Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская основная общеобразовательная школа Слободо Туринского района Свердловской области





Скачать 232.4 Kb.
НазваниеДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская основная общеобразовательная школа Слободо Туринского района Свердловской области
Дата публикации06.12.2014
Размер232.4 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > География > Доклад
Публичный доклад

Муниципального общеобразовательного учреждения –

Пушкарёвская основная общеобразовательная школа

Слободо - Туринского района Свердловской области

о результатах образовательно-финансовой деятельности школы

за 2007-2008 год.
Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение - Пушкарёвская основная общеобразовательная школа.

Юридический адрес: 623945 Свердловская область, Слободо - Туринский район, с. Пушкарёво, улица 45 лет Победы, дом 62.

Фактический адрес: 623945 Свердловская область, Слободо - Туринский район, с. Пушкарёво, улица 45 лет Победы, дом 62.

Телефон: 8 (34361) 28 – 2 – 21

E – mail: Puhkarooh @ mail.ru

Учредитель: Слободо – Туринский муниципальный отдел управления образованием.

Место регистрации Устава: Межрайонная инспекция Федеральной службы № 9 по Свердловской области.

Дата регистрации: 13.12.2007г.

Лицензия А - № 249776 регистрационный № 11166 от 12 марта 2008 года. Срок действия до 12 марта 2011 года.

Муниципальное общеобразовательное учреждение – Пушкарёвская основная общеобразовательная школа построена и сдана в эксплуатацию в 1968 году.

Здание нетиповое, 2-х этажное, кирпичное, общая площадь 827м2., расположено на границе районов Слободо – Туринского и Туринского. До ближайшей железнодорожной станции находится на расстоянии 43 км., от районного центра расположено в 35 км.

В с. Пушкарево имеется Дом Культуры, сельская библиотека, ФАП, ДОУ, эти учреждения являются социальными партнерами школы, школа активно с ними сотрудничает.

Укрепляется связь с ДЦ «Эльдорадо», со спортивной детско-юношеской школой района.

Основными проблемами села, которые имеют огромное влияние на работу школы, являются:

  • уменьшение контингента детей;

  • отсутствие на территории села стабильно работающего сельхозпредприятия и, соответственно, рабочих мест на нем;

  • недостаточность ресурсов территории для культурного развития школьников.


Прогноз развития ситуации с. Пушкарёво.

  1. Кризисные явления в социально-экономическом развитии села будут сказываться на работе школы в течение продолжительного времени.

  2. Ожидается ещё больший отток работающего населения на предприятия города.

  3. Отсутствие рабочих мест в селе отвлекает родителей от семьи, проблем школы и не способствует развитию их взаимодействия.


Состав обучающихся
В 2007-2008 учебном году в школе обучался 31 ученик.
Структура контингента обучающихся


Структура контингента

Начальная

школа

Основная

школа

Всего по ОУ

Количество обучающихся


11

20

31

Общее количество классов / количество обучающихся в том числе:

1 кл. – 2 чел.

2 кл. – 2 чел.

3 кл. – 7 чел.

4 кл. – 0 чел.

5 кл. – 5 чел.

6 кл. – 8 чел.

7 кл. – 7 чел.

8 кл. – 0 чел.

9 кл. – 0 чел.



6 / 31

Общеобразовательных


3 / 11

3 / 20

6 / 31

Повышенного уровня (гимназических, лицейских, академических)


___


___


___

коррекционных

___


___

___


Условия комплектования классов

Условия комплектования классов

Количество учащихся

из с. Пушкарево

из д. Суханова

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

1

1

7

0

4

6

5

0

0

1

1

0

0

1

2

2

0

0


Общее количество классов–комплектов – 4: в начальном звене – 1, в основном звене – 3. Средняя наполняемость классов – 5 человек.

Комплектование осуществляется в соответствии с Уставом ОУ на основании заявлений родителей (законных представителей) по месту жительства.

Контингент школы формируется из числа детей школьного возраста, проживающих в селе Пушкарёво и деревне Суханова, расположенной на расстоянии 3 километра от школы. Подвоз детей не осуществляется.

Контингент школьников: дети рабочих (доярок, шоферов, трактористов) – 40 %; дети, родители которых работают в городской черте – 21%; дети работников бюджетной сферы (врачи, учителя, работники детского сада) – 30%; дети безработных родителей – 9%.

Из-за отсутствия детей в образовательном учреждении не было 3, 7, 8 классов.
Структура управления общеобразовательного учреждения,

его органов самоуправления

Администрация школы:

Директор – Хворова Наталья Николаевна, I квалификационная категория, управленческий стаж – 3 года, педагогический стаж – 13 лет.

Заместитель директора по УВР - Томилова Надежда Александровна, I квалификационная категория, управленческий стаж – 12 лет, педагогический стаж – 29 лет.

В образовательном учреждении функционирует высший орган самоуправления: Совет Школы.
Условия осуществления образовательного процесса,

в т.ч. материально – техническая база
Информационно-технические условия организации образовательного процесса обеспечивают стабильное функционирование и развитие образовательного учреждения.

Здание школы приспособленное, двухэтажное, стены кирпичные. Введено в эксплуатацию в 1968 году из расчета на 60 обучающихся. На данный момент в образовательном учреждении обучается 31 человек. Здание школы находится в центре села, огорожено забором, удалено от дороги с регулярным движением на 100 метров.

В 2007 году комиссия по проверке готовности образовательного учреждения к новому учебному году приняла школу без замечаний: акт приемки подписан всеми контрольными органами.

Образовательное учреждение имеет 8 классных комнат, аттестовано 2 учебных кабинета.

Школьный спортивный комплекс состоит из помещения, оборудованного для занятий физкультурой; физкультурно-спортивной площадки, которая обеспечивает выполнение учебных программ по физической культуре; полосы препятствия.

Спортивная площадка имеет оборудование: шведская лестница, разновозрастные перекладины, волейбольная площадка, брусья, рукоход, беговая дорожка, яма для прыжков в длину и высоту.

В спортивной комнате имеется шведская стенка, брусья, гимнастические скамейки, лыжи, мячи, скакалки, обручи и другое оборудование.

Школьная библиотека включает в себя абонемент, читательскую зону на 6 мест, зону для индивидуальных занятий, оборудованную компьютером.

В соответствии с требованиями к реализации заявленных программ имеется: информационное, дидактическое и методическое обеспечение. Библиотечный фонд составляет - 4223 экземпляра, в том числе учебников - 713 экземпляров, методической литературы – 1042 экземпляра, художественной литературы – 2468 экземпляров. Обеспеченность федерального компонента – 93 %, НРК – 98 %. Осуществлена подписка на периодические издания: журналы «Завуч», «Практика административной работы», «Классный руководитель», «Последний звонок», «Педсовет», «Вокруг света», «Веселый затейник», «XXI век», «Мишутка».

Библиотека является информационным центром образовательного учреждения для всех участников образовательного процесса. Деятельность библиотеки организуется в соответствии с планом работы, имеется Положение о школьной библиотеке, должностные инструкции, правила пользования библиотекой.

Научно-методическое, дидактическое, техническое, лабораторное обеспечение позволяет реализацию заявленных программ.

Учебное и программно-методическое обеспечение образовательного процесса находится на достаточном уровне по всем компонентам учебного плана и соответствует реализуемым образовательным программам. Учащиеся обеспечены учебниками в начальной школе на 100 %, в основной школе на 94 %.

В целях информационного обеспечения образовательного процесса имеется компьютерный класс: 1 рабочее место учителя, 2 рабочих места ученика.

За последние два года значительно пополнилась учебная база кабинетов. Приобретены учебно – наглядные пособия в кабинеты русского языка, литературы, биологии, истории, математики, географии, физики, английского языка, начальных классов.

Из технических средств обучения в образовательном учреждении имеется телевизор, 6 компьютеров, видеоплейер, музыкальный центр с функцией караоке, 2 принтера, копировальный аппарат, 2 магнитофона, 2 швейных машины, 3 верстака, необходимый набор инструментов.

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса соответствует типу и виду образовательного учреждения и позволяет реализовать образовательный стандарт.

Учебный план общеобразовательного учреждения.

Режим обучения.
Для реализации образовательной программы школы главным в направлении школы стало осуществление гуманизации образования и начало перевода ученика из объекта в субъект обучения.

