Дата
| № урока
| Тема урока
| Тип, форма урока
| Содержание учебного материала
| Выполнение требований стандарта
| Форма контроля
| РК
| Коррекционная работа
|
| Домашнее
задание
|
Знания
| Умения
| Методическое обеспечение
|
|
Раздел 1.
Основы безопасности личности, общества и государства(24)
Национальная безопасность России в мировом сообществе(4ч)
|
| 1
| Россия в мировом сообществе.
| ИНМ, лекция
| Россия в мировом сообществе. Страны и организации в современном мире, с которыми Россия успешно сотрудничает.
| Страны и организации в современном мире, с которыми Россия успешно сотрудничает.
| Умение работать с учебником, выделять главное
| Устный опрос
|
| Развитие слухового восприятия через лекцию
| таблица
| Конспект (тема №1)
|
| 2
| Национальные интересы России в современном мире.
| ИНМ, лекция
| Национальные интересы России в современном мире их содержание.
| Степень влияния каждого человека на национальную безопасность России.
| Умение анализировать и делать выводы
| Устный опрос
|
| Коррекция мышления через проведения операции анализа
| Газетный материал. Схемы
| Конспект (тема №2)
|
| 3
| Основные угрозы национальным интересам и безопасности России.
| ИНМ. Лекция
| Основные угрозы национальным интересам и безопасности России.
| Влияние определенного поведения каждого человека на национальную безопасность России.
| Умение работать с учебником, выделять главное
| Устный опрос
|
| Коррекция зрительного восприятия через использования схем, таблиц
| Схема.
| Конспект (тема №3)
|
| 4
| Формирование общей культуры населения в области безопасности жизнедеятельности.
| Комбинирован
| Формирование общей культуры населения в области безопасности жизнедеятельности.
| Формирование общей культуры населения в области безопасности жизнедеятельности.
| Умение анализировать и делать выводы
| Словарный диктант
|
| Коррекция речи через словарную работу
| Газетный материал. Схемы
| Конспект (тема №4)
|
Ч.С. природного и техногенного характера как угроза национальной безопасности.(3ч)
|
| 5
| Опасные и чрезвычайные ситуации, общие понятия и определения, их классификация.
| ИНМ, Лекция
| Классификация Ч.С., основные причины увеличения их числа. Масштабы и последствия Ч.С. для жизнедеятельности человека
| Классификация Ч.С., основные причины увеличения их числа.
| Умение анализировать и делать выводы
| Тест
|
| Коррекция памяти через неоднократное повторение
| Владимиров В.А. Действия населения в Ч.С., журнал ОБЖ
| Конспект (тема №5)
|
| 6
| Ч.С. природного характера, их причины и последствия.
| ИНМ, Беседа, , сам.раб
| Ч.С. природного характера, их причины и последствия.
| Ч.С. природного характера, их причины и последствия.
| Умение работать с учебником, выделять главное
| Устный опрос
| №1
| Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции
| Владимиров В.А. Действия населения в Ч.С., журнал ОБЖ
|
|
| 7
| Ч.С.техногенного характера их причина и последствия
| ИНМ, Лекция
| Ч.С.техногенного характера их причина и последствия
|
|
| зачет
| №2
| Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты.
| Латчук В.Н. ОБЖ. Дидактические материалы
| Стр.152-156, читать стр. 159 вопросы.
|
Современный комплекс проблем безопасности социального характера.(3ч)
|
| 8
| Военные угрозы национальной безопасности России.
| ИНМ
Лекция
| Военные угрозы национальной безопасности России. Внешние и внутренние угрозы национальной безопасности России Роль Вооруженных Сил России в обеспечении национальной безопасности страны.
|
| Умение анализировать и делать выводы
| Устный опрос
|
| Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з
|
| Стр.160-163, понятия
|
| 9
| Международный терроризм- угроза национальной безопасности России.
| Комбинрованн
| Международный терроризм- угроза национальной безопасности России.
| Основные правила поведения , если вас захватили в заложники
| Умение работать с учебником, выделять главное
| Контрольная работа
|
| Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения.
|
| Стр.163-166, стр. 166 вопрос №1-7
|
| 10
| Наркобизнес как разновидность проявления международного терроризма.
| ИНМ, Лекция
| Наркобизнес как разновидность проявления международного терроризма.
|
|
| Устный опрос
| №3
| Коррекция зрительного восприятия через работу по образцу
|
|
|
Организационные основы по защите населения страны от ЧС мирного и военного времени.(3ч)
|
| 11
| Единая государственная система предупреждения и ликвидация ЧС (РСЧС)
| ИНМ. Лекция
| Основные задачи. Решаемые РСЧС по защите населения страны от ЧС природного и техногенного характера
|
| Умение анализировать и делать выводы
|
|
| Коррекция пространственной ориентации через распознавание знакомых предметов .
| Гущо Ю Введение в энциклопедию здоровья и долголетия
| Конспект (тема №11)
|
| 12
| Г О как составная часть национальной безопасности и обороноспособности страны.
| ИНМ
Лекция
| Основные факторы, определяющие развитие ГО в настоящее время.
|
|
| Тест
| №4
| Коррекции памяти через неоднократное повторение
|
| Конспект (тема №12)
|
| 13
| МЧС России – федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от ЧС
| ИНМ
Лекция
| Роль МЧС России в формировании культуры в области безопасности жизнедеятельности населения страны.
|
| Умение работать с учебником, выделять главное
| Устный опрос
|
| Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения.
|
| Конспект (тема №13)
|
Основные мероприятия, проводимые в РФ. По защите населения от ЧС мирного и военного времени.(5ч)
|
| 14
| Мониторинг и прогнозирование ЧС.
| ИНМ
Лекция
| Мониторинг и прогнозирование ЧС.
Основное предназначение проведения системы мониторинга и прогнозирования ЧС
|
| Умение анализировать и делать выводы
| Устный опрос
|
| Коррекция мышления через проведения операции анализа
| Андреев Ю.А. Три кита здоровья
| Конспект (тема №14)
|
Лбрщз-08шщ
| 15
| Инженерная защита населения и территорий от ЧС
| Самостя-тельная работа с учебни
ком
| Инженерная защита населения и территорий от ЧС
|
|
| Тест
|
| Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции
| Шаталова Г.Целебное питание
| Конспект (тема №15)
|
| 16
| Оповещение населения о ЧС
|
| Оповещение населения о ЧС. Централизованна система оповещения населения о ЧС, единая дежурно- диспетчерская служба на базе телефона 01.создание локальных и автоматизированных систем оповещения.
| Система оповещение, Сигнал «Внимание веем»
| Действие населения при угрозе нападения, при оповещения о химическом заражении, в очаге инфекционного заболевания, при оповещении о радиоактивном заражении
| Устный опрос
|
| Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты.
| Владимиров В.А. Действия населения в Ч.С., журнал ОБЖ
| П.1.1. П.1.5 стр.
198 зад 5
|
| 17
| Эвакуация населения.
|
| Классификация мероприятий по эвакуации населения из зон ЧС. Экстренная эвакуация, рассредоточения персонала объектов экономики из категорированных городов. Заблаговременные мероприятия, проводимые человеком при подготовке к эвакуации.
| Эвакуация, план эвакуации учреждения,
средства индивидуальной защиты
| Правила эвакуации, использование различных укрытий и защитных сооружений
| Словарный диктант
| №5
| Коррекция волевых усилий при выполнении задания
| Латчук В.Н. ОБЖ. Дидактические материалы
| Конспект (тема №15)
|
| 18
| Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения
| Самостя-тельная работа с учебни
ком
| Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения
|
| Умение анализировать и делать выводы
| зачет
|
| Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции
|
| Конспект (тема №18)
|
Основы государственной политики по организации борьбы с терроризмом и наркобизнесом(6ч)
|
| 19
| Виды террористических акций, их цели и способы осуществления.
| ИНМ
Лекция
| Виды террористических акций, их цели и способы осуществления.
|
| Умение работать с учебником, выделять главное
| Устный опрос
| №6
| Коррекция волевых усилий при выполнении задания
|
| Конспект (тема №19)
|
| 20
| Законодательная и нормативно-правовая база по организации борьбы с терроризмом.
| Беседа, сам.раб
| Основные органы федеральной исполнительной власти, непосредственно осуществляющие борьбу с терроризмом.
| Основные задачи ГО по защите населения от террористических актов.
|
| Устный опрос
|
| Развитие слухового восприятия через лекцию
|
| Конспект (тема №20)
|
| 21
| Система борьбы с терроризмом.
| ИНМ
Лекция
| Существующие в мировой практике формы борьбы терроризмом. Организация информирования населения о террористической акции
| Уголовная ответственность, предусмотреннаяза участие в террористической деятельности
| Умение анализировать и делать выводы
| Тест
|
| Коррекция мышления через проведения операции анализа
|
|
|
| 22
| Правила поведения при угрозе террористического акта.
| Беседа сам. работа
| Правила поведения при угрозе террористического акта.
| Правила поведения при угрозе террористического акта.
| Правила безопасного поведения в случае возникновения пожара и в случае возникновения террористического акта
| Устный опрос
|
| Коррекция зритель-ного восприятия через использования схем, таблиц
|
| Конспект (тема №22)
|
| 23
| Государственная политика противодействия наркотизму.
| ИНМ, лекция
| Основные меры борьбы наркоманией.
| Наказание, принимаемые в России для борьбы с наркоманией
| Умение работать с учебником, выделять главное
| Словарный диктант
|
| Коррекция речи через словарную работу
|
| Конспект (тема №23)
|
| 24
| Профилактика наркомании.
| ИНМ
Лекция
| Профилактика наркомании.
| Профилактика наркомании.
|
| Контрольная работа
| №7
| Развитие слухового восприятия через тест
|
| Конспект (тема №24)
|
Раздел 2
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.(11ч)
Основы здорового образа жизни (3ч)
|
| 25
| Здоровье человека как индивидуальная так и общественная ценность
| ИНМ
Лекция
| Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность. Определение, данное здоровью в Уставе ВОЗ. Основные факторы, оказывающее существенное влияние на здоровье человека. Взаимосвязь, существующая между духовной, физической, и социальной составляющими здоровья человека.
| Здоровье, ЗОЖ, факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья
| Иметь представление об основных положениях здорового образа жизни
| Устный опрос
|
| Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции
| Тверская С.С. Здоровье человека. Биология
|
Стр.85, конспект
|
| 26
| Здоровый образ жизни и его составляющие.
| ИНМ
Лекция
| ЗОЖ и его составляющие. Роль ЗОЖ в формировании у человека общей культуры в области безопасности жизнедеятельности.
| Физическое здоровье, гигиены, изменения в подростковом возрасте, духовное здоровье, акселерация
| Отрабатывать навыки личной гигиены, занятие физкультурой
| Устный опрос
|
| Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты.
| Гущо Ю Введение в энциклопедию здоровья и долголетия
| П.4.2.,
вопрос 1-4
|
| 27
| Репродуктивное здоровье населения и национальная безопасность России
|
| Репродуктивное здоровье населения и национальная безопасность России
|
| Укреплять здоровье, восстанавливать душевное равновесие
| зачет
| №8
| Коррекция волевых усилий при выполнении задания
| Андреев Ю.А.
Три кита здоровья
| Конспект (тема №27)
|
Факторы, разрушающие репродуктивное здоровье.(3ч)
|
| 28
| Ранние половые связи и их последствия.
| ИНМ
Лекция
| Ранние половые связи и их последствия.
| Ранние половые связи и их последствия.
|
| Словарный диктант
|
| Развитие слухового восприятия через лекцию
|
| Конспект (тема №28)
|
| 29
| Инфекции, передаваемые половым путем.
| Беседа, сам.раб
| Инфекции, передаваемые половым путем.
| Инфекции, передаваемые половым путем.
| Умение работать с учебником, выделять главное
|
| №9
| Коррекция мышления через проведения операции анализа
|
| Конспект (тема №29)
|
| 30
| Понятие о ВИЧ- инфекции и СПИДе
| ИНМ
Лекция
| Понятие о ВИЧ- инфекции и СПИДе
| Понятие о ВИЧ- инфекции и СПИДе
|
| Тест
| №
10
| Коррекция зритель-ного восприятия через использования схем, таблиц
|
|
|
Правовые основы сохранения и укрепления репродуктивного здоровья(3ч)
|
| 31
| Брак и семья
|
| Роль семьи в формировании ЗОЖ
| Основные положении семейного кодекса
|
| Устный опрос
|
| Развитие слухового восприятия через тест
|
| Конспект (тема №31)
|
| 32
| Семья и здоровый образ жизни человека
| ИНМ
Лекция
| Роль семьи в формировании ЗОЖ
| Основные положении семейного кодекса
|
| Фронтальный опрос
|
| Коррекция памяти через неоднократное повторение
|
| Конспект (тема №32)
|
| 33
| Основы семейного права в Российской Федерации.
| ИНМ
Лекция
| Роль семьи в формировании ЗОЖ
| Основные положении семейного кодекса
| Знание основных понятий
| Устный опрос
|
| Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции
|
| Конспект (тема №33)
|
Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи.(2ч)
|
| 34
| Первая медицинская помощь при массовых поражениях
| ИНМ
Лекция
| Первая медицинская помощь при массовых поражениях
|
| Умение работать с учебником, выделять главное
|
|
| Коррекция волевых усилий при выполнении задания
|
| Конспект (тема №34)
|
| 35
| Первая медицинская помощь при передозировке при приеме психоактивных веществ.
| Сам.
раб
| Первая медицинская помощь при передозировке при приеме психоактивных веществ.
|
| Знание основных понятий
| Контрольная работа
|
| Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з
|
| Конспект (тема №35)
|