Скачать 123.48 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Царство грибов
8. Цель урока: формирование понятия «Царство грибов». 9. Формирование УУД Личностные: Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Метапредметные: Регулятивные УУД: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке. Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, демонстрационный материал). Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Коммуникативные УУД: Слушать и понимать речь других. Вступать в беседу на уроке. Совместно договариваться о правилах общения и поведения. Предметные: Перечислять особенности строения, питания, размножения грибов Приводить примеры съедобных и несъедобных грибов и отличать их по внешнему виду. Оценивать правильность поведения людей в природе, бережно относиться к окружающей природе.
обучающие: познакомить с особенностями строения, питания, размножения грибов, определить их роль в природе и жизни человека, подчеркнуть особое положение грибов в системе органического мира, с помощью электронных образовательных ресурсов (ЭОР) развивающие: Продолжить развивать умение устанавливать связи между природными объектами, развивать экологическое мышление, воображение. Способствовать расширению кругозора и обогащению словарного запаса по теме «Царство грибов»; развивать познавательные способности и интересы, интеллект /логическое мышление, речь/, эмоциональную сферу у учащихся. воспитательные: формировать у учащихся правильное отношение к природе, воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и здоровье 11.Тип урока: урок изучения нового материала. 12.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная. 13.Модель обучения : «1 ПК – 2 ученика» – индивидуальная самостоятельная работа в парах. 14.Необходимое техническое оборудование: компьютеры, мультимедный проектор, экран. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Таблица 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |
Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы Цель урока: Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с единицами измерения времени | Конспект урока «Реформы Избранной рады» фио (полностью) Коноплёва... Моу «Зимитицкая основная общеобразовательная школа» Волосовского района Ленинградской области | ||
Конспект тема урока: Имя существительное как часть речи. Фио (полностью)... Формировать на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности | Конспект урока фио (полностью) Жидких Наталья Викторовна Место работы мбоу «оош№19» Цель: -применяет на практике правила обозначения безударных гласных в корне слова; выполняет известный алгоритм правописания | ||
Конспект урока интернет и Всемирная паутина фио (полностью) Полева... Интернет и Всемирная паутина, урок 5 в разделе «Передача информации в компьютерных сетях» | Конспект урока население Южной Америки фио (полностью) Мельшина Наталья... Дать знания об основных народах Южной Америки; расах, к которым они принадлежат. Истории заселения материка | ||
План-конспект урока компьютерная графика. Фио (полностью): Фомина... Место работы: Владимирская обл., г. Владимир, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная... | Конспект урока «Пишем правильно» ( по разделу «Имя существительное»)... Место работы: маоу «Средняя общеобразовательная школа №16» города Альметьевска Республики Татарстан | ||
Конспект урока «Гласные и согласные звуки» фио костоварова Жанна Юрьевна Место работы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наро Фоминская средняя общеобразовательная школа №1 | Конспект урока № фио рогова Наталья Александровна 1 Место работы Познакомиться с формами естественного отбора и определить его направляющую роль в эволюции | ||
Конспект урока витамины (Тема урока) фио (полностью) Шпилько Нина Сергеевна Место работы Цель урока: расширить знания о значении витаминов, содержание их в продуктах питания, условиях сохранения | Конспект урока по теме: «Устройство пк» фио (полностью) Сыскова Евгения Валерьевна Место работы Учитель задает вопросы и подводит учащихся к объявлению темы урока, и совместно ставят цели урока | ||
Конспект урока тема урока: «Альдегиды» Ф. И. О.(полностью) Кошурина... Цель урока: формирование представления об альдегидах как органических соединениях | Конспект урока «Смежные и вертикальные углы» (Тема урока) фио (полностью)... МС(К)оу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья С(К)ош «Гармония» | ||
Конспект урока фио (полностью) Удовицкая Ольга Павловна Место работы «Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он | Конспект урока три состояния воды (Тема урока) фио (полностью) Баязитова... Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, сд-проигрыватель |