Для этого в образовательном учреждении были созданы следующие условия:

  1. Составлен учебный план, имеющий 2 компонента: базовый (Федеральный), национально – региональный.

Федеральный компонент включает учебные дисциплины позволяющие заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень соответствующий ГОС.

Для реализации национально-регионального компонента включены предметы 2 ступень – Истоки, КБЖ, Обществознание.

2. Разнообразие форм, оперативность – явились одним из условий эффективной работы школы.

3. Работа по организации учебно–воспитательного процесса по решению задачи школы носила научно – теоретический характер и была построена на основе диагностик.

Режим работы школы закреплен Уставом школы. Учебный год начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года, учебной недели, сроки проведения и продолжительность каникул устанавливаются годовым календарным учебным графиком. Продолжительность учебного года в 1 классе – 33 недели, во 2 – 9 классах – 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Распорядок занятий, продолжительность уроков и перерывов между ними устанавливаются расписанием занятий и режимом дня, утвержденным директором школы, согласованным с органами Роспотребнадзора. Обучение организовано в одну смену. Начало занятий в 9 часов, продолжительность урока 40 минут, перемены 10 минут, после 3 урока – 40 минут – динамическая пауза.
Кадровое обеспечение образовательного процесса

Образовательный процесс в учреждении осуществляет 6 педагогов.

Штат образовательного учреждения укомплектован на 100%, что позволяет реализовать Учебный план и защитить право учащихся на качественное образование.

В штате образовательного учреждения имеется заместитель руководителя по учебно – воспитательной работе.

Образовательный ценз педагогических работников достаточно высок: 67% (4 человека) имеют высшее образование, 33% (2 человека) - среднее педагогическое.

Средний возраст педагогического коллектива 40 лет. В процентном соотношении получается следующее распределение:

  • до 30 лет – 17 % (1 чел.)

  • 30-40 лет – 33 % (2 чел.)

  • 40-50 лет – 33 % (2 чел.)

  • 50-60 лет – 17 % (1 чел.)

Средний стаж работы по школе 17 лет.

Педагоги школы успешно проходят межаттестационный период, что позволяет им повышать свою квалификационную категорию:

  • высшую категорию имеют 0 %;

  • 1 категорию – 33 %;

  • 2 категорию – 50 %;

  • без категории – 17 % .

Текучесть кадров в школе незначительна. За три года уволились 2 человека, в связи с переменой места жительства.
Результаты образовательной деятельности
В этом учебном году школа работала над темой: «Развитие умственной и духовной зрелости личности через создание ситуации успеха в воспитательно-образовательном процессе». Задача развития разносторонней творческой личности, способной к самореализации, была приоритетной. Развитию интеллектуальных способностей учащихся педагогический коллектив уделяет особое внимание. Этому способствует развитие содержания образования: в школьном компоненте учебного плана (по желанию учащихся и их родителей) включены Истоки, КБЖ, Обществознание. Содержание программ многих школьных кружков тоже развивает интеллектуальные и творческих способности школьников.

Эта целенаправленная работа сказывается на результатах образования. За последние три года наблюдается рост уровня успеваемости и стабильные показатели качества обучения:

год успеваемость качество
2005 100 % 55 %
2006 100 % 40 %
2007 100 % 60 %
В 2007 - 2008 учебном году в школе не было 9 класса, но по результатам года 5 отличников, 9 хорошистов, что составляет 47 % качества обучения.

О развитии творческого характера говорит и тот факт, что выпускники на итоговой аттестации выбирают творческие формы сдачи экзаменов: реферат.

Результаты итоговой аттестации.
Развитию качества образования в ОУ ежегодно уделяется особое внимание. Целью образовательной деятельности школы является: создание условий для формирования социально компетентной личности на основе последовательной реализации государственной политики в сфере образования.

Основная задача: обеспечить универсальный характер образования как условие формирования личности с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры.
Участие в предметных олимпиадах.
В МОУ – Пушкарёвской основной общеобразовательной школе руководит данной работой методический совет школы: со всеми материалами для школьных олимпиад знакомятся члены ШМС, на заседании совета проводится анализ организации школьной олимпиады, делаются выводы, собираются предложения. Также подводятся итоги участия учащихся школы в районных олимпиадах.

Усложнились задания, многие учителя при подготовке заданий к школьным олимпиадам ориентируются на межпредметные связи. Ученики, готовясь к олимпиадам, пользуются энциклопедиями и различной другой справочной литературой, имеющейся в школьной, сельской и домашних библиотеках.

Так в 2007 – 2008 году число призовых мест школьного тура олимпиад составило 32%.

Творческие работы в рамках ООП «ОКР» проводились в МОУ – Пушкарёвской основной общеобразовательной школе в 5 и 7 классах, так как 4 и 8 классы в школе отсутствуют. К подготовке в выполнении творческих работ приглашались родители обучающихся, а также классные руководители тех классов, которые задействованы в проекте.

Затем педагогами был проведен анализ результатов областного образовательного проекта «ОКР» и организовано обсуждение результатов.
Внеурочная деятельность
В 2007-2008 учебном году работало 9 детских объединений по направлениям:

  • техническое;

  • эколого-биологическое;

  • художественно-творческое;

  • спортивное;

  • по учебным предметам.

Всего был охвачен 31 учащийся, что составляет 100 % от всего числа школьников. С каждым годом количество занимающихся в секциях и кружках по интересам увеличивается, благодаря возможности выбора и организации работы новых детских объединений.

Росту уровня социальной зрелости помогает участие школьников в воспитательных мероприятиях разного уровня. Растёт количество детей, задействованных как в школьных, так и в районных мероприятиях.
Спортивные достижения
Спортсмены школы принимали участие почти во всех районных, спортивных соревнованиях и заняли среди основных школ по количеству набранных баллов 5 место.

По сравнению с прошлым учебным годом наблюдается повышение активности учащихся не только в спортивных мероприятиях, но и в организации различных конкурсов и акций, направленных на привитие навыков здорового образа жизни.
Достижения учащихся общеобразовательного учреждения

в 2007 – 2008 году.
Выставка к Новому году «Волшебный мир сказки» (2 место)

Интеллектуальная игра «За горами за лесами» (3 место)

Благодарность за участие в интеллектуальной игре «Соображалки»

Грамота за участие в литературном конкурсе «Серебряное перышко»

Грамота за участие в интеллектуальной игре «Юные историки»

Благодарность за участие в выставке народного творчества

Благодарность за участие в районном конкурсе «Кросс на приз героя Советского Союза Ф.С. Попкова»

Благодарность за участие в районном соревновании «Первенство района по лыжным гонкам»

Благодарность за участие в районном соревновании «Новогодняя лыжная гонка»

Благодарность за участие в конкурсе «Труба зовет»

Благодарность за участие в районном соревновании «Первенство района по

лыжным гонкам»

Благодарность за участие в районном соревновании «Первенство района по-зимнему полиатлону среди школьников»

Благодарность за участие в районном соревновании «Лыжня России – 2008»

Благодарность за участие в турнире «Шашки, шахматы»

Благодарность за участие в закрытии спортивного зимнего сезона «Лыжная эстафета»

Медико – социальные условия.

Состояние здоровья школьников
В Муниципальном общеобразовательном учреждении – Пушкарёвская основная общеобразовательная школа созданы необходимые условия, обеспечивающие здоровьесбережение обучающихся. Режим организации образовательного процесса соответствует требованиям СанПиНа. В образовательном учреждении отсутствуют перегрузки учащихся. Педагоги соблюдают временные нагрузки при подготовке домашнего задания.

Школа работает в 1 смену при пятидневной рабочей неделе. Занятия начинаются в 9.00 часов, продолжительность урока - 40 минут, перерывы между уроками – 10 минут, после третьего урока перерыв на обед – 40 минут.

После уроков проводятся занятия кружков и дополнительные занятия с детьми, которые испытывают трудности в учебе.

Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер Пушкаревского ФАПа по договору, который проводит один раз в неделю профилактический осмотр детей. Углубленные осмотры проводятся один раз в год специалистами ЦРБ. В образовательном учреждении оборудовано помещение для медицинского кабинета, площадью 14,8 кв.м., который имеет необходимый перечень оборудования и инструментария. Созданы необходимые условия для проведения прививок. Все учащиеся привиты согласно возрастным требованиям по всем видам прививок. С целью предупреждения распространения инфекционных заболеваний с учащимися и сотрудниками школы проводится плановая вакцинопрофилактика согласно календаря профилактических прививок. На основании мониторинга физического развития и физической подготовленности школьников, можно сделать вывод о том, что распределение детей по группам здоровья сохраняется стабильным.

Оздоровительная работа в школе осуществляется на основании Программы здоровья, направленной на обеспечение укрепления здоровья учащихся, применение эффективных методов работы по сохранению здоровья в условиях образовательного учреждения и семьи, разработку психогигиенических требований в условиях школы. Весь учебный процесс организован с учетом возрастных особенностей ребенка. Для учащихся 1 – 6 классов предусмотрено обязательное проведение физпаузы на уроках. В образовательном процессе педагоги используют динамические паузы, специальные медико-оздоровительные приемы для поддержания работоспособности обучающихся. В течение учебного года с детьми проводится санитарно-просветительская работа: интеллектуальные игры, беседы, выставки книг, выставки рисунков.

Организован отдых для 100 % детей в летнем оздоровительном лагере.

В образовательном учреждении созданы условия для организации ежедневного горячего питания. Охват детей горячим питанием 100 %. Меню разнообразное. Ежедневно проводится витаминизация третьего блюда. Питание и его организация соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. Питьевой режим в норме.

Овощи, выращенные на пришкольном участке, площадью 25 соток используются для приготовления обеда. В меню ежедневно включаются салаты из свежих овощей.

Общее санитарно-гигиеническое состояние школы соответствует требованиям Госсанэпиднадзора. Воздушно - тепловой режим выдерживается, проводится проветривание. Замеры уровня искусственной освещенности удовлетворительные.

Школьной мебели достаточно, рассаживание учеников проводится согласно требованиям санитарных норм. Наполняемость каждого класса не превышает 10 человек.

В образовательном учреждении осуществляется целенаправленная работа коллектива по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций, созданию безопасных условий пребывания участников образовательного процесса. В 2006 году в здании школы установлена автоматическая пожарная сигнализация, пропитка деревянных перекрытий. Имеются планы эвакуации, информационные стенды «Юный пожарный», «Юный пешеход». Закреплены ответственные за создание необходимых безопасных условий для учебы, труда и отдыха учащихся и всего персонала, работающих в школе. Здание имеет ограждение по всему периметру. Запланирована установка тревожной кнопки в 2008 году. Случаев травматизма обучающихся и сотрудников за последние три года не имеется.

Акты приемки школы имеются в наличии и подписаны всеми органами.
Распределение детей по группам здоровья (чел. %)

Группы здоровья


2005 год

2006 год

2007 год

1

2

3

4

15 (39,5 %)

14 (39,5 %)

8 (21 %)

-

21 (66 %)

5 (16%)

6 (18 %)

-

16 (47 %)

6 (19 %)

10 (31 %)

1 (3 %)


Распределение по группам здоровья сохраняется стабильным.
2005 год – 37 человек
1 гр. – 15 чел.

2 гр. - 14 чел. (Нарушение осанки – 5 чел. Кариес – 3 чел. Миопия – 3 чел. ВСД – 2 чел. Оперир. порок сердца – 1 чел).

3 гр. – 8 чел. (РЦОН – 2 чел. Бронхиальная астма – 1 чел. Колит – 1 чел. Нейросенсорная тугоухость – 1 чел. Тонзиллит – 2 чел. Сколиоз – 1 чел.)

2006 год – 32 человека
1 гр. – 21 чел.

2 гр. – 5 чел. (ВСД – 1 чел. Миопия – 2 чел. Кариес – 1 чел. Тонзиллит - 1 чел.)

3 гр. – 6 чел. (РЦОН – 3 чел. Бронхиальная астма – 1 чел. Колит – 2 чел.)

2007 год – 33 человека
1 гр. – 16 чел.

2 гр. – 6 чел. (Аденоиды – 2 чел. Кариес – 2 чел. Артралгия – 1 чел. Колит – 1 чел.)

3 гр. – 10 чел. (Миопия – 3 чел. Нейродермит – 1 чел. ДЖВП – 1 чел. Опериров. порок сердца – 1 чел. РЦОН – 3 чел. Сколиоз – 1 чел.).

4 гр. – 1 чел. (Бронхиальная астма – 1 чел.)
Заболеваемость на 1000 детей.





2005 год

2006 год

2007 год

Средняя по району за 2007 год

Общая

421

218

375

478,5

В т.ч. грипп, ОРЗ

368

218

312

293,9

Кишечные инфекции

-

-

-

2

Травматизм


-

-

-

19,1

Прочие

52

-

62

9,2
Данные по заболеваемости детей за 3 года




Заболевание

2005 год

2006 год

2007 год

Всего:

- грипп, ОРЗ

- ангина

-отит

- стрепто-

дермия



Коли-

чество случаев


Нач. школа


5-9 кл.


Коли-чество случаев


Нач. школа


5-9 кл.


Коли-чество случаев


Нач. школа


5-9 кл.

16

14

1

1

-

8

8

-

-

-



8

6

1

1

-



7

7

-

-

-

3

3

-

-

-


4

4

-

-

-

10

10

-

-

-

3

3

-

-

-

7

7

-

-

-



Данные о вакцинопрофилактике детей за 3 года




Вакцинация

2004 - 2005 уч. год

2005 - 2006 уч. год

2006 - 2007 уч. год

Нач.

школа

5-9 кл.

Нач. школа

5-9 кл.

Нач.

школа

5-9 кл.

Манту

15 (100%)

22 (100%)

14 (100%)

18 (100%)

15 (100%)

18 (100%)

БЦЖ

15 (100%)

22 (100%)

14 (100%)

18 (100%)

15 (100%)

18 (100%)

АКДС

15 (100%)

22 (100%)

14 (100%)

18 (100%)

15 (100%)

18 (100%)

Корь

15 (100%)

22 (100%)

14 (100%)

18 (100%)

15 (100%)

18 (100%)

Паротит

15 (100%)

22 (100%)

14 (100%)

18 (100%)

15 (100%)

18 (100%)

Грипп

15 (100%)

22 (100%)

14 (100%)

18 (100%)

15 (100%)

18 (100%)

Коревая краснуха

15 (100%)

22 (100%)

14 (100%)

18 (100%)

15 (100%)

18 (100%)


Охват вакцинацией и ревакцинацией - 100%.

Мед. отводов по прививкам нет, проводятся в соответствии с возрастом и согласно календарю профилактических прививок.
Организация питания
Школа имеет столовую на 36 посадочных мест. 100% учащихся охвачены горячим питанием, в том числе бесплатным питанием: 11 учащихся начальных классов, 2 учащихся 5-9 классов из многодетных семей, 13 учащихся 5-9 классов из малообеспеченных семей, 5 человек 5 - 9 классов питались за родительскую плату.
Обеспечение безопасности
В целях обеспечения безопасности учащихся и сотрудников школы в 2007 – 2008 учебном году был разработан и согласован со штабом ГО и ЧС района план основных мероприятий по комплексной безопасности образовательного учреждения.

В целях обеспечения безопасности учащихся и сотрудников в школе проводятся следующие мероприятия:

- инструктаж по технике безопасности для сотрудников школы,

- инструктаж по технике безопасности для учащихся,

- инструктаж по технике безопасности перед проведением культурно-массовых мероприятий и перед походом, с изданием соответствующего приказа,

- установлена система пожарной сигнализации,

- обновлены инструкции по охране труда,

- ведется постоянный контроль санитарного состояния школы,

- оформлены стенды по охране труда и правилам поведения в чрезвычайных ситуациях.

На территории села Пушкарево и Слободо – Туринского района железной дороги нет, поэтому при совершении террористических актов на железной дороге образовательное учреждение в зоне поражения не окажется.

Возможное число пострадавших от диверсионно-террористических действий 40 - 50 человек.

В здании образовательного учреждения контрольно – пропускного пункта нет. Днем в образовательном учреждении дежурит сотрудник МОП и

дежурный учитель. На них возложены обязанности:

  • контроль состояния территории школы от нарушителей;

  • контроль состояния территории от посягательств посторонних лиц, без определенной цели;

  • контроль за брошенными, оставленными предметами, пакетами, сумками, автомобилями.

Автотранспорт паркуется за пределами ограждения территории.

Охранная сигнализация отсутствует.
Организация внеурочной деятельности на 2007 – 2008 учебный год
Общий охват дополнительным образованием 58 / 31 учащийся (100 %),

94 % учащихся посещают по 2 – 3 кружка.



Кружки, секции, студии и т.п.

Классы

Количество учащихся

«Юный журналист»

5

5

«За страницами учебник математики»

5

5

«Мозаика»

5 - 7

8

«Экологическое воспитание младших школьников»

3

7

«Развитие речи младших школьников»

3

7

«Занимательный английский»

6, 7

15

«Юные друзья пожарных»

6, 7

11


Анализ организации внеурочной деятельности показывает, что охват дополнительным образованием составляет 100 %. Стоит отметить также, что многие учащиеся посещают занятия двух и более кружков.

Кружки: «Спортивный», «Химия и жизнь», «Художественно – оформительский», «За страницами учебника математики» - сохраняются на протяжении двух лет, что обеспечивает преемственность.

Детские творческие коллективы разновозрастные, что демонстрирует свободу выбора кружков в зависимости от интересов и возрастных особенностей учащихся.

Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения:



- Формирование познавательного интереса у учащихся в изучении предметов;

- Ориентация всего учебно – воспитательного процесса на развитие зоны ближайшего развития каждого ученика;

- Активный поиск новых путей индивидуализации обучения.

Основные направления развития общеобразовательного учреждения на предстоящий год:



- Реализация принципов гуманистической педагогики, внимательного индивидуального отношения к ребенку. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу психолого – педагогической школьной атмосферы;

- Развитие социального партнерства и сотрудничества как механизмов повышения субъективности участников образовательного процесса.

- Совершенствование форм и методов преподавания учебных дисциплин с целью качества образования.

Основным направлением работы образовательного учреждения является «обеспечение сохранности здоровья и здорового образа жизни».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская основная общеобразовательная школа Слободо Туринского района Свердловской области iconПриказ №25 от 24. 05. 2013г. Образовательная программа Муниципального...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Никольская основная общеобразовательная школа»
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская основная общеобразовательная школа Слободо Туринского района Свердловской области iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская основная общеобразовательная школа Слободо Туринского района Свердловской области iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская основная общеобразовательная школа Слободо Туринского района Свердловской области iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская основная общеобразовательная школа Слободо Туринского района Свердловской области iconГодовой план работы казенного муниципального общеобразовательного...
Казенного муниципального общеобразовательного учреждения новоусманского муниципального района воронежской области
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская основная общеобразовательная школа Слободо Туринского района Свердловской области iconПрограмма «Здоровый образ жизни и физическое развитие личности» муниципального...
«Высокосельская основная общеобразовательная школа» Солигаличского муниципального района Костромской области на 2007 – 2011 годы
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская основная общеобразовательная школа Слободо Туринского района Свердловской области iconДоклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Копалинская основная общеобразовательная школа»
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская основная общеобразовательная школа Слободо Туринского района Свердловской области iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская основная общеобразовательная школа Слободо Туринского района Свердловской области iconПриказ №86 от 01 сентября 2011 муниципального общеобразовательного...
Основная общеобразовательная школа Дороговиновка Пугачевского района Саратовской области
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская основная общеобразовательная школа Слободо Туринского района Свердловской области iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Устьевская...
Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской об образовательной деятельности школы,...
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская основная общеобразовательная школа Слободо Туринского района Свердловской области iconПубличный доклад моу ильменская средняя общеобразовательная школа...
У ильменская средняя общеобразовательная школа Поворинского муниципального района Воронежской области. «Результаты деятельности Муниципального...
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская основная общеобразовательная школа Слободо Туринского района Свердловской области iconПлан работы методического совета муниципального общеобразовательного учреждения
«Успенская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области»
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская основная общеобразовательная школа Слободо Туринского района Свердловской области iconОсновная образовательная программа муниципального общеобразовательного...

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская основная общеобразовательная школа Слободо Туринского района Свердловской области iconОбразовательная программа основного общего образования Муниципального...
«Тахталинская основная общеобразовательная школа» Аксубаевского муниципального района
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская основная общеобразовательная школа Слободо Туринского района Свердловской области iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Горная...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Горная средняя общеобразовательная школа
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская основная общеобразовательная школа Слободо Туринского района Свердловской области iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» (далее Школа) основано в 1980 году, учредитель...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск