Надеждина Ольга Викторовна 235-944-881 Инструктивная карточка№1 (самостоятельный уровень)





Скачать 36.17 Kb.
НазваниеНадеждина Ольга Викторовна 235-944-881 Инструктивная карточка№1 (самостоятельный уровень)
Дата публикации28.07.2014
Размер36.17 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы


Надеждина Ольга Викторовна 235-944-881
Инструктивная карточка№1 (самостоятельный уровень)


  1. Сравните речевое поведение Митрофанушки в сценах с матерью, учителями, Еремеевной, Стародумом.


Выполните задание, обсуждая с товарищем, результаты обсуждения

занесите в таблицу в тетради.

С кем говорит

Лексика

Интонация

Причины такого речевого поведения






































На основании лексики, интонационных особенностей, содержания речи Митрофанушки сделайте вывод о герое.
2. На основании выразительного чтения эпизода

«Экзамен» Митрофана (действие 4, явление 8, стр.216) ответьте на вопросы:

- С каким чувством мы читаем эту сцену?

- Как мы называем героя (персонаж), который вызывает смех?

- Почему мы смеемся?

- Какова природа комического в литературе?
На основании выразительного чтения эпизода (стр. 231-232) ответьте на вопросы:

- Какие чувства вызывает поведение Митрофана в финальной сцене комедии?
Как изменяется тональность комического в пьесе?

Если необходимо, дополните свой ответ результатами обсуждения в классе.
3. Ответьте на вопрос:Как дополняют наше понимание героя такие способы создания характера, как

говорящие фамилии (Митрофан в переводе с греческого языка - найденный матерью),

самохарактеристика героя (Найдите в тексте пьесы слова, которыми Митрофан сам себя характеризует при знакомстве со Стародумом),

характеристика героя в речи других персонажей?
4. На основании материала урока и домашнего задания дайте краткую характеристику герою, постарайтесь объяснить, почему он стал таким. Свой ответ представьте в виде связного текста.
Инструктивная карточка №2 (уровень с дозированной помощью)
1. Сравните речевое поведение Митрофанушки в сценах с матерью, учителями, Еремеевной, Стародумом.

Для выполнения задания обратитесь к тексту произведения на следующих страницах:

С учителями (стр.199), Еремеевной (стр. 177)

Стародумом.(стр. 193)

С матерью – (стр. 164-165; 182-183; 198)
Выполните задание, обсуждая с товарищем, результаты обсуждения

занесите в таблицу в тетради.

С кем говорит

Лексика

Интонация

Причины такого речевого поведения





































Обратите особое внимание на изменение интонации и лексики героя в сценах разговора с матерью в начале произведения и в финальной сцене комедии.

На основании лексики, интонационных особенностей, содержания речи Митрофанушки сделайте вывод о герое: Какой он?
Проверьте и дополните свой ответ, обратившись к листку самопроверки №1.
2. На основании выразительного чтения эпизода

«Экзамен» Митрофана (действие 4, явление 8, стр.216) ответьте на вопросы:

- С каким чувством мы читаем эту сцену?

- Как мы называем героя (персонаж), который вызывает смех?

- Почему мы смеемся?
На основании выразительного чтения эпизода (стр. 231-232) ответьте на вопросы:

- Какие чувства вызывает поведение Митрофана в финальной сцене комедии?
Как изменяется тональность комического в пьесе?

Если этот вопрос вызывает затруднение, ответьте на вопрос: как изменяется ваше отношение к герою и почему?
Проверьте и дополните свой ответ, обратившись к листку самопроверки №2.
3. Как дополняют наше понимание героя такие способы создания характера, как

говорящие фамилии (Митрофан в переводе с греческого языка - найденный матерью),

самохарактеристика героя (Найдите в тексте пьесы слова, которыми Митрофан сам себя характеризует при знакомстве со Стародумом.(стр.193),

характеристика героя в речи других персонажей (какие характеристики дают Митрофану другие персонажи пьесы (Софья – стр. 174; учителя – стр. 198, 200 )?
4. На основании материала урока и домашнего задания дайте краткую характеристику герою, постарайтесь объяснить, почему он стал таким. Свой ответ представьте в виде связного текста.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Надеждина Ольга Викторовна 235-944-881 Инструктивная карточка№1 (самостоятельный уровень) iconКраткое содержание проекта: проект состоит из 4 блоков: «Живая сила воды»
Самойлова Наталья Викторовна, Иванова Наталья Викторовна, Селиверстова Наталья Викторовна, Андоськина Светлана Валерьевна, Михайлова...
Надеждина Ольга Викторовна 235-944-881 Инструктивная карточка№1 (самостоятельный уровень) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В классе работают в группах по 6 человек, сформированных таким образом, чтобы образцы оказались с территорий населенного пункта с...
Надеждина Ольга Викторовна 235-944-881 Инструктивная карточка№1 (самостоятельный уровень) icon«Визитная карточка» проекта
Куренкова Татьяна Александровна, Неудахина Оксана Викторовна, Лагун Нина Константиновна
Надеждина Ольга Викторовна 235-944-881 Инструктивная карточка№1 (самостоятельный уровень) iconПрограмма дополнительного образования детей «Театральная студия»
Левашовский пр-т,д. 5,Санкт-Петербург, 197136 тел.(812)235-11-31,Факс(812)235-11-31
Надеждина Ольга Викторовна 235-944-881 Инструктивная карточка№1 (самостоятельный уровень) iconПрограмма дополнительного образования детей «юный зоолог»
Левашовский пр-т,д. 5,Санкт-Петербург, 197136 тел.(812)235-11-31,Факс(812)235-11-31
Надеждина Ольга Викторовна 235-944-881 Инструктивная карточка№1 (самостоятельный уровень) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Левашовский пр-т,д. 5,Санкт-Петербург, 197136 тел.(812)235-11-31,Факс(812)235-11-31
Надеждина Ольга Викторовна 235-944-881 Инструктивная карточка№1 (самостоятельный уровень) iconКраткое содержание проекта Проект направлен на приобретение учащимися...
Учитель икт лемешко Елена Викторовна, учитель географии Дидык Ольга Павловна, учитель физики Рябуха Ольга Николаевна, учитель русского...
Надеждина Ольга Викторовна 235-944-881 Инструктивная карточка№1 (самостоятельный уровень) iconВид работы
Жюри: Мишарина Елена Вячеславовна, Родюкова Ольга Викторовна, Ваганова Вера Филипповна
Надеждина Ольга Викторовна 235-944-881 Инструктивная карточка№1 (самостоятельный уровень) iconУрок-путешествие
Сухова Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы моу лицей «Созвездие»№131 г о. Самара
Надеждина Ольга Викторовна 235-944-881 Инструктивная карточка№1 (самостоятельный уровень) icon«Эмпирическое исследование»
Тугаринова Ольга Викторовна, учитель географии моу елегинская оош буйского муниципального района Костромской области
Надеждина Ольга Викторовна 235-944-881 Инструктивная карточка№1 (самостоятельный уровень) iconПлан урока по фгос второго поколения. ( Из опыта работы )
Данные об учителе : Лунёва Ольга Викторовна, учитель технологии мбоу «сош №2»
Надеждина Ольга Викторовна 235-944-881 Инструктивная карточка№1 (самостоятельный уровень) iconРеферат Выпускная квалификационная работа по теме «Модернизация гидропривода...
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является гидропривод валочно-трелевочной машины лз-235
Надеждина Ольга Викторовна 235-944-881 Инструктивная карточка№1 (самостоятельный уровень) iconПопкова Ольга Александровна Визитная карточка
Преподаватель специальных дисциплин боу чувашской Республики спо «Алатырский сельскохозяйственный техникум» Минобразования Чувашии....
Надеждина Ольга Викторовна 235-944-881 Инструктивная карточка№1 (самостоятельный уровень) iconОпределение ионов железа (III) в яблоках с помощью бумажной хроматографии
Антонова Ольга Викторовна, учитель химии и биологии моу сош №9 г. Амурска, Хабаровского края
Надеждина Ольга Викторовна 235-944-881 Инструктивная карточка№1 (самостоятельный уровень) iconТема: Римская нумерация Составитель
...
Надеждина Ольга Викторовна 235-944-881 Инструктивная карточка№1 (самостоятельный уровень) iconСарапкина ольга Викторовна совершенствование технологии производства...
О предложениях Медведевской районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ по проекту


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск