Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна





Скачать 49.85 Kb.
НазваниеКонспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна
Дата публикации13.08.2013
Размер49.85 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Назывные предложения

(Тема урока)



ФИО (полностью)

Казимирова Оксана Викторовна



Место работы

МБОУ СОШ № 131 г.Уссурийска



Должность

Учитель



Предмет

Русский язык



Класс

8



Тема и номер урока в теме

Односоставные предложения с главным членом – подлежащим.№6



Базовый учебник

«Русский язык» 8 класс; Баранов М.Т., Ладыженская Т.А.,Тростенцова Л.А.



  1. Цель урока: дать понятие о назывных предложениях ,показать их значение, сферу их употребления.

9. Задачи:

обучающие: научить находить в тексте назывные предложения,отличать предложения с одним главным членом –сказуемым от назывных предложений.

развивающие: развивать речевую культуру учащихся.

воспитательные: воспитывать любовь к родной природе.

  1. Тип урока: объяснение нового материала с использованием ИКТ.

  2. Формы работы учащихся: самостоятельная работа с учебником, индивидуальная работа с интерактивной доской.

  3. Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)




















1

Организационный момент




Объявление темы и целей урока

Ученики оформляют записи в тетради

2

2

Проверка домашнего задания





Учитель организует повторение домашнего задания по теме «Безличные предложение» проверка упр № 77

Ученики зачитывают свои варианты ответов и защищают их.

5

3


Повторение материала по теме «Односоставные предложения. Способы выражения главных членов»


№1 Односоставные предложения


Учитель организует работу с таблицей


Ученики рассказывают об известных им типах односоставных предложений.




5

4


Изучение нового материала

№2

Интерактивная фотография с интерактивным текстом и с группой заданий

1.Учитель инициирует изучение нового материала с помощью интерактивного текста «Приход весны»:

Предлагает прочитать текст и найти в нем односоставные предложения.

Вызывает одного ученика, которому предлагает выделить эти предложения в интерактивном тексте. Комментирует ответ.

2. Учитель задаёт вопрос: «Отличаются ли предложения в данном тексте от ранее изученных односоставных предложений»?

3.Учитель предлагает ознакомиться со статьёй учебника (с.106-107) и составить план в форме вопросов.


Ученики самостоятельно читают текст, выделяют односоставные предложения.

Один ученик у доски показывает результат работы, аргументирует свой ответ.

Ученики слушают комментарии учителя.

Ученики самостоятельно делают вывод, что в данных односоставных предложениях нет сказуемого. В них один главный член-подлежащее.

Ученики читают материал параграфа, составляют план, записывают в тетрадь.

15

5

Закрепление изученной темы

№ 3

Текст-задание "Почему назывные предложения так называются?

  1. Учитель даёт задание выполнить устно упражнение 242.



  1. Учитель предлагает выполнить проверочное упражнение с помощью ЭОР «Текст-задание "Почему назывные предложения так называются?"

Ученики по цепочке читают предложения, выделяют в них главный член, называют его.

Ученики работают самостоятельно в тетрадях, а затем один ученик показывает результат с помощью ЭОР на интерактивной доске.

7

6

Обобщение

№ 4

Картина о весне


Учитель предлагает составить текст на тему «Весна» по предложенной иллюстрации по вариантам

1 вариант

2 вариант


Учащиеся устно выполняют задания учителя

7

7.

Домашнее задание. Рефлексия




Учитель комментирует домашнее задание на следующий урок и предлагает ответить на вопросы:

Что нового Вы узнали на уроке?

Какие трудности у Вас возникли?

Ученики записывают домашнее задание и отвечают на вопросы учителя.

3

Приложение к плану-конспекту урока

Безличные предложения

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1


Односоставные предложения


Мультимедиа


Интерактивная таблица "Типы односоставных предложений" ("Сказуемое в определённо-личном предложении") (N 7809)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79d2ad67-0a01-00ee-01d3-dff2491d6904/%5BRUS8_180%5D_%5BIA_348%5D.swf


2

Интерактивная фотография с интерактивным текстом и с группой заданий

автономный локальный ресурс

интерактивный текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79d2ada8-0a01-00ee-018c-ac4d89c98a8c/%5BRUS8_184%5D_%5BIM_365%5D.swf


3

Текст-задание "Почему назывные предложения так называются?

автономный локальный ресурс

Иллюстрированный интерактивный текст-задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79d2ada0-0a01-00ee-003a-0a175cc3a643/%5BRUS8_184%5D_%5BIM_363%5D.swf


4

Картина о весне

ОМС

Иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ed658899-1cd6-4710-be0e-5ae91fa25f62/%5BNNSCH_1-01%5D_%5BPD_100%5D.html


5

Картина А.К. Саврасова "Грачи прилетели". Россия. 1871

ОМС

Иллюстрация

http://fcior.edu.ru/card/13668/kartina-a-k-savrasova-grachi-prileteli-rossiya-1871.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна iconКонспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна
Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся
Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна iconКонспект урока виды односоставных предложений (Тема урока) фио (полностью)...
Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения?
Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна iconКонспект урока разновидности компьютерных сетей. (Тема урока) фио...
Цель урока: способствовать формированию представления обучающихся о видах компьютерных сетей
Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна iconКонспект урока «Устройство компьютера» (Тема урока) фио (полностью) Фомина Ольга Викторовна
Моу «Богатищевская средняя общеобразовательная школа», п. Богатищево, Каширского района, Московской области
Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна iconКонспект урока завоевание Римом Италии (Тема урока) фио (полностью)...
Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцицкая И. С. История Древнего мира. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение,...
Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна iconКонспект урока тема урока Сложноподчиненные предложения с придаточными...
Моу столбищенская средняя общеобразовательная школа им. Гсс а. П. Малышева Лаишевского муниципального района рт
Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна iconУрок русского языка в 8 классе по теме «Назывные предложения»
Введение понятия «назывные предложения», формирование умения находить назывные предложения, характеризовать, определять роль, выразительно...
Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна iconКонспект урока тема. В. А. Жуковский «Спящая царевна». Добро и зло...
Цель урока: Продолжить работу над сказкой, раскрыв тему добра и зла по тексту сказки
Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна iconКонспект урока вселенная, или космос (Тема урока) фио (полностью) Лобанова Елена Викторовна
Солнца для жизни на Земле, подводить анализируемые объекты (Солнце, Земля, Луна) под понятия разного уровня обобщения (космические...
Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна iconКонспект урока «кожа- наружный покровный орган» фио (полностью) Ефремова Любовь Викторовна
Цель урока: Выработать навыки установления связи между строением и функциями кожи
Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна iconКонспект тема урока: Имя существительное как часть речи. Фио (полностью)...
Формировать на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности
Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема «Назывные предложения». Урок объяснения нового материала (раздел «Односоставные предложения»11часов, назывные предложения-1...
Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна iconКонспект урока мифы Древней Греции фио (полностью) Пушкина Оксана Николаевна Место работы
Цель урока: дать представление о мифе, его природе; приоткрыть глубину идей и красоту образов древней мифологии
Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна iconКонспект урока бессоюзное сложное предложение (Тема урока) фио (полностью)
Бессоюзное сложное предложение 1урок в разделе «Бессоюзные сложные предложения»;порядковый номер в тематическом планировании№45
Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна iconКонспект урока конструирование текстов (Тема урока) фио (полностью)
Цель урока: Формирование представления о хронологических датах как части исторических знаний
Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна iconКонспект урока (Тема урока) фио (полностью) Кудрова Светлана Васильевна
Цель урока: ознакомление обучающихся с двоичной системой счисления и её значимостью для кодирования информации


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск