Формирование региональных баз данных





Скачать 205.75 Kb.
НазваниеФормирование региональных баз данных
Дата публикации20.06.2013
Размер205.75 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > География > Инструкция
Приложение 1 к приказу

Департамента образования

Ивановской области

от 27.03.2013 № 435-о

Инструкция по процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме с участием региональной экзаменационной комиссии Ивановской области в 2013 году


  1. Общие положения

Областное государственное бюджетное учреждение «Ивановский региональный центр оценки качества образования» (далее – Центр) организует на своей базе региональный центр обработки информации (далее - РЦОИ) для подготовки и проведения экзаменов.

Для подготовки и проведения экзаменов используется автоматизированная информационная система «Государственная (итоговая) аттестация» Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования».

  1. Формирование региональных баз данных

РЦОИ обеспечивает сбор региональных баз данных, необходимых для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием региональной экзаменационной комиссии, по следующим направлениям:

  • данные об общеобразовательных учреждениях (далее - ОУ);

  • данные об участниках экзамена.

  1. Тиражирование и доставка экзаменационных материалов

  1. РЦОИ организует тиражирование бланков, текстов экзаменационных заданий, протоколов, ведомостей и комплектование экзаменационных материалов в специальные пакеты.

  2. Экзаменационные материалы по акту приемки экзаменационных материалов (форма 2-01) могут быть получены уполномоченным представителем региональной экзаменационной комиссии (далее - уполномоченный РЭК), назначенным на экзамен в пункте проведения экзамена (далее – ППЭ) или специалистом муниципального органа управления образованием (далее – МОУО), ответственным за проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов.

Уполномоченный представитель РЭК или специалист МОУО получает материалы непосредственно в РЦОИ либо через курьера, осуществляющего доставку экзаменационных материалов.

В случае если экзаменационные материалы получены специалистом МОУО, то непосредственно в день проведения экзамена он передает их по акту приемки передачи экзаменационных материалов (форма 2-01) уполномоченному представителю РЭК.

  1. В случае ранней доставки материалов в МОУО организуется хранение всех экзаменационных документов, исключая несанкционированный доступ посторонних лиц.

  2. Передачу материалов в ППЭ осуществляют уполномоченные представители РЭК в день экзамена за два часа до времени начала экзамена.

  1. Проведение экзамена в ППЭ

  1. Для проведения государственной (итоговой) аттестации в муниципальном образовании создаются ППЭ. Количество обучающихся, сдающих экзамены в одном ППЭ, не должно быть менее пятнадцати человек.

  2. При необходимости организуется подвоз выпускников до ППЭ. Сопровождает выпускников уполномоченный представитель ОУ, в котором они обучаются.

  3. Уполномоченный РЭК присутствует во время проведения экзамена в ППЭ.

  4. Во время экзамена в ППЭ и в аудиториях могут присутствовать общественные наблюдатели, получившие аккредитацию в муниципальном органе управления образованием.

  5. После окончания экзамена руководитель ППЭ передает уполномоченному РЭК комплекты экзаменационных документов (по форме 2-01) для дальнейшей передачи их в РЦОИ на обработку не позднее, чем через 1 час после окончания экзамена.

  1. Технологические основы проведения экзаменов и требования к назначению организаторов в аудиториях

  1. Математика.

    1. На проведение экзамена отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

    2. На экзамене в аудитории присутствуют подготовленные организаторы из числа учителей, не ведущих преподавание математики, не являющиеся учителями обучающихся, сдающих экзамен, которые действуют в соответствии с инструкцией для организаторов.

Учащимся разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, и выдаваемые вместе с КИМами .

Разрешается использовать линейку.

Калькуляторы на экзамене не используются.


  1. Русский язык.

    1. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Сначала экзаменуемые прослушивают исходный текст. Во время чтения текста экзаменуемым разрешается делать записи в черновике. После второго прочтения текста экзаменуемые пересказывают его сжато в письменной форме. Затем учащиеся знакомятся с текстом для чтения, который предъявляется каждому из них в распечатанном виде. Экзаменуемым предлагается выполнить задания, связанные с содержательным и лингвистическим анализом прочитанного текста. При выполнении всех частей работы экзаменуемые имеют право пользоваться орфографическими словарями, которые ему предоставляет организатор в аудитории.

На экзамен по русскому языку в аудиторию не допускаются специалисты-филологи. Учитель-словесник, не работавший с экзаменуемыми, приглашается только для двукратного прочтения текста для изложения. После второго прочтения он должен покинуть экзаменационную аудиторию.


  1. Биология.

    1. На выполнение экзаменационной работы отводится 2 часа 30 минут (150 минут).

    2. На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по биологии.

    3. Дополнительные материалы и оборудование: учащиеся должны иметь при себе линейку и карандаш.




  1. География.

    1. На выполнение экзаменационной работы отводится 2 часа (120 минут).

    2. На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по географии.

    3. Дополнительные материалы и оборудование: учащиеся должны быть обеспечены линейками, непрограммируемыми калькуляторами и географическими атласами для 7, 8 и 9 классов (любого издательства).




  1. История.

    1. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).

    2. На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты в области гуманитарных дисциплин.

    3. Дополнительные материалы и оборудование на экзамене не используются.




  1. Обществознание.

    1. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).

    2. На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по общественным дисциплинам.

    3. Дополнительные материалы и оборудование на экзамене по обществознанию не используются.




  1. Физика.

    1. На выполнение всей экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).

    2. Экзамен проводится в кабинетах физики. При необходимости можно использовать другие кабинеты, отвечающие требованиям безопасного труда при выполнении экспериментальных заданий экзаменационной работы. На экзамене используется непрограммируемый калькулятор (на каждого ученика) и экспериментальное оборудование.

Перечень комплектов оборудования для проведения экспериментальных заданий составлен на основе типовых наборов для фронтальных работ по физике, которые поставлялись в образовательные учреждения в рамках приоритетного национального проекта «Образование», а также на основе новых специально разработанных комплектов оборудования «ГИА-ЛАБОРАТОРИЯ».

Примечание. При замене каких-либо элементов оборудования на аналогичные с другими характеристиками необходимо внести соответствующие изменения в перечень комплектов перед проведением экзамена и в образцы выполнения экспериментальных заданий каждого варианта перед проверкой экзаменационных работ экспертами.

Наборы лабораторные

Комплект «ГИА-лаборатория»

Комплект № 1

  • весы рычажные с набором гирь

  • измерительный цилиндр (мензурка) с пределом измерения 100 мл, С = 1 мл

  • стакан с водой

  • цилиндр стальной на нити

V = 20 см3, m = 156 г, обозначить № 1

  • цилиндр латунный на нити

V = 20 см3, m = 170 г, обозначить № 2

  • весы электронные

  • измерительный цилиндр (мензурка) с пределом измерения 250 мл,

C = 2 мл

  • стакан с водой

  • цилиндр стальной на нити

V = 26 см3, m = 196 г, обозначить №1

  • цилиндр алюминиевый на нити

V = 26 см3, m = 70,2 г, обозначить № 2

Комплект № 2

  • динамометр с пределом измерения

4 Н (С = 0,1 Н)

  • стакан с водой

  • цилиндр стальной на нити

V = 20 см3, m = 156 г, обозначить № 1

  • цилиндр латунный на нити

V = 20 см3, m = 170 г, обозначить № 2

  • динамометр с пределом измерения

1 Н (С = 0,02 Н)

  • стакан с водой

  • пластиковый цилиндр на нити

V = 56 см3, m = 66 г, обозначенный № 1

  • цилиндр алюминиевый на нити

V = 36 см3, m = 99 г, обозначенный № 2

Комплект № 3

  • штатив лабораторный с муфтой и лапкой

  • пружина жесткостью (40±1) Н/м

  • 3 груза массой по (100±2) г

  • динамометр школьный с пределом

измерения 4 Н (С = 0,1 Н)

  • линейка длиной 200–300 мм с

миллиметровыми делениями

  • штатив лабораторный с муфтой и лапкой

  • пружина жесткостью (50±2) Н/м

  • 3 груза массой по (100±2) г

  • динамометр школьный с пределом

измерения 5 Н (С = 0,1 Н)

  • линейка длиной 300 мм с миллиметровыми делениями

Комплект № 4

  • каретка с крючком на нити m = 100 г

• 3 груза массой по (100±2) г

• динамометр школьный с пределом измерения

4 Н (С = 0,1 Н)

• направляющая (коэффициент трения каретки по направляющей приблизительно 0,2)

• брусок с крючком на нити m = 50 г

• 3 груза массой по (100±2) г

• динамометр школьный с пределом измерения

1 Н (С = 0,02 Н)

• направляющая (коэффициент трения бруска по направляющей приблизительно 0,2)

Комплект № 5

• источник питания постоянного тока 4,5 В

• вольтметр 0–6 В, С = 0,2 В

• амперметр 0–2 А, С = 0,1 А

• переменный резистор (реостат), сопротивлением 10 Ом

• резистор, R1 = 12 Ом, обозначаемый R1

• резистор, R2 = 6 Ом, обозначаемый R2

• соединительные провода, 8 шт.

• ключ

• рабочее поле

• источник питания постоянного тока 5,4 В

• вольтметр двухпредельный:

предел измерения 3 В, С = 0,1 В;

предел измерения 6 В, С = 0,2 В

• амперметр двухпредельный:

предел измерения 3 А , С = 0,1 А;

предел измерения 0,6 А, С = 0,02 А

• переменный резистор (реостат), сопротивлением 10 Ом

• резистор R5 = 8,2 Ом, обозначить R1

• резистор, R3 = 4,7 Ом, обозначить R2

• соединительные провода, 8 шт.

• ключ

• рабочее поле

Комплект № 6

  • собирающая линза, фокусное расстояние

F1 = 60 мм, обозначенная Л1

  • линейка длиной 200–300 мм с миллиметровыми делениями

  • экран

  • рабочее поле

  • источник питания постоянного тока 4,5 В

  • соединительные провода

  • ключ

  • лампа на подставке




  • собирающая линза, фокусное расстояние

F1 = (97±5) мм, обозначенная Л1

  • линейка длиной 300 мм с миллиметровыми делениями

  • экран

  • направляющая (оптическая скамья)

  • держатель для экрана

  • источник питания постоянного тока 5,4 В

  • соединительные провода

  • ключ

  • лампа на держателе

  • слайд «модель предмета»

Комплект № 7

• штатив с муфтой и лапкой;

• метровая линейка (погрешность – 5 мм);

• шарик с прикрепленной к нему нитью длиной 110 см;

• часы с секундной стрелкой (или секундомер)

• штатив с муфтой и лапкой;

• специальная мерная лента с отверстием или нить

• груз массой (100±2) г

• электронный секундомер (со специальным модулем, обеспечивающим работу секундомера без датчиков)

Комплект № 8

  • штатив с муфтой

  • рычаг

  • блок подвижный

  • блок неподвижный

  • нить

  • 3 груза массой по 100±2 г

  • динамометр школьный с пределом

измерения 4 Н (С = 0,1 Н)

  • линейка длиной 200–300 мм с

миллиметровыми делениями

  • штатив с муфтой

  • рычаг

  • блок подвижный

  • блок неподвижный

  • нить

  • 3 груза массой по 100±2 г

  • динамометр школьный с пределом

измерения 5 Н (С = 0,1 Н)

  • линейка длиной 300 мм с миллиметровыми делениями


Каждый комплект сформирован для выполнения задания одним экзаменуемым. В аудитории при проведении экзамена используется четыре экзаменационных варианта и при этом предлагается четыре экспериментальных задания (два по механике и два по электричеству или оптике). Например, в аудитории на 16 экзаменуемых могут использоваться одновременно 4 комплекта № 1 (измерение плотности вещества), 4 комплекта № 4 (измерение коэффициента трения, исследование зависимости силы трения от веса тела), 8 комплектов № 5 (измерение сопротивления одного из резисторов, измерение мощности электрического тока, выделяемой на другом резисторе, и т.д.).

    1. Контрольные измерительные материалы ГИА по физике содержат экспериментальное задание, которое выполняется выпускниками с использованием реального лабораторного оборудования. Поэтому экзамен проводится в кабинетах физики, в которых должен быть противопожарный инвентарь и медицинская аптечка. Типовое электрооборудование кабинета физики должно обеспечивать лабораторные столы переменным напряжением с действующим значением 36-42В. При необходимости можно использовать другие кабинеты, отвечающие требованиям безопасного труда при выполнении экспериментальных заданий экзаменационной работы. В этом случае используются батарейные источники электрического тока.

    2. На экзамене присутствует специалист по физике (учитель физики, не преподающий в данном классе), который проводит перед экзаменом инструктаж по технике безопасности и следит за соблюдением правил безопасного труда во время работы учащихся с лабораторным оборудованием. Инструктаж на рабочем месте имеет целью ознакомить учащихся с требованиями правильной организации и содержания рабочего места при выполнении экспериментального задания экзаменационной работы, с безопасными методами работы и правилами пользования защитными средствами, с возможными опасными моментами и правилами поведения при их возникновении.

    3. В случае нарушения экзаменуемым правил безопасного труда при выполнении экспериментального задания специалист по физике, участвующий в проведении экзамена, лишает экзаменуемого права выполнять экспериментальное задание. Он забирает комплект оборудования и выставляет в экзаменационный бланк тестируемого 0 баллов за выполнение экспериментального задания с указанием причины (нарушение правил безопасного труда).

    4. Каждому экзаменуемому выдается пакет с индивидуальными экзаменационными материалами и комплект оборудования, в котором имеется все необходимое оборудование и измерительные приборы для выполнения экспериментального задания соответствующего варианта.

    5. Комплекты лабораторного оборудования для выполнения экспериментальных заданий формируются заблаговременно до проведения экзамена. В аудитории при проведении экзамена используется 4 экзаменационных варианта и при этом предлагается 4 экспериментальных задания (как правило, используются задания по разным разделам курса физики основной школы и не более двух заданий по одному разделу). В зависимости от наполняемости аудитории (от 16 до 30 экзаменуемых) могут использоваться одновременно от 4 до 8 одинаковых комплектов оборудования. С учетом специфики экзамена по физике не рекомендуется использовать пункты проведения экзамена с наполняемостью аудитории менее 16 человек.

    6. В рамках ГИА в новой форме при использовании экспериментальных заданий на реальном оборудовании оценке подлежит только письменный отчет учащегося о ходе и результатах выполнения задания. Полученный учащимся результат измерений служит основанием для оценивания качества выполнения задания и вывода об уровне сформированности всей совокупности экспериментальных умений, которые использовались при его получении. Критерии проверки экспериментальных заданий требуют использования в рамках ГИА в новой форме стандартизованного лабораторного оборудования. Все предлагаемые в экзаменационных вариантах экспериментальные задания сконструированы на базе оборудования и измерительных приборов из комплекта «ГИА-лаборатория», который создан на базе типовых наборов для фронтального лабораторного эксперимента для кабинета физики. Состав этих наборов отвечает требованиям надежности и требованиям к конструированию экспериментальных заданий банка экзаменационных заданий ГИА в новой форме, а при использовании в учебном процессе обеспечивает формирование экспериментальных умений в рамках требований стандартов второго поколения.

    7. При подготовке аудитории к проведению экзамена сформированные для каждого из экзаменационных вариантов комплекты оборудования проверяются на соответствие характеристик приборов и оборудования тем, которые указаны в материалах ФГУ «Федеральный институт педагогических измерений» для экспертов в разделе «Критерии оценивания заданий с развернутым ответом». При замене какого-либо элемента оборудования на аналогичное с другими характеристиками необходимо внести соответствующие изменения в образец выполнения задания. При использовании на экзамене нестандартизованного оборудования необходимо провести все предусмотренные экспериментальным заданием измерения и предоставить экспертам описание характеристик оборудования, образец возможного решения и указания по оценке интервала возможных значений для каждого индивидуального комплекта оборудования.




  1. Химия.

    1. На выполнение экзаменационной работы отводится 2 часа (120 минут).

    2. На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по химии.

    3. На экзамене по химии у каждого экзаменующегося должен быть непрограммируемый калькулятор.

Вместе с КИМами участнику экзамена выдаются:

- периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;

- таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;

- электрохимический ряд напряжений металлов.


  1. Информатика и ИКТ.

    1. На выполнение экзаменационной работы отводится 2 часа 30 минут (150 минут).

После решения частей 1 и 2 учащийся сдает бланк для записи ответов и переходит к решению части 3.

    1. На экзамене в аудиторию не допускаются преподаватели информатики из числа работавших с данными учащимися. В компьютерном классе должен присутствовать специалист, способный оказать учащимся помощь в запуске необходимого программного обеспечения и в сохранении файлов в необходимом формате, каталоге и с необходимым именем.

    2. Для выполнения частей 1 и 2 выделяются аудитории с индивидуальными рабочими местами (столами, партами). В аудиториях для проведения части 3 должны быть компьютеры (по количеству участников плюс один резервный).

    3. Рекомендуемый состав специалистов, занятых непосредственно в проведении экзамена по информатике и ИКТ:






Специалист

Кол-во на ППЭ

Функционал / необходимая квалификация



Руководитель ППЭ

1 на ППЭ

Общее руководство проведением экзамена, контроль хода экзамена и условий пребывания участников экзамена / Администратор



Организатор в аудитории

1 на аудиторию

Организация проведения экзамена в аудитории/ Компьютерная грамотность



Технический специалист

1 на компьютерный класс

Техническая поддержка участников ГИА при работе на компьютерах, устранение технических неполадок /Знание устройства и принципов работы компьютера, опыт системного администрирования



Дежурный организатор на входе в аудиторию

1 на аудиторию

Организация перемещения участников ГИА в новой форме между аудиториями (если предполагается использовать аудитории разных типов), обеспечение порядка вне аудиторий.

    1. Дополнительные материалы и оборудование

Части 1 и 2 выполняются учащимися без использования компьютеров и других технических средств. Вычислительная сложность заданий не требует использования калькуляторов, поэтому в целях обеспечения равенства всех участников экзамена использование калькуляторов на экзаменах не разрешается.

Задания части 3 выполняются учащимися на компьютере. На компьютере должны быть установлены знакомые учащимся программы.

Для выполнения учащимися задания 19 необходима программа для работы с электронными таблицами.

Задание 20 на составление алгоритма дается в двух вариантах по выбору учащегося. Первый вариант задания (20.1) предусматривает разработку алгоритма. Решение задания 20.1 записывается в простом текстовом редакторе.

Второй вариант задания (20.2) предусматривает запись алгоритма на изучаемом языке программирования (Basic или Pascal). В этом случае для выполнения задания необходима система программирования, используемая при обучении.

Рекомендуется проводить экзамен в двух аудиториях. В одной (обычной) аудитории учащиеся выполняют задания частей 1 и 2 на специальных бланках. После исполнения частей 1 и 2 учащиеся сдают бланки работ и переходят в другую аудиторию (компьютерный класс), для выполнения заданий части 3.

Решением каждого задания части 3 является отдельный файл, подготовленный в соответствующей программе (текстовом редакторе или электронной таблице). Учащиеся сохраняют данные файлы в каталог под именами, указанными организаторами экзамена.


  1. Литература.

    1. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

    2. На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по русскому языку и литературе.

    3. При выполнении экзаменационной работы экзаменуемый имеет право пользоваться полными текстами художественных произведений, а также сборниками лирики, которые ему предоставляет организатор в аудитории.

Художественные тексты не предоставляются индивидуально каждому экзаменуемому. Экзаменуемые по мере необходимости работают с текстами за отдельными столами, на которых данные тексты размещены. При проведении экзамена необходимо подготовить книги в нескольких экземплярах для каждой аудитории (в зависимости от наполнения). Книги следует подготовить таким образом, чтобы у экзаменуемого не возникало возможности работать с комментариями и вступительными статьями к художественным текстам. Экзаменатор должен обеспечить равные условия доступа к художественным текстам для всех участников экзамена.

  1. Иностранные языки.

    1. Длительность письменной части составляет 120 минут. Длительность устной части состоит из времени ответа экзаменуемого (6 минут на каждого экзаменуемого); времени ожидания и подготовки к ответу на устной части экзамена. Время подготовки к устному ответу: 10 минут.

    2. Условия проведения и проверки экзамена (требования к специалистам)

      1. Экзамен по иностранному языку в 9 классе состоит из письменной и устной частей, которые проводятся в соответствии с инструктивными документами по проведению экзамена.

      2. Специфика структуры и формата экзамена по иностранному языку определяет специфику кадрового обеспечения экзамена. Проведение экзамена по иностранному языку осуществляется с привлечением специалистов по данному предмету, выполняющих следующие функции:

Рекомендуемый состав специалистов, занятых непосредственно в проведении устной части экзамена по иностранным языкам:



Специалист

Кол-во на ППЭ

Функционал / необходимая квалификация



1.

Руководитель ППЭ

1 на ППЭ

Общее руководство проведением экзамена, контроль хода экзамена и условий пребывания участников экзамена / Администратор



Ответственный экзаменатор

1 на ППЭ

Координация проведения устной части экзамена в ППЭ / Специалист по иностранному языку, специальная подготовка



Экзаменатор-собеседник

1 или 2 на аудиторию для устного ответа

Ведение устного экзамена, общение с экзаменуемым / Специалист по соответствующему иностранному языку, хорошая дикция, произношение на иностранном языке, специальная подготовка



Технический специалист

1 на аудиторию для устного ответа

Аудиозапись, контроль времени в ходе экзамена, контроль процедуры / компьютерная грамотность



Экзаменатор-эксперт

1-2 на аудиторию для устного ответа

Оценивание устных ответов / Специалист по соответствующему иностранному языку, специальная подготовка

В число экзаменаторов и организаторов в ППЭ не включаются учителя, преподающие иностранный язык участникам ГИА в новой форме, сдающим экзамен в данном ППЭ.

Кроме этого, привлекаются организаторы:

  • проводящие письменную часть;

  • обеспечивающие порядок и проводящие инструктаж экзаменуемых в аудитории для ожидания устного ответа;

  • обеспечивающие порядок в аудитории для подготовки экзаменуемых к устному ответу;

  • ответственные за перемещение экзаменуемых во время устной части;

  • дежурные возле аудитории для устного ответа.

Для проведения экзамена по иностранному языку необходимо несколько аудиторий:

  • аудитории для проведения письменной части (1 аудитория на группу экзаменуемых в 15 человек);

  • аудитория для ожидания устной части экзамена;

  • аудитория для подготовки участников ГИА к устному ответу (далее – аудитория для подготовки). В аудитории для подготовки участники ГИА размещаются по одному человеку за партой;

  • аудитории для устного ответа.

Суммарное количество посадочных мест в аудиториях для подготовки должно быть не меньше количества аудиторий для устного ответа.

Каждая аудитория для проведения письменной части экзамена должна быть оснащена аппаратурой для воспроизведения аудиозаписей с компакт–дисков (CD).

Проведение устной части экзамена должно быть организовано таким образом, чтобы потоки ожидающих своей очереди и сдавших экзамен не пересекались.

Во время устного ответа экзаменуемого в аудитории не должно быть других учащихся, которые готовятся к ответу или ожидают своей очереди для получения задания по говорению.

В каждой аудитории для устных ответов экзаменуемых размещаются цифровые магнитофоны, настенные часы.

  1. Подготовка и проведение проверки экзаменационных работ

  1. Уполномоченный РЭК сдает экзаменационные материалы специалисту МОУО или РЦОИ в тот же день после проведения экзамена.

  2. Специалист МОУО сдает специалисту РЦОИ документы не позднее одного рабочего дня после завершения экзамена.

  3. РЦОИ производит сканирование бланков участников экзаменов, верификацию и распознавание символов, готовит копии бланков № 2 и протоколы проверки для экспертов региональных предметных комиссий.

  4. Председатели предметных комиссий организуют проверку экзаменационных работ. Для этого каждому эксперту предметной комиссии выдается комплект материалов:

  • копии бланков № 2, по математике - бланки № 1;

  • инструкции по проверке и оценке работ, включающие в себя критерии по проверке;

  • протоколы проверки.

  1. Эксперты по окончании проверки сдают все материалы председателю предметной комиссии.

  2. Председатель предметной комиссии передает протоколы проверки специалисту РЦОИ.

  3. Специалист РЦОИ на основании протоколов оценивания формирует протокол результатов (на бумажном носителе и в электронном виде).

  4. Протоколы результатов передаются директором Центра на утверждение в РЭК.

  5. Участники экзамена имеют право подать апелляции: по процедуре проведения экзамена и о несогласии с выставленными баллами. Апелляции, протоколы расследования нарушений по процедуре экзамена и протоколы рассмотрения апелляций по результатам экзамена передаются председателем конфликтной комиссии председателю РЭК. После вынесения решения конфликтной комиссией, председатель РЭК или секретарь передает изменения директору РЦОИ для внесения изменений в протоколы результатов.

  6. РЦОИ обеспечивает распечатку в автоматическом режиме справок по результатам ГИА и передачу их в МОУО.

  7. МОУО организует передачу справок в ОУ.

  8. Руководитель ОУ оформляет справки по результатам ГИА и информирует выпускников и их законных представителей о результатах экзаменов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Формирование региональных баз данных iconУрок 4 Класс: 11. Тема урока: «Способы организации баз данных: иерархический,...
...
Формирование региональных баз данных icon2. Поля
Цель курса получение студентами знаний об этапах разработки баз данных; о перспективных направлений развития баз данных
Формирование региональных баз данных iconА. Л. Исаев, А. М. Чеповский введение в теорию баз данных
Введение в теорию баз данных: Учебно-методическое пособие по курсам «Вычислительная техника и информационная технология» и «Базы...
Формирование региональных баз данных iconМетодические рекомендации по курсу базы данных подготовки бакалавриата...
Цель данного курса дать основные понятия теории баз данных и подходы к проектированию реляционных баз данных. Представить современные...
Формирование региональных баз данных iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Место урока в теме – урок проводится в ходе изучения темы “Информационные системы”, после изучения понятий базы данных, видов баз...
Формирование региональных баз данных iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Место урока в теме – урок проводится в ходе изучения темы “Информационные системы”, после изучения понятий базы данных, видов баз...
Формирование региональных баз данных iconОсновная образовательная программа подготовки специалиста по специальности...
Целью дисциплины “Распределенные системы управления базами данных” является формирование профессиональных навыков по изучению методов...
Формирование региональных баз данных iconТема: "Концептуальное и логическое проектирования баз данных"
Курсовой проект предназначен для практического освоения проектирования реляционных баз данных (БД). В работе используется трехуровневый...
Формирование региональных баз данных iconВсероссийские универсальные и специальные библиотеки
Отбирая российские библиотечные сайты, мы учитывали наличие электронных каталогов, баз данных и дополнительных сервисов для пользователей....
Формирование региональных баз данных icon1 Системы с интеллектуальным интерфейсом
Интеллектуальные базы данных отличаются от обычных баз данных возможностью выборки по запросу необходимой информации, которая может...
Формирование региональных баз данных iconБазы данных
...
Формирование региональных баз данных iconОтчет «Создание баз данных в области наноэлектроники как элементов...
Наноэлектроника, наноматериалы, нанотехнологии, формирование предметной области, структурирование
Формирование региональных баз данных iconРазработка и эксплуатация удаленных баз данных
Тема урока: Введение в работу с удаленными базами данных. Типы sql-серверов, особенности операционной среды
Формирование региональных баз данных iconРабочая программа по дисциплине В. В компьютерные сети и базы данных
Цель данного курса состоит в ознакомлении студентов с основными принципами организации компьютерных сетей и баз данных
Формирование региональных баз данных iconПрограмма дисциплины опд. Ф. 10 «базы данных»
Курс относится к общепрофессиональному циклу дисциплин и имеет целью овладение знаниями в области применения баз данных в автоматизированных...
Формирование региональных баз данных iconУрока. Тема урока «Отмена крепостного права» План урока Актулизация...
Работа с информационными средами на основе баз данных и баз знаний, позволяющие осуществить как прямой, так и удаленный доступ к...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск