Учебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество





Скачать 82.25 Kb.
НазваниеУчебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество
Дата публикации18.09.2014
Размер82.25 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > География > Программа

Учебная программа Intel®

Обучение для будущего


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Калимуллина Гульнур Хабриевна













Номер и название школы

МАОУ «СОШ №146» Ново-Савиновского р-на г. Казани




Город, область

Республика Татарстан, г. Казань




Описание проекта




Название проекта Кутуй




Моделирование математических задач




Краткое содержание проекта




Биография.





Предметная область




Татарская литература




Возрастная группа учащихся, класс(-ы)




7-8 класс




Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?




1 урок




Основа проекта




Содержание, соответствующее образовательным стандартам










Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте?Знакомство / Итоги обучения




Дидактические цели:

  • формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности;

  • приобретение навыков самостоятельной работы;

  • развитие умения видеть проблему и наметить пути ее решения;

  • формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся;

  • расширение знаний учащихся по географии;

  • развитие аналитического мышления;

  • развитие умения преодолевать трудности;

  • развитие коммуникативных и презентационных умений и навыков;

Итоги обучения:

рельеф, равнины, горы, нагорья, низкогорья, среднегорья, высокогорья, шельф, материковый слой,

срединно-океанические хребты, ложе океана, глубоководные желоба.





Триада вопросов, направляющих проект








Основополагающий вопрос

содействие формированию картины целостности мира

развитие чувства патриотизма







Вопросы учебной темы

развитие логического мышления у учащихся








Вопросы по содержанию







План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом














Описание методов оценивания

Пояснение: Стартовая презентация учителя - в ходе демонстрации презентации, беседы и анкетирования учеников учитель может определить уровень их знаний по теме проекта. Направлена на формирующее оценивание в рамках проекта.

Опрос – в ходе опроса учащиеся отвечают на поставленные вопросы по тематике проекта для выявления их уровня знаний.

Мозговой штурм - проводится сразу после стартовой презентации учителя и опроса учеников. Эффективность приёма: участие в структурированном взаимодействии и равное участие всех учеников, эффективная коммуникация, совместная работа в интересах взаимного обучения. Позволяет учащимся высказывать свои мысли, развивать идеи друг друга в обстановке, максимально способствующей творчеству, развивает критическое мышление. При этом происходит овладение навыками общения, активное участие каждого ученика.

«Маршрутные листы» - представляют собой листы с основными вопросами, которые определяют план действия группы и те проблемы, над которыми они должны будут работать.

Обсуждение промежуточных результатов деятельности - целесообразно в рамках проекта проводить многократное промежуточное оценивание навыков сотрудничества внутри групп, анализ учениками своих личных стратегий успешности обучения, оценивание собственного прогресса, навыков самоуправления.

Итоговое самооценивание качества работы в группах перед защитой проекта - помогает контролировать качество усвоения учебного материала, результаты оценивания в них учитываются при проведении итогового (суммарного) обобщающего оценивания.

Критерии оценивания проекта – это критерии, по которым можно произвести итоговое (суммарное) обобщающее оценивание всего проекта.

Рефлексия - помогает учащимся оценить свои успехи и работу.

Конкурс «Лучший доклад» – помогает определить группу, которая лучше справилась с заданием, тем самым дать стимул другим учащимся в дальнейшем работать более продуктивно.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Умение работать в сети интернет

Умение работать в программе PowerPoint

Учебные мероприятия

Консультации с преподавателем, работа в коллективе, посещение библиотек, поиск информации, подготовка докладов, презентаций, защита проекта.



Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)







Ученик, для которого язык преподавания не родной







Одаренный ученик




Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)


Фотоаппарат

Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

DVD плейр

Сеть Интернет

Лазерный диск

Принтер

Проектор

Сканер

Телевизор

Видеомагнитофон

Видеокамера

Оборудование для видеоконференций

Другое

Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)

Базы данных, электронные таблицы

Издательские системы

Программы для электронной почты

Электронные энциклопедии

Программы обработки изображений

Веб-браузер

Мультимедийные прграммы


Программы редактирования веб-страниц

Текстовый редактор

Другое

Печатные материалы




Дополнительные ресурсы

Компьютер, проектор, физические карты мира, России, настенная контурная карта

Интернет-ресурсы

http://www.kermen.ru/gallery2/v/Blog/oldPhoto_001/

Фотографии старой Казани
http://www.nissa-tour.ru/russia/kazan/

Достопримечательности Казани, экскурсии
http://www.kazan2013.com/?id=cultural_values&L=1

Культурные ценности Казани
http://www.kazan2013.com/?id=athletes_village&L=1

Универсиадская Деревня
http://universiada.ru/

В Казани будет создана телекоммуникационная инфраструктура для Универсиады-2013
http://universiada.ru/

Универсиада-2013. Казань


Другие ресуры

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.


Programs of the Intel® Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation.

Copyright © 2007, Intel Corporation. Все права защищены. Intel

© 2000-2007 Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница из

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество
Земля; палеонтологи развитие жизни в разные эпохи. Все участники проанализируют роль случая и предложат свои гипотезы развития жизни...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Шотландия Автор проекта
Проект включает в себя тему в рамках изучения школьного предмета английский язык
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество iconАвтор проекта Фамилия, имя, отчество
«Программы курса химии для 8 -11 классов общеобразовательных учреждений» О. С. Габриеляна
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
«Традиции страны изучаемого языка», выявят причины мировой известности каменного сооружения. В ходе проекта формируются умения интерпретировать...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир», 4 класс, часть1; М.: Аст: Астрель, 2011 (Планета знаний)
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад №9 «Алёнушка» комбинированного вида
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
В проекте рассматриваются вопросы пользы и вреда отрицательных эмоций, в частности, гнева. Учащиеся пытаются ответить на вопросы:...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
Проект посвящен изучению произведений различных жанров, включая картины удмуртских художников, о горе Байгурезь, которая находится...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
Формирование навыков здорового образа жизни (профилактика зависимого поведения) через демонстрацию преимуществ живого общения
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
Книговедение как наука. Состав и структура книговедения. Книговедение в системе общественных наук
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Название учебного проекта, раскрывающее его содержание: «Курение дань моде, привычка или болезнь»
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 050718...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество iconПроекта «Личностно-ориентированная технология. Чтение с остановками....
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество iconПрезентация не должна быть меньше 10 слайдов
Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта; название выпускающей организации;...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество iconВ новом коммуникативном пространстве XXI в. 18-19 сентября 2013 г
Участник (фамилия имя отчество на русском языке и фамилия имя на иностранном языке как в загранпаспорте)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск