Скачать 103.99 Kb.
|
Конспект урока истоки Пояснительная записка 1. Учебник: -Камкин А.В. Истоки. Учебное пособие для 2 класса общеобразовательных учебных заведений, издание 4-е, исправленное. – М.: Издательский дом «Истоки», 2013. – 112с. - Камкин А.В. Истоки. Учебное пособие для 4 класса общеобразовательных учебных заведений, издание 4-е, исправленное. – М.: Издательский дом «Истоки», 2013. – 144с. 2. Раздел: 2 класс: Труд земной. 4 класс: Традиции дела. 3. Количество часов: 4 класс: - в неделю – 1 час, - в год – 34 часа. 2 класс: - в неделю – 1 час, - в год – 34 часа. 4. Тема учебного занятия: 1) 2 класс: «Сев и жатва». 2) 4 класс: «Труд. Земледельцы». 5. Место урока в теме: 2 класс: данная тема является первой в разделе «Труд земной». 4 класс: тема начинает раздел «Традиции дела». 6.Тип урока: 2 класс: открытие нового знания. 4 класс: открытие нового знания. 7. Цель и ожидаемый результат урока: 2 класс: узнать, что такое «сев» и «жатва» . 4 класс: определить, на каких основах строится земледелие. 8. Задачи для учителя: 2 класс: -ввести учащихся в курс раздела «Труд земной». - познакомить с главнейшими из всех людских дел – севом и жатвой. - воспитывать уважительное отношение к хлебу и людям сельскохозяйственного труда. - развивать позитивную мотивацию на работу в паре. 4 класс: - ввести учащихся в курс раздела «Традиции дела», - познакомить детей с главными основами земледелия, - воспитывать уважительно отношение к труду, -развивать позитивную мотивацию на работу в четверке. 2,4 классы: - способствовать позитивному настрою на совместную работу. 9. Задачи для детей: 2 класс: - вспомнить основные моменты крестьянского труда, - выявить цель урока, определить критерий оценки работы, - научиться определять, что такое сев и жатва, - адекватно оценить достижение цели урока и своей деятельности. 4 класс: - определить основы сельскохозяйственного труда, - выявить цель урока, определить критерий оценки работы, - научиться определять, кто такой земледелец, - адекватно оценить достижение цели урока и своей деятельности. 10. Оборудование: доска, карточки с заданиями, тетради, учебники, музыка. 11. Самоанализ учебного занятия 4 класс: на уроке мне хотелось сформировать представление о земледелии, показать, какой это тяжёлый, требующий сил труд. 2 класс: я хотела, чтобы дети усвоили, что такое сев и жатва и смогли оперировать данными понятиями в жизни. На данном уроке реализовались задачи по формированию метапредметных результатов: регулятивные, коммуникативные, познавательные, личностные. Регулятивные: - на 1-ом этапе дети сами попытались вывести тему и цель урока, определить критерии оценки своей деятельности, - дети сверяли свои результаты с результатами других учеников и затем с образцом, - ребята учились регулировать свои желания, подчинять своё мнение мнению группы. Познавательные: - дети учатся выделять неизвестный материал из учебника, усваивать его на примерах; - учатся сравнивать, работая в группе и четверке, - осуществляют поиск учебной информации из учебного текста; - учатся представлять результаты учебно-познавательной деятельности в разных формах (аргументированный ответ на вопрос, показ, рассказ, цитирование); - самостоятельно решают задания. Коммуникативные: В урок была включена парная и групповая формы работы, что способствовало формированию коммуникативных умений. Дети учились вырабатывать общее мнение или создавать общее описание. - в течение всего урока дети учились оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций, высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы, - слушать других, пытаясь принимать другую точку зрения, -учились сотрудничать в совместном решении проблемы, - учились уважительно относиться к позиции другого, пытались договариваться. Личностные: Умение отстаивать свою точку зрения в коллективной и парной работе. Умение давать ответ на вопрос, опираясь на личный опыт и характер. 12. План урока. 1.Организационный момент (3 минуты). Цель – организовать детей, подготовить к работе на уроке. 2.Целеполагание (4 минуты). Цель – определить тему, выявить цель, обозначить критерии, по которым дети будут оценивать свою работу. 3.Открытие нового знания (28 минут). Цель – изучить новый материал. 4.Итог урока. Рефлексия (5 минут). Цель – подвести итог урока. Конспект урока
|
Пояснительная записка с 2005 г в Костромской области изучается предмет «Истоки» С 2005 г в Костромской области изучается предмет «Истоки». Одной из форм итоговой аттестации выпускников основной школы может быть... | Пояснительная записка с 2005 г в Костромской области изучается предмет «Истоки» С 2005 г в Костромской области изучается предмет «Истоки». Одной из форм итоговой аттестации выпускников основной школы может быть... | ||
Рабочая программа «Истоки» 7класс на 2012-2013 учебный год Разработчик:... Учебный курс «Истоки», предлагаемый для учащихся 7 класса, является составной частью истоковедения целостного педагогического направления,... | Пояснительная записка к рабочей программе по курсу «Истоки» Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебник: -камкин А. В. Истоки. Учебное пособие для 2 класса общеобразовательных учебных заведений, издание 4-е, исправленное. – М.:... | Пояснительная записка Цель литературного образования ... | ||
Календарно-тематическое планирование курса «Всеобщая История». Пояснительная записка Класс «Всеобщая История». Пояснительная записка Класс – Количество часов в неделю – 2, в год – 25. Учебник – «Новейшая история» 9 класс.... | Пояснительная записка Количество часов в год 70 Количество часов в 1 п/г в неделю/всего 2/32 Учебник: География. Страны и континенты. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений | ||
Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных... В результате коммуникативного взаимодействия с учителем, ученик называет тему урока, ставит задачи | Пояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального... Учебник: Биболетова М. З. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2009 | ||
2. Пояснительная записка Пояснительная записка к учебным планам 5 – 11 классов на 2013 – 2014 учебный год | Пояснительная записка рабочая программа по литературе составлена... Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, реализуется в умк под редакцией Г. И. Беленького... | ||
Пояснительная записка. Статус документа Ориентирована на учебник Бархударов С. Г., Крючков С. Е. и др. «Русский язык 9»М. «Просвещение» 2006-2008 | Пояснительная записка Основные цели и задачи курса Приветствие (в начале урока учащиеся слушают преподавателя стоя): Здравствуйте, ребята! Проверьте ваши учебные принадлежности – учебник,... | ||
Пояснительная записка Рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Контрольных работ 4 Рудзитис, Г. Е. Химия: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Г. Е | Пояснительная записка Предлагаемая вам рабочая программа ориентирована... Русская литература XX века. Учебник в 2-х частях под ред. В. В. Агеносова и хрестоматию с таким же названием. М. Дрофа |