Программа Intel® Обучение для будущего





Скачать 215.87 Kb.
НазваниеПрограмма Intel® Обучение для будущего
Дата публикации30.06.2013
Размер215.87 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Химия > Программа

Учебная программа Intel®

Обучение для будущего

Визитная карточка проекта


Щелкните по тексту описания и внесите свой текст


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Екимова Людмила Павловна







Сурьянинова Татьяна Владимировна




Номер и название школы

МБОУ «Гимназия № 8» Энгельсского муниципального района




Город, область

Г. Энгельс, Саратовская область




Описание проекта




Название проекта

Влияние физических факторов на состав углеводородного сырья




Название учебного проекта, раскрывающее его содержание.

Влияние физических факторов на состав углеводородного сырья.

Межпредметный проект, помогающий, овладеть умениями наблюдать физические и химические явления, проводить химический эксперимент, а также закрепить умения производить расчеты на основе химических формул;

Развить познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе физических и химических знаний и проведения физического и химического эксперимента; самостоятельного приобретения новых знаний по физике и химии;

Применение полученных знаний и умений на производстве нефтегазовой отрасли, решения практических задач в повседневной жизни.




Краткое содержание проекта




Краткое изложение содержания Вашего проекта, включающее темы, изучаемые в рамках Вашего предмета, описание основных изучаемых концепций и краткое пояснение того, как именно задания помогут ученикам ответить на вопросы по содержанию, вопросы учебной темы и основополагающие вопросы.

Проект «Влияние физических факторов на состав углеводородного сырья» направлен на изучение и закрепление отдельных понятий курса физики и химии в 10 - 11 классах.

Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентации, статьи) в котором отражены результаты исследования по той или иной теме курса. Проект позволяет получить, углубить, сформировать новые знания и умения по предметам, воспитать убежденность в познаваемости физической и химической единой картины мира.

Проект учит сознательно использовать знания и побуждает к разностороннему их применению.

В ходе проекта обобщаются и закрепляются основные концепции следующих разделов:

физики- молекулярная физика, термодинамика, электродинамика;

химии – методы познания веществ и химических явлений, вещество, химическая реакция, первоначальные представления об органических веществах, химия и жизнь.

Ученики уточняют и закрепляют понятия: агрегатное состояние, температура, тепловые явления, плотность, внутренняя энергия, давление, звуковые и электромагнитные волны и источники их излучения, свет, законы геометрической оптики, ход лучей в линзе, формула тонкой линзы; наблюдение, описание и моделирование эксперимента,экспериментальное изучение свойств органических веществ, правила безопасного обращения с веществами , нагревательными приборами, химической посудой и простейшим оборудованием, проведение расчетов на основе формул и уравнений, природные смеси разного агрегатного состояния: природный газ, нефть, растворы, углеводороды, природные источники углеводородов: нефть и природный газ, применение их как топлива и сырья, проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни.

Целью данной работы является: - изучение воздействия ультразвука, лазера и СВЧ на живые организмы и органические вещества;

- изучение принципа действия солнечного коллектора;

- воздействие микроволн, ультразвука, лазера на стабильную нефть, бензин марки А - 80;

- воздействие на дизельное топливо солнечной энергией собранной при помощи двояковыпуклой линзы;

-разработка технологической установки с применением «концентрированной » солнечной энергии. Целью наших исследований является: - воздействие микроволн, ультразвука, лазера на стабильную нефть (на примере нефти Соколовогорского месторождения);

- воздействие на дизельное топливо солнечной энергии, собранной при помощи двояковыпуклой линзы; изучение принципа действия солнечного коллектора; - разработка технологической установки с применением "концентрированной" солнечной энергии.

Для изучения изменения химического состава проводились следующие эксперименты: - определение фракционного состава; - определение температуры вспышки в открытом тигле; - определение плотности с помощью ареометра и пикнометра.




Предметная область




Предметная область, в рамках которой проводится учебный проект (соответствующая стандартам, программам и учебным мероприятиям)

Физика, химия.




Возрастная группа учащихся, класс(-ы)




Определите возраст учащихся, на который рассчитан этот учебный проект

10 – 11 класс




Какое время требуется для выполнения проекта




24 часа (ноябрь - декабрь)




Основа проекта




Содержание, соответствующее образовательным стандартам




Поместите сюда стандарты, на которые ориентирован проект. После уточнения и преобразования списка тем и умений учащихся для этого конкретного проекта, разместите в этом разделе список приоритетных умений, которые Вы развиваете у Ваших учеников в ходе обучения и которые Вы будете использовать как критерии в ходе оценочной деятельности по проекту.

http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp

Изучение физики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о , тепловых, электромагнитных явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, о методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

  • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения интеллектуальных проблем, физических задач и выполнения экспериментальных исследований; способности к самостоятельному приобретению новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами;

  • воспитание убежденности в познаваемости окружающего мира, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности жизнедеятельности.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ФИЗИКА И ФИЗИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ


Физика – наука о природе. Наблюдение и описание физических явлений. Физический эксперимент. Измерение физических величин. Погрешности измерений 1. Международная система единиц. Физические законы. Роль физики в формировании научной картины мира.

ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ

Строение вещества. Тепловое движение атомов и молекул. Броуновское движение. Диффузия. Взаимодействие частиц вещества. Модели строения газов, жидкостей и твердых тел.

Тепловое равновесие. Температура. Связь температуры со скоростью хаотического движения частиц. Внутренняя энергия. Работа и теплопередача как способы изменения внутренней энергии тела. Виды теплопередачи: теплопроводность, конвекция, излучение. Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Закон сохранения энергии в тепловых процессах.

Испарение и конденсация. Кипение. Зависимость температуры кипения от давления. Влажность воздуха. Плавление и кристаллизация. Удельная теплота плавления и парообразования. Удельная теплота сгорания.

Экологические проблемы использования тепловых машин.

Наблюдение и описание диффузии, изменений агрегатных состояний вещества, различных видов теплопередачи. Объяснение этих явлений на основе представлений об атомно-молекулярном строении вещества, закона сохранения энергии в тепловых процессах.

Измерение физических величин: температуры, количества теплоты, удельной теплоемкости.

Проведение простых физических опытов и экспериментальных исследований по выявлению зависимостей: температуры от времени, температуры вещества от времени при изменениях агрегатных состояний вещества.

Практическое применение физических знаний для учета теплопроводности и теплоемкости различных веществ в повседневной жизни.

Объяснение устройства и принципа действия физических приборов и технических объектов: термометра.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ

Электромагнитные колебания. Электромагнитные волны. Элементы геометрической оптики. Отражение и преломление света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Линза. Фокусное расстояние линзы. Оптические приборы. Свет - электромагнитная волна. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы.
Наблюдение и описание отражения, преломления света.

Объяснение этих явлений.

Измерение физических величин: фокусного расстояния собирающей линзы.

Проведение простых физических опытов и экспериментальных исследований по изучению: угла отражения света от угла падения, угла преломления света от угла падения.

Практическое применение физических знаний для безопасного обращения с электробытовыми приборами; предупреждения опасного воздействия на организм человека электрического тока и электромагнитных излучений.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения физики ученик должен

знать

  • смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна;

  • смысл физических величин: масса, плотность, давление, энергия, коэффициент полезного действия, внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, фокусное расстояние линзы;

  • смысл физических законов: сохранения энергии в тепловых процессах, Джоуля-Ленца;

уметь

  • описывать и объяснять физические явления передачу давления жидкостями и газами, механические колебания и волны, диффузию, теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, отражение, преломление света;

  • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: масса, давления, температуры; представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: температуры остывающего тела от времени, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;

  • выражать в единицах Международной системы результаты измерений и расчетов;

  • приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых, электромагнитных явлениях; решать задачи на применение изученных физических законов;

  • проводить самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности своей жизни при использовании бытовой техники;

Изучение химии в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение важнейших знаний химических понятиях, фактах, основных законах и теориях;

  • овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, а также умениями производить расчеты на основе химических формул веществ;

  • развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе усвоения химических знаний и проведения химического эксперимента; самостоятельного приобретения новых знаний по химии в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

  • воспитание убежденности в познаваемости химической составляющей картины мира; отношения к химии как к элементу общечеловеческой культуры;

  • применение полученных знаний и умений для химически грамотного использования веществ и материалов, применяемых на производстве, решения практических задач повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ ВЕЩЕСТВ И ХИМИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ

Химия – наука о веществах, их строении, свойствах и превращениях. Наблюдение, описание, измерение, эксперимент,моделирование. Понятие о химическом анализе и синтезе.

Экспериментальное изучение химических свойств неорганических и органических веществ.

Правила безопасного обращения с веществами, нагревательными приборами, химической посудой и простейшим оборудованием.

Проведение расчетов на основе формул.

ВЕЩЕСТВО

Вещество и его агрегатные состояния.Чистые вещества и смеси веществ. Природные смеси разного агрегатного состояния: воздух, природный газ, нефть, природные воды, растворы.

Вещества простые и сложные. Качественный и количественный состав вещества.

Общее представление о строении молекул. Химическая связь. Типы химических связей: ковалентная (полярная и неполярная).Вещества в жидком и газообразном состоянии.

ХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ

Химическая реакция. Сохранение массы вещества при химических реакциях.

Классификация химических реакций по различным признакам: наличию и отсутствию катализатора, поглощению или выделению энергии.

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВАХ

Основные сведения о химическом строении органических веществ.

Углеводороды: метан, этан, этен.

ХИМИЯ И ЖИЗНЬ

Человек в мире веществ: материалы и химические процессы. Химическая картина мира. Природные источники углеводородов: нефть и природный газ. Применение их как топлива и сырья.

Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Бытовая химическая грамотность: умение читать маркировку изделий пищевой, фармацевтической и легкой промышленности, соблюдение инструкций по применению приобретенных товаров.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения химии ученик должен

знать

  • химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ

  • важнейшие химические понятия: молекула, химическая связь, вещество и его агрегатные состояния, классификация веществ;

  • основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава;

уметь

  • называть: соединения изученных классов, типы химических реакций;

  • объяснять причины многообразия веществ;

  • характеризовать: связь между составом, строением и свойствами веществ; общие свойства органических веществ;

  • определять: состав веществ по их формулам; принадлежность веществ к определенному классу соединений;

  • обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;

  • распознавать опытным путем

  • вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения; массовую долю растворенного вещества в растворе; количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • безопасного обращения с веществами и материалами;

экологически грамотного поведения в окружающей среде, школьной лаборатории и в быту





Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения




Определите дидактические цели и методические задачи, связанные с формированием у учащихся определенных знаний, умений и навыков, овладение которыми будет оцениваться в ходе выполнения проекта.

После завершения проекта учащиеся:

  • Смогут объяснять агрегатное состояние, температура, тепловые явления, плотность, внутренняя энергия, давление, звуковые и электромагнитные волны и источники их излучения, свет, законы геометрической оптики, ход лучей в линзе, формула тонкой линзы;

  • научаться описывать и моделировать эксперимент, экспериментально изучать свойства органических веществ, применять правила безопасного обращения с веществами , нагревательными приборами, химической посудой и простейшим оборудованием, осуществлять расчеты

  • будут понимать взаимосвязь теплового расширения газа и его давления, плотности вещества и его теплопроводности.

  • Получат опыт самостоятельной проверки основных положений МКТ, электромагнитного воздействия для объяснения известных бытовых фактов

Продемонстрируют навыки использования Интернет и офисного ПО для создания презентаций и публикаций, объясняющих результаты физических и химических экспериментов




Триада вопросов, направляющих проект








Основополагающий вопрос

Можно ли использовать электромагнитные и звуковые волны для получения дешевого топлива?







Вопросы учебной темы

Как влияют электромагнитные и звуковые волны на температуру кипения углеводородов?

Как давно использует человек углеводороды в качестве топлива? Как можно получить бензин из дизельного топлива используя электромагнитные и звуковые волны?

Можно ли сократить расходы на производство и переработку топлива?







Вопросы по содержанию

Что такое звуковые и электромагнитные волны? Как лазер, СВЧ, ультрафиолетовые лучи влияют на живые организмы? Оптические приборы, ход лучей в линзе, формула тонкой линзы? Абсолютная температура. Агрегатные состояния, плотность, вязкость, тепловые явления, температуры кипения. Химический состав различного углеводородного сырья. Физическая и химическая переработка нефти.




План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом





Презентация учителя

Памятка по соблюдению авторских прав

Критерии оценивания

Памятки

Рекомендованный список информационных источников



Презентации учащихся

1 2 3

Публикации учащихся

1 2 3

Внутригрупповая и

Индивидуальная рефлексия




Описание методов оценивания

Перед началом проекта учитель в ходе презентации проекта перед классом на основе фронтальной беседы выясняет знания учащихся, а также мотивирует их на участие в проекте и коллективную формулировку гипотез исследования.

В ходе проведения самостоятельных исследований руководство со стороны учителя скорее опосредованное, через инструкции и памятки – форму представления результатов определяют критерии оценивания работ и памятка по соблюдению авторских прав, а содержание – памятки по проведению эксперимента и рекомендованный список информационных

Результаты проекта оцениваются по представленным учениками результатам исследования - презентациям и публикациям. При защите проектов заполняются оценочные листы (по критериям оценивания работ). В конце проекта проводится внутригрупповая и индивидуальная рефлексия.

Детали проекта

Предварительные навыки

Знания базового курса физики , химии

Навыки поиска информации в Интернет

Навыки подготовки и проведения презентации

Навыки обработки числовой и статистической информации на компьютере

Процедуры обчения

Последовательность учебного процесса для учеников – что и когда они делают, чему учатся, как вовлекаются в процесс планирования.

Вводное занятие. (15 октября)

На первом установочном занятии учитель с помощью презентации организует групповое обсуждение темы проекта. Обсуждение ведется таким образом, чтобы учащиеся в процессе дискуссии сформулировали гипотезы исследования.
Учащиеся делятся на мини-группы по 2 человека. Учителя в процессе беседы с каждой группой уточняются моменты, которые надо доказать в исследованиях, а также договаривается о форме представления результатов - в виде презентации, буклета, и т.п.
Ученики продумывают план проведения исследований, выбирают исследовательские методы: проведение анкетирования, опытов, создание видеозаписей и фотоматериалов, сбор статистических данных, демонстрационных материалов. Обсуждают формы представления и оформления собранных и обработанных материалов.
Перед началом исследования необходимо также обсудить с учениками, как найти источники достоверной информации по теме исследования и использовать их, соблюдая авторские права. Учитель дает рекомендации - какие книги, в каких библиотеках найти, какие сайты в Интернете использовать, с какими учителями побеседовать. Поскольку учащимся может потребоваться дополнительное время для работы за компьютером и в Интернет, целесообразно до начала проекта на родительском собрании рассказать родителям о содержании и специфике проектного обучения. В качестве раздаточного материала при этом можно использовать публикацию о проекте.
Самостоятельная работа групп (15 октября до 1 ноября)

Если предыдущий этап (обсуждение плана исследования и формы отчета) проведен качественно, то на этом этапе требуется минимальное участие учителя. Учитель, в случае необходимости, консультирует группы, оказывает помощь в поиске ресурсов. Направлять деятельность учащихся помогают памятки и инструкции.
Подготовка учащимися презентации о проделанной работе(1 ноября по 9 декабря)

При создании презентаций и публикаций группы руководствуются критериями оценки.
Защита полученных результатов и выводов(10 - 14 декабря)

Защита проводится в форме конференции, на которую приглашаются учителя-предметники и администрация школы. Каждой группе на представление полученных результатов представляется до 5 минут. Возможны ответы на вопросы присутствующих. Результаты выступления групп отражаются в оценочных листах на основе критериев оценивания.
Оценивание результатов проекта школьниками и учителем(15 декабря)

Рефлексия. Группы оценивают работу каждого участника. Учитель оценивает работу групп в целом. Возможны выступления участников об опыте проектной деятельности, удачах и проблемах.






Материалы для дифференцированного обучения




Одаренный ученик

Т.к. работа проходит в малых группах (по 2 человека), поэтому учащиеся могут распределить обязанности в соответствии со своими интересами и предпочтениями:

- проведение физических и химических опытов;

- поиск информации в источниках;

- компьютерная и математическая обработка результатов;

- презентация результатов работы группы.

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)


Фотоаппарат

Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

DVD плейр

Сеть Интернет

Лазерный диск

Принтер

Проектор

Сканер

Телевизор

Видеомагнитофон

Видеокамера

Оборудование для видеоконференций

Другое

Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)

Базы данных, электронные таблицы

Издательские системы

Программы для электронной почты

Электронные энциклопедии

Программы обработки изображений

Веб-браузер

Мультимедийные прграммы


Программы редактирования веб-страниц

Текстовый редактор

Другое

Печатные материалы

  • Энергетическая стратегия России на период до 2020 года Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2003 г. № 1234-р

  • У.Л. Леффлер Переработка нефти = Petroleum Refining. — М.: «Олимп-Бизнес», 2011. — 224 с. — ISBN 978-5-9693-0158-0

  • Норман Дж. Хайн Геология, разведка, бурение и добыча нефти = Nontechnical Guide to Petroleum Geology, Exploration, Drilling and Production. — М.: «Олимп-Бизнес», 2010. — 752 с. — ISBN 978-5-9693-0135-1






Дополнительные ресурсы

Голубев Е.Н. Геоэкология. Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: ГЕОС, 1999. 338 с.
Квашнин И. М.Промышленные выбросы в атмосферу. Инженерные расчеты и инвентаризация. М.: Советский спорт, 2006, - 392 с.
Кочуров Б.И. Геоэкология: экодиагностика и эколого-хозяйственный баланс территорий. Смоленск: СГУ, 1999. 154 с.
Николаева Н.А. Калиновская М.В. Милушкина О.Ю. Материалы о влиянии нефтегазовой промышленности на загрязнение среды обитания и здоровье населения Арктического региона
Совга Е.Е Загрязняющие вещества и их свойства в природе, Севастополь: НПЦ ЭКОСИ - Гидрофизика, 2007 237 с.
Социально-экономическая география зарубежного мира /Под. Ред. В.В. Вольского. М.: Дрофа, 2001. 560 с.



Интернет-ресурсы

http://minenergo.com Министерство энергетики РФ
http://www.forest.ru/rus/org/trn/tn/39/39-4.html


Programs of the Intel® Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation.

Copyright © 2007, Intel Corporation. Все права защищены. Intel

1 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

© 2000-2007 Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница из

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа Intel® Обучение для будущего iconПрограмма Intel® Обучение для будущего
Правилам землепользования и застройки на территории муниципального образования «Город Псков» 6
Программа Intel® Обучение для будущего iconПрограмма Intel® Курс «Обучение для будущего»
Моу «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №2 им. Н. А. Заболоцкого»
Программа Intel® Обучение для будущего iconПрограмма Intel «Обучение для будущего»
Кировское региональное отделение Всероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание»
Программа Intel® Обучение для будущего iconК уроку географии
Основной курс программы Intel Обучение для будущего Нижний Новгород ниро апрель 2011
Программа Intel® Обучение для будущего iconПрограмма «Intel» обучение для будущего
Информация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечен учащимся моу «Приводинская сош»
Программа Intel® Обучение для будущего iconОбразовательная программа Intel «Обучение для будущего»
Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования
Программа Intel® Обучение для будущего iconПрограмма Intel® Курс «Обучение для будущего»
Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №29»
Программа Intel® Обучение для будущего iconУважаемые выпускники!
Приглашаем вас принять участие в I региональном сетевом конкурсе учебных проектов выпускников программы Intel®«Обучение для будущего»...
Программа Intel® Обучение для будущего icon«Школа будущего вместе с Intel-2011»
Конкурс проектов «Школа будущего вместе с Intel-2011» по созданию образовательной среды «1ученик: 1компьютер» среди общеобразовательных...
Программа Intel® Обучение для будущего iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Обучение для будущего», курсы «Дистанционное обучение», стала активным участником школьного проекта «Сетевая лаборатория». В настоящее...
Программа Intel® Обучение для будущего iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество
Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте?Знакомство / Итоги обучения
Программа Intel® Обучение для будущего icon«Курсы повышения квалификации в Сар ипк и про: по программе Intel...
Дата и место рождения: с. Чаглы, Советского района Северо-Казахстанской области. 03. 03. 1964
Программа Intel® Обучение для будущего iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Шотландия Автор проекта
Проект включает в себя тему в рамках изучения школьного предмета английский язык
Программа Intel® Обучение для будущего iconПриложение 1 Заявка На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel»
На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных...
Программа Intel® Обучение для будущего iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка...
Проблема правильной осанки стоит на одном из первых мест у школьных врачей и ученых, занимающихся вопросами здоровья школьников
Программа Intel® Обучение для будущего iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Название учебного проекта, раскрывающее его содержание: «Курение дань моде, привычка или болезнь»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск