Скачать 0.73 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «Каргасокский район» ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬАДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА
Приложение №1 к распоряжению Главы Каргасокского района от .02. 2011г. № ПОЛОЖЕНИЕ об организации планирования эвакуации (приема и размещения эвакуированного населения) на территории муниципального образования «Каргасокский район» при возникновении ЧС и в особый период 1. Настоящее Положение определяет цели, основные принципы планирования, обеспечения и проведения рассредоточения и эвакуации (приема и размещения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей) на территории муниципального образования «Каргасокский район» (далее – района) в особый период. 2. Планирование эвакуационных (эвакоприёмных) мероприятий осуществляется заблаговременно, в мирное время, проведение их предусматривается в максимально сжатые сроки. 3. Проведение эвакуационных (эвакоприёмных) мероприятий является основным способом защиты населения, отнесенного к группе по гражданской обороне (далее – ГО), от современных средств поражения. 4. Основными целями планирования и проведения эвакуационных (эвакоприёмных) мероприятий являются: снижение вероятных потерь населения и сохранение квалифицированных кадров специалистов; обеспечение устойчивого функционирования организаций, продолжающих свою производственную деятельность в военное время; обеспечение условий для создания группировки сил и средств ГО в загородной зоне (далее – ЗЗ) для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее – АСДНР) в очагах поражения при ликвидации последствий применения потенциальным противником современных средств поражения. 5. К ЗЗ относится территория в пределах административных границ муниципального образования, расположенная вне зон возможных сильных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения, возможного опасного химического заражения. 6. Подготовка ЗЗ к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения осуществляется эвакуирующимися организациями совместно с органами местного самоуправления заблаговременно, в мирное время. 7. Эвакуации подлежат рабочие и служащие с неработающими членами семей объектов экономики, деятельность которых в соответствии с мобилизационными планами не прекращается в военное время и может быть продолжена на новой базе, соответствующей их производственному профилю и расположенной в ЗЗ, крайне необходимые документы, без которых невозможно возобновление деятельности на новой базе, рабочие и служащие с неработающими членами семей объектов экономики, прекращающих свою деятельность в военное время, а также нетрудоспособное и неработающее население. 8. Рассредоточению подлежат рабочие и служащие уникальных (специализированных) объектов экономики, для продолжения работы которых соответствующие производственные базы в ЗЗ отсутствуют или располагаются в населенных пунктах, отнесенных к группам по ГО, а также организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятельность объектов (энергосетей, объектов коммунального хозяйства, общественного питания, здравоохранения, транспорта и связи). 9. Рассредоточиваемые рабочие и служащие размещаются в ближайших к границам населенных пунктов, отнесенных к группам по гражданской обороне, районах ЗЗ вблизи автомобильных путей сообщения, с учетом суммарного времени доставки на работу и обратно в загородную зону не превышающего 4-х часов. 10. Одновременно с рассредоточением рабочих и служащих в те же населенные пункты ЗЗ эвакуируются неработающие и не занятые в производстве в военное время члены их семей. При невозможности их совместного размещения из-за ограниченной емкости жилого фонда и фонда общественных и административных зданий соответствующих населенных пунктов члены семей рабочих и служащих размещаются в других населенных пунктах ЗЗ на том же эвакуационном направлении. 11. Наибольшая работающая смена объектов, продолжающих работу в военное время в населенных пунктах, отнесенных к группам по ГО, должна быть обеспечена защитными сооружениями, отвечающими нормам проектирования ИТМ ГО. 12. В зависимости от масштабов, особенностей возникновения и развития военных действий, конкретных условий обстановки возможно проведение следующих видов эвакуации населения: общая эвакуация – проводится на территории муниципального образования «Каргасокский район» и предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала и лиц, имеющих мобилизационные предписания; частичная эвакуация – проводится до начала общей эвакуации при угрозе воздействия современными средствами поражения потенциального противника без нарушения действующих графиков работы транспорта. При частичной звакуации вывозится нетрудоспособное и не занятое в производстве и сфере обслуживания население (учащиеся школ-интернатов и профессионально-технических училищ, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов и других детских учреждений, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и престарелых, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей), материальные и культурные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации. 13. Эвакуационные (эвакоприёмные) мероприятия осуществляются по решению Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации и, в отдельных случаях, требующих немедленного принятия решения, по решению Губернатора Томской области с последующим докладом по подчиненности. 14. Ответственность за организацию планирования, обеспечения, проведения эвакуации (приёма и размещения) населения и его размещение в ЗЗ возлагается: местный уровень – на глав муниципальных образований; объектовый уровень – на руководителей соответствующих объектов. 15. Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных (эвакоприёмных) мероприятий осуществляется из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. 16. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по объектам экономики, а эвакуация остального населения, не занятого в производстве, – по месту жительства через жилищно-эксплуатационные участки. 17. Эвакуация (приём и размещение) населения планируется комбинированным способом, с использованием имеющегося автомобильного и водного транспорта, независимо от форм собственности, не занятого воинскими и другими важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остального населения пешим порядком. 18. Численность населения, вывозимого транспортом, определяется, исходя из наличия транспорта, состояния дорожной сети, ее пропускной способности. При этом в первую очередь транспортом вывозятся: население, которое не может передвигаться пешим порядком (беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет); рабочие и служащие свободных смен объектов, продолжающих работу в военное время в категорированных городах. Остальное население планируется выводить пешим порядком. 19. Работающие смены объектов, продолжающих производственную деятельность в населенных пунктах, отнесенных к группам по ГО, с момента начала эвакуации остаются на своих рабочих местах в готовности к укрытию в защитных сооружениях (далее – ЗС). Рассредоточение их в загородную зону осуществляется после завершения эвакуации по прибытии свободных рабочих смен из ЗЗ. 20. Каждому объекту экономики заблаговременно (в мирное время) определяется база и назначается район (пункт) размещения в ЗЗ. 21. Выбор районов размещения эвакуируемого населения осуществляется эвакуационными комиссиями органов исполнительной власти, местного самоуправления и организаций области исходя из возможностей по удовлетворению потребностей населения по нормам военного времени в жилье, ЗС, воде и других видах первоочередного жизнеобеспечения, условий для создания группировки сил ГО, предназначенных для ведения АСДНР в очагах поражения, возможностей дорожно-транспортной сети, возможностей по форсированной подготовке простейших ЗС и жилья в ходе перевода ГО с мирного на военное положение за счет местных ресурсов. 22. Районы размещения рабочих, служащих и неработающих членов их семей объектов экономики, переносящих свою производственную деятельность в ЗЗ, выделяются за районами размещения рассредоточиваемых рабочих и служащих объектов, продолжающих свою деятельность в категорированных городах и оборудуются в инженерном отношении. 23. Население, не занятое в производственной деятельности и не являющееся членами семей рабочих и служащих, размещается в более отдаленных районах ЗЗ. 24. Весь жилой фонд и фонд зданий общественного и административного назначения с момента объявления эвакуации передается в распоряжение глав муниципальных образований. 25. Эвакуированное население размещается в общественных и административных зданиях и домах, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, в отапливаемых домах на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления поселений ЗЗ. 26. Для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий создаются эвакуационные органы: звакуационная (эвакоприёмная) комиссия; сборные эвакуационные пункты (далее – СЭП); промежуточные пункты эвакуации (далее – ППЭ); приемные эвакуационные пункты (далее – ПЭП); группы управления на маршрутах пешей эвакуации; администрации пунктов посадки (высадки) населения на транспорт (с транспорта). 27. В состав эвакуационных органов назначаются лица руководящего состава администраций, транспортных органов, органов общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, мобилизационных работников, органов управления МЧС России, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания. 28. Эвакуационные (эвакоприёмные) органы в практической деятельности руководствуются Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», другими нормативными актами Российской Федерации, настоящим Положением и руководящими документами Губернатора Томской области. 29. Для организованного проведения эвакуации (приёма и размещения) населения заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому и коммунально-бытовому. 30. Оповещение органов местного самоуправления и организаций, а также населения о проведении эвакуации проводится органами, осуществляющими управление ГО, с использованием систем централизованного оповещения и связи местного уровней, локальных систем оповещения, радиовещательных и телевизионных станций. 31. Транспортное обеспечение эвакоперевозок возлагается на транспортные организации органов местного самоуправления района. При планировании эвакоперевозок автомобильным транспортом предусматривается использование всех технически исправных автомобилей, оставшихся после поставки в Вооруженные Силы, независимо от ведомственной принадлежности, пригодных для перевозки людей. Разрабатываются мероприятия по обеспечению автотранспорта двумя сменами водителей, а также по оборудованию грузовых автомобилей сиденьями для перевозки людей. Определяются уплотненные нормы посадки, согласовывается с органами военного управления использование автомобильных дорог. 32. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения возлагается на лечебно-профилактические учреждения органов местного самоуправления. 33. На период проведения эвакуационных (эвакоприёмных) мероприятий на СЭП, ППЭ, ПЭП, пунктах посадки и высадки, на маршрутах эвакуации лечебно-профилактическими учреждениями органов местного самоуправления области развертываются медицинские пункты с круглосуточным дежурством на них медицинских работников. 34. На каждом маршруте эвакуации за счет районных лечебно-профилактических учреждений создаются не менее двух подвижных бригад, оснащенных транспортом, необходимым имуществом и средствами радиосвязи. Каждая бригада включает в себя одного врача и двух средних медицинских работников. Подвижные бригады подчиняются главному врачу лечебного учреждения, обеспечивающему медицинскую помощь на отведенном участке маршрута эвакуации. 35. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения возлагается на Каргасокский отдел внутренних дел (подразделения охраны общественного порядка, государственной инспекции безопасности дорожного движения, вневедомственной охраны, следственные, экспертно-криминалистические, паспортной работы, и т.д.) 36. К основным мероприятиям по охране общественного порядка и обеспечению безопасности движения относятся: охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на эвакообъектах (СЭП, ППЭ, ПЭП); пунктах посадки и высадки, на маршрутах эвакуации и районах размещения в ЗЗ, объектах объектов экономики; регулирование движения на маршрутах эвакуации, обеспечение установленной очередности перевозок и режима допуска; борьба с преступностью в населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в районах размещения эваконаселения; организация регистрации эваконаселения и ведение адресно-справочной работы; участие в борьбе с диверсионно-разведывательными группами потенциального противника и в других мероприятиях по обеспечению безопасности; организация работы комиссий по выдаче специальных пропусков для транспорта, восстановлению водительских удостоверений лицам, лишенным их, а также по выдаче разрешений на перевозку людей лицам, имеющим водительские удостоверения с категорией не ниже «С». 37. Инженерное, коммунально-техническое, материальное обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на органы местного самоуправления района и включает в себя оборудование в инженерном отношении сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов звакуации, приемных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), маршрутов эвакуации, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в ходе эвакуации, снабжение горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечение эвакоорганов необходимым имуществом. Коммунально-бытовое обеспечение эваконаселения в местах его размещения в загородной зоне осуществляется предприятиями жилищно-коммунального хозяйства органов местного самоуправления района. Приложение к Положению об организации планирования эвакуации (приема и размещения эвакуированного населения) на территории муниципального образования «Каргасокский район» при возникновении ЧС и в особый период |
Томская область дума каргасокского района решение Заслушав и обсудив доклад руководителя Органа муниципального финансового контроля Каргасокского района о проделанной работе в 2012... | Томская область администрация каргасокского района постановление Об утверждении перечня платных работ (услуг), предоставляемых муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального образования... | ||
636520, Томская область, Верхнекетский район, п. Сайга, ул. Молодогвардейская,... «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» Верхнекетского района Томской области | Российская Федерация Костромская область администрация буйского муниципального района В соответствии с планом работы Управления образованием администрации Буйского муниципального района Костромской области на 2013 год,... | ||
Администрация зерноградского района постановление Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, реализуемым за счет средств... | Администрация городского поселения город лихославль лихославльского... О проведении конкурса среди учащихся общеобразовательных школ, профессиональных училищ и средних специальных учебных заведений на... | ||
Администрация кстовского муниципального района муниципальное бюджетное... Нижегородская область, город Кстово, Департамент финансов администрации Кстовского | По дисциплине Томская область, Кожевниковский район, ул. Советская 57,тел. (8-244) 42-322, 42-415 | ||
Иркутская область Российская федерация иркутская область администрация муниципального образования «Жигаловский район» постановление | «Крылатые труженицы» Томская область, Кожевниковский район, ул. Советская 57,тел. (8-244) 42-322, 42-415 | ||
Томская область, Томский район, с. Воронино, ул. Центральная 63 Какие программы (курсы) превентивной (профилактической) направленности реализуются в оу | Российская Федерация Костромская область администрация буйского муниципального района Буйского муниципального района №249-а от 15 октября 2013 года «О проведении муниципального заочного интернет-конкурса «Открытый урок»... | ||
Реферат по теме «Творческая история создания рассказа И. С. Тургенева «Муму» Автор: ученица 5 класса моу «Каргасокская сош» Каргасокского района Томской области Брагина Светлана | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Россия, Томская область, Томский район, с. Калтай, ул. Ленина-74 тел./факс 967-001 е-mаil | ||
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Россия, Томская область, Томский район, с. Калтай, ул. Ленина-74 тел./факс 967-001 е-mаil | Приложение Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Россия, Томская область, Томский район, с. Калтай, ул. Ленина-74 тел./факс 967-001 е-mаil |