Лист самооценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения





Скачать 190.57 Kb.
НазваниеЛист самооценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения
Дата публикации21.06.2014
Размер190.57 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Лист самооценки
профессиональной деятельности мастера производственного обучения




(ФИО)




образовательное учреждение, преподаваемый предмет




имеющаяся квалификационная категория




категория, на которую Вы претендуете


Уважаемый мастер производственного обучения!

Ваша профессиональная деятельность – одна из самых важных и сложных. Для того, чтобы больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу:

5 – Вы абсолютно согласны с утверждением

4 – Вы скорее согласны с утверждением

3 – Вы выбираете нечто среднее, ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов

2 – Вы скорее не согласны с утверждением

1 – Вы абсолютно не согласны с утверждением

Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.

Заранее благодарим за сотрудничество!




Утверждения

1

2

3

4

5



Я безразличен (-на) к критике в свой адрес


















Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся


















Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам производственного обучения по профессии


















Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися


















Окружающие не прислушиваются к моим предложениям


















Считаю важным различать цель и тему урока производственного обучения


















На моих уроках производственного обучения отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся


















Мое знание междисциплинарных связей требует серьезного улучшения


















Новаторство – кредо каждого хорошего педагога


















На моих уроках производственного обучения обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно


















Мой общий кругозор достаточно ограничен


















Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока производственного обучения


















Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся


















У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся


















Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (законным представителям)


















Я не применяю на уроках производственного обучения новые информационно-коммуникативные технологии


















Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы


















Я умею разрешать конфликты оптимальным способом


















Для меня характерно «держать себя в руках»


















У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов


















Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся


















Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования мастера производственного обучения


















Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен


















При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны


















Считаю, что мастер производственного обучения не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки


















Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег


















При постановке целей урока производственного обучения должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся


















Я так организую урок производственного обучения, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания


















Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач


















У меня легко получается решать несколько задач одновременно


















Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке производственного обучения


















Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках производственного обучения


















При подготовке к урокам производственного обучения, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы


















У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно


















Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал


















Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена


















Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач


















Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)


















Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету


















Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях


















Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы


















Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров


















Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами


















Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех


















Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков производственного обучения для обучающихся разного уровня подготовки


















Моя рабочая программа недостаточно обоснована


















У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.


















На моем рабочем месте всегда порядок


















На моих уроках производственного обучения обучающиеся не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?"


















Мотивация обучающихся – это ответственность мастера производственного обучения


















Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза


















Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений


















Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы


















Никто из обучающихся на моих уроках производственного обучения не принимает участие в постановке целей и задач


















Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся


















Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений


















На моих уроках производственного обучения часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся


















Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки


















Обычно я озвучиваю цель урока производственного обучения несколько раз в течение занятия


















Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи


















Я владею ограниченным набором современных методов обучения


















Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке производственного обучения недирективными методами


















В плане урока производственного обучения я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели


















Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности


















Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание педагога


















Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов


















Гуманизм педагога не является важным критерием оценки его работы


















Я часто затрудняюсь сделать цели урока производственного обучения личностно значимыми для обучающихся


















Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ


















Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации группы, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях


















Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации


















Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам педагога


















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Лист самооценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения iconСреднего профессионального образования «трубчевский автомеханический...
«Личностно-ориентированный подход на уроках производственного обучения по профессии «Повар, кондитер»
Лист самооценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения iconУрок производственного обучения По теме «шпатлевание швов и отверстий...
Задача мастера производственного обучения обеспечить прочное овладение обучающимися практических навыков, развить у них умение эффективно...
Лист самооценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Должностные обязанности мастера производственного обучения (правила внутреннего распорядка)
Лист самооценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения iconАналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя,...
Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга
Лист самооценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения iconСистема профессиональной подготовки в условиях аграрного научно-производственного...
Охватывает все сферы профессиональной деятельности специалиста апк, создавая эффект устойчивого развития. При этом не исключается...
Лист самооценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения iconПримерный план подготовки к аттестации педагога, мастера производственного обучения
...
Лист самооценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения iconСамообразования, характера его деятельности, отслеживание творческого...
Определение понятия и значение портфолио в профессиональной педагогической деятельности
Лист самооценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения iconРешение кафедры
Принципы современного производственного обучения. Особенности производственного обучения?
Лист самооценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения iconДолжностная инструкция мастера производственного обучения
Разработана на основании типового положения об учреждении начального профессионального образования от 14. 07. 2008 г., квалификационной...
Лист самооценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения icon3. Аттестационный лист Протокол оценки/самооценки уроков

Лист самооценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К участию приглашаются учителя-предметники, педагоги спо, нпо, мастера производственного обучения, педагоги дополнительного образования,...
Лист самооценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения iconЗаседание мо закончилось чаепитием. Согрей теплом родительскогосердца
Кгбоу нпо «пу №54». Мастера производственного обучения Ялова Л. С. и Пучкова О. О. вместе с обучающимися не только подготовили экспонаты...
Лист самооценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельных работ для...
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров производственного обучения профессионального образования, разрабатывающих...
Лист самооценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения iconРоль производственного обучения в подготовке квалифицированных кадров
Поденкова Лариса Юрьевна, старший мастер производственного обучения Государственного образовательного автономного учреждения начального...
Лист самооценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения iconӨ н ді р і ст і к окыту сабагыныц жоспары План открытого урока производственного...
Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
Лист самооценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения icon«Развитие творческих способностей обучаемых в процессе профессиональной...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области «Лодейнопольский...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск