Отчет публикации и сюжеты в сми о "волгоградском качестве" за декабрь 2012 г. Основные события месяца





Скачать 138.77 Kb.
НазваниеОтчет публикации и сюжеты в сми о "волгоградском качестве" за декабрь 2012 г. Основные события месяца
Дата публикации01.07.2013
Размер138.77 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > География > Отчет
МЕДИА-ОТЧЕТ

ПУБЛИКАЦИИ И СЮЖЕТЫ В СМИ О "ВОЛГОГРАДСКОМ КАЧЕСТВЕ" ЗА ДЕКАБРЬ 2012 г.

Основные события месяца:

1. Круглый стол «Брендинг как механизм конкурентоспособности предприятия» - 4.12.12

2. Итоговая конференция «Поддержка промышленных предприятий малого и среднего бизнеса Волгоградского региона» - 13.12.12

3. Рабочее совещание в администрации Кировского района Волгограда. Презентация продукции предприятий малого бизнеса - 14.12.12

Всего упоминаний в СМИ: 40

Сюжетов на ТВ: 4

Сюжетов в Интернете: 7

Публикаций в печатных СМИ: 6

Публикаций в Интернете: 23

*** Информация одного наименования СМИ, которая проходит по разным каналам (интернет, ТВ, радио), считается отдельно.

Вся информация о деятельности ВРОО «Волгоградское качество» на официальном сайте организации - http://volgogradskoe-kachestvo.ru

Медиа-отчет - ниже


  1. Событие: Круглый стол «Брендинг как механизм конкурентоспособности предприятия»

Дата: 4.12.12

Публикации и сюжеты:

http://www.xn----7sbbfdcajjc5ccf5bcegzvhv1i.xn--p1ai/images/adm_uploads/1354702980_dsc_0137.jpg

Насколько важен бренд для компании и потребителя

Сегодня в новых социально-экономических условиях вступления России в ВТО волгоградским предприятиям и организациям приходиться учитывать множество важных моментов для качественного продвижения своего товара или услуги. В современном маркетинге особую актуальность приобретает понятие бренда.

- Продвижение товаров местных производителей - одна из приоритетных задач города, - рассказал сопредседатель ВРОО «Волгоградское качество», депутат Волгоградской городской Думы Александр Мордвинцев, - и лояльность потребителей к торговым маркам региональных производителей, как правило, очень велика, этот факт позволяет удержать им позиции на местных рынках. Однако одним из условий сохранения лидирующих позиций для региональных производителей в рамках ВТО является создание сильного конкурентоспособного брэнда.

dsc_0140.jpg

Брендинг как механизм повышения конкурентоспособности предприятия

Сегодня в новых социально-экономических условиях вступления России в ВТО волгоградским предприятиям и организациям приходиться учитывать множество важных моментов для качественного продвижения своего товара или услуги.

- Создать бренд можно, прежде всего, только на основе качественного товара, - считает директор студии визуальных коммуникаций D. KIBKO Дмитрий Кибко. Из волгоградских примеров студия разработала такие проекты, как «Горная поляна», «Снегири», «Мишино», «Каскад». - В дальнейшем раскрученный товарный брендинг позволяет максимально отойти от конкурентов и сократить расходы на рекламу и не только. - Для эффективной реализации бренда в сознании и подсознании потребителя мы используем научные методы, чтобы сделать брендинг максимально эффективным.

http://www.volpromex.ru/images/mord.jpg

Брендинг как механизм повышения конкурентоспособности предприятия

Но что такое бренд и как правильно его разработать, в чем отличие между брендом и торговой маркой, какие критерии предъявляются при разработке бренда и как его зарегистрировать? Эти вопросы обсудили участники круглого стола, организованного общественной организацией «Волгоградское качество».

- Продвижение товаров местных производителей - одна из приоритетных задач города, - рассказал сопредседатель ВРОО «Волгоградское качество», депутат Волгоградской городской Думы Александр Мордвинцев, - и лояльность потребителей к торговым маркам региональных производителей, как правило, очень велика, этот факт позволяет удержать им позиции на местных рынках. Однако одним из условий сохранения лидирующих позиций для региональных производителей в рамках ВТО является создание сильного конкурентоспособного брэнда.

http://vd-tv.ru/newsimg/1354787385/full.jpg

В Волгограде обсудили механизмы повышения конкурентоспособности предприятий

В современном маркетинге особую актуальность приобретает понятие бренда.

Важным вопросом в формировании бренда является его регистрация и защита. Как отметила патентный поверенный Антонина Ботова, если не зарегистрировать бренд, последствия могут быть самыми неожиданными. К примеру, может оказаться, что он уже зарегистрирован другой компанией. Так, некоторые недобросовестные фирмы выбирают крупную организацию со стабильным доходом, выясняют, оформлен ли у неё бренд, и если тот не зарегистрирован, оформляют его на себя. Далее они либо запускаются под этим товарным знаком сами, либо сразу выставляют круглую сумму. Ведь незаконное использование бренда влечет за собой гражданско-правовую, административную и даже уголовную ответственность.

http://www.volpromex.ru/images/maks.jpg

Если не зарегистрировать бренд, последствия могут быть неожиданными

О механизме повышения конкурентоспособности предприятия

Участники круглого стола отметили также финансовую составляющую брендинга. Представитель Южного филиала ОАО «Промсвязьбанк» рассказала о возможности кредитования. Однако это далеко не единственный способ получить финансирование для малого и среднего бизнеса. Также популярным вариантом привлечения средств сегодня становится факторинг, когда в качестве обеспечения используется дебиторская задолженность крупного предприятия или торговой сети.

article11907.jpg

Брендинг как механизм повышения конкурентоспособности предприятия

Сегодня в новых социально-экономических условиях вступления России в ВТО волгоградским предприятиям и организациям приходиться учитывать множество важных моментов для качественного продвижения своего товара или услуги.

Отметим, что среди удачно разработанных брендов в Волгограде такие компании-лидеры, как ООО «Хлебозавод №5», ЗАОр НП «Конфил», ООО «Царь-продукт» и другие.

По материалам пресс-службы ВРОО «Волгоградское качество»:



  1. Событие: Итоговая конференция «Поддержка промышленных предприятий малого и среднего бизнеса волгоградского региона»

Дата: 13.12.12

Публикации и сюжеты:

http://xn----7sbbfdcajjc5ccf5bcegzvhv1i.xn--p1ai/images/adm_uploads/1356079317_img_1659.jpg

«Волгоградское качество» поддерживает местного производителя уже 2 года

Итоговая конференция «Поддержка промышленных предприятий малого и среднего бизнеса волгоградского региона», посвященная двухлетию региональной общественной организации «Волгоградское качество», состоялась на днях в ресторане «Дом гостей». Мероприятие прошло при поддержке Правительства Волгоградской области и администрации Волгограда.

Итоги двухлетней работы подвел председатель ВРОО «Волгоградское качество», депутат Волгоградской областной Думы Сергей Булгаков. Он отметил, что сегодня маркировать свою продукцию знаком «Волгоградское качество» могут 20 предприятий региона. Всего же в проекте «Волгоградское качество» принимают участие 77 предприятий и компаний области. Значительным изменением стало то, что число дипломантов организации пополнилось предприятием промышленной группы, которое развивает стеклопластиковое производство.

http://volgogradskoe-kachestvo.ru/images/adm_uploads/1356079344_img_1682.jpg

Все лучшее — для своих

Местные производители и потребители выбирают «Волгоградское качество»

На минувшей неделе состоялась итоговая конференция «Поддержка промышленных предприятий малого и среднего бизнеса Волгоградского региона», которую при поддержке правительства Волгоградской области и администрации Волгограда организовала региональная общественная организация «Волгоградское качество».

О пользе участия в таком патриотическом проекте говорят не только сами представители предприятий, но и цифры. В частности, подтвержден следующий факт: после участия в днях качества, которые организует департамент потребительского рынка администрации Волгограда, продажи компаний-участников увеличиваются в среднем на 20%. Что касается бренда «Волгоградское качество», то с его появлением количество товаров местного производства на прилавках магазинов резко возросло.

http://volgogradskoe-kachestvo.ru/images/adm_uploads/1356079401_img_1717.jpg

Потребители-патриоты

«Волгоградское качество» помогает потребителям увидеть и оценить лучшие местные товары

Региональной общественной организации «Волгоградское качество» исполнилось два года. За это время проделана огромная работа, результатом которой стало воплощение идеи в крупный региональный проект. Его участниками сегодня являются крупнейшие компании-производители и предприятия торговли.

spfile.jpg

«Волгоградское качество» выходит на региональный уровень

Особый товарный знак для местных товаров - уже 20 предприятий города и региона получили право маркировать свою продукцию логотипом «Волгоградское качество» – итоги работы властей по продвижению местных производителей подвели на расширенной встрече с участием совета директоров.

Более того, сегодня, как отметил исполняющий главы администрации Волгограда Владимир СОБАКАРЬ, проект «Волгоградское качество», начавшийся как городской, выходит на региональный уровень, что абсолютно закономерно. «Власти должны использовать различные возможности для продвижения местных товаров в торговых сетях, ведь этого напрямую зависят объемы производства, социальные гарантия и налоги в бюджет», - подчеркнул Владимир СОБАКАРЬ.

По материалам портала:



112.png

Местное — значит лучшее

Перед началом конференции - тематическая выставка, на которой представлены товары волгоградских товаропроизводителей - продукты питания, текстиль, одежда. Марка «Волгоградское качество» - на слуху у покупателей и становится все более престижной среди самих предприятий.

Власти города и области знак «Волгоградское качество» и одноименную общественную организацию намерены поддерживать и дальше. Проект, начавшийся как городской, сегодня выходит на региональный уровень.

http://www.xn----7sbbfdcajjc5ccf5bcegzvhv1i.xn--p1ai/images/adm_uploads/1356079672_img_1718.jpg

«Волгоградское качество» ищет новые пути поддержки местных производителей

Двухлетию региональной общественной организации «Волгоградское качество» была посвящена итоговая конференция «Поддержка промышленных предприятий малого и среднего бизнеса волгоградского региона». Мероприятие состоялось при поддержке правительства Волгоградской области и администрации Волгограда.

«Шесть лет назад, когда мы только начали думать о поддержке местных товаропроизводителей, и структура торговли в регионе была несколько другая, – отметила заместитель министра промышленности и торговли региона Светлана Крылкова. – Только за последние два года у нас в области открылось около 2000 предприятий торговли. Но появившаяся два года назад общественная организация «Волгоградское качество» помогла достичь показателей торговли, которые мы считаем очень неплохими».

http://www.xn----7sbbfdcajjc5ccf5bcegzvhv1i.xn--p1ai/images/adm_uploads/1356079493_img_1736.jpg

Эдуард Ряховский: «Волгоградское качество» может стать региональным брендом»

Поддержка волгоградских производителей является одним из приоритетов работы регионального правительства, которое ведет в этом направлении системную работу. Одно из направлений этой работы – поддержка общественной организации «Волгоградское качество», отметившей на днях свое двухлетие.

Генеральный директор ООО «Царицынская объединенная мануфактура» Эдуард Ряховский считает, что при изменении подхода к организации в части финансирования «Волгоградское качество» вполне может стать достойным региональным брендом.

img_1680.jpg

Василий Галушкин, заместитель председателя правительства Волгоградской области: «Волгоград с удовольствием встретит "Икею"»

О каких мерах поддержки мечтают местные производители и на что могут рассчитывать? На эти и другие вопросы 34banka.ru ответил заместитель председателя правительства Волгоградской области Василий Галушкин.

– Сегодня прошло всего два года с момента создания общественной организации «Волгоградское качество», но уже очевидно, что эта организация нужна. Она нужна как производителям, собственникам, акционерам той или иной бизнес-структуры региона, так и потребителям. Будучи на днях в командировке в Камышине, с приятным удивлением услышал, как в магазине две дамы почтенного возраста, выбирая продукты на полках, обсуждали их преимущества и интересовались наличием знака «Волгоградское качество». Значит, люди знают о существовании знака, обсуждают эту тему, а это, в свою очередь, говорит о том, что мы достигаем своей цели. Но нам нельзя останавливаться на достигнутом, нужно двигаться вперед, смотреть на перспективу.

http://www.volpromex.ru/images/4(4).jpg

Бренд «Волгоградское качество» укрепляет свои позиции в регионе

В Волгограде состоялась итоговая конференция «Поддержка промышленных предприятий малого и среднего бизнеса волгоградского региона», которая была организована региональной общественной организацией «Волгоградское качество». Мероприятие прошло при поддержке правительства Волгоградской области и администрации Волгограда.

Также в торжественной обстановке состоялось награждение новых дипломантов знака «Волгоградское качество», а также вручение кубков «Дипломант-2013». Ими стали: ОАО «Хлебозавод №5» ООО «Овощевод» ЗАО «Тракторозаводской хлебокомбинат», ОАО «Молсыркомбинат-Волжский», ООО ПК «Сарепта-ПомидорПром» и ООО «Волгоградское санаторное - курортное управление» выпускающая минеральную воду под брендом «Горная Поляна».

безымянный.png

«Волгоградское качество» - новые рубежи

10 декабря организации «Волгоградское качество» исполнилось 2 года.

В день рождения состоялась итоговая конференция «Поддержка промышленных предприятий малого и среднего бизнеса Волгоградского региона», которую организовали региональная общественная организация «Волгоградское качество» при поддержке правительства Волгоградской области и администрации Волгограда.

По материалам Волгоградского делового телевидения:



волгоградская область волгоградское качество местное производство

Горчичный эксклюзив

Волгоградские продукты появятся в дьюти-фри

В конце прошлой недели в Доме гостей состоялась итоговая конференция «Поддержка промышленных предприятий малого и среднего бизнеса Волгоградского региона», организаторами которой выступили правительство Волгоградской области, администрация Волгограда и общественная организация «Волгоградское качество».

– Наша продовольственная матрица растет, – отметил заместитель председателя правительства Волгоградской области Василий Галушкин, – за последний год розничный товарооборот в регионе увеличился на 14% и составил порядка 70%. Для продвижения местных товаров мы вовлекли не только крупные торговые сети, но и розничные точки продаж. Они уже знают, что такое «волгоградское качество». Это качественная, вкусная и безопасная продукция. На ближайшее время мы ставим себе задачу зайти в серьезные международные сети.

По материалам «Московский комсомолец»:



img_1621.jpg

«Волгоградское качество» выходит на региональный уровень

Особый товарный знак для местных товаров - уже 20 предприятий города и региона получили право маркировать свою продукцию логотипом «Волгоградское качество» – итоги работы властей по продвижению местных производителей подвели на расширенной встрече с участием совета директоров. 

Благодаря комплексу таких мер, степень присутствия в магазинах волгоградских товаров выросла в этом году до 60 %, но это далеко не предел, считают городские власти. Пока еще не все сетевые комплексы могут предложить покупателям достойный местный ассортимент - над решением проблемы мэрия Волгограда продолжит работать совместно с Областным Правительством и советом директоров.

730acfbf9cdada9571daf98284b8f6f8_l.jpg

Местным указали дорогу на полку

Доля местных товаров в торговых сетях Волгограда в 2012 году достигла 70%. По мнению участников рынка, этот успех во многом связан с продвижением волгоградской продукции в рамках проекта «Волгоградское качество».

Амбициозную задачу создать территориальный бренд «Волгоградское качество» предприниматели региона задумали два года назад. Для этого они заручились поддержкой властей Волгограда и Волгоградской области и объединились в общественную организацию под тем же именем (напомним, что брендом маркетологи называют устойчивое положительное восприятие товаров, услуг и даже территорий).

0_9df13_6ccaef59_l.jpg

С Днем основания, Волгоградское качество!

Поздравляем наших коллег "Волгоградское качество" с Днём основания! Звучало много теплых слов!

Подводились итоги года. Все участники отметили положительную динамику развития предприятий группы "Волгоградское качество", было высказано немало интересных идей.

Фотоотчет – по ссылке

dscn8151качна сайт

«Волгоградское качество» стало поводом обсудить экономику региона

13 декабря в ресторане «Дом гостей» состоялась итоговая конференция «Поддержка промышленных предприятий малого и среднего бизнеса волгоградского региона». Ее организовала региональная общественная организация «Волгоградское качество» при поддержке правительства Волгоградской области и администрации Волгограда.

Собравшиеся обсудили итоги деятельности организации «Волгоградское качество» за 2012 год и перспективы ее развития, в том числе реализации маркетинговой политики и информационное продвижение.

  1. Событие: Рабочее совещание в администрации Кировского района Волгограда. Презентация продукции предприятий малого бизнеса.

Дата: 14.12.12

Публикации и сюжеты:

c01b75491f3b4906b4e783bdfb4dd6cf.jpg

Промышленные предприятия малого бизнеса презентовали свою продукцию

В рамках реализации приоритетных направлений промышленной политики Волгограда, а именно поддержки местного товаропроизводителя, состоялось рабочее совещание, на котором были презентованы волгоградские лакокрасочные и моющие средства.

Активное участие в продвижении волгоградских товаров и услуг, выведении экономики города и области на новый уровень, принимает Волгоградская региональная общественная организация социально-экономического развития «Волгоградское качество». В рамках прошедшего совещания свою продукцию представили предприятия малого бизнеса, производящие товары промышленного характера. Это ООО «Благо» и ООО «Полимикс».

безымянный.png

День качества

Желающих увидеть волгоградскую чудо-продукцию в зале администрации Кировского района собралось немало.


Ещё в советское время Волгоградские предприятия химической промышленности были хорошо известны по всей стране. Но когда объемы производств сократились - их место заняла импортная продукция. Хотя потребители отмечают- своё, местное, всегда было качественнее и доступнее по цене. Сегодняшний день качества – лишнее тому подтверждение.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет публикации и сюжеты в сми о \"волгоградском качестве\" за декабрь 2012 г. Основные события месяца iconОсновные публикации Монография «Демократическая партия сша: избиратели и политика»
Заседание кафедры экономической истории проводится каждую третью пятницу месяца в 10: 00
Отчет публикации и сюжеты в сми о \"волгоградском качестве\" за декабрь 2012 г. Основные события месяца iconОтчет общие сведения и основные события 2012 года. Факультет глобальных...
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Отчет публикации и сюжеты в сми о \"волгоградском качестве\" за декабрь 2012 г. Основные события месяца iconПубликации педагогических работников моу «Дашковская сош» в сми,...

Отчет публикации и сюжеты в сми о \"волгоградском качестве\" за декабрь 2012 г. Основные события месяца iconИнформация Торгпредства Российской Федерации в Республике Таджикистан...
Основные политико-экономические события и новости в экономике Республики Таджикистан
Отчет публикации и сюжеты в сми о \"волгоградском качестве\" за декабрь 2012 г. Основные события месяца iconТемы письменной работы и рефератов для заочного отделения 2012/2013 уч год
Для всех общая тема письменной работы: "Использование социологической информации и социологических методов в практике сми" (на примере...
Отчет публикации и сюжеты в сми о \"волгоградском качестве\" за декабрь 2012 г. Основные события месяца iconОктябрь- декабрь 2012 г
Отчёт о текущей работе по реализации проекта «Школа вуз предприятие» в оз филиала ОАО «со еэс» оду урала
Отчет публикации и сюжеты в сми о \"волгоградском качестве\" за декабрь 2012 г. Основные события месяца iconУчителя, имеющие публикации по результатам педагогической деятельности...

Отчет публикации и сюжеты в сми о \"волгоградском качестве\" за декабрь 2012 г. Основные события месяца iconПлан работы на декабрь 2012 года
Организационное. План работы на декабрь, анализ проведённых мероприятий за ноябрь
Отчет публикации и сюжеты в сми о \"волгоградском качестве\" за декабрь 2012 г. Основные события месяца iconПриказ по школе №68 от 31 августа 2012 г
Сми и другим заинтересованным лицам, как периодический отчет школы перед обществом, обеспечивающий информирование всех заинтересованных...
Отчет публикации и сюжеты в сми о \"волгоградском качестве\" за декабрь 2012 г. Основные события месяца iconПубликации по педагогической деятельности в сми, сборниках, книгах,...

Отчет публикации и сюжеты в сми о \"волгоградском качестве\" за декабрь 2012 г. Основные события месяца iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Знать основные даты и события, объяснять причины успеха и основные направления внутренней политики Наполеона
Отчет публикации и сюжеты в сми о \"волгоградском качестве\" за декабрь 2012 г. Основные события месяца iconТезисы докладов должны быть представлены в оргкомитет вместе с заявкой...
На конференции предполагаются: выступления с докладами, рекламные сообщения, демонстрации коммерческих продуктов, участие в качестве...
Отчет публикации и сюжеты в сми о \"волгоградском качестве\" за декабрь 2012 г. Основные события месяца iconОбзор красноярских сми за 09 декабря 2009 года
А. Хлопонин: "За каждым словом Д. Медведева и В. Путина стоят реальные события, которые будут разворачиваться в ближайшие годы"
Отчет публикации и сюжеты в сми о \"волгоградском качестве\" за декабрь 2012 г. Основные события месяца iconБиблиографический указатель декабрь 2008 г декабрь 2009 г
И. Г. Тюлина мгимо (У) мид россии. Он содержит библиографическое описание законодательных материалов, статей из журналов и сборников...
Отчет публикации и сюжеты в сми о \"волгоградском качестве\" за декабрь 2012 г. Основные события месяца iconЭстафеты разных лет
...
Отчет публикации и сюжеты в сми о \"волгоградском качестве\" за декабрь 2012 г. Основные события месяца iconОтчет категории сми: Газеты, Журналы, Информагентства, Интернет,...
Всего упоминаний: 129, экспортировано 38 сообщений без перепечаток на основные темы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск