Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна. Место работы: мбоу «осош №1» учитель начальных классов





Скачать 53.47 Kb.
НазваниеКонспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна. Место работы: мбоу «осош №1» учитель начальных классов
Дата публикации24.06.2014
Размер53.47 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Конспект урока.

Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна.

Место работы: МБОУ «ОСОШ №1» учитель начальных классов.

УМК: Перспективная начальная школа.

Тема урока: Золотое кольцо России. 1 урок.

Цель урока: создать условия для формирования представлений о городах, входящих в Золотое кольцо России.

Задачи урока: 1. Формировать представления о городах, входящих в состав Золотого кольца России и их историческом значении.

2. Развивать речь, память, мышление, через создание проблемных ситуаций и выполнение групповой и парной работы.

3. Воспитывать любовь к Родине, бережное отношение к архитектурным памятникам.

Оборудование к уроку: учебник, тетрадь на печатной основе, карточки с заданием, ИКТ.

№ п/п

Этап урока

Используемые средства ИКТ

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Результат (формирумые

УУД)

1.

Организационно-мотивационный момент





Слово учителя: Начинаем урок окружающего мира, проверьте готовность к уроку.

Начинается урок,

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять,

Хорошо запоминать.

Улыбнитесь друг другу, настройтесь на урок.

Проверяют готовность к уроку, психологически настраиваются на урок.

Личностные

(мотивация)

2.

Актуализа-

ция знаний

Лента времени.

Слово учителя:

В начале урока проверим домашнее задание.

С чем познакомились на прошлом уроке?

Что такое лента времени?

Сегодня проверим, как вы умеете ею пользоваться.

Я задаю вопрос, а вы мне показываете ответ на ленте времени.

В каком веке произошли эти события:

( вопросы из учебника)

Подведём итог этой работы: справились хорошо, но требуется повторить начало и конец каждого века.

Фронтальная работа по ленте времени.

( показывают на ленте времени нужный век)

Познавательные

(представлять информацию)

Коммуникативные (высказывать своё мнение, вести диалог)

3.

Открытие нового знания.

физминутка


презентация

( 3 слайда)

4 слайд


Определите по содержанию тему урока. Почему эта тема? (дети доказывают, называя предыдущую тему урока)

Открываем страницу 108, прочитайте тему ещё раз и подумайте, что вам уже известно?

Предположите, о чём пойдёт речь по данной теме?

На какие вопросы вам хотелось бы получить ответы?

Поставим учебную задачу.

Начинаем работать по учебнику.

Что обозначает пиктограмма? Прочитайте вопрос.

Кто желает рассказать об интересных зданиях нашего посёлка?

А в каком веке были построены эти здания в нашем посёлке? (предположения детей)

Правы ли мы? (чтение текста в учебнике). Что обозначает следующая пиктограмма?

Прочитайте вопрос.

Затрудняетесь ответить. Посмотрите на это фото. Что это за строение? А в каком веке оно построено?

Только ли в нашем районе сохранились такие старые архитектурные здания?

Дальше нашу работу продолжит работа в группах. Повторим правила работы в группах.

Подвиньте карточки с вопросами и найдите ответы на них в учебнике:

1.Из чего состоит кольцо России?

2. Почему назвали кольцо?

3. Что придаёт им незабываемый вид?

4.Какие архитектурные памятники сохранились до настоящего времени?

5.Как выглядели Кремли?

6.Где они располагались? Почему?

7. Сколько лет храмам и монастырям?

8.Почему же это кольцо России названо Золотым?

Индивидуальные ответы детей по теме урока .

Фронтальное прогнозирование учебной задачи. (Узнать, что такое Золотое кольцо России.)

Индивидуальные доклады детей

об УЦД, Устьянском краеведческом музее, церкви в д.Павлицево.

Фронтальная работа по ленте времени.

Индивидуальные выступления об Спасо-преображенском храме в селе

Малодоры.

Фронтальная работа по ленте времени и предположения

Групповая работа с материалом учебника, с тетрадью на печатной основе.

Фронтальная беседа.

Познавательные (предположение, работа с материалами учебника, представление информации)

Регулятивные (определяют проблему, выдвигают версии, работают по плану, оценивают результат)

Коммуникативные

(высказывают своё мнение, ведут диалог, работают в группе)










Проверим работу в группах. Читаете вопрос, командир группы назначает отвечающего.

Вернёмся к учебной задаче. Выполнили мы её? А знаем ли мы, какие города входят в Золотое кольцо России? Поставим 2 учебную задачу.

Индивидуальные ответы детей

на вопросы

Дети самостоятельно ставят 2 учебную задачу.











презентация

Смотрим на следующую пиктограмму. Что она обозначает. Итак, сейчас будем работать в парах. Что вам потребуется для работы? (учебник, тетрадь).

Проверим работу в парах. Назовите города, входящие в Золотое кольцо России, проверьте схему. Поднимите сигнал красного цвета, та пара, кто выполнил задание также, синий сигнал, если работа вызвала затруднение.

Парная работа с учебником, составление схемы Золотого кольца России в тетради.




4.

Подведение итога




Какую тему изучали?

Какие учебные задачи выполняли?

Поделитесь, удалось ли нам их выполнить?

Оцените сою работу на уроке.

Фронтальная работа, индивидуальное оценивание с помощью сигнальных карточек.




5.

Домашнее

задание




Подготовить сообщение об одном из городов Золотого кольца







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна. Место работы: мбоу «осош №1» учитель начальных классов iconУрока русского языка. Фамилия Имя Отчество учителя: Волова Надежда...
Второй из одиннадцати часов, отведённых на изучение темы «Суффиксы прилагательных»
Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна. Место работы: мбоу «осош №1» учитель начальных классов iconКонспект урока Устройства ввода информации 8 класс Фамилия Имя Отчество...
Базовый учебник Н. Д. Угринович Информатика, учебник для 8 класса М.: Бином. Лаборатория знаний
Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна. Место работы: мбоу «осош №1» учитель начальных классов iconКонспект урока Начало раздробленности Древнерусского государства...
Место работы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №16№ города Рязани
Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна. Место работы: мбоу «осош №1» учитель начальных классов iconФамилия, имя, отчество: Яныгина Римма Анатольевна, учитель начальных...
«Педагогический марафон», в соответствии с приказом отдела образования Савинского муниципального района Ивановской области от 10....
Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна. Место работы: мбоу «осош №1» учитель начальных классов iconГ. Тамбова Конспект классного часа «Имя твое назову и не смогу забыть»...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования для школ с родным (нерусским) языком обучения
Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна. Место работы: мбоу «осош №1» учитель начальных классов iconКонспект урока Тема урока: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение...
Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1
Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна. Место работы: мбоу «осош №1» учитель начальных классов iconКонспект урока окружающий мир на тему «Учимся быть пешеходами» Баринова...
Баринова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов мбоу сош с. Мечетное, Советского района
Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна. Место работы: мбоу «осош №1» учитель начальных классов iconКонспект урока правильные и неправильные дроби 1 фио андриянова Людмила...
Цель урока: Выявить свойства неправильных дробей, их место на числовом луче, научить их сравнивать, складывать и вычитать
Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна. Место работы: мбоу «осош №1» учитель начальных классов iconКонспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме: «Звуки ⦋в⦌,⦋в...
...
Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна. Место работы: мбоу «осош №1» учитель начальных классов iconКонспект урока Тема урока: Разнообразие животных. Ф. И. О. Зайцева...
Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс, мультимедиапроектор, интернет
Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна. Место работы: мбоу «осош №1» учитель начальных классов iconАвтор проекта Фамилия, имя отчество
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна. Место работы: мбоу «осош №1» учитель начальных классов iconКонспект урока Реки. Ф. И. О: Ахметова Людмила Геннадьевна Место...
Цели урока: продолжить знакомить детей с водными ресурсами и их использование в жизни
Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна. Место работы: мбоу «осош №1» учитель начальных классов iconВ новом коммуникативном пространстве XXI в. 18-19 сентября 2013 г
Участник (фамилия имя отчество на русском языке и фамилия имя на иностранном языке как в загранпаспорте)
Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна. Место работы: мбоу «осош №1» учитель начальных классов iconКонспект урока русского языка Тема: Непроизносимые согласные фио...
Базовый учебник Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Русский язык. 2класс часть М. Просвещение 2012г
Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна. Место работы: мбоу «осош №1» учитель начальных классов iconКонспект урока Жданова Валентина Николаевна, учитель начальных классов,...
Конспект урока по геометрии в 7 классе с использованием электронного учебника бином
Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна. Место работы: мбоу «осош №1» учитель начальных классов iconАвтор проекта Фамилия, имя, отчество
«Программы курса химии для 8 -11 классов общеобразовательных учреждений» О. С. Габриеляна


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск