Скачать 22.07 Kb.
|
2 класс План урока: первый урок немецкого языка в классе Тема урока: Знакомство с предметом иностранный язык Цели: 1. Познакомить учащихся с кратким содержанием учебного предмета «иностранный язык». 2. Научиться приветствовать друг друга на немецком языке. 3. Научиться знакомиться и прощаться на немецком языке. 4. Дать учащимся краткую информацию о стране изучаемого языка: географическое положение и страны, граничащие с ней. Оборудование: географическая и политическая карта Европы, учебник, мягкая игрушка или мячик Ход урока Организационный момент.Guten Tag! Steht auf! Setzt euch, bitte! (показать жестами). Ich heiße…… Основная часть урока.С сегодняшнего дня мы начинаем изучать с вами немецкий язык. Для нас это – иностранный язык. - А какой или какие языке для нас являются родными? (русский, белорусский). - А какие языки называют иностранными? (каждый называет по 1 языку). - А какой иностранный язык вы бы хотели изучать? (2-3 человека говорят про тот ин. язык, который хотели бы изучать). - Я надеюсь, что в будущем вы обязательно изучите и итальянский, и испанский, и английский языки.Ну, а с сегодняшнего дня мы начинаем изучение немецкого языка. – Deutsch. Напомните мне, пожалуйста, в каких странах говорят на немецком языке. (Германия, Лихтеншейт, Люксембурк, Австрия и др.) Учитель показывает на карте страны, граничащие с Германией. Презентация учебника. 15 мин.Скажите, ребята, как вы думаете, что нам будет помогать в изучении немецкого языка? – Наш учебник. Наш учебник называется «Deutsch. Die ersten Schritte» - «Немецкий язык. Первые шаги». И только от вас, от каждого из вас, будет зависеть, какие это будут шаги. Мы научимся читать, писать, говорить по-немецки; будем создавать проекты и представлять друг другу; мы научимся представлять себя, говорить о своей семье, друзьях, а также создадим альбом класса. Мы построим свой город, сравним наш город и другие города, познакомимся с особенностями немецких городов. Мы прочитаем и обсудим много интересных историй. I. этапом нашего урока и нашего нелегкого пути будет игра: «Дайте поздороваемся друг с другом!» Отработка фразы «Guten Tag!». Повторить за учителем, обращая внимание на произношение (5 раз). Гласных [u:] [a:] Согласных [g] [t(h)] - аспирация [g(kh)] – в конце слова Tag Произнести фразу громко/тихо. Guten (громко) Tag (тихо)! Guten (тихо) Tag (громко)! 4. Разбиться на команды (2). Каждая из команд произносит данную фразу поочередно, приветствуя друг друга. - Следующая игра называется «Давайте познакомимся!» Отработка фразы “Wie heißt du?“ 5 мин.Повторить за учителем (5 раз). Отработка звуков: [h] подставить ладошку к губам и произнести звук, почувствовать легкое дуновение. [ei] [c] Вопрос все вместе: “Wie heißt du?”. Ответ: „Ich heiße …“ (имя шепотом 3 раза) – Wie heißt du? (учитель бросает игрушку одному из учеников) - Ich heiße … (ответ ученика, игрушка возвращается учителю) Повторение и обобщение 3 мин.- Составить диалоги между двумя учениками, разбив всю группу на пары. Диалог включает приветствие и знакомство. На подготовку дается 3 минуты.Опрос каждой пары, исправление ошибок в произношении. Следующая игра «Поприветствуем учителя!». 5 мин.a) Команда «Steht auf!» - Движение рук вверх, группа встает. «Setzt euch!» - движение рук вниз, группа садится. б) «Steht auf!» - группа встает и повторяет фразу «Setzt euch!» - Группа садится и повторяет фразу (повторить три раза, добавить фразу „Auf Wiedersehen“).- Steht auf, bitte! Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen! (последняя речь учителя). - Молодцы, ребята. Вы очень хорошо поработали. Давайте вместе вспомним, что мы научились говорить по-немецки! - приветствовать друг друга - представляться - прощаться |
План-конспект открытого урока английского языка в 5в классе умк о. В. Афанасьева Английский язык Место урока в цикле – урок обобщает темы «Приветствие и знакомство», «Описание объектов действительности; запрос информации» и продолжает... | Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка... Учитель: Guten Tag! Setzt euch bitte! (сопровождает слова соответствующим жестом) | ||
Тема урока : „Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes“ План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | Конспект урока немецкого языка в 10 классе Тема урока: «Familie»... Развивающие: развитие способностей к логическому построению высказываний,развитие интереса к изучению иностранного языка | ||
Урок русского языка в 9 «б» классе. Тема: Обучение сжатому изложению Оборудование: план-конспект урока, памятки для учащихся, презентация урока, иллюстрации, раздаточный материал | Конспект урока немецкого языка, 6 класс по теме «Животные» учитель... Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске | ||
Конспект урока по русскому языку 1 класс Тема: урок-игра «Правописание собственных имен» ... | Конспект урока по английскому языку "Family" Батурина Наталия Аркадьевна,... Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений аудирования и письма | ||
Урок геометрии в 7 классе. Учитель: Клименко И. И. Тема урока: «Первый... Цели урока: доказать первый признак равенства треугольников; научиться решать задачи на первый признак равенства треугольников. (Слайд... | Урок русского языка в 6 классе. Тема: Обобщающее повторение. Местоимение как часть речи План-конспект урока с использованием групповых форм работы по окружающему миру в 3 классе | ||
Конспект урока по русскому языку. 1 класс. Тема урока: Алфавит ... | Конспект урока немецкого языка Сафроновой Марии Николаевны, учителя... Тип урока урок изучения и первичного закрепления знаний с использованием интерактивной доски в 8 классе | ||
Урок русского языка в 1 классе. Тема урока : Сочетания жи и ши Минутка чистописания в тетради «Русский язык» №2 (Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина) с. 6 | Конспект урока риторики во 2 классе. Тема: Опорные слова План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г | ||
Конспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher.... Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал | Урок русского языка в 6 классе. Тема урока: «В поисках смысла» На доске: тема урока, определение понятий «эпиграф», «интонация», стихотворение «Ты только вдумайся» |