Скачать 87.62 Kb.
|
Занятие 7 Технологическая карта урока с использованием ИКТ
1. Используя Интернет, найдите конспекты уроков с использование интерактивной доски (других интерактивных инструментов) и сформируйте список ресурсов. 1. Урок химии: "Химические формулы» www.it-n.ru/board.aspx?cat_no...0 2. Урок биологии: « Эволюция человека» http://vio.uchim.info/Vio_68/cd_site/articles/art_3_5.htm#top 3. Урок физики «Первый закон термодинамики. Применение его к изопроцессам в газе»" http://festival.1september.ru/articles/553532/ 4. Урок информатики "Техника безопасности и организация рабочего места»" http://festival.1september.ru 5.Урок химии "Фосфор и его соединения». www.superhimik.com/forum.../tema-t4382.htm 6. Урок природоведения Конспект урока по «Окружающий мир»http://io.nios.ru/index.php?rel=21&point=19&art=120 2. На примере выбранного Вами конспекта (укажите в тексте ссылку на него), ответьте на следующие вопросы Урок химии с использованием интерактивной доски по теме: "Фосфор и его соединения». www.superhimik.com/forum.../tema-t4382.htm
Использование интерактивной доски на уроке позволяет: повысить наглядность; информативность содержания; сделать сложный материал урока доступнее; смоделировать эксперимент; использовать новые виды индивидуальной и групповой работы; повысить окупаемость времени, затраченного на подготовку к уроку; систематизировать ЗУН на любом уроке при малых затратах времени; повысить уровень мотивации школьников к изучению предмета. ученики в ходе урока : • закрепляют знания о положении элемента в ПСХЭ • сравнивают свойства аллотропных модификаций фосфора • закрепляют понятие степень окисления, на примере соединений фосфора • актуализируют знания о соединениях фосфора • знакомятся с историей открытия фосфора • раскрывают области применения фосфора • знакомятся с круговоротом фосфора в природе. 3. ! Какие инструменты ИД задействованы на уроке? На уроке используется: презентация, видеофрагмент. |
Технологическая карта урока с использованием икт «…Память одного из них мне драгоценна…» По повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель» | Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр Рекомендуется следующая последовательность актуализации и проверки усвоения изученного материала | ||
Технологическая карта урока Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются | Разработка урока географии с использованием икт "Российские озера" Карты: Физическая карта полушарий, физическая карта России, физическая карта Краснодарского края | ||
№ урока по теме Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет | Урока, Повторение изученного по теме «Состав слова и словообразование» Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов интернет | ||
Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» Технологическая карта урока немецкого языка в соответствии с требованиями фгос с применением икт | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов интернет | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Технологическая карта урока технологии «Аппликация с использованием косичек. Обезьянка» Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько гостей у нас сегодня, они пришли посмотреть на Вас «чудо – мастера». Давайте... | Приложение. Если тема проходится в виде блочно-модульного способа... Продолжить формирование понятия о том, что в основе всего живого лежит клетка; развивать приемы учебной деятельности | ||
Технологическая карта урока | 1. Технологическая карта урока | ||
Технологическая карта конструирования урока с использованием эор и цор Решаемые учебные проблемы: чем синонимы отличаются от антонимов; можно ли, используя антонимы объяснить неизвестное слово; какую... | Урока Тема урока Тип урока Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)» |