Скачать 36.17 Kb.
|
Надеждина Ольга Викторовна 235-944-881 Инструктивная карточка№1 (самостоятельный уровень)
Выполните задание, обсуждая с товарищем, результаты обсуждения занесите в таблицу в тетради.
На основании лексики, интонационных особенностей, содержания речи Митрофанушки сделайте вывод о герое. 2. На основании выразительного чтения эпизода «Экзамен» Митрофана (действие 4, явление 8, стр.216) ответьте на вопросы: - С каким чувством мы читаем эту сцену? - Как мы называем героя (персонаж), который вызывает смех? - Почему мы смеемся? - Какова природа комического в литературе? На основании выразительного чтения эпизода (стр. 231-232) ответьте на вопросы: - Какие чувства вызывает поведение Митрофана в финальной сцене комедии? Как изменяется тональность комического в пьесе? Если необходимо, дополните свой ответ результатами обсуждения в классе. 3. Ответьте на вопрос:Как дополняют наше понимание героя такие способы создания характера, как говорящие фамилии (Митрофан в переводе с греческого языка - найденный матерью), самохарактеристика героя (Найдите в тексте пьесы слова, которыми Митрофан сам себя характеризует при знакомстве со Стародумом), характеристика героя в речи других персонажей? 4. На основании материала урока и домашнего задания дайте краткую характеристику герою, постарайтесь объяснить, почему он стал таким. Свой ответ представьте в виде связного текста. Инструктивная карточка №2 (уровень с дозированной помощью) 1. Сравните речевое поведение Митрофанушки в сценах с матерью, учителями, Еремеевной, Стародумом. Для выполнения задания обратитесь к тексту произведения на следующих страницах: С учителями (стр.199), Еремеевной (стр. 177) Стародумом.(стр. 193) С матерью – (стр. 164-165; 182-183; 198) Выполните задание, обсуждая с товарищем, результаты обсуждения занесите в таблицу в тетради.
Обратите особое внимание на изменение интонации и лексики героя в сценах разговора с матерью в начале произведения и в финальной сцене комедии. На основании лексики, интонационных особенностей, содержания речи Митрофанушки сделайте вывод о герое: Какой он? Проверьте и дополните свой ответ, обратившись к листку самопроверки №1. 2. На основании выразительного чтения эпизода «Экзамен» Митрофана (действие 4, явление 8, стр.216) ответьте на вопросы: - С каким чувством мы читаем эту сцену? - Как мы называем героя (персонаж), который вызывает смех? - Почему мы смеемся? На основании выразительного чтения эпизода (стр. 231-232) ответьте на вопросы: - Какие чувства вызывает поведение Митрофана в финальной сцене комедии? Как изменяется тональность комического в пьесе? Если этот вопрос вызывает затруднение, ответьте на вопрос: как изменяется ваше отношение к герою и почему? Проверьте и дополните свой ответ, обратившись к листку самопроверки №2. 3. Как дополняют наше понимание героя такие способы создания характера, как говорящие фамилии (Митрофан в переводе с греческого языка - найденный матерью), самохарактеристика героя (Найдите в тексте пьесы слова, которыми Митрофан сам себя характеризует при знакомстве со Стародумом.(стр.193), характеристика героя в речи других персонажей (какие характеристики дают Митрофану другие персонажи пьесы (Софья – стр. 174; учителя – стр. 198, 200 )? 4. На основании материала урока и домашнего задания дайте краткую характеристику герою, постарайтесь объяснить, почему он стал таким. Свой ответ представьте в виде связного текста. |
Краткое содержание проекта: проект состоит из 4 блоков: «Живая сила воды» Самойлова Наталья Викторовна, Иванова Наталья Викторовна, Селиверстова Наталья Викторовна, Андоськина Светлана Валерьевна, Михайлова... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В классе работают в группах по 6 человек, сформированных таким образом, чтобы образцы оказались с территорий населенного пункта с... | ||
«Визитная карточка» проекта Куренкова Татьяна Александровна, Неудахина Оксана Викторовна, Лагун Нина Константиновна | Программа дополнительного образования детей «Театральная студия» Левашовский пр-т,д. 5,Санкт-Петербург, 197136 тел.(812)235-11-31,Факс(812)235-11-31 | ||
Программа дополнительного образования детей «юный зоолог» Левашовский пр-т,д. 5,Санкт-Петербург, 197136 тел.(812)235-11-31,Факс(812)235-11-31 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Левашовский пр-т,д. 5,Санкт-Петербург, 197136 тел.(812)235-11-31,Факс(812)235-11-31 | ||
Краткое содержание проекта Проект направлен на приобретение учащимися... Учитель икт лемешко Елена Викторовна, учитель географии Дидык Ольга Павловна, учитель физики Рябуха Ольга Николаевна, учитель русского... | Вид работы Жюри: Мишарина Елена Вячеславовна, Родюкова Ольга Викторовна, Ваганова Вера Филипповна | ||
Урок-путешествие Сухова Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы моу лицей «Созвездие»№131 г о. Самара | «Эмпирическое исследование» Тугаринова Ольга Викторовна, учитель географии моу елегинская оош буйского муниципального района Костромской области | ||
План урока по фгос второго поколения. ( Из опыта работы ) Данные об учителе : Лунёва Ольга Викторовна, учитель технологии мбоу «сош №2» | Реферат Выпускная квалификационная работа по теме «Модернизация гидропривода... Объектом исследования выпускной квалификационной работы является гидропривод валочно-трелевочной машины лз-235 | ||
Попкова Ольга Александровна Визитная карточка Преподаватель специальных дисциплин боу чувашской Республики спо «Алатырский сельскохозяйственный техникум» Минобразования Чувашии.... | Определение ионов железа (III) в яблоках с помощью бумажной хроматографии Антонова Ольга Викторовна, учитель химии и биологии моу сош №9 г. Амурска, Хабаровского края | ||
Тема: Римская нумерация Составитель ... | Сарапкина ольга Викторовна совершенствование технологии производства... О предложениях Медведевской районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ по проекту |