Скачать 0.52 Mb.
|
В
ариант 1 1.Символом F обозначена логическая функция от двух аргументов (A и B), заданная таблицей истинности. Какое выражение соответствует F? 1) A → (¬(A ¬B)) 2) A B 3) ¬A → B 4) ¬A B 2.Для составления 4-значных чисел используются цифры 1, 2, 3, 4, 5, при этом соблюдаются следующие правила:
Какое из перечисленных чисел получено по этим правилам? 1) 4325 2) 1432 3) 1241 4) 3452 3. Для какого символьного выражения верно высказывание: ¬ (Первая буква согласная) ¬ (Вторая буква гласная)? 1) abcde 2) bcade 3) babas 4) cabab 4.В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. Ответ запишите в виде последовательности соответствующих букв. a) Америка | путешественники | Колумб b) Америка | путешественники | Колумб | открытие c) Америка | Колумб d) Америка & путешественники & Колумб 5.Каково наибольшее целое положительное число X, при котором ложно высказывание: (8·X - 6 < 75) → (X·(X-1)> 65) Вариант 2
1) X Y Z 2) ¬X ¬Y Z 3) X Y Z 4) X Y ¬Z 2.Для составления цепочек используются разные бусины, которые условно обозначаются цифрами 1, 2, 3, 4, 5. Каждая такая цепочка состоит из 4 бусин, при этом соблюдаются следующие правила построения цепочек:
Какая из перечисленных цепочек создана по этим правилам? 1) 4325 2) 4123 3) 1241 4) 3452 3.Для какого имени истинно высказывание: (Вторая буква гласная → Первая буква гласная) Последняя буква согласная? 1) ИРИНА 2) МАКСИМ 3) МАРИЯ 4) СТЕПАН 4.В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке убывания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. Ответ запишите в виде последовательности соответствующих букв. а ) Информатика & уроки & Excel b) Информатика | уроки | Excel | диаграмма с) Информатика | уроки | Excel d) Информатика | Excel 5.Каково наибольшее целое положительное число X, при котором ложно высказывание: (X·(X+1) > 55) → (X·X > 50) Вариант 3 1
.Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа). Какое выражение соответствует F? 1) ¬X Y Z 2) X Y ¬Z 3) ¬X ¬Y Z 4) X ¬Y ¬ Z 2.Для составления цепочек используются разноцветные бусины: темные – синяя (С), зеленая (3) и светлые – желтая (Ж), белая (Б), голубая (Г). На первом месте в цепочке стоит бусина синего или желтого цвета. В середине цепочки – любая из светлых бусин, если первая бусина темная, и любая из темных бусин, если первая бусина светлая. На последнем месте – одна из бусин белого, голубого или зеленого цвета, не стоящая в цепочке в середине. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу? 1) ЖСГ 2) БГЗ 3) СГЖ 4) ЖБС 3. Для какого имени истинно высказывание: ¬ (Первая буква согласная → Последняя буква гласная) Вторая буква согласная? 1) ИРИНА 2) СТЕПАН 3) МАРИНА 4) ИВАН 4.В таблице приведены запросы к поисковому серверу, условно обозначенные буквами от А до Г. Расположите запросы в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. Ответ запишите в виде последовательности соответствующих букв. А) Гренландия & Климат & Флора & Фауна Б) Гренландия & Флора В) (Гренландия & Флора) | Фауна Г) Гренландия & Флора & Фауна 5.Каково наибольшее целое положительное число X, при котором истинно высказывание: (X·(X+1) > X·X + 7) → (X·(X+1) ≤ X·X + 7) Вариант 4 1
.Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа). Какое выражение соответствует F? 1) ¬X Y ¬Z 2) ¬X Y Z 3) X ¬Y ¬Z 4) ¬X ¬Y Z 2.Цепочка из трех бусин формируется по следующему правилу: на первом месте стоит одна из бусин Б, В, Г. На втором – одна из бусин А, Б, В. На третьем месте – одна из бусин А, В, Г, не стоящая в цепочке на первом или втором месте. Какая из цепочек создана по этому правилу? 1) АГБ 2) ВАА 3) БГВ 4) ГБА 3.Для какого имени истинно высказывание: (Первая буква согласная → Вторая буква согласная) Последняя буква гласная? 1) КСЕНИЯ 2) МАКСИМ 3) МАРИЯ 4) СТЕПАН 4.В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке убывания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. а) спорт | футбол b) спорт | футбол | Петербург | Зенит с) спорт | футбол | Петербург d) спорт & футбол & Петербург & Зенит 5.Сколько различных решений имеет уравнение (K L M) (¬L ¬M N) = 1 Вариант 5 1
. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа). Какое выражение соответствует F? 1) ¬X Y Z 2) X ¬Y ¬Z 3) X ¬Y ¬Z 4) ¬X Y Z 2. Для составления цепочек используются разноцветные бусины: темные – красная (К), синяя (С), зеленая (3), и светлые – желтая (Ж), белая (Б). На первом месте в цепочке стоит бусина красного, синего или белого цвета. В середине цепочки - любая из светлых бусин, если первая бусина темная, и любая из темных бусин, если первая бусина светлая. На последнем месте – одна из бусин белого, желтого или синего цвета, не стоящая в цепочке в середине. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу? 1) КЖС 2) БКЗ 3) СЗЖ 4) ЗКС 3.Для какого имени истинно высказывание: ¬ (Вторая буква гласная → Первая буква гласная) Последняя буква согласная? 1) ИРИНА 2) МАКСИМ 3) МАРИЯ 4) СТЕПАН 4.Каким условием нужно воспользоваться для поиска в сети Интернет информации о цветах, растущих на острове Тайвань или Хонсю 1) цветы & (Тайвань | Хонсю) 2) цветы & Тайвань & Хонсю 3) цветы | Тайвань | Хонсю 4) цветы & (остров | Тайвань | Хонсю) 5.Сколько различных решений имеет уравнение (K L M) → (¬M N) = 1 Вариант 6 1
.Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа). Какое выражение соответствует F? 1) X Y Z 2) ¬X ¬Y Z 3) X Y Z 4) X Y ¬Z 2. Для составления цепочек используются разные бусины, которые условно обозначаются цифрами 1, 2, 3, 4, 5. Каждая такая цепочка состоит из 4 бусин, при этом соблюдаются следующие правила построения цепочек: На втором месте стоит одна из бусин 2, 3 или 4. После четной цифры в цепочке не может идти снова четная, а после нечетной – нечетная. Последней цифрой не может быть цифра 2. Какая из перечисленных цепочек создана по этим правилам? 1) 4321 2) 4123 3) 1241 4) 3452 3.Для какого имени истинно высказывание: ¬ (Первая буква согласная → Последняя буква согласная) Вторая буква согласная? 1) ИРИНА 2) СТЕПАН 3) МАРИЯ 4) КСЕНИЯ 4.Некоторый сегмент сети Интернет состоит из 1000 сайтов. Поисковый сервер в автоматическом режиме составил таблицу ключевых слов для сайтов этого сегмента. Вот ее фрагмент:
Сколько сайтов будет найдено по запросу |
![]() | Аргументов с точкой зрения и дать оценку обоснованию высказываемой точки зрения Провести логический анализ аргументации: выявить логическую структуру рассуждения (тезис, аргументы, логическая форма, связывающая... | ![]() | Разработка урока по алгебре и началам анализа в 10-м классе Тема:... Учащиеся: При а?0 выражение ах не всегда имеет смысл, например, не имеют смысла выражения |
![]() | Тематическое планирование по алгебре 8 класс Алгебраическая дробь, допустимые значения переменных; дополнительные множители для дроби; рациональное выражение, целое выражение,... | ![]() | План Образование сложных суждений. Установление логического значения... Сложные суждения – суждения, состоящие из нескольких простых суждений, связанных между собой логическими союзами. Именно по ним определяют... |
![]() | Логика. Построение таблиц истинности логических выражений. Проверка... Тем образовательного стандарта, даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения... | ![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Логическая культура. Что изучает логика? Почему она называется формальной? Этапы формирования логической мысли. Логическая форма... |
![]() | Реферат по алгебре на тему: «Функции» Сферические функции293 Цилиндрические функции293 Функция Эйри324. Необычные функции344 Функция Дирихле344 Функция Хевисайда355. Функции,... | ![]() | Контрольная работа Геометрические основы построения чертежа Номер варианта соответствует последним двум цифрам шифра студента (если последние цифры больше 18, то номер варианта соответствует... |
![]() | Алгебраические дроби. Арифметические операции над алгебраическими дробями Определение. Рациональное выражение алгебраическое выражение, не содержащее корней и включающее только действия сложения, вычитания,... | ![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познакомить с различными способами умножения суммы двух слагаемых на какое- либо число через организацию поисково-исследовательской... |
![]() | Урок по алгебре и физике в 7 классе. Тема: «Линейная функция». Повторить, обобщить, закрепить, проверить знания и умения по теме «Линейная функция» | ![]() | Урок по теме «Квадратичная функция» Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам «Квадратичная функция. График квадратичной функции. Решение неравенств второй... |
![]() | Конспект урока урок 34. Деловая графика. Логические операции и условная... «Информатика-базовый курс», 9 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л | ![]() | Задание Познавательная функция истории заключается в выявлении закономерностей... Задание Познавательная функция истории заключается в выявлении закономерностей исторического развития (а-1). Прогностическая функция... |
![]() | Тематический план изучения психологии и педагогики № п/п Наименование... ... | ![]() | Тематическое планирование по теме «Линейная функция». Пояснительная записка Преподавание алгебры в 7 классе ведётся по умк «Алгебра 7 класс» под редакцией А. Г. Мордковича. Учебное пособие для изучения курса... |