Конспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы





Скачать 91.54 Kb.
НазваниеКонспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы
Дата публикации08.09.2013
Размер91.54 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА





ФИО (полностью)

Тарасова Галина Анатольевна



Место работы

МОУ СОШ №1 г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Обучение грамоте



Класс

1



Тема и номер урока в теме

Гласные звуки. № 12



Базовый учебник

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Букварь. Учебник для первоклассников. – М.: «Баласс», 2011




  1. Цель урока:

формировать представление о гласных звуках;

9. Задачи:

- обучающие

Сформировать понятие о гласном звуке, об особенностях гласных звуков.

Развивать устную монологическую и диалогическую речь.

Формировать умения:

ставить цель работы

осуществлять контроль и взаимоконтроль, само- и взаимооценку

-развивающие

развивать логическое мышление

расширять кругозор

-воспитательные

Воспитывать умение следовать нормам поведения.

  1. Тип урока

«открытие» детьми нового знания

  1. Формы работы учащихся:

фронтальная работа

индивидуальная (самостоятельная) работа

работа в парах

  1. Необходимое техническое оборудование

компьютер;

проектор;

интерактивная доска

  1. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА




Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7



Орг. момент.





Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.

Приветствуют учителя.

  1. мин



Актуализация ЗУН.





Послушайте стихотворение А. Барто.
Кому принадлежат эти звуки? Начертите в тетради схемы слов.

(смотреть Приложение № 1)

Проверка. Прочитайте слова. У кого есть дополнения? Возражения?

Самостоятельная работа (учащиеся чертят схемы слов-названий)

Петух __________

Курица __________

Цыпленок __________

Кошка __________

Утка ___________

Корова ___________

Фронтальная работа



  1. мин



Постановка учебной задачи.





Учебник с. 24

Рассмотрите иллюстрацию. Что изобразил художник? Давайте озвучим иллюстрацию.

Что кричит мальчик? Что говорят девочки?

Назовите 1-ые звуки этих слов.

Как в русском языке называются эти звуки?

В чем затруднение?
Цель урока?


Фронтальная работа



«Эх» «Ох» «Ай» «Ой»
[э], [о], [а], [о]

При ответе на вопрос у части учащихся возникают затруднения.

Не знаем, как называются эти звуки.

Узнать, как называются эти звуки.

7 мин




«Открытие» детьми нового знания.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (1)


Послушайте рассказ ученого и найдите ответ на вопрос, как называются в русском языке эти звуки.

Как называются в русском языке эти звуки?

Заполните схему.




Звуки




?



?


Что еще узнали про гласные звуки?


Фронтальная работа

Это речевые звуки.

Это гласные звуки

Дополняют учащиеся на доске.





Звуки




речевые


В русском языке 6 гласных звуков - [а], [о], [и],[у],[ы],[э]

гласные звуки


Гласные звуки обозначают


8 мин



Первичное закрепление (с проговариванием в громкой речи).


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (2)


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (3)

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (4)

1. Загадка: Поднялись ворота всему миру красота.

Запишите слово-отгадку в виде схемы

Обозначьте гласные звуки
2. Загадка: Землю роет, а сам воет. 6 ног без копыт. Есть и рога, а не бык.

Запишите слово-отгадку в виде схемы

Обозначьте гласные звуки
3. Кликни по картинкам и рассмотри предметы. Когда в названии предмета и в схеме под рисунком число гласных совпадает, хлопни в ладоши.

4. Учебник с. 25

Работа по плану


  1. __________







Слова для разбора: волк, лисица, лимоны, рак, книга, машина.


Фронтальная работа
Радуга

__________




Фронтальная работа

Жук

________




Фронтальная работа

Предметы: жук, лимон, барабан, мак, дерево, радуга, ежик, роза, олень, книга, телефон.

Учащиеся выбирают слова: телефон, мак, жук, ежик, роза, радуга

Работа в парах (один учащийся читает, называет гласные звуки и обозначает их, другой слушает и исправляет, если есть ошибки; затем меняются ролями)
Волк ________



Лисица __________



Лимоны __________



Рак ________



Книга __________



Машина __________




10 мин



Самоанализ и самоконтроль




Учебник с.25

Прочитать схемы слов. Найти и обозначить гласные звуки.

Проверка с образца.

Слова: лук, рыба, кубики


Самостоятельная работа

Лук __________



Рыба __________


Кубики __________




5 мин



Итог урока. Рефлексия.





Какую цель мы перед собой ставили?

Добились ли мы поставленной цели?

Как называются в русском языке эти звуки?


Узнать, как называются эти звуки.

Да
Гласные звуки

3 мин


Приложение № 1

- Кому принадлежат эти звуки? Запишите слова-названия схемой
Агния Барто
Ку-ка-ре-ку!

Кур стерегу!

Кудах-тах-тах!

Снеслась в кустах!

Пить, пить, пить!

Воды попить!

Мурр-мурр…

Пугаю кур.

Кра-кра-кра!

Завтра дождь с утра!

Му-у, му-у!

Молока кому?
Приложение к плану-конспекту урока

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Наглядный материал к уроку "Гласные звуки"




Иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a2f70-0a01-0180-004f-71a3cfa0aa23/%5BNS-RUS_1-08%5D_%5BPD_058%5D.swf

2

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


Наглядный материал к уроку "Гласные звуки. Деление слова на слоги"

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a2fb3-0a01-0180-0001-1d9566acbee1/%5BNS-RUS_1-08%5D_%5BMA_062%5D.swf

3

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


Наглядный материал к уроку "Гласные звуки. Деление слова на слоги"

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a2f8a-0a01-0180-00d7-a9c9694c1b63/%5BNS-RUS_1-08%5D_%5BMA_060%5D.swf

4

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Наглядный материал к уроку "Гласные звуки. Деление слова на слоги"

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a2fc2-0a01-0180-01c4-1e493ef29104/%5BNS-RUS_1-08%5D_%5BMA_063%5D.swf

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы iconКонспект урока моносахариды. Гексозы. Глюкоза. Фио (полностью) Петрова...
Моу мирновская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Воскресенского Торжокского района
Конспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы iconКонспект урока «Преломление света» фио (полностью) Дубовицкая Светлана Анатольевна Место работы
Мякишев Г. Е., Буховцев Б. Б., Сотский Н. Н. Физика. 11 класс (профильный уровень). М.: Просвещение
Конспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы iconКонспект урока «Строение и жизнедеятельность бактерий» 1 фио (полностью)...
Моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №38»
Конспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы iconКонспект урока фио (полностью) Миронова Галина Викторовна Место работы
Александра I, определить направления первых реформ императора, а также познакомить учащихся с реформаторской деятельностью М. М....
Конспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы iconКонспект урока «Размножение и развитие растений» фио (полностью)...
Муниципальное образовательное учреждение «Грибоедовская средняя общеобразовательная школа» Куркинского района Тульской области
Конспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы iconКонспект урока теорема Виета. Фио (полностью) Марченко Ольга Анатольевна Место работы
Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. – 10-е изд., стер. – М....
Конспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы iconКонспект урока л. Н. Толстой Басня «Белка и волк» (Тема урока) фио...
Учебник для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений: в 2-х частях. Автор Л. А. Ефросинина, М. Т. Оморокова. М.: Вентана-Граф,...
Конспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы iconКонспект урока великий сказочник фио (полностью) Лаврентьева Надежда Анатольевна Место работы
Литература. 5 класс: учебник-хрестоматия для общеобразоват учреждений: в 2ч.(авт сост. М. А. Снежневская, О. М. Хренова, Э. Э. Кац);...
Конспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы iconКонспект урока рисуем музыку. Фио (полностью) Мартынова Галина Геннадьевна...
О чём вам рассказала эта мелодия? Если бы можно было нарисовать музыку, какие бы цвета вы использовали ? Почему ?
Конспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы iconКонспект урока плотность вещества фио (полностью) Загоскина Галина Игоревна Место работы
Необходимое техническое оборудование: Интернет, мультимедийный проектор, компьютер, экран; тела разного объема, но равной массы;...
Конспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы iconПлан-конспект урока компьютерная графика. Фио (полностью): Фомина...
Место работы: Владимирская обл., г. Владимир, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Конспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы iconКонспект урока «Пишем правильно» ( по разделу «Имя существительное»)...
Место работы: маоу «Средняя общеобразовательная школа №16» города Альметьевска Республики Татарстан
Конспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы iconКонспект урока «Теорема Виета» фио: Белоглазова Татьяна Анатольевна Место работы
Моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №1» Ромодановского района Республики Мордовия
Конспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы iconКонспект урока предлог как часть речи (Тема урока) фио (полностью) Тарасова Татьяна Афанасьевна
...
Конспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы iconКонспект урока витамины (Тема урока) фио (полностью) Шпилько Нина Сергеевна Место работы
Цель урока: расширить знания о значении витаминов, содержание их в продуктах питания, условиях сохранения
Конспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы iconКонспект урока по теме: «Устройство пк» фио (полностью) Сыскова Евгения Валерьевна Место работы
Учитель задает вопросы и подводит учащихся к объявлению темы урока, и совместно ставят цели урока


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск