Урок с использованием цор видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т п





Скачать 111.07 Kb.
НазваниеУрок с использованием цор видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т п
Дата публикации24.09.2014
Размер111.07 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Согласовано ____________ Утверждаю:

Начальник управления образования Директор МЦИКТ

Губахинского МР

___________С.В. Баскакова ________ Л.Л.Сизова
---------октября 2011 года


Положение

о районном конкурсе «Применение ЦОР в образовательном процессе»


  1. Общие положения.

Учредитель конкурса - Межшкольный центр информационно – коммуникационных технологий при поддержке Управления образования Губахинского муниципального района.

2. Цели Конкурса

Основными целями Конкурса являются:

  • популяризация использования цифровых образовательных ресурсов в практике работы ОУ;

  • методическая поддержка внедрения цифровых образовательных ресурсов в учебный процесс, ознакомление с опытом их практического использования в учреждениях общего образования;

  • распространение, возможность тиражирования педагогического опыта.


3. Организаторы Конкурса

Для проведения Конкурса формируется Жюри, в которое приглашаются методисты МЦИКТ и учителя – предметники.

4. Номинации Конкурса

  • Урок с использованием ЦОР, применимых к интерактивной доске (ЦОР выполнен в программном обеспечении SMART Notebook).

  • Урок с использованием ЦОР (видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т.п., созданные педагогом или взятые из Единой коллекции ЦОР (http://school-collection.edu.ru)) .

  • Урок с использованием готовых ЦОР (использование дисков - тренажеров, лабораторий, объектов, виртуальных конструкторов, творческих моделирующих сред и т.п.).

  • Урок с применением дистанционной формы обучения.

  • Внеклассное мероприятие (занятие) художественно-эстетической, культурологической, туристско-краеведческой, спортивно-технической, военно-патриотической или социально-педагогической направленности с применением ЦОР (могут быть использованы видеофрагменты, виртуальные объекты, интерактивное оборудование, Интернет и т.п.).

  • Применение ИКТ в деятельности педагога ДОУ.


На Конкурс материалы должны быть представлены в соответствии с Приложением №2.
5. Участники Конкурса

К участию в Конкурсе приглашаются педагоги учреждений системы общего образования;

К участию не принимаются работы, выполненные в соавторстве.

Участие в Конкурсе бесплатное.
6. Выдвижение работ на Конкурс и предъявляемые требования

При регистрации участники указывают данные в соответствии с формой заявки (Приложение №1).

Заявки на участие подаются вместе с анкетами участников при согласовании с администрацией школы в МЦИКТ заместителю директора по информатизации Шайдулиной Н.В. до 7 ноября 2011г.

Заявки, поступившие позднее указанного срока, не рассматриваются.


  1. Авторские права

Подавая работу на Конкурс, участник гарантирует соблюдение Закона «Об авторских и смежных правах».

Подав заявку на участие в Конкурсе, авторы автоматически дают право Организаторам Конкурса на использование конкурсных работ в некоммерческих целях (размещение в Интернет, публикацию в печатных изданиях, использование на выставочных стендах и распространение опыта) со ссылкой на авторство.


  1. Награды

По итогам конкурса устанавливаются следующие виды поощрения:

  • Диплом победителя;

  • Сертификат участника конкурса.

- Памятный подарок.


  1. Сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится с 1 ноября по 23 декабря 2011 года.

1 этап. Сбор заявок с 1 ноября по 7 ноября 2011 года.

2 этап. Конкурсные уроки с 14 ноября по 13 декабря 2011 года.

Проведение открытых уроков и мероприятий (занятий) согласно утвержденному графику. На данном этапе приветствуется посещение уроков и мероприятий всеми желающими педагогами.

3 этап. Подведение итогов с 14 декабря по 23 декабря 2011 года.


  1. Контакты организаторов:

тел: 3-16-65;

адрес электронной почты: mcikt.gubaha@mail.ru

Приложение 1



Форма заявки на участие в Конкурсе
Для участия в Конкурсе автор должен подать заявку по данной форме:
В МОУ ДОП МЦИКТ Губахинского района

От образовательного учреждения_______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(полное наименование общеобразовательного учреждения)
Заявка на участие в конкурсе

«Использование цифровых образовательных ресурсов на разных этапах урока»



ФИО автора

(без сокращений)

Год рождения




Должность




Преподаваемый предмет




Контактный e-mail




Контактный телефон




Наименование конкурсной работы




Номинация




Урок с использованием ЦОР, применимых к интерактивной доске (ЦОР выполнен в программном обеспечении SMART Notebook).





Урок с использованием ЦОР ( видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т.п, созданные педагогом или взяты из Единой коллекции ЦОР).





Урок с использованием готовых ЦОР (диски) (тренажеров, лабораторий, объектов, виртуальных конструкторов, творческих моделирующих сред и т.п.).





Урок с применением дистанционной формы обучения




Внеклассное мероприятие (занятие) с применением ЦОР




Использование ИКТ в деятельности педагога ДОУ


Примечание: Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в заявке.




Приложение 2

Номинации №№ 1-4
Описание номинаций Конкурса
Номинация: Урок………………

Конкурсанты должны провести открытый урок и предоставить разработку урока, в котором на разных этапах урока задействованы цифровые образовательные ресурсов (ЦОР). Конспект урока предоставляется жюри до начала урока. После урока проводится самоанализ урока по критериям конкурсных номинаций.


  1. Предоставляемые материалы:

    1. Аннотация, включающая перечень материалов конкурсной работы.




Учитель:

Номинация:

Образовательное учреждение:

Предмет:

Краткая аннотация урока: общая характеристика урока.




Класс, профиль (если есть)




Тема урока




Тип урока (комбинированный, обобщающий, интегрированный и т.д.)




Цели




Ожидаемый результат

Технические особенности:




Используемое оборудование:




Используемые цифровые образовательные ресурсы:







    1. Описание урока в форме технологической карты (см. приложение 3)




    1. Дополнительные материалы.


Дополнительные материалы, более детально представляющие разработку или результаты ее апробации в учебном процессе (например, презентации PowerPoint, видеофрагменты, раздаточные материалы, задания для учащихся и др.), предоставляются в электронном виде.

  1. Критерии оценивания урока:




    1. Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода

    2. Качество методического сопровождения (подробные методические рекомендации для учителей, а также детально описанный сценарий мультимедийного урока) – оценивается технологическая карта

    3. Ориентация образовательного процесса на новые результаты обучения (компетенции, общеучебные умения, универсальные учебные действия)

    4. Ориентация на разнообразие форм познавательной деятельности и дифференцированную (разноуровневую) работу учащихся.

    5. соблюдение санитарно-гигиенических условий при организации образовательного процесса.

    6. Учёт возрастных и психологических особенностей учащихся.

    7. Эффективность контроля учебных достижений школьников (промежуточных, итоговых)

    8. Оптимальность и разнообразие приёмов обратной связи (интерактивность урока).

    9. Качество мультимедийного сопровождения (соответствие представленной разработки поставленным учебным целям и задачам, работоспособность элементов разработки, цветовая гамма, обоснованность дизайна и т.п.)

    10. Целесообразность использования динамических таблиц, рисунков, анимаций и т.д., обеспечивающих эффективность обучения

    11. Разнообразие форм и методов мотивации учащихся


Номинация № 5: Внеклассное мероприятие (занятие)

Конкурсанты должны провести мероприятие (занятие) и представить разработку мероприятия, в котором задействованы цифровые образовательные ресурсов (ЦОР). Разработка мероприятия предоставляется жюри до начала мероприятия. После проводится самоанализ мероприятия (занятия) по критериям конкурсных номинаций.


  1. Предоставляемые материалы:

    1. Аннотация, включающая перечень материалов конкурсной работы.




Учитель:

Образовательное учреждение:







Общая характеристика занятия:




Возраст воспитанников:




Тема мероприятия /занятия




Цели




Ожидаемый результат

Технические особенности:




Используемое оборудование:




Используемые цифровые образовательные ресурсы:







    1. Описание мероприятия в форме технологической карты (см. приложение 3)




    1. Дополнительные материалы.


Дополнительные материалы, более детально представляющие разработку (например, презентации PowerPoint, видеофрагменты, раздаточные материалы, задания для учащихся и др.), предоставляются в электронном виде.

  1. Критерии оценивания мероприятия:




    1. Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода

    2. Качество методического сопровождения (подробные методические рекомендации для учителей, а также детально описанный сценарий мероприятия) - оценивается технологическая карта

    3. Ориентация образовательного процесса на новые результаты обучения (компетенции, общеучебные умения или универсальные учебные действия)

    4. Ориентация на разнообразие форм деятельности и дифференцированную (разноуровневую) работу учащихся.

    5. соблюдение санитарно-гигиенических условий при организации образовательного процесса

    6. Учёт возрастных и психологических особенностей учащихся.

    7. Оптимальность и разнообразие приёмов обратной связи.

    8. Качество мультимедийного сопровождения (соответствие представленной разработки поставленным учебным целям и задачам, работоспособность элементов разработки, цветовая гамма, обоснованность дизайна и т.п.)

    9. Целесообразность использования динамических таблиц, рисунков, анимаций и т.д., обеспечивающих эффективность обучения

    10. Разнообразие форм и методов мотивации воспитанников


Номинация № 6. Использование ИКТ в деятельности педагога - воспитателя ДОУ.
Конкурсанты должны провести мероприятие и представить разработку мероприятия, в котором задействованы цифровые образовательные ресурсов (ЦОР). Разработка мероприятия предоставляется жюри до начала мероприятия. После проводится самоанализ мероприятия по критериям конкурсных номинаций.


  1. Предоставляемые материалы:



    1. Аннотация, включающая перечень материалов конкурсной работы




Педагог

Образовательное учреждение

Вид детской деятельности

Программа

Краткая аннотация (общая характеристика мероприятия)




Возрастная группа




Тема мероприятия




Цели




Ожидаемый результат

Технические особенности:




Используемое оборудование




Используемые цифровые образовательные ресурсы




    1. Описание занятия в форме технологической карты (см. приложение 3).

    2. Дополнительные материалы.

Дополнительные материалы, более детально представляющие разработку и/или результаты ее апробации в учебном процессе (например, презентации PowerPoint, раздаточные материалы, задания для воспитанников), предоставляются в электронном виде.


  1. Критерии оценивания занятия:




  1. Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных.

  2. Качество методического сопровождения (подробные методические рекомендации для педагогов) – оценивается технологическая карта

  3. Ориентация на разнообразие форм детских видов деятельности и дифференцированную (разноуровневую) работу воспитанников.

    1. Соблюдение санитарно-гигиенических условий при организации образовательного процесса.

  4. Учёт возрастных и психологических особенностей воспитанников.

  5. Оптимальность и разнообразие приёмов обратной связи.

  6. Качество мультимедийного сопровождения (соответствие представленной разработки поставленным целям и задачам, работоспособность элементов разработки, цветовая гамма, обоснованность дизайна и т.п.)

  7. Целесообразность использования динамических таблиц, рисунков, анимаций и т.д., обеспечивающих эффективность обучения

  8. Разнообразие форм и методов мотивации воспитанников.



ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Примерная форма плана-конспекта урока, занятия, мероприятия

Технологическая карта урока

этап

Деятельность учителя, педагога

Деятельность ученика, воспитанника

Методические, технологические приёмы

Используемые

ЦОР

Цель применения ЦОР на данном этапе

Прогнозируемый результат этапа

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок с использованием цор видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т п iconУрок №2 Тема урока «Условные знаки и масштаб карты»
Оборудование: сд «Изображения земной поверхности», атласы, тетради-тренажеры. Форма урока: комбинированный с использованием сд
Урок с использованием цор видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т п iconКонспект урока отдел Папоротниковидные. Общая характеристика и значение....
Необходимое техническое оборудование: использование цор видеофрагменты, флеш анимация, таблицы, живые экземпляры папоротников
Урок с использованием цор видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т п icon«Уроки Кирилла и Мефодия. Русский язык 5 класс»
Описание образовательных ресурсов (электронный учебник, тесты, тренажёры и т п.)
Урок с использованием цор видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т п iconУрок с использованием цор на уроке русского языка в 6 классе по теме «Числительные»
Саморазвитие учителя, стремление к собственному повышению квалификации через открытые уроки!
Урок с использованием цор видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т п iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок для 10-го класса с использованием цор по теме “Электронная почта (e-mail). Почтовые серверы. ”
Урок с использованием цор видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т п iconКонспект урока с использованием цор тема: «Урок-календарь. Март»...
Место работы: мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Сосногорска, Республика Коми
Урок с использованием цор видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т п iconТесты по проверке данной темы. 70 р. Глебочева Тамара Николаевна Семеновская сош
Урок на тему: «Особо охраняемые природные территории. Заказник поменский». Имеется разработка урока с использованием икт, имеются...
Урок с использованием цор видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т п iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок исследование русских традиций с элементами театрализации (технология, музыка) с использованием цор (цифровые образовательные...
Урок с использованием цор видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т п iconН. А. Некрасов «Мужичок с ноготок» Тип урок
Урок на тему: «Особо охраняемые природные территории. Заказник поменский». Имеется разработка урока с использованием икт, имеются...
Урок с использованием цор видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т п iconРабота над ошибками
Модуль Обзор интеллектуальных ресурсов иос начального образования: государственные коллекции цор, открытые цор в Интернете, цор к...
Урок с использованием цор видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т п iconПротокол №2 От 28. 12. 2010 г
Урок на тему: «Особо охраняемые природные территории. Заказник поменский». Имеется разработка урока с использованием икт, имеются...
Урок с использованием цор видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т п iconПавлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Урок с использованием цор видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т п iconКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Цели и задачи изучения темы
Урок с использованием цор видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т п iconРусский язык, литературное чтение
Урок на тему: «Особо охраняемые природные территории. Заказник поменский». Имеется разработка урока с использованием икт, имеются...
Урок с использованием цор видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т п iconТесты за счет адаптации к формату интернет-тестирования и освоения...
Методика тестирования в рамках учебной дисциплины «Эконометрика» с использованием платформы lms eFront
Урок с использованием цор видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т п iconСправка о проведении Недели начальных классов
С большой ответственностью относятся учителя к подготовке и проведению уроков, внеклассных мероприятий, используя различные формы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск