Отчет Регионального координатора проекта «Ассоциированные школы юнеско»





Скачать 271.93 Kb.
НазваниеОтчет Регионального координатора проекта «Ассоциированные школы юнеско»
страница1/2
Дата публикации19.08.2014
Размер271.93 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > География > Отчет
  1   2
Ежегодный отчет Регионального координатора

проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО»

за 2012 – 2013 учебный год


№ п/п




1

Информация о координаторе:

Власова Тамара Васильевна

Санкт-Петербург, ул.Варшавская, д.30, лит.А

Тел. (812)388-4832

Факс: (812)388-4832

С какого года являетесь координатором: 2004 года

2

Информация о регионе:

Количество школ в вашем регионе – 21 ОУ в Санкт-Петербурге, 2 ОУ в г.Петрозаводск, 1 ОУ в Калининграде, 1 ОУ в г.Апатиты и 1 ОУ в Сыктывкаре, Академия постдипломного педагогического образования Санкт-Петербурга
Количество более активных школ (в процентном отношении) за последние два года: 42% (ГБОУ СОШ №1, Российский Колледж Традиционной Культуры, Педагогический колледж № 4, ГБОУ Гимназия № 67, ГБОУ Гимназия №177, ГБОУ Гимназия №664, ГБОУ СОШ № 333, ГБОУ Гимназия № 227)
По каким направлениям деятельности работали школы (в процентном отношении)?

Распространение информации об ООН и ЮНЕСКО: 15%

Образование для устойчивого развития: 50%

Мир и права человека: 15%

Межкультурная коммуникация: 20%

3

Результаты:

По каким направлениям работают школы для реализации указанных проектов?

Педагогические инновации и эксперименты (указать названия)

Региональный координационный центр «Балтика-Север» проводит совещания, семинары по региональным проектам, осуществляет методическую помощь, проводит декады педагогического мастерства;

Академия Постдипломного Педагогического Образования (АППО)- Семинары для педагогов и руководителей; курсы повышения квалификации с участием специалистов из других регионов РФ, зарубежных стран; обменные программы; организация конкурсов творческих работ среди педагогов и учащихся. К педагогическим инновациям Академии относятся - научно-методическое сопровождение программ реализации принципов устойчивого развития; разработка и реализация петербургской модели гражданско-правового образования;

Кафедра ЮНЕСКО РГПУ им.Герцена - международный проект «ЮНЕСКО в школе».
1. Все школы региона продолжают работу по практической части проекта ЮНЕСКО «Ландшафтно-парковые зоны дворцов и замков».

- работы по высадке клумб и цветущих кустарников на пришкольных участках и парках города и области.

2. Продолжается работа в рамках сетевого регионального проекта «Сохраним Всемирное культурное и природное наследие» (международный проект «Великие реки мира»).

3. Многие школы региона приняли активное участие:

- в проекте «ЮНЕСКО в школе», организованном РГПУ им. Герцена и АППО СПб.

- в международном проекте «Pathways to a Culture of Peace» («Пути к культуре мира: всеобщий конкурс в целях достижения понимания»

- работе Модели ООН

4. В декаде педагогического мастерства, организованной РКЦ «Балтика-Север» для Ассоциированных школ ЮНЕСКО приняли участие 33 учителя из 10 учебных заведений региона. 11 учителей стали победителями и призерами этой декады.

5. РКЦ провел реконструкцию бала XIX века во дворце Белосельских-Белозерских в рамках регионального проекта «Сохраним всемирное культурное и природное наследие»;

6. В слете Ассоциированных школ региона «Балтика-Север», посвященном 60-летию международного проекта «Сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО» во «Дворце конгрессов» (Константиновском дворце), Стрельна, Санкт-Петербург приняли участие 18 ОУ Ассоциированных ЮНЕСКО и АППО. Участников слета поздравили представители Комитета по образованию Санкт-Петербурга, представители ГУП «Водоканал» и других организаций.

7. Во всех ОУ прошел месячник по благоустройству.
Распространение информации об ООН и ЮНЕСКО:

ГБОУ СОШ №1:

  • Участие в Молодежной «Модели ООН»;

  • участие в дистанционной интернет-олимпиаде «ООН и мы»;

  • работа с пресс-центром ООН в Москве;

  • сотрудничество с МГИМО по различным проектам;

  • участие в международном интернет проекте «Pathways to a Culture of Peace»;

  • лекции по классам о деятельности ООН и ЮНЕСКО;

  • Международные знаменательные даты.


Педагогический колледж № 4

  • Международный день борьбы со СПИДом – встречи студентов с психологами Центра СПИД.

  • День поэзии – литературно-музыкальные гостиные

  • День Балтийского моря – видео-фильм, участие в Международном фестивале экологических фильмов ГУП «Водоканала»


Российский колледж традиционной культуры

  • Неделя ЮНЕСКО «Учимся жить вместе»

  • Классные часы «ООН и мы»

  • Классные часы «Ассоциированные школы ЮНЕСКО в мире»


ГБОУ Гимназия № 49

  • Оформление информационного стенда о деятельности ООН и ЮНЕСКО;

  • Классные часы о деятельности ООН И ЮНЕСКО;

  • Обновление информации на странице ЮНЕСКО на сайте гимназии


ГБОУ Гимназия № 52

  • Серия уроков «Вопросы мира и роль ООН»


ГБОУ Гимназия № 67

  • Уроки и классные часы, посвященные деятельности ООН, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, АШЮ;

  • Создание страницы ЮНЕСКО на сайте Гимназии № 67

  • Выпуск специального номера школьной газеты


ГБОУ Гимназия № 177

  • участие в Московской городской дистанционной олимпиаде «ООН и мы»

  • - информационный стенд и раздел сайта, посвященный работе гимназии в ПАШ ЮНЕСКО


ГБОУ Гимназия № 227

  • Международные дни ООН. (выпуск плакатов, конкурсы рисунков, флэшмоб, акция «Поддержи детей больных онкологическими заболеваниями», брейн-ринги, конкурсы стихотворений,


ГБОУ Гимназия № 284

  • Организация выставки «Санкт-Петербург под охраной ЮНЕСКО» в рамках регионального проекта «Сохраним всемирное культурное и природное наследие»;


ГБОУ Гимназия № 528

  • Лекционно-практические занятия по теме «ООН и ЮНЕСКО»

  • Проведение классных часов «Значение организации ЮНЕСКО для поддержания и сохранения культурного наследия России»


ГБОУ Гимназия № 631

  • Участие в осенней и весенней международных ассамблеях Малой модели ООН

  • Участие в XVII Петербургской «Модели ООН»


ГБОУ Гимназия-интернат № 664

  • Участие в районной и городской конференции «Война. Блокада. Ленинград»


МОУ СОШ № 3, Петрозаводск

  • Международные Дни ООН


МБОУ СОШ № 10, Калининград

  • В системе дипломатических кадетских классов: изучение истории мировой дипломатии, Модель ООН, Этикет


МБОУ СОШ №14 Апатиты



Образование для устойчивого развития:
ГБОУ СОШ № 1:

  • участие в Международном молодежном форуме Ассоциированных школ ЮНЕСКО «Вода и всемирное наследие» в «Орленке»;

  • участие в 36 сессии ЮНЕСКО комитета по защите Всемирного культурного и природного наследия;

  • участие в биологическом научно-исследовательском проекте в рамках участия во Всероссийской олимпиаде школьников по биологии;

  • участие в международном российско-финском проекте «Экологические проблемы балтийского региона. Сохраним чистый город»;

  • участие в международном проекте «Зеленый флаг»;

  • участие в российско-британской конференции «Ярмарка экологических идей» ГУП «Водоканал»;

  • участие в международном конкурсе «Green is Great: Freshening up Ideas for Water Use»;

  • городская научная конференция по биологии «Ученые будущего»;

  • городская интерактивная игра «Балтийский круиз» в рамках программы ДЭЦ ГУП «Водоканал» - «Веселое путешествие Капельки»;

  • программа по экологии «Экология и культура - будущее России»;

  • участие в семинаре «Организация внеурочной деятельности с разновозрастными группами учащихся» в «Малой биологической академии школы»;

  • участие в VI Невском международном экологическом конгрессе «Экология культуры: мировоззренческие культурологические, образовательные и законодательные аспекты» (Таврический дворец);

  • участие во всероссийском конкурсе «Мой атом»;

  • участие в конкурсе научно-исследовательских работ имени Менделеева Д.И. (Москва);

  • участие в конференции по информационным технологиям «Информатика для всех» в рамках ежегодного городского фестиваля учащихся «Ветер перемен»;

  • участие в конкурсе «Многонациональный Санкт-Петербург» в секции «Санкт-Петербург – город устойчивого развития»;

  • Реконструкция бала XXI века во дворце Белосельских-Белозерских в рамках международного проекта «Сохраним Всемирное культурное и природное наследие».


Педагогический колледж № 4

  • Участие в городской студенческой конференции исследовательских работ средних медицинских и педагогических учебных заведений «Здоровье молодежи в наших руках»

  • Организация студенческой научно-практической конференции «Образование для устойчивого развития»

  • Участие в городском конкурсе агитбригад «Здоровому все здорово»

  • Участие студентов в волонтерском движении «Наше будущее в наших руках»;

  • Участие в Международном фестивале «Нева-десант»

  • Участие в фестивале студенческого творчества «Студенческая весна – 2013»


Российский колледж традиционной культуры

  • Участие педагогов колледжа в конкурсах педагогического мастерства «Преподаватель года – 2013»

  • Конкурс педагогических достижений

  • Участие в декаде педагогического мастерства АШЮ

  • Международная интернет-олимпиада «Наше достояние 2013»

  • Интеллект-игра «Эрудит 2013»

  • Участие в уборке парков и установка кормушек для птиц в парковой зоне Екатерининского дворца в г.Пушкин

  • Участие в «Реконструкции бала XXI века» во дворце Белосельских-Белозерских

  • Участие в городской конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития»

  • Участие в городском конкурсе профессионального мастерства «Шаг в профессию»


ГБОУ Гимназия № 49

  • Лауреаты конкурса «Сохранение культурной среды современного города: международный контекст 2012 года»

  • Фестиваль «Ветер перемен» (диплом 1 степени)

  • Участие в «Реконструкции бала XXI века» во дворце Белосельских-Белозерских

  • участие в Международной интернет-игре «Наше достояние 2013»

  • участие учителей в декаде педагогического мастерства в рамках международного проекта «Сохраним Всемирное культурное и природное наследие»


ГБОУ Гимназия № 52

  • участие в 32 международной конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития»;

  • Участие в конкурсе компьютерных технологий «Компьюша-2013»;

  • Участие в VIII городских Лицейских научных чтениях;

  • Участие учителей гимназии в Международном педагогическом конкурсе проектов «Золотой пеликан»

  • Участие учителей в районном конкурсе педагогических достижений в номинации «Проектная группа» с проектом «Санкт-Петербург. Финляндия. Диалог культур»

  • Проект «Русский музей: виртуальный филиал»


ГБОУ Гимназия № 61

  • Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку (6 победителей)

  • Участие в конкурсе гидов-переводчиков по Царскому селу (2 победителя городского тура)

  • Городская научно-практическая конференция «Сервантесовские чтения» (5 победителей)

  • V городская научно-практическая конференция “Новое поколение» (2 победителя)

  • Участие в олимпиадах по французскому и немецкому языкам;

  • Организация и проведение конференции «Творчество. Поиск. Знание»

  • Участие преподавателей в работе конференций различного уровня


ГБОУ Гимназия № 67

  • Районный конкурс проектов «Путешествие из Петербурга в Европу. История и культура Германии» (2 место)

  • Конкурс АШЮ «Сохранение культурной среды современного города: международный контекст» (3 победителя и 3 призера)

  • Школьные проекты «Памятники всемирного наследия Шотландии»

  • Участие в реконструкции бала XIX века во дворце Белосельских-Белозерских

  • Участие в международной интернет-игре АШЮ «Наше достояние 2013», посвященной Дню Всемирного наследия.

  • Участие в декаде педагогического мастерства АШЮ «Балтика-Север»

  • Международный семинар «Международная проектная деятельность образовательных учреждений в условиях социального партнерства»

  • Участие во всероссийской акции «Чистые берега»


ГБОУ Гимназия № 177

  • Открытые уроки с применением современных педагогических технологий на базе гимназии №177

  • Подготовка к переходу на образовательные стандарты основного общего образования нового поколения, проведение обучающих семинаров для учителей и круглых столов с родителями, прохождение педагогами гимназии курсов «Актуальные проблемы современного образования»


ГБОУ Гимназия № 185

  • Организация и проведение дней музеев


ГБОУ Гимназия № 227

  • Участие в проекте ECOshot (конкурс экологических видеороликов)

  • Проведение серии уроков по экологическому воспитанию

  • Участие в декаде педагогического мастерства АШЮ региона «Балтика-Север»

  • Участие во Всероссийском конкурсе «Чистые берега» (экологическая акция по очистке берегов)


ГБОУ Гимназия № 284

  • Организация работы секции «Сохраним всемирное культурное и природное наследие» на НПК Гимназии

  • Подготовка фотовыставки «Памятники Северо-Запада под охраной ЮНЕСКО»

  • Участие в декаде педагогического мастерства региона «Балтика-Север»


ГБОУ СОШ № 333

  • Участие в межрегиональной конференции «Молодые специалисты образованию»;

  • Участие в международном семинаре, посвященному изучению творчества И.С.Тургенева

  • Школа-участник программы «Оксфордское качество»;

  • Участник декады педагогического мастерства среди АШЮ региона «Балтика-Север» (2 победителя)

  • Участие в международной интернет-игре «Наше достояние 2013»

  • Участие в интернет-олимпиаде по биологии (диплом лауреата)

  • Конкурс «Сохранение культурной среды современного города: международный контекст 2012 года»


ГБОУ Гимназия № 528

  • Участие в конкурсе АШЮ «Сохранение среды современного города: международный аспект 2012 года»

  • Участие в реконструкции бала 19 века для АШЮ региона «Балтика-Север» во дворце Белосельских-Белозерских

  • Участие в городской олимпиаде гидов-переводчиков

  • Участие в декаде педагогического мастерства АШЮ региона

  • Школьный проект «Образ Петербурга»

  • Создание страницы ЮНЕСКО на сайте гимназии


ГБОУ СОШ № 593

  • Участие в конкурсе «ЮНЕСКО в школе. Сохранение культурной среды современного города: международный контекст 2012» (дипломы участников)

  • Участие в реконструкции бала 19 века во дворце Белосельских-Белозерских

  • Участие в декаде педагогического мастерства АШЮ региона

  • Школьный конкурс «Всемирное наследие Санкт-Петербурга»

  • Радиопередачи «Сохраним культурное и природное наследие»


ГБОУ Гимназия № 631

  • Участие в открытом уроке ДЭЦ «Водоканал» «Море, которое рядом»

  • Участие в телемосте в рамках «Невского экологического конгресса»

  • Участие в международном образовательном проекте передвижной выставки из «Национального музея науки и технологии»

  • Участие в 1 Международном конкурсе чтецов «Живая классика»;

  • Проект «Next Generation» в ДЭЦ «Водоканал» (лауреаты)


ГБОУ Гимназия-интернат № 664

  • Семинар для учителей АШЮ

  • Работа по облагораживанию ландшафта на территории учебного заведения

  • Участие в реконструкции бала 19 века для АШЮ региона «Балтика-Север» во дворце Белосельских-Белозерских


МОУ СОШ № 3, Петрозаводск

  • Участие в экологическом проекте «Экосумки» (сумки для первоклассников)

  • Общешкольный проект «День науки»


МБОУ СОШ № 10, Калининград

  • Создание кадетских дипломатических классов

  • Международный проект «Зеленая школа»

  • Участие в экологических акциях, проектах, конкурсах

  • Акция «Марш парков 2013»

  • Участие в межрегиональном конкурсе «Экология глазами детей»

  • Участие в акции по приему энергосберегающих ламп.


МБОУ СОШ № 14, г.Апатиты, Мурманская область

  • разработан сайт о петроглифах Канозера и историческом центре Санкт-Петербурга

Мир и права человека:

ГБОУ СОШ №1

  • Международный конкурс учебных судов в Варшаве, Польша;

  • Международный учебный суд по правам человека, Санкт-Петербург (Россия, Нидерланды, Польша);

  • Международный конкурс по толерантности «Pathways to a Сulture of Peace»

  • работа в Молодежной «Модели ООН» по теме «Права человека»;

  • участие в межрегиональной олимпиаде по правам ребенка,

  • участие в проекте «Таврическая Ассамблея стран-участниц СНГ»

  • районный фестиваль «Многонациональный Санкт-Петербург»,

  • практическая олимпиада «Я - человек» в рамках Международного проекта «Живое право».

  • неделя правовых знаний


Педагогический колледж № 4

  • Слет-семинар «Центр социальных инициатив «Пеликан»

  • Межрегиональный конкурс «Древнейшие города России и истоки российской государственности»


Российский колледж традиционной культуры

  • Классные часы «Закон и Я»

  • Разработка памяток «О правовом воспитании подростка в семье»

  • Разработка анкеты для выявления уровня правовой культуры


ГБОУ Гимназия № 49

  • Выступление на городском семинаре «Формирование толерантности в системе гражданско-правового образования через исследовательскую деятельность учащихся»

  • Выступление на городском семинаре «Формирование ценностей гуманистической этики в системе гражданско-патриотического образования в условиях реализации ФГОС»


ГБОУ Гимназия № 52

  • Игра «Права ребенка – права человека»

  • Ученическая конференция «Права человека. Международное право. Права молодежи»

ГБОУ Гимназия № 61

  • Участие в международном проекте «Акт в поддержку свободы»

  • Организация и проведение круглого стола «День Культуры как фактор духовно-нравственного становления личности»


ГБОУ Гимназия № 67

  • Международный семинар «Ярмарка толерантности»

  • Научно-практическая конференция «Обществознание. Человек в современном мегаполисе»

  • Проект «Школа обществознания»


ГБОУ Гимназия № 185

  • Классные часы и тематические уроки на английском языке «День Толерантности»

  • Радиопередачи и конкурсы презентаций ко «Дню Толерантности»


ГБОУ Гимназия № 227

  • Участие во Всероссийском конкурсе буклетов о правилах поведения в различных странах мира «Успешно коммуцируем»


ГБОУ СОШ № 333

  • Выставка творческих работ учащихся ко Дню Толерантности;

  • Участник программы «Толерантность» в Этнографическом музее

  • Участие в районном интерактивном мероприятии «Молодежь за права человека»

  • Участие в международном конкурсе «Pathways to a Culture of Peace»


ГБОУ Гимназия № 631

  • Участие в танцевальном фестивале «Гармония в многообразии» ко Дню Толерантности


ГБОУ Гимназия-интернат № 664

  • Участие в конкурсе «Я и мои права»


МОУ СОШ № 3, Петрозаводск

  • Участие в международном проекте «Пути к культуре мира: всеобщий конкурс в целях достижения понимания» (Pathways to a Culture of Peace)



МБОУ СОШ № 10, Калининград

  • Участие в благотворительных акциях, марафонах, концертах

  • Собраны денежные средства для лечения детей с ОВЗ, а также жертвам наводнения в Амурском крае

  • Организовано поздравление детей-инвалидов с праздниками


Межкультурная коммуникация:
ГБОУ СОШ № 1

  • Международный Молодежный форум «Культура как основа мироустройства»;

  • участие в районном конкурсе «Культурной столице культуру мира»;

  • участие в городском конкурсе сочинений (4-11 классы) в рамках реализации правительственной программы «Культурная столица», посвященному Международному Дню культуры (дипломы)

  • участие в фестивале «Многонациональный Санкт-Петербург»;

  • ведение международной переписки;

  • неделя «Толерантности», (учебный суды по теме «Толерантность»);

  • Международный конкурс «Pushkin Prizes»

  • благотворительные акции «От сердца к сердцу»;

  • школьная конференция «Культура как основа мироустройства» (выступление председателя СПб отделения «Международного центра Рерихов», неправительственной организации при ООН) (освещение в средствах массовой информации)

  • участие в региональном фестивале «Кошки – герои музыкальных, художественных и литературных произведений» (Английский язык);

  • участие в фестивале «Музыкальной драмы» (АППО - английский язык);

  • участие в III региональном конкурсе «Поэзии на иностранном языке»;

  • Международный конкурс «Pushkin Prizes»и др.


Педагогический колледж № 4

  • Участие в международном проекте «Просвещение молодежи в рамках работы Российско-европейского центра инновационных технологий в сфере водных ресурсов» (в рамках партнерства с Центром инновационных технологий г.Лахти)


Российский колледж традиционной культуры

  • Сотрудничество с АШЮ г.Одесса по вопросам поликультурности в образовании и воспитании, экологические проблемы, вопросы защиты прав человека

  • Сотрудничество с несколькими учебными заведениями в Польше (Лицей Виткевича в Варшаве, Молодежный дом культуры в Велюне и др.)

  • Стажировка преподавателей колледжа в Финляндии и Литве


ГБОУ Гимназия № 49

  • Встреча региональным директором академических программ EF Казхстана, России и Турции

  • Сотрудничество со школой СЮК в Хельсинки, обмен делегациями

  • Международный фестиваль спектаклей-сказок на английском языке «Сказочный остров» (1 место)


ГБОУ Гимназия № 52

  • Участие и помощь в организации Международного конкурса детского творчества «Калевала XXI»

  • Презентация на английском языке «Россия» и «Россия-Дания» для участников международного проекта Дания-Россия.


ГБОУ Гимназия № 61

  • Творческое представление спектакля «Моя прекрасная леди»

  • Элективный курс «Туризм и путешествия»


ГБОУ Гимназия № 67

  • Обучение преподавателей и учащихся в Англии в школе Баксвуд;

  • Сотрудничество со школой ДекантоКомьюнити города Саламанка, Испания

  • Проект «Балтийский берег», сотрудничество со школами Латвии и Литвы


ГБОУ Гимназия № 185

  • Встреча делегации учителей и учащихся из Ирландии


ГБОУ Гимназия № 227

  • Сотрудничество со школой ФРШ (финско-русская школа г.Хельсинки, Финляндия) – фотопроект «Природное наследие России и Финляндии)

  • Российско-финский проект «Калевала 21 века»;


ГБОУ Гимназия № 284

  • Выпуск школьной газеты ко Дню Свободы Печати «Школьные будни»


ГБОУ СОШ № 333

  • Участие хора ГБОУ в городских и районных конкурсах, в фестивале «Пою мое отечество»


ГБОУ Гимназия № 528

  • Налаживание контактов с партнерами из Казахстана


ГБОУ СОШ № 593

  • Участие учителей в международных конференциях «Учись и расти» и «Перспективы развития и сотрудничества» в г.Хельсинки, Финляндия


ГБОУ Гимназия № 631

  • Участие в конкурсе «ЮНЕСКО в школе. Сохранение культурной среды современного города: международный контекст» в номинации «Литературное творчество» (дипломы лауреатов)

  • Выступление на международной конференции «Воспитание толерантности – опыт петербургской школы»

  • Участие школьной театральной студии в детском международном фестивале в Калифорнии, США;

  • Участие в региональном туре фестиваля поэзии на иностранных языках «Inspiratio»

  • Участие хора гимназии в традиционном Рождественском концерте, посвященном испанской культуре

  • Проведение 3х телемостов с учащимися школы-партнера в США (штат Коннектикут)


ГБОУ Гимназия-интернат № 664

  • Гимназическая конференция, посвященная «Дню Культуры и Году Учителя»

  • Участие в IV Форуме Евроклуба лидеров «Взлетная полоса»

  • Участие в конкурсе «Знаешь ли ты Европу?»

  • Участие в фестивале «Русская Ривьера», Италия


МОУ СОШ № 3, Петрозаводск

  • Участие в международном конкурсе «World poems»

  • Участие в общешкольном проекте «Франкофония» (выставки, оформление школы, знакомство с культурой Франции, литературно-музыкальные композиции)



МБОУ СОШ № 10, Калининград

  • Участие в международном проекте «Музыка-история-искусство». Поездки в Гданьск, Гдыню, Реду

  • Экскурсии по плану проекта «Куршская коса»

  • Участие в международном проекте «Европа наш общий дом»

  • Международный конкурс камерной музыки г.Тревизо, Италия


МБОУ СОШ № 14, Апатиты

  • Всероссийском конкурсе буклетов о правилах поведения в разных странах мира «Успешно коммуницируем!»

  • Сотрудничество с ассоциированной школой ЮНЕСКО г.Томск


Ознакомительные поездки по выбранной тематике:
ГБОУ СОШ № 1

  • Поездка преподавателей АШЮ региона в Финляндию для участия в семинаре;

  • поездка в Пресс-центр ООН;

  • поездка в Информационный центр ООН;

  • поездка в Варшаву (конкурс «Международные учебные суды»);

  • поездка в Гдыню (конкурс «Международные учебные суды»);

  • образовательная поездка в Англию;

  • экскурсии по разработанным маршрутам, согласно выбранным объектам;

  • образовательная поездка в Англию;

  • экскурсии по разработанным маршрутам, согласно выбранным проектам;


Российский колледж традиционной культуры

  • экскурсии по городу с целью изучения культурного и природного наследия Санкт-Петербурга


ГБОУ Гимназия № 49

  • Сотрудничество со школой СЮК в Хельсинки, обмен делегациями


ГБОУ Гимназия № 52

  • Прием группы датских школьников из Westhimmerlands (Oopc)

  • Поездка в Данию


ГБОУ Гимназия № 67

  • Экскурсии по изучению Всемирного наследия «По древней Псковской земле»


ГБОУ Гимназия № 227

  • Образовательная поездка учащихся в Нарву, приезд учащихся из Эстонии


ГБОУ Гимназия № 631

  • Поездки учащихся и учителей в США (ответные визиты)


Обмен, прямое и двустороннее сотрудничество с другими школами, колледжами (совместная деятельность со школами в других странах. Указать эти страны, школы, являются ли она членами ПАШ)

  • Ведение переписки с Ассоциированными школами Латвии, Эстонии, Финляндии, Чехии в рамках международного проекта «Сохраним Всемирное культурное и природное наследие. Совместное изучение объектов Всемирного наследия.

  • Сотрудничество со школой СЮК в Хельсинки, обмен делегациями (ГБОУ Гимназия № 49)

  • Сотрудничество с датской школой Westhimmerlands (Oopc) (ГБОУ Гимназия № 52)

  • Проведение телемостов и обмен с Эстонией (ГБОУ Гимназия № 284)

  • Сотрудничество и взаимный обмен с США (штат Коннектикут), сотрудничество и взаимный обмен со школой Блюменштайншуле, земля Гессен, Германия, экскурсии и поездки по городу, экскурсия, посвященная 1150-летию российской государственности (ГБОУ Гимназия № 631)

  • Сотрудничество и обмен со школой Тайланда (ГБОУ Гимназия-интернат № 664)

  • МБОУ СОШ № 14 Аратиты - экскурсия к петроглифам Канозера


Международные дни, года, десятилетия, отмечаемые ЮНЕСКО и ООН. Описать мероприятия:

«День поэзии» - конференция по творчеству русских, английских и американских поэтов; создание презентаций; чтение стихотворений;

«День Родного Языка» - проведение конкурса стихотворений, создание презентаций и проведение конкурса рисунков, плакатов, стенгазет, кроссвордов, организация и проведение игры «В мире слов»;

«День Толерантности» - конкурс презентаций;

«День Матери» - конкурс рисунков и рассказов;

«День прав человека» - конкурсы плакатов о правах человека, беседы по классам и классные часы, поездки в Законодательное Собрание и Межпарламентскую Ассамблею стран-участниц СНГ; Всемирный день туризма – туристический слет в Лемболово (ГБОУ Гимназия № 631)и др.
В связи с тем, что мы собираем лучшие практики, напишите список лучших практик (наиболее интересных результатов) с точки зрения качества образования (школу указать обязательно)
ГБОУ СОШ №1 – работая над избранным проектом ЮНЕСКО, Совет школы производит корректировку программ по каждому предмету, что позволяет использовать тематику выбранного проекта для интеграции учебной и воспитательной работы как на уроках, так и во внеурочной деятельности

ГБОУ Гимназия №177

– Развитие дистанционного образования: решение задач через интернет для основной школы, участие в дистанционных играх и олимпиадах и т.д.

- Использование на уроках современных образовательных технологий: технологии критического мышления, проектный метод, ИКТ

- Организация театральных постановок, в том числе, содействующих социализации подростков

- Программа «Россия – Корея: диалог культур»

ГБОУ СОШ № 333

– организация летнего оздоровительного лагеря при школе;

ГБОУ Гимназия № 631

– разработан инновационный продукт: «Система внутришкольного мониторинга качества образования с использованием ИКТ (как подсистема районной системы мониторинга)»;

разработан пакет учебно-методических пособий (контрольно-измерительные материалы в текстовой форме для учащихся 1-4 классов ступени начального общего образования в соответствии с ФГОС нового поколения) и организационная схема мониторинга»

МБОУ СОШ № 10, Калининград

– Создание на базе ОУ кадетских дипломатических классов

- Открытие детского профилактического оздоровительного лагеря ЮНЕСКО.
Во многих АШЮ региона – использование на уроках и во внеурочной деятельности современных образовательных технологий: технологии критического мышления, метода проекта, ИКТ и др.
Какие меры Вы предлагаете для обеспечения подготовки кадров, создания потенциала для обучения

-Продолжение обмена опытом в очной форме (семинары, конференции, круглые столы)

-Издание сборника научно-исследовательских и творческих работ учащихся и учителей АШЮ региона

-Создание «методической копилки» в интернете

- Проведение декады педагогического мастерства АШЮ региона
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет Регионального координатора проекта «Ассоциированные школы юнеско» iconМеждународная научно-практическая конференция «от школьного проекта...
«Международный проект "Ассоциированные школы юнеско" как фактор расширения образовательной среды»
Отчет Регионального координатора проекта «Ассоциированные школы юнеско» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проект Ассоциированные школы юнеско и его роль в координации структурных элементов воспитательной системы гимназии
Отчет Регионального координатора проекта «Ассоциированные школы юнеско» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Встреча проходила в Саратове с 20 по 27 октября 2010 года в рамках работы по международному проекту asp-net unesco (Ассоциация школьных...
Отчет Регионального координатора проекта «Ассоциированные школы юнеско» iconХххххххххххххххх
«The CompuMentor Project d/b/a/TechSoup» на территории Российской Федерации в качестве регионального координатора Местной программы...
Отчет Регионального координатора проекта «Ассоциированные школы юнеско» iconОтчёт координатора месячника предметов естественно-математического цикла
«областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений»
Отчет Регионального координатора проекта «Ассоциированные школы юнеско» iconТиповой договор оказания услуг можно получить по электронной почте от координатора проекта
«Создание системы сбора и утилизации изношенных шин на принципах расширенной ответственности производителя»
Отчет Регионального координатора проекта «Ассоциированные школы юнеско» iconГ. Москва Отель «Холидей инн лесная»
Конвенции, соединив проект с деятельностью юнеско. Впервые в России пройдет в рамках Трилогии 24-й Мировой Конгресс Исследований...
Отчет Регионального координатора проекта «Ассоциированные школы юнеско» iconГ. Москва Отель «Холидей инн лесная»
Конвенции, соединив проект с деятельностью юнеско. Впервые в России пройдет в рамках Трилогии 24-й Мировой Конгресс Исследований...
Отчет Регионального координатора проекта «Ассоциированные школы юнеско» iconОтчет о работе научно образовательного центра
Гэф. Цель проекта, с учетом предшествующих достижений, укрепление регионального контроля за окружающей средой и применение нового...
Отчет Регионального координатора проекта «Ассоциированные школы юнеско» iconПобеда: франция-юнеско-концерт
После концерта в юнеско в честь 70-летия Победы Мирей Матье пообещала приехать в Россию
Отчет Регионального координатора проекта «Ассоциированные школы юнеско» iconПресс-релиз мультимедиа-концерта «союзники великой победы. Музыкальная...
«Культура без границ» под патронажем юнеско. За истекший период театрализованные представления, гала-концерты, выставки, конференции...
Отчет Регионального координатора проекта «Ассоциированные школы юнеско» iconПрограмма элективного курса «Политика и право»
«проводника» в мир знаний: эксперта и консультанта — при изучении теоретического материала и выполнении самостоятельных заданий,...
Отчет Регионального координатора проекта «Ассоциированные школы юнеско» iconПротокол Регионального совещания по особо охраняемым территориям для Каспийского тюленя
Гэф. Цель проекта, с учетом предшествующих достижений, укрепление регионального контроля за окружающей средой и применение нового...
Отчет Регионального координатора проекта «Ассоциированные школы юнеско» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Подготовлено и опубликовано в рамках совместного проекта юнеско и Российской Федерации Содействие в восстановлении
Отчет Регионального координатора проекта «Ассоциированные школы юнеско» iconОтчет 140 с., 5 ч., 1 прил. Часть 1 Наименование проекта Анализ потенциала...
Цель данного проекта заключается в создании необходимой научной основы для производства биоэнергии и строительства биоэнергетических...
Отчет Регионального координатора проекта «Ассоциированные школы юнеско» iconМетодические рекомендации по реализации регионального этапа проекта...
ФокееваИльсияМансуровна, научный сотрудник лаборатории социализации личности, заслуженный учитель школы рт, почетный работник общего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск