«Классификация ресурсов»





Скачать 21.87 Kb.
Название«Классификация ресурсов»
Дата публикации31.12.2014
Размер21.87 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Тема: «Классификация ресурсов».

Урок практикум.

Цель: научиться давать оценку обеспеченности мира и отдельных регионов различными видами природных ресурсов.

Ход работы:

  1. Работая с учебником (с.29 – 37), таблицами приложения и атласом, составьте краткую характеристику мировых ресурсов.

    1. Земельные ресурсы:

  • Мировой земельный фонд – размеры и структура

  • Обеспеченность отдельных регионов и стран пахотными землями.

    1. Водные ресурсы суши:

  • Распределение по суше.

  • Задание 5, с.47

  • Глобальные изменения и пути решения водной проблемы

    1. Биологические ресурсы:

  • Растительные (лесные пояса)

  • Обеспеченность лесными ресурсами отдельных регионов и стран

  • Ресурсы животного мира – проблемы.

  1. Подготовить рефераты (по вариантам):

1 вариант – Ресурсы Мирового океана: кладовая богатств.

2 вариант – Климатические и космические ресурсы, нетрадиционные источники энергии.

3 вариант – Рекреационные ресурсы – зона отдыха и туризма.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тема: «Классификация ресурсов».

Урок практикум.

Цель: научиться давать оценку обеспеченности мира и отдельных регионов различными видами природных ресурсов.

Ход работы:

1. Работая с учебником (с.29 – 37), таблицами приложения и атласом, составьте краткую характеристику мировых ресурсов.

    1. Земельные ресурсы:

  • Мировой земельный фонд – размеры и структура

  • Обеспеченность отдельных регионов и стран пахотными землями.

    1. Водные ресурсы суши:

  • Распределение по суше.

  • Задание 5, с.47

  • Глобальные изменения и пути решения водной проблемы

    1. Биологические ресурсы:

  • Растительные (лесные пояса)

  • Обеспеченность лесными ресурсами отдельных регионов и стран

  • Ресурсы животного мира – проблемы.

  1. Подготовить рефераты (по вариантам):

1 вариант – Ресурсы Мирового океана: кладовая богатств.

2 вариант – Климатические и космические ресурсы, нетрадиционные источники энергии.

3 вариант – Рекреационные ресурсы – зона отдыха и туризма.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тема: «Классификация ресурсов».

Урок практикум.

Цель: научиться давать оценку обеспеченности мира и отдельных регионов различными видами природных ресурсов.

Ход работы:

1. Работая с учебником (с.29 – 37), таблицами приложения и атласом, составьте краткую характеристику мировых ресурсов.

  1. Земельные ресурсы:

  • Мировой земельный фонд – размеры и структура

  • Обеспеченность отдельных регионов и стран пахотными землями.

  1. Водные ресурсы суши:

  • Распределение по суше.

  • Задание 5, с.47

  • Глобальные изменения и пути решения водной проблемы

  1. Биологические ресурсы:

  • Растительные (лесные пояса)

  • Обеспеченность лесными ресурсами отдельных регионов и стран

  • Ресурсы животного мира – проблемы.

  1. Подготовить рефераты (по вариантам):

1 вариант – Ресурсы Мирового океана: кладовая богатств.

2 вариант – Климатические и космические ресурсы, нетрадиционные источники энергии.

3 вариант – Рекреационные ресурсы – зона отдыха и туризма.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Классификация ресурсов» icon16+ Путеводитель интернет ресурсов в помощь студентам и школьникам Иркутск
Существуют различные подходы к классификации интернет-ресурсов. Различия в подходах обусловлены целями, для которых разрабатывается...
«Классификация ресурсов» iconТематический план изучения дисциплины
Классификация ресурсных циклов. Система контролирующих показателей мониторинга природных ресурсов
«Классификация ресурсов» iconОсновы рационального природопользования: учеб пособие / Е. Р. Магарил....
Природные ресурсы как объект экономики природопользования. Классификация природных ресурсов
«Классификация ресурсов» iconКлассификация интернет–ресурсов для преподавания английского языка
Восточные и западные типы культур. Специфические и «серединные» культуры. Локальные культуры. Тенденции культурной универсализации...
«Классификация ресурсов» iconМелиоративное улучшение и охрана почвенных ресурсов виноградарства дагестана
Реферат. Представлен анализ почвенных ресурсов виноградарства Республики Дагестан, а также пути их рационального использования почвенных...
«Классификация ресурсов» iconМелиоративное улучшение и охрана почвенных ресурсов виноградарства дагестана
Реферат. Представлен анализ почвенных ресурсов виноградарства Республики Дагестан, а также пути их рационального использования почвенных...
«Классификация ресурсов» iconМелиоративное улучшение и охрана почвенных ресурсов виноградарства дагестана
Реферат. Представлен анализ почвенных ресурсов виноградарства Республики Дагестан, а также пути их рационального использования почвенных...
«Классификация ресурсов» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Потребности и их классификация. Пирамида потребностей по Маслоу Блага и их классификация. Экономические блага. Ресурсы Производство...
«Классификация ресурсов» iconОбзор российских образовательных Интернет-ресурсов, которые могут...
«Технология» в которых принимают участие учащиеся города Волгодонска и близлежащих территорий
«Классификация ресурсов» iconЗаготовки пищевых лесных ресурсов и сбора
Лесной кодекс Российской Федерации и регулируют отношения, возникающие при заготовке пищевых лесных ресурсов и сборе лекарственных...
«Классификация ресурсов» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Интернет в нашей жизни. Возможность и преимущества использования интернет-ресурсов. Пример использования интернет-ресурсов в моей...
«Классификация ресурсов» iconОсновные виды природных ресурсов. Минеральные ресурсы, их размещение,...

«Классификация ресурсов» iconМинистерство природных ресурсов и экологии российской федерации федеральное...
Настоящий Закон регулирует отношения по охране и использованию водных биологических ресурсов в Ивановской области в соответствии...
«Классификация ресурсов» iconСеминар по теме
«Использование ресурсов серии «1С: Школа» в целях достижения межпредметных и метапредметных результатов на основе единой библиотеки...
«Классификация ресурсов» iconПроектирование урока с использованием ресурсов иос (Заочно)
Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования
«Классификация ресурсов» iconХарактеристика помещения кабинета. Ф,И,О, заведующего кабинетом: Данилова Диана Юрьевна
Площадь соответствует установленным нормам, на стенах размещён наглядный материал в виде таблиц: «Швейная машина пмз класса2-М»,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск