Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 105.97 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.12.2013
Размер105.97 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
Конспект учебного занятия с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)

Город: Магнитогорск

МС(К)ОУ «С(К)ОШ-И 1 вида №35

Учитель: Разумова Галина Алексеевна

Класс: 8а

Тема учебного занятия: Живопись, звуки с-з ,ш-ж.

Продолжительность учебного занятия: 40мин

Тип учебного занятия: урок

Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) и задачи учебного занятия:

  • Учить различать и опознавать речевой материал (предложения, словосочетания, слова. слоги) по теме «Живопись», закреплять умения соблюдать ритмико-интонационную структуру речи, нормы орфоэпии, словесное и логическое ударение на основе речевого материала урока.

  • Развивать речевой слух, используя звукоусиливающую аппаратуру, продолжать развивать монологическую и диалогическую речь.

  • Следить за правильным произношением звуков, дифференцировать свистящие и шипящие звуки с-з, ш-ж в самостоятельной речи.

  • Воспитывать интерес и потребность в самостоятельной устной речи, чувство прекрасного, гордость за русскую культуру(искусство).

Оборудование : компьютер, презентация по теме: Живопись», экран, стационарный аппарат «Соло-о1», индивидуальный слуховой аппарат.

Дидактические материалы к учебному занятию: слайды по теме урока, карточки, таблички с заданиями и текстом, рисунки учащихся на тему «Осень».
Ход учебного занятия:

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения


I.Организационный

момент.




Организовать и настроить на работу

Отвечать на вопросы.

Различать речевой материал.

Использование слухового

восприятия

индивидуальная

Презентация «Живопись»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Различать вопросы и фразы.

1.Как ты слышишь?

2.Здравствуй. Я рада тебя видеть.

3.У тебя хорошее настроение?

4.Ты готов к уроку?

5.К нам пришли гости. Следи за правильным произношением.

Различает фразы и вопросы. Отвечает на вопросы.

1.Я слышу хорошо.

2.Доброе утро, Галина Алексеевна. Я тоже \рад вас видеть.

3.Да, у меня хорошее настроение.

4.Я готов к уроку.

5.Галина Алексеевна не волнуйтесь, я постараюсь говорить понятно. Я знаю свои ошибки.

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения


2.Определение темы урока.




Определение темы урока.

Отвечать на вопросы

Восприниать и различать.

Воспринимать и различать слухо-зрительно.

индивидуальная

Презентация «Живопись»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Слухо - зрительное восприятие и различение словосочетаний и слов.

Русские художники, живопись, нарисовали, музеи страны, известные, замечательные картины.


  • Составь предложение из данных слов и словосочетаний, прочитай, определи тему урока.



Слайды 1,2.

Воспринимает и различает словосочетания и слова.

Составляет предложение , читает.

Картины известных русских художников находятся в музеях нашей страны.

Определяет тему урока.

Тема урока : «Живопись». Звуки «с-з, ш-ж».

Этап учебного занятия

Время


Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения

3.Подготовительный.



Развивать диалогическую. речь,



Знание речевого мматериала



Отвечать на вопросы, задавать вопросы.



Диалоги, коррекция произношения.

индивидуальная

Презентация «Живопись»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Ответь на вопросы.

1.Какие русские художники тебе известны?
2.Назови картины русских художников.

Слайд 3.

3.Перечисли жанры картин.
4.Определи жанр картин.

Слайды. 4,5,6,7.



  • Различай слова: художник, картина, жанр, пейзаж, портрет, натюрморт.

Слайд. 8.


  • Диалоги 1.

Да

Угадай. Задавай мне вопросы. Пейзаж.

Осень.

Прекрасная русская природа Лес в золотом убранстве. Река.

В. Поленов. Слайд. 9.

Диалог 2.

А у тебя есть любимая картина?


Я думаю что это картина Васнецова «Алёнушка»

Слайд10.


  • Различай слоги: кин, шиш, ник дож, ху.

Составь словосочетание.


  • Физминутка.

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведём,

И скорей к груди прижмём.
Офтальмо пауза.

Посмотри налево, посмотри направо, посмотри вверх, посмотри в окно.


Отвечает на вопросы.

1.Мне известны художники: Шишкин, Саврасов, Васнецов, Серов, Перов.

2. И.Левитан « Март». И. Шишкин «Рожь» В.Поленов « Золотая осень». Решетников «Опять двойка»


3. Жанры картин: пейзаж, портрет, натюрморт, бытовой, исторический.
4.Определяет жанры картин.
Я вижу комнату, в комнате семья. Это бытовой жанр.

Это портрет.
Это натюрморт.

Это пейзаж.

Различает слова.

- Галина Алексеевна, у вас есть любимая картина?

-Как называется?

-Назовите жанр картины.

Какое время года?

-Что изображено на картине?

-Кто нарисовал картину?


-Я думаю это картина «Золотая осень».

-Да. Угадайте по описанию.

Худенькая, прекрасная девушка сидит на сером камне ,на берегу пруда в окружении русской природы.
Различает слоги и составляет из них словосочетание (художник Шишкин.)


Ученик выполняет упражнение.

Смотрит на разноцветные шарики.



Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения

4.Основной.

Работа над текстом.





Слухо-зрит. восприятие, воспроизведение.

Члены предложения

Воспринимать текст

Чтения с губ, развитие и

использование слуховот.восприят.

индивидуальная

Презентация «Живопись»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Посмотри внимательно на картину Шишкина «Рожь»


Слайд. 11.

Тебе нравится картина?
Мне очень нравится эта прекрасная русская природа.

Сейчас я прочитаю тебе текст .Внимательно слушай. .Подумай как можно его назвать.

Учитель читает текст.

Одна из лучших картин И. Шишкина «Рожь».На картине изображена широкая , простирающаяся до самого горизонта равнина. 3. Всюду колосятся созревшие хлеба. На горизонте начинают собираться тучи. Ветер колышет рожь. Мы видим какая рожь высокая, тучная и густая. Поле спелой ржи словно налито золотом. Мы видим дорогу, которая врезается в гущу хлебов. Высокие сосны стоят вдоль дороги. Могучая, полная богатырских сил природа, богатый, привольный край. Здесь есть всё, от чего зависит счастье человека.
Что ты понял?
Прочитай 3 предложение, назови члены предложения, правильно произноси грамматические термины.



Да. Мне нравится картина.

Хочется побегать по этой пыльной дороге.

А вам нравится?


Ученик воспринимает текст.
Текст можно назвать « Рожь»


Ученик воспроизводит, что он понял.

На картине равнина. Везде видна рожь. Рожь спелая как золото. Дорога, высокие сосны, красивая русская природа.


Ученик читает предложение.

Всюду колосятся созревшие хлеба.

Хлеба - подлежащее, колосятся- сказуемое, всюду- обстоятельство, созревшие - определение.

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения

5.Составление диалога. Выразительное чтение.






Составлять диалог, читать с интонацией.

Правил орфоэпии

Составлять диалог

Беседы, формирован словесной речи как средства общения.

индивидуальная

Презентация «Живопись»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Мини-диалог. Поговорим.



Ты любишь рисовать?

Почему?
Посмотри на рисунки.

Учитель показывает рисунки учащихся.
Кто нарисовал эти рисунки?

А какое время года на рисунках?

Слайд.12.
Посмотри на рисунки. Подбери стихи к рисункам. Прочитай с интонацией.



-Поговорим.
-Я не люблю рисовать.

-Потому что я не умею рисовать.

-Это нарисовали ребята нашего класса. Ребята хорошо умеют рисовать.

Я вижу золотую и позднюю осень.

Ученик подбирает стихи к рисункам, выразительно читает.

Этап учебного занятия

Время


Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения

6.Подведение итогов урока.



Оценка деятельности.




Оценивать свою работу.



Самоанализ речи и деятельности.

индивидуальная

Презентация «Живопись»

Деятельность учителя

Деятельность ученика




  • Ты работал хорошо. Старался говорить с ударением, слитно, следил за правильным произношением звуков.


Как ты оцениваешь свою работу?




Я старался. Но мне нужно следить за голосом, за правильным произношением звуков.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск