Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер66.15 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

Шипящие согласные звуки.

Буквосочетания жи - ши, ча - ща, чу - щу
Ф.И.О. Такташева Кадрия Мусаиновна

Место работы МКОУ «Маляевская ООШ» Ленинского района Волгоградской области

Должность Учитель

Предмет Русский язык

Класс 2 класс

Тема « Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи - ши, ча – ща, чу – щу.», первый урок

Базовый учебник Русский язык 2 класс (в 2-х частях) Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина, Москва «Просвещение» 2011г.

Цель урока: сформировать новые знания и умения по теме: « Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи - ши, ча – ща,

чу – щу».

Задачи:

образовательные:

  • сформировать понятия буквосочетания жи - ши, ча – ща, чу – щу;

  • сформировать умение находить в словах буквосочетания жи - ши, ча – ща, чу – щу;

  • познакомить со способом написания буквосочетания жи - ши, ча – ща, чу – щу;



развивающие:

  • содействовать развитию у школьников умений выделять главное в познаваемом объекте;

  • обеспечить развитие у школьников умений классифицировать познавательные объекты;

воспитательные:

воспитывать интерес и любовь к родному языку, аккуратность, целеустремлённость.

Тип урока: получение новых знаний.

Формы работы учащихся:рассказ учителя, индивидуальная,групповая работа

Необходимое техническое оборудование: рабочее место учителя, оснащённое ПК и проектором, несколько компьютеров в классе (урок проводится в кабинете информатики)

Структура и ход урока

1.Организационный (мотивация деятельности, актуализация материала).

2.Введение нового материала.

3.Объяснение нового материала.

4.Физкультминутка.

5.Закрепление нового материала. Выполнение учащимися задания.

6.Формулирование выводов урока. Обобщение материала.

7.Рефлексия. Домашнее задание.
Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организационный




Сообщает тему и цели урока. Координирует действия.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Проверка готовности к уроку. Определяют свое настроение в начале урока, рисуют на полях смайлик.

2

2.

Актуализация нового материала.


Ресурс 1

Особые звуки (N 193409)


Предлагает прочитать пословицы, записанные на доске и выбрать ту, которая, как считают учащиеся самая важная для него.

Верь своим глазам, а не чужим речам.

Жизнь дана на добрые дела.

Ошибаясь, не стыдись исправиться.

Не делай никому зла и прощай обиду.

Воспринимают информацию, анализируют. Выбирают пословицу, объясняют, почему она для него важна.

5



















3.

Введение нового материала




Просит найти слова с шипящими согласными и выписать их, найти сочетания жи - ши, ча – ща, чу – щу. Воспроизведение проблемного вопроса. Запись вопроса на классной доске. Постановка проблемного вопроса: почему мы слышим в сочетаниях жи – ши гласную ы, а в сочетаниях ча – ща гласную я.


Воспринимают информацию, выписывают слова, обдумывают поставленный вопрос. Пытаются предположить, почему слышим одно, а пишем по другому.

7


4.

Объяснение нового материала.

Ресурс 2

Жи - ши (N 193402)







)

Ресурс 3





Объясняет новый материал, используя иллюстрации ЭОР.

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем. Задают интересующие вопросы по ходу объяснения.

10

4.

Физкультминутка

упражнение на снятие утомления при высокой работоспособности.




Объясняет выполнение упражнений (Приложение 3).

Выполняют гимнастику

2

5.

Закрепление нового материала.

Ресурс 3

Ча - ща, чу - щу и жи - ши (N 193850)


Ресурс 4




Чу - щу (N 193621)







В модуле представлено задание на перемещение карточек на свои места, имеется возможность использовать помощь в виде теоретического материала и иллюстраций. Обсуждение результатов.

Анализирует результаты выполнения учащимися задания. Выставляет отметки 4 и 5 за работу в журнал.

Выполняют задание.

Выполняют задание стр.73 упр. 105

10

6.

Формулирование выводов урока. Обобщение материала.





Ответ на проблемный вопрос: почему мы слышим в сочетаниях жи – ши гласную ы, а в сочетаниях ча – ща гласную я.

Помогает формулировать вывод.

Формулируют вывод.

2

7.

Рефлексия. Домашнее задание.




Задаёт домашнее задание: стр.74 упр. 106

Записывают домашнее задание. Определяют свое настроение в конце урока, рисуют на полях смайлик.

2


Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид

ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1


Особые звуки (N 193409)


Информационный



Иллюстрация




http://school-collection.edu.ru/catalog/res/6af5e312-efb7-4db9-a0ef-22f5e4362106/?sort=order&from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&&rubric_id[]=63034

2

Жи - ши (N 193402

Информационный




http://school-collection.edu.ru/catalog/res/5c434425-8282-46a3-be48-d8887af56f56/?from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=43&subject=8

3

Ча - ща, чу - щу и жи - ши (N 193850)


Практический




http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e0f12735-6ca5-4420-9f65-651c65b367dd/?sort=order&from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&&rubric_id[]=63034


4

Чу - щу (N 193621)

Практический




http://school-collection.edu.ru/catalog/res/48d5eb89-1163-4d6f-9532-7a226bb5db02/?sort=order&from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&&rubric_id[]=63034

















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск