Скачать 47.79 Kb.
|
Тема урока: Сообщающиеся сосуды. Цели урока:
Задание № 1 Прочитать §39 стр. 93. Задание № 2 Запишите в тетради тему урока и письменно ответьте на вопросы:
Задание № 3 Посмотрите презентацию и интерактивные демонстрации к уроку. (Ссылки на интернет ресурсы) Флеш-презентация "Сообщающиеся сосуды" Анимация "Водопровод и водонапорная башня" Анимация "Артезианский колодец" Тест к уроку "Сообщающиеся сосуды" Анимация "Проход корабля через шлюз" Интерактивная модель"Проведи корабль через шлюз" Задание № 4 Дополнительный материал. Текст "Мертвое море как природный сообщающийся сосуд" Посмотрите интерактивные демонстрации к уроку. (Ссылки на интернет ресурсы) Задание № 5 (письменно) (проверка логических умений: сравнение, сопоставление объектов) Укажите лишнее понятие, объясните свой выбор.
Задание № 6 Прочтите текст. Римлянам был неизвестен закон сообщающихся сосудов. Для снабжения населения водой они возводили многокилометровые акведуки, водопроводы, доставлявшие воду из горных источников. Инженеры древнего Рима опасались, что в водоемах, соединенных очень длинной трубой, вода не установится на одинаковом уровне. Они полагали, что если трубы проложены в земле, следуя уклонам почвы, то в некоторых участках вода ведь должна течь вверх, – и вот римляне боялись, что вода вверх не потечет. Поэтому они обычно придавали водопроводным трубам равномерный уклон вниз на всем их пути. Одна из римских труб, Аква Марциа, имеет в длину 100 км, между тем как прямое расстояние между ее концами вдвое меньше. Полсотни километров каменной кладки пришлось проложить из-за незнания элементарного закона физики! Ответьте на вопросы (устно):
Задание № 7 (проверка понимания материала урока) Выполните тестовое задание.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Английский язык – упр. 7 (устно), 8 (письменно), с. 147, упр. 13 (письменно), с. 149 | Конспект урока литературы Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них | ||
Тема урока: Тип Плоские черви Укажите характеристики, соответствующие каждому классу плоских червей (письменно) | Литература Дочитать: "Обломов", сделать письменно характеристику Обломова и Штольца по плану План – конспект урока развития речи с элементами интеграции на тему «Психологический портрет» | ||
Тема урока : «Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных» Рассуждать, устно и письменно, объяснять условия выбора одной и двух букв н в суффиксах прилагательных | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: учить детей выполнять письменно сложение и вычитание, развивать навыки письменного сложения и вычитания, воспитывать... | ||
Урок Стр. 84: письменно перевести 6 предложений перед упр. 1 (на... Правительства Российской Федерации от 15. 10. 2012г. №1048 «О переносе выходных дней в 2013 году» предусмотрен перенос выходных дней... | 3. Задай письменно 4 вопроса к тексту! (4 балла ) | ||
План-конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Подробное... Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них | Домашнее задание Дата 5а История §20-23/конспекты или письменно вопросы... | ||
1. (2г). Вступ Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них | Конспект Упр. 37. (письменно) Раскрыть глубину, цельность, поэтическую одухотворенность натуры главной героини | ||
1. Прочитай текст упр. 3а на стр. 101 и ответь на вопросы перед текстом... Прочитай текст упр. 3а на стр. 101 и ответь на вопросы перед текстом письменно на листочке бумаги | Минкультуры россии Вступительные испытания по литературе на базе основного общего образования проводятся письменно в виде тестов | ||
1. Прочитайте текст, устно переведите, письменно ответьте на вопросы... Прочитайте текст, устно переведите, письменно ответьте на вопросы и переведите полученные ответы на русский язык | Физика 8класс: §44. Конспект. Закон ома учить!!! Упр. 19 (письменно) Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессиональног образования |