Тема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа)





Скачать 41.49 Kb.
НазваниеТема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа)
Дата публикации09.10.2013
Размер41.49 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Конспект интегрированного урока с использованием

элементов исследовательской технологии.
Тема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа)
Предметы: география, литература, МХК, английский язык
Цель: используя различные методы исследовательской деятельности подвести учащихся к самостоятельным выводом и обобщениям

Задачи урока:

  • Учебная задача: дать понятие о многогранном таланте У. Шекспира.

  • Воспитательная задача: воспитывать положительное отношение к творчеству Шекспира

  • Развивающая задача: развивать умение делать самостоятельные выводы и обобщения, аргументировать свое мнение.

Тип урока: получение нового знания
Возраст учащихся: 10 класс (15-16 лет)
Программное обеспечение: презентации в PowerPoint, записи спектаклей «Гамлет», «Двенадцатая ночь», «Ромео и Джульетта» и т.д.
Оборудование: видеопроектор, листы для выполнения заданий урока, черные и белые розы

План урока:

1. Организационный момент

2. Самоопределение к деятельности. Целеполагание. Выбор методов

3. Исследование проблемы урока.

4. Рефлексия.

5. Подведение итогов исследования. Вывод по проблеме

Технологическая карта урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1. Организационный момент


Приветствие учащихся, настрой на положительное восприятия материала урока

1. Представление отрывков из «Отелло» (на русском языке) и «Гамлета» (на английском языке)

8 минут

2 минуты

II. Самоопределение к деятельности, целеполагание, выбор методов

1. Учитель литературы просит учащихся рассказать, что они знают про Шекспира

В процессе рассказов учитель направляет учащихся и приводит к обсуждению проблем

2. Учитель географии предлагает определиться с методами исследования

1. Учащиеся рассказывают о Шекспире и приходят к проблеме, что есть двойной взгляд на проблему «Был ли Шекспир многогранным человеком», также возникает вопрос «Почему творчество Шекспира вне времени?».

2. Учащиеся выбирают методы исследования

10 минут


2 минуты


III. Получение нового знания

1. Учитель географии совершает с учащимися экскурсию по местам Шекспира
2. Учитель МХК предлагает метод исторического погружения

3. –
4. Учитель английского языка предлагает метод исследования литературного творчества на языке автора и ставит кассету с сонетом Шекспира


1. Учащиеся предлагают первый метод исследования - географический

2. 4 учащихся играют роль современников Шекспира – актеров театра «Глобус». Учащиеся задают им вопросы на английском языке, современники отвечают. Синхронно идет перевод на русский язык.

3. Учащиеся представляют сцену из «Ромео и Джульетты», попутно делая акцент на то, что в театре Шекспира играли одни мужчины

4. Учащиеся читают сонеты


3 минут

5 минут


5 минут
5 минут

IV. Введение нового знания в систему знаний

1. Учителя предлагают учащимся в группах поучаствовать в викторине «Знаете ли Вы Шекспира?»

1. Учащиеся выполняют задания: определяют по фразам и отрывкам из спектаклей и фильмов произведения Шекспира, узнают современников Шекспира и соотносят их высказывания о Шекспире, составляют сиквейны

25 минут

IV. Подведение итогов урока, рефлексия

1. Учитель предлагает высказать свое мнение на поставленные проблемы урока и привести 5 аргументов в защиту своей позиции


2.Учителя предлагают учащимся проголосовать «Был ли Шекспир реальным человеком» белыми и черными розами

3.Заключительное слово учителей

1.Учащиеся в группах определяют свое мнение и озвучивают в классе свою позицию и 5 аргументов в ее пользу
2. Учащиеся голосуют и подводят итог голосования, что мнения разошлись и приходят к мнению, что не важно был ли Шекспир или нет, главное, что творчество его многогранно и будет жить в веках

6 минут
5 минут

4 минуты

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа) iconТема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа)
В соответствии с образовательной программой дошкольного образовательного учреждения, на основе анализа уровня развития детей, в целях...
Тема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа) iconКонспект урока времена Должность: у читель начальных классов Гиззатуллина...
Тема и номер урока: урок №8, тема: «Времена года» в разделе «Вселенная, время, календарь»
Тема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа) iconТема урока: «шекспир и его произведения»

Тема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа) iconМетодическая разработка урока. Учитель ссш №11 Полиновская Л. П....
Минута вдохновения: все дети повторяют за учителем. «Я хороший. Я самый хороший. Меня все любят. Я все могу. Я всегда все могу. У...
Тема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа) iconУрок самоопределения творческая работа
Тренинг рассчитан на 1 занятий по 1 академических часа Вводная часть и завершение занимают примерно по четверти всего времени занятия....
Тема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа) iconЗакон №1
Моё имя Мистер Всезнайка. Я живу в Лондоне – столице Великобритании. Я познакомлю тебя с временами английского глагола. Английские...
Тема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа) iconТема урока Тип урока
Искусство вокруг нас, его роль в жизни современного человека. Искусство как хранитель культуры, духовного опыта человечества. Обращение...
Тема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа) iconТема урока Тип урока
Искусство вокруг нас, его роль в жизни современного человека. Искусство как хранитель культуры, духовного опыта человечества. Обращение...
Тема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа) iconКалендарно-тематическое планирование №п/п Тема урока Тип урока
Искусство вокруг нас, его роль в жизни современного человека. Искусство как хранитель культуры, духовного опыта человечества. Обращение...
Тема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа) iconКонспект урока во времена Древней Руси. (Тема урока)
Плешаков А. А., Крючкова Е. А. «Окружающий мир» учебник для 4 класса Ч. 2, М. Просвещение,20 г
Тема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа) iconПрограмма рассчитана на три года обучения по 144 часов в год, 4 часа...
Во все времена и для любого государства проблема воспитания гражданина и патриота была и остается актуальной
Тема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа) iconГеография всемирных экономических отношений
Урок составлен на основе учебника В. П. Максаковского «Экономическая и социальная география мира: учебник для 10-кл.». Тема 5, §...
Тема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема и номер урока: урок №8, тема: «Времена года» в разделе «Вселенная, время, календарь»
Тема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа) iconХочу обратиться к тебе и многое сказать. В первую очередь, то, что...
Силен, красив, мужественен, во все времена выглядишь молодо, всегда активен и популярен! Милый друг, да, это все о тебе! Если учесть,...
Тема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа) iconКонспект классного часа Тема: «Все профессии нужны все профессии важны»
Автор Макарова Светлана Борисовна, учитель начальных классов, с. Просторы Кваркенского района Оренбургской области
Тема урока: «Шекспир на все времена» (2 академических часа) iconКонспект урока «Времена года» (Тема урока) фио (полностью) Егорова Татьяна Альбертовна
Цель урока: сформировать знания о периодичности изменений (смена времён года), о календарном, астрономическом и природном начале...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск