Экзаменационные вопросы по методики обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием





Скачать 41.14 Kb.
НазваниеЭкзаменационные вопросы по методики обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием
Дата публикации21.10.2013
Размер41.14 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы
100-bal.ru > География > Экзаменационные вопросы




Экзаменационные вопросы по методики обучения естествознанию

школьников с интеллектуальным недоразвитием


  1. Предмет, задачи и методы исследования методики преподавания естествознания в специальной школе.

  2. Цель и задачи преподавания естествознания во вспомогательной школе.

  3. Принципы отбора естествоведческого содержания. Особенности построения программы по естествознанию в специальной школе.

  4. Курс естествознания во вспомогательной школе. Структура и содержание.

  5. Особенности объема, содержания и методики изучения пропедевтического курса естествознания в начальных классах школ для детей с интеллектуальным недоразвитием.

  6. Основные особенности организации изучения естествоведческого содержания на других уроках в специальной школе.

  7. Особенности объема, содержания и методики изучения природоведения в 5 классе.

  8. Особенности объема, содержания и методики изучения естествознания в 6 классе.

  9. Особенности объема, содержания и методики изучения естествознания в 7 классе.

  10. Особенности объема, содержания и методики изучения естествознания в 8 классе.

  11. Особенности объема, содержания и методики изучения естествознания в 9 классе.

  12. Образовательное, коррекционно-развивающее и воспитательное значение курса естествознания в специальной школе.

  13. Межпредметные и внутрипредметные связи курса естествознания специальной школы.

  14. Система методов преподавания естествознания во вспомогательной школе. Основные особенности их применения в процессе обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием.

  15. Особенности реализации наглядно-практического подхода к обучению естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием.

  16. Формы организации процесса обучения естествознанию в коррекционной школе.

  17. Формы организации внеклассной работы по естествознанию в специальной школе.

  18. Материально-техническая база естествознания в коррекционной школе.

  19. ТСО. Виды, значение, особенности использования в процессе обучения естествознанию в специальной школе.

  20. Кабинет естествознания. Организация и оборудование. Методические требования к содержанию и оформлению кабинета.

  21. Уголок живой природы. Значение, особенности организации работы с учащимися.

  22. Методика организации работы с учебником.

  23. Методы организации работы с тетрадями.

  24. Методика организации работы с календарем природы.

  25. Методика организации и проведения работы с доской на уроках естествознания в специальной школе.

  26. Особенности использование словесных методов обучения в курсе естествознания во вспомогательной школе.

  27. Особенности использования практических методов обучения в курсе естествознания вспомогательной школы.

  28. Алгоритмические предписания. Значение для организации процесса обучения естествознанию в специальной школе.

  29. Особенности организации работы по формированию временных представлений в пропедевтический период изучения естествознания.

  30. Особенности использования наглядных методов обучения в курсе естествознания вспомогательной школы.

  31. Методика организации и проведения лабораторной работы в курсе естествознания вспомогательной школы.

  32. Разработка конспекта урока основные этапы отбора и структурирования содержания.

  33. Учебные стандарты, планы, программы. Учебники. Особенности работы над составлением календарно-тематического планирования.

  34. Методическая работа учителя в процессе обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием.

  35. Дидактические игры. Виды и особенности организации ипроведения в процессе обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием.

  36. Экскурсии, их место и значение для организации обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием.

  37. Наглядные пособия. Виды, методические требования к оформлению, хранению и использованию.

  38. Методика организации и проведения экскурсий.

  39. Игровое занятие как форма организации процесса обучения естествознанию в специальной школе. Особенности организации и проведения.

  40. Особенности урока по ознакомлению с окружающим миром в начальных классах школы для детей с интеллектуальным недоразвитием.

  41. Фронтальная, групповая и индивидуальная работа. Значение, соотношение на уроке, способы организации.

  42. Предметные уроки в специальной школе. Их место и значение.

  43. Основные структурные компоненты урока. Организационное начало урока. Значение, особенности организации и проведения.

  44. Особенности организации и проведения предметного урока в начальных классах школ для детей с интеллектуальным недоразвитием.

  45. Особенности организации и проведения самостоятельных работ в процессе обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием.

  46. Структура урока естествознания в специальной школе.

  47. Пути реализации межпредметных связей в курсе естествознания коррекционной школы.

  48. Основные структурные компоненты урока. Итог урока. Особенности организации и проведения в процессе изучения естествознания в специальной школе.

  49. Основные структурные компоненты урока. Особенности работы над темой урока по естествознания в коррекционной школе.

  50. Интегрированный урок. Значение, особенности организации и проведения.

  51. Программы учебных дисциплин образовательной области «Естествознание»

  52. Подготовка и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий по естествознанию в специальной школе.

  53. Основные требования к организации и проведению внеклассного мероприятия по естествознанию в специальной школе.

  54. Урок-практиткум. Значение, особенности организации и проведения.

  55. Домашнее задание и его проверка на уроке. Объем, содержание, методика проведения.

  56. Закрепление и контроль знаний в курсе естествознания в специальной школе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Экзаменационные вопросы по методики обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием iconВопросы государственного экзамена по теории и методики обучения физике
История становления и развития методики обучения физике. Связь теории и методики обучения физике с другими науками. Задачи теории...
Экзаменационные вопросы по методики обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием iconРоль устного счёта в развитии детей с ограниченными возможностями...
Изучение математического материала для учащихся с интеллектуальным недоразвитием представляет большие трудности, причины которых,...
Экзаменационные вопросы по методики обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием iconУроки развивающей математики для младших школьников
«Теория и методика проведения курса «Уроки развивающей математики» для младших школьников» в рамках программы подготовки «Актуальные...
Экзаменационные вопросы по методики обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием iconЭкзаменационные вопросы по бжд для студентов специальности 110203....
Экзаменационные вопросы по бжд для студентов специальности 190603. 65 – «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования...
Экзаменационные вопросы по методики обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием iconЭкзаменационные вопросы по истории и философии науки Курс «История и философия науки»
Программы курса и экзаменационные вопросы по первым двум частям курса представлены ниже
Экзаменационные вопросы по методики обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием iconВопросы для подготовки к диф зачёту по дисциплине «Методика обучения...
Сущность методики русского языка как науки: предмет, задачи, методологические основы современной методики (лингвистические и дидактические)....
Экзаменационные вопросы по методики обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием iconПрограмма методики обучения английскому языку москва 2012 учебная...
Программа составлена в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ и рассчитана...
Экзаменационные вопросы по методики обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием iconОтчет по результатам самоаттестации кафедры теории и методики обучения математике в школе
Кафедра теории и методики обучения математике в школе математического факультета мгпу была открыта в 2002 году. Основной деятельностью...
Экзаменационные вопросы по методики обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием iconПедагогика искусства вопросы истории, теории и методики удк 7 (072. 8 + 082) ббк 85я43 п 24
П 24 Педагогика искусства: вопросы истории, теории и методики : Межвузовский сборник научных трудов. Вып Саратов: Издательский центр...
Экзаменационные вопросы по методики обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием iconЭкзаменационные вопросы 2 общие вопросы
Охватывается опросом, составляло суточный цикл жизнедеятельности человека в данное время
Экзаменационные вопросы по методики обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием iconЭкзаменационные вопросы Теоретические вопросы
Свойства и характеристики электрического поля (напряженность, потенциал, напряжение, диэлектрическая проницаемость)
Экзаменационные вопросы по методики обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием iconЭкзаменационные вопросы по культурологии
А. П. Позднякова. Ботаника, Зоология, Анатомия, Общая биология конспекты уроков, лабораторные, контрольные работы, интересные статьи,...
Экзаменационные вопросы по методики обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием iconНазвание статьи, публикации
«Изучение моторики и чувства ритма у младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи»
Экзаменационные вопросы по методики обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием iconИстория России, IX примерные экзаменационные билеты соответствуют обязательному
Экзаменационные билеты охватывают содержание курса истории России с древности до современности. Вопросы и требования к ответам ориентированы...
Экзаменационные вопросы по методики обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием iconВопросы к государственному экзамену по дисциплине: Методика преподавания иностранных языков
Методика обучения иностранным языкам как наука. Связь методики с другими науками. Лингводидактика как общая теория обучения иностранным...
Экзаменационные вопросы по методики обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием iconЭкзаменационные вопросы по общей хирургии
Настоящие методические указания являются пособием для проведения семинаров и практических занятий по курсу «Хозяйственное право»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск