Учебно-методический комплекс по Иностранному (английскому) языку (название дисциплины)





НазваниеУчебно-методический комплекс по Иностранному (английскому) языку (название дисциплины)
страница1/6
Дата публикации12.03.2015
Размер0.62 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > География > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУВПО "ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра английского языка профессиональной коммуникации __________________________________________________________

(название кафедры)
Ф.и.о. автора: Бардина Валентина Петровна, Есауленко Ирина Александровна,Тутынина Татьяна Ивановна ______________________________________________________


Учебно-методический комплекс по


Иностранному (английскому) языку

(название дисциплины)

Специальность: _______020401.65 ГЕОГРАФИЯ_____________________________________


(код по ОКСО) (наименование специальности)
Согласовано: Рекомендовано кафедрой:

Учебно-метод. управление Протокол №____

«____» _____________ 200__ г. «___» ___________ 200__ г.

________________________ Зав. кафедрой _________


Пермь 2007



Автор-составитель:

Бардина Валентина Петровна

Есауленко Ирина Александровна

Тутынина Татьяна Ивановна
Учебно-методический комплекс по дисциплине Иностранный (английский) язык _____________________________________________

(название дисциплины) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта

высшего профессионального образования по специальности

(шифр) ГЕОГРАФИЯ

(наименование специальности)

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин и является обязательной для изучения.
Декан географического факультета

к.г.н., профессор А.И. Зырянов

Зав. библиотекой

(подпись) (ф. и. о.)

СОДЕРЖАНИЕ
стр.

I. Рабочая программа дисциплины …………………………………………………………

  1. Цели и задачи изучения дисциплины ..

  2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

  3. Объем дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля




  1. Объем дисциплины и виды учебной работы

  2. Распределение часов по темам и видам учебной работы




  1. Содержание курса



  1. Учебно-методическое обеспечение




    1. Литература

5.2. Материально-техническое и информационное обеспечение
дисциплины ,

5.3. Методические указания студентам

5.4. Методические рекомендации для преподавателя

II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций

1.Цели и задачи изучения дисциплины
Изучение английского языка на _______ факультете направлено на достижение следующих целей:

  1. дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социально-культурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

    • речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе аутентичные научно-технические тексты по специальности; умение передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом специфики ситуации общения;

    • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения в области ________наук, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизации языковых знаний, полученных в средней школе, а также увеличение объема знаний за счет информации профильно-ориентированного характера (в частности, терминологии);

    • социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом профильно-ориентированных ситуаций общения, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты;

    • компенсаторная компетенция – совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе и в профильно-ориентированных ситуациях общения;

    • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;

  2. развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению студентов, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия;

  3. развитие способности и готовности студентов к самостоятельному изучению английского языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием английского языка в русле выбранного профиля.



2.Требования к уровню освоения дисциплины

В результате изучения английского языка специалист должен

знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных со специальностью и с соответствующими ситуациями общения;

  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе в сфере профессиональной деятельности;

  • новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

  • лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом выбранного профиля;

уметь:

говорение

  • вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой/проблематикой прочитанных/ прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

  • выступать с презентациями;

аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на английском языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами и выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение

  1. читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, научные тексты по специальности, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; создавать электронные сообщения; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах английского языка; составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности; создавать рефераты и аннотации текстов научного характера по специальности;

Использовать приобретенные знания и умения в практической профессиональной деятельности и повседневной жизни для:

  1. успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

  2. расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

  3. расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

  4. участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

  5. обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и английского языков в сокровищнице мировой культуры.


Приобрести навыки

  • профессионального общения на иностранном языке;

  • перевода англоязычного текста по специальности

3.Объем дисциплины
3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы 1

Вариант 1: для одной специальности с учетом разных форм обучения (условный пример)

Вид учебной работы



Количество часов по формам обучения

Очная

Очно-заочная

Заочная

№№ семестров

1,2,3,4

1,2,3,4




Аудиторные занятия:

204

92




лабораторные

74







Самостоятельная работа

138

250



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс по Иностранному (английскому) языку (название дисциплины) iconУчебно-методический комплекс по Иностранному (английскому) языку (название дисциплины)

Учебно-методический комплекс по Иностранному (английскому) языку (название дисциплины) iconУчебно-методический комплекс дисциплины подготовка бакалавра по профилю...
Технологии и методики обучения иностранному языку и русскому языку как иностранному
Учебно-методический комплекс по Иностранному (английскому) языку (название дисциплины) iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку»
...
Учебно-методический комплекс по Иностранному (английскому) языку (название дисциплины) iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования...
Учебно-методический комплекс по Иностранному (английскому) языку (название дисциплины) iconУчебно-методический комплекс теория и методика обучения иностранному...
Приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка на уроках и во внеурочное время. Теоретические основы методики обучения иностранному...
Учебно-методический комплекс по Иностранному (английскому) языку (название дисциплины) iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «Теория обучения второму иностранному языку»
Специальность: 0226к00 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Учебно-методический комплекс по Иностранному (английскому) языку (название дисциплины) iconТематическое планирование по английскому языку в 6 классах гбоу цо...
Дополнительный учебно-методический комплекс “Round-Up 1”, “Round-Up 2”. Elementary. Longman
Учебно-методический комплекс по Иностранному (английскому) языку (название дисциплины) iconПрограмма методики обучения английскому языку москва 2012 учебная...
Программа составлена в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ и рассчитана...
Учебно-методический комплекс по Иностранному (английскому) языку (название дисциплины) iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальностей «Физика»
Учебно-методический комплекс предназначен для первого и второго курса обучения английскому языку для студентов физических специальностей....
Учебно-методический комплекс по Иностранному (английскому) языку (название дисциплины) iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Модернизация содержания образования предполагает выработку и реализацию нового, целостного подхода к содержанию учебного материала...
Учебно-методический комплекс по Иностранному (английскому) языку (название дисциплины) iconУчебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. 1 «Практика устной...
ДС. Ф. 1 «Практика устной и письменной речи по второму иностранному языку (французский язык)»
Учебно-методический комплекс по Иностранному (английскому) языку (название дисциплины) iconМгпу учебно-методический комплекс дисциплины
Модернизация содержания образования предполагает выработку и реализацию нового, целостного подхода к содержанию учебного материала...
Учебно-методический комплекс по Иностранному (английскому) языку (название дисциплины) iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Учебно-методический комплекс предназначен для первого и второго курса обучения английскому языку для студентов направления 010800....
Учебно-методический комплекс по Иностранному (английскому) языку (название дисциплины) iconУчебно-методический комплекс дисциплины гсэ. Ф. 1 «Иностранный язык»
Настоящая программа призвана оказать преподавателям помощь в организации процесса обучения английскому языку в неспециализированных...
Учебно-методический комплекс по Иностранному (английскому) языку (название дисциплины) iconУчебно-методический комплекс дисциплины гсэ. Ф. 1 «Иностранный язык»
Настоящая программа призвана оказать преподавателям помощь в организации процесса обучения английскому языку в неспециализированных...
Учебно-методический комплекс по Иностранному (английскому) языку (название дисциплины) iconПрограмма подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре программа...
Программа описывает цели, содержание, процедуру и критерии оценки, которая рекомендуется при подготовке к вступительному экзамену...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск