Аннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление 031600. 62 Реклама и связи с общественностью Цель изучения дисциплины





Скачать 14.23 Kb.
НазваниеАннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление 031600. 62 Реклама и связи с общественностью Цель изучения дисциплины
Дата публикации10.04.2015
Размер14.23 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Аннотация к рабочей программе дисциплины

ИМИДЖЕЛОГИЯ

Направление 031600.62 Реклама и связи с общественностью
Цель изучения дисциплины: изучение имиджелогии имеет цели и задачи, предполагающие овладение студентами теоретическими знаниями в данной области, основными категориями, понятиями имиджелогии как науки, понимание специфики и особенностей предмета изучения, приобретение определенных навыков формирования имиджа в различных сферах общественной жизни.

Краткая характеристика учебной дисциплины (основные блоки темы): 1. Имидж как историко-культурный феномен. 2. Инструментарий имиджелогии. Технологии управления имиджем. 3. Имидж делового человека. Репутационная имиджелогия. Имидж делового человека. Стиль и эффективное взаимодействие в формировании имиджа. Визуальный имидж делового человека. 4. Социальный имидж организации. Имидж товара. Имидж организации. 5. Системно-корпоративный имидж (имидж региона / территории / страны). Имидж страны и региона. 6. Политический имидж. Построение политического имиджа. Формирование имиджа в политическом менеджменте.

Компетенции, формулируемые в результате освоения учебной дисциплины:

  • способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-19);

  • способность организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации (ПК-30).

Формы текущего контроля: оперативный контроль – письменный опрос, доклады на семинарских занятиях. Рубежный контроль - реферат.

Формы итогового контроля – зачет.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление 031600. 62 Реклама и связи с общественностью Цель изучения дисциплины iconПрограмма дисциплины «Рынок связей с общественностью в России и за...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
Аннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление 031600. 62 Реклама и связи с общественностью Цель изучения дисциплины iconПрограмма дисциплины «Внутренние коммуникации» для направления подготовки...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200....
Аннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление 031600. 62 Реклама и связи с общественностью Цель изучения дисциплины iconПрограмма дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 62...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
Аннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление 031600. 62 Реклама и связи с общественностью Цель изучения дисциплины iconПо дисциплине «Зарубежная литература» для студентов первого курса,...
«Зарубежная литература» для студентов первого курса, обучающихся по специальности 031600. 62 – «Реклама и связи с общественностью»,...
Аннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление 031600. 62 Реклама и связи с общественностью Цель изучения дисциплины iconПрограмма дисциплины «Медиа и Арт»  для направления 031600. 62...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 031600. 62...
Аннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление 031600. 62 Реклама и связи с общественностью Цель изучения дисциплины iconПрограмма дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 61...
Программа дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра
Аннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление 031600. 62 Реклама и связи с общественностью Цель изучения дисциплины iconПрограмма дисциплины «История»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600....
Аннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление 031600. 62 Реклама и связи с общественностью Цель изучения дисциплины iconРабочая программа дисциплины основы медиапланирования
«Основы медиапланирования» студентам очной полной формы обучения по направлению (специальности) подготовки бакалавра «031600 – Реклама...
Аннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление 031600. 62 Реклама и связи с общественностью Цель изучения дисциплины iconМетодические указания и индивидуальные задания для студентов идо,...
Идо, обучающихся по напр. 031600 «Реклама и связи с общественностью» и 080400 Управление персоналом / сост. В. Н. Скворцова, Т. А....
Аннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление 031600. 62 Реклама и связи с общественностью Цель изучения дисциплины icon031600 реклама и связи с общественностью
Выпускник по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими...
Аннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление 031600. 62 Реклама и связи с общественностью Цель изучения дисциплины iconТематический план дисциплины
По изучению дисциплины «Основы маркетинга» для направления 031600 «Реклама и связи с общественностью» 1 и 2 семестры
Аннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление 031600. 62 Реклама и связи с общественностью Цель изучения дисциплины iconРабочая программа дисциплины Спонсорство и благотворительность Направление...
В ходе усвоения материалов дисциплины у студентов должно сформироваться представление о возможностях благотворительной деятельности...
Аннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление 031600. 62 Реклама и связи с общественностью Цель изучения дисциплины iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 040100....
Программа вступительного экзамена по рекламе и связям с общественностью для поступающих в магистратуру по направлению 031600. 68....
Аннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление 031600. 62 Реклама и связи с общественностью Цель изучения дисциплины iconРабочая программа интеллектуальные информационные системы направление...

Аннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление 031600. 62 Реклама и связи с общественностью Цель изучения дисциплины iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600....
Аннотация к рабочей программе дисциплины имиджелогия направление 031600. 62 Реклама и связи с общественностью Цель изучения дисциплины iconОсновная образовательная программа высшего образования направление...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 42. 03. 01 «Реклама и...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск