Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.61 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.04.2014
Размер48.61 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
План – конспект урока

Тема урока Физико – географическое положение Евразии. История исследование.

ФИО Ткачук Галина Ивановна

Место работы МБОУ «Образцовская ООШ» с. Оранжереи, Икрянинский район, Астраханская область.

Должность учитель

Предмет география

Класс 7

Тема и номер урока «Физико – географическое положение Евразии. История исследование», тема 9, номер урока 1

Базовый учебник В.А Коринская, И.В Душина, В.А Щенёв.

Цель урока: Изучить ГП Евразии, историю освоения и изучения материка с использованием новых информационно-коммуникационных технологий.

Задачи:

- обучающие

Познакомить с особенностями физико – географического положения Евразии; формировать умение сравнивать географическое положение материков; объяснить влияние географического положения на природные особенности континента и рельефа отдельных территорий; познакомить с историей исследования Евразии;

-развивающие
Формировать умение работать с дополнительной литературой, анализировать полученную информацию, выбирать главное, обобщать, выделять причинно-следственные связи;

- воспитывающие

Активизировать у учащихся познавательный интерес к изучаемому материалу, используя ИКТ, воспитывать географическую и экологическую культуру.

Тип урока урок изучения нового материала

Формы работы учащихся: фронтальная, работа в группе, индивидуальная.

Методы обучения: картографический, наглядный, исследовательский.
Методы познания: анализ, сравнение, картографический.
Необходимое техническое оборудование: мобильный класс, подключенный к сети Интернет, компьютер, интерактивная доска.

Структура и ход урока



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя


Деятельность ученика

Время

(в мин)


1.

Изучение нового материала.

Вступление

Гипертекст с иллюстрациями (1)

Демонстрация ресурса

Воспринимает информацию, сообщаемую учителем


4мин

2.

Актуализация темы

Контурная карта на интерактивной доске

Демонстрация ресурса, объяснение задания

Задает вопросы учителю, анализирует информацию


6мин

3.

Анализ гипертекстового конспекта

Практическая работа(2)

Демонстрация ресурса

Индивидуальная работа с использованием ссылок.

Работа на ноутбуках в сети Интернет

12мин

4.

Работа с таблицей




Демонстрация ресурса (на доске)

Выступления уч-ся о путешественниках и истории открытия и изучения материка, запись в таблице.

10мин

5.

Контроль усвоения знаний

Особенности ГП материка

Контроль и помощь уч-ся

Ответы на вопросы

5мин

6.

Подведение итогов урока

Домашнее задание: закрепление изученного материала с использованием конт.карт.(задан. № 1-3 , атл)

Выводы, объяснение особенностей выполнения домашней практической работы

Вопросы по домашнему заданию.

3мин


Приложение к плану-конспекту урока

Тема урока: Физико – географическое положение Евразии. История исследования.

Таблица 2.

Перечень используемых на данном уроке ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Гипертекст с иллюстрациями

«Евразия-Европа и Азия.

Информационный модуль, Гипертекст/

Гипертекст с иллюстрациями

Гипертекст с иллюстрациями

1http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c0c1945d-ba00-4d77-b970-cddd1f6f80f9/120a.pps


2

Гипертекст с иллюстрациями «ГП Евразии

Контурная карта на интерактивной доске

Работа по заданию учителя (приложение 1)




3

Интерактивное задание

Информационный модуль,

Интерактивное задание


Выполнение заданий на ноотбуках.

2 http://fcior.edu.ru/card/8925/evraziya-materik-geograficheskih-kontrastov-priroda-materika-p1.html


4

Таблица на доске.

Заполнение в тетрадях

Сообщение уч-ся




5

Контроль усвоения знаний

Контрольный модуль

Ответы на вопросы



















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск