«забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского» Забггпу филологический факультет Кафедра журналистики и связей с общественностью





Название«забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского» Забггпу филологический факультет Кафедра журналистики и связей с общественностью
страница1/6
Дата публикации05.07.2013
Размер0.74 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5   6
«Утверждено»

на заседании

учебно-методического совета

«_____» _________20____г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

ЗабГГПУ

Филологический факультет

Кафедра журналистики и связей с общественностью

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Основы интегрированных коммуникаций

(рекламы и связей с общественностью)
Разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению

031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

Профиль – Бренд-менеджмент в рекламе и связях с общественностью
Составил: доцент, канд. ист. наук Тихомиров Владимир Алексеевич

Утверждено на заседании кафедры журналистики и

связей с общественностью __24.03.2012__

и.о. зав. кафедрой _____________ Ерофеева И.В.

Согласовано с УМК факультета

«_27_» __марта__2012__г.

Председатель УМК __________________

  1. Организационно-методический раздел

    Наименование дисциплины

    Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)

    Цикл

    Профессиональный

    Количество кредитов

    8/1

    Цель дисциплины

    Научить студентов искусству и науке достижения гармонии взаимопонимания, направленных на создании и поддержании доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и её общественностью (работники, партнёры и потребители) на основе полной информированности.


    Задачи дисциплины

    - Научить закономерности коммуникационного взаимодействия между организацией и средой;

    - изучить методологию достижения в обществе согласия по поводу предназначения и деятельности организации;

    - овладеть функциями управления процессами формирования вокруг организации благоприятного социорганизационного пространства;

    - познать механизмы и социальную технологии адаптации целей и социальной идеологии организации к проходящим в обществе изменениям;

    - научить искусству формирования доброжелательного общественного мнения и привлекательного социального имиджа организации.


    Междисциплинарное поле знаний

    Смежные дисциплины

    Понятийный аппарат

    1. Компьютерные технологии и информатика


    .


    2. Основы теории коммуникации

    3. Социология массовых коммуникаций
    4. Психология массовых коммуникаций
    5. Основы менеджмента


    6. Политология (включая раздел СМИ и политика)
    7.Теория и практика массовой информации

    Методы математического анализа; средства компьютерной графики (ввод, вывод, отображение, преобразование и редактирование графических объектов на ПЭВМ); методы работы на ПЭВМ с прикладными программными средствами; навыки составления статистических отчётов; навыки работы в компьютерной сети Интернет
    Виды, средства, формы и методы коммуникаций в рыночной среде; основные принципы, функции и приёмы менеджмента; принципы построения организационных структур и распределения функций управления.

    Социологические аспекты деятельности массовых коммуникаций, особенности социологического изучения аудитории, контент-анализ журналистского текста, творческого состава СМИ, прогнозирование на основе социологических данных.
    Психологические особенности деятельности работников массовых коммуникаций, их способность находить контакт с людьми, располагать для откровенного разговора, приспосабливаться к сложным условиям профессии и др.
    Проблемы управления массово-коммуникативными процессами. Создания экономической базы СМИ, бюджет и бюджетирование, бизнес-планирование, эффективный менеджмент СМИ, маркетинговые исследования, взаимосвязь контента и экономики СМИ.
    Диалектическая связь политических проблем современности и основного контента СМИ. Вопросы политики, экономики, социальной, культурной и иных сфер в жизни российского общества, а также проблем глобализации мировых процессов.
    Сущность массовой информации; система понятий, "описывающих" предмет; практический смысл теории.. Курс вводит в изучение системы необходимых специалисту в области массовой информации дисциплин, давая начальные знания о законах МИ, формируя представление о "модели" журналиста, определяя перспективы журналистской работы на все время обучения, направляя учебную активность в русло развития способностей в области творческой деятельности в сфере МИ, приобретения первоначального самостоятельного журналистского опыта.


  2. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК -3. Готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе.

ОК-4. Способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность.

ПК-12. Способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности.

ПК-13. Владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве.

ПК-14. Умением осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия.

Ожидаемые результаты (диагностическая карта дисциплины)

Приобретенная компетенция

Уровень сформированности компетенции

Я знаю и понимаю


Пороговый:

1) Виды, средства, формы и методы интегрированных коммуникаций в рыночной среде.

2) Основные принципы, функции и приёмы менеджмента в области интегрированных коммуникаций.

Стандартный:

1) Принципы построения организационных структур и распределения функций управления в системе интегрированных коммуникаций.

2) Формы участия персонала управления в системе интегрированных коммуникаций.

3) Роль, принципы и функции маркетинга в системе интегрированных коммуникаций.

Эталонный

1) Все виды, средства, формы и методы интегрированных коммуникаций в рыночной среде и способы влияния на них.

2) Принципы построения организационных структур и распределения функций управления.

3) Формы участия персонала в управлении, роль, принципы и функции маркетинга, технологию проведения социологических и маркетинговых исследований.

4) Основы социологии и психологии интегрированных коммуникаций, правовые и этические основы рекламы и связей с общественностью, бизнес-этикет, принципы организации работы отделов интегрированных коммуникаций.

Я умею

Пороговый:

1) Под руководством опытных сотрудников выполнять несложные организационные работы в организации рекламных кампаний.

2) Участвовать в акциях коммуникационных систем совместно с другими сотрудниками интеграционных коммуникационных структур.

Стандартный:

1) Самостоятельно выполнять аналитические и организационные работы при подготовке концепций, планов, графиков и реализации рекламных кампаний и коммуникационных программ.

2) Анализировать и планировать построение организационных структур и распределения функций управления.

3) Определять функции маркетинга в системе интегрированных коммуникаций.

Эталонный

1) Правильно определять виды, средства, формы и методы интегрированных коммуникаций в рыночной среде, определять их

основные принципы, функции и приёмы менеджмента в области интегрированных коммуникаций.

2) Планировать в тактическом и стратегическом аспектах формы участия персонала в управлении, принципы и функции маркетинга, технологию проведения социологических и маркетинговых исследований.

3) Учитывать особенности социологии и психологии интегрированных коммуникаций, правовые и этические основы рекламы и связей с общественностью, бизнес-этикет, принципы в организации работы отделов интегрированных коммуникаций.

4) Использовать на практике традиционные и современные технологии профессиональной деятельности, развивать навыки проведения ситуационного анализа, правильно пользоваться принципами ведения переговоров, использовать навыки работы с рекламными и ПР-текстами на родном и иностранных языках, обладаю способностью работать в группах и коллективах в качестве исполнителя или руководителя младшего звена.

Я готов

Пороговый:

1) Использовать на практике свои умения и навыки в различных видах, средствах, формах и методах интегрированных коммуникаций в рыночной среде.

2) Самостоятельно на практике определять основные принципы, функции и приёмы менеджмента в области интегрированных коммуникаций.

Стандартный:

1) В составе творческой группы или самостоятельно выполнять аналитические и организационные работы при подготовке концепций, планов, графиков и реализации рекламных кампаний и коммуникационных программ.

2) В составе творческой группы анализировать и планировать построение организационных структур и распределения функций управления, определять функции маркетинга в системе интегрированных коммуникаций.

3) Тактически и стратегически осуществлять планирование участия персонала в управлении, принципы и функции маркетинга, технологию проведения социологических и маркетинговых исследований.

Эталонный

1)С учётом новейших технологий в области интегрированных коммуникаций определять виды, средства, формы и методы их использования в рыночной среде, определять их

основные принципы, функции и приёмы менеджмента.

2) В составе группы или индивидуально планировать формы работы персонала в управлении, принципы и функции маркетинга, технологию проведения социологических и маркетинговых исследований в сфере интегрированных коммуникаций.

3) Выполнять работы в областях социологии и психологии интегрированных коммуникаций.

4) Следить за правильностью применения правовых и этических норм подготовки рекламы, бизнес-этикет.

5) Грамотно, научно определять принципы в организации работы отделов интегрированных коммуникаций.

6)Работать в условиях традиционных и современных технологий профессиональной деятельности, использовать навыки проведения ситуационного анализа.

7) Вести переговоры на деловую тематику.

8) Работать с рекламными и ПР-текстами на родном и иностранных языках.

  1. Содержание дисциплины

    1. Разделы дисциплины и виды занятий

Моду-ль*

Наименование раздела

Всего часов

Аудиторные занятия

Внеауд. работа**

Самост. работа

Л.

Пр.

Лб.

1

Интегрированные коммуникации как компонент делового общения

8

2

2





1

4,2

Интегрированные коммуникации как социальная технология

8

2

2




1

4,2

2

Агитация и пропаганда в системе интегрированных коммуникаций

8

2

2




1

4,2

Эффект виртуальности сознания и технологии интегрированных коммуникаций. Теорема Томаса

8

2

2




1

4,2

3

Кодирование и декодирование информации в коммуникационном акте

8

2

2




1

4,2

Коммуникативные барьеры в интегрированных коммуникациях

8

2

2




1

4,2


4

Типовые профессии специалистов в области интегрированных коммуникаций

8

2

2




1

4,2

Деятельность спиндоктора, спичрайтера, специалиста по кризисным коммуникациям

8

2

2




1

4,2

Основные виды информационных поводов. Технология проведения пресс-конференций, брифингов, приёмов для прессы

8

1

1




1

4,2

5

Функции пресс-секретаря. Составление пресс-релизов.

8

2

2




1

4,2

Виды интервью. Технологии проведения интервью

8

2

2




1

4,2

6

Проблема подпороговых воздействий на аудиторию

8

2

2




1

4,2

Методы социально-психологического воздействия на аудиторию. Убеждение как метод воздействия на аудиторию

8

2

2




1

4,2

7

Языковые средства воздействия на аудиторию

8

2

2




1

4,2

Проблема нейролингвистического программирования

8

2

2




1

4,2

8

Способы представления информации аудитории. Жанровое разнообразие

8

2

2




1

4,2

Общественное мнение как цель интегрированных коммуникаций. «Марсианская война» и её роль в науке об общественном мнении.

8

2

2




1

4,2

Общественные настроения и методика их формирования.

8

1

1




1

4,2

9

Методы формирования позитивных и негативных общественных настроений.

8

2

2




1

4,2

Роль коммуникатора в процессе воздействия на аудиторию

8

2

2




1

4,2

10

Основные функции прессы в современном мире. Паблисити

8

2

2




1

4,2

«Модель» взаимоотношений прессы и государства. Позиция специалиста в области интегрированных коммуникаций

8

2

2




1

4,2

11

Социальные стереотипы в интегрированных коммуникациях

8

2

2




1

4,2

Имиджи и технологии их создания

8

2

2




1

4,2

12

Реклама и интегрированные коммуникации. Выставки и торгово-промышленные ярмарки как форма маркетинга

8

2

2




1

4,2

Финансовая реклама

8

2

2




1

4,2

Фильмы и аудиовизуальные средства в интегрированных коммуникациях

8

1

1




1

4,2

13

Управление кризисными ситуациями

8

2

2




1

4,2

Намерения и цели. Выбор между штатным персоналом и консультационными услугами

8

2

2




1

4,2

14

Правовые аспекты интегрированных коммуникаций

8

2

2




1

4,2

Некоммерческие сферы деятельности. Международные организации

8

2

2




1

4,2

15

Международная система интегрированных коммуникаций и взаимозависимый мир

8

2

2




1

4,2

Европейский кодекс профессионаонального поведения в интегрированных коммуникациях

8

2

2




1

4,2

16

Коммуникационная модель Г.Лассуэла

8

2

2




1

4,2

Технологии проведения выборных кампаний

8

2

2




1

4,2

Становление технологий интегрированных коммуникаций в ХХ1 веке

8

1

1




1

4,2

Итого




288

68

68




36

152

* - продолжительность внутридисциплинарного модуля - 1 месяц

**- из расчета 1 час в неделю

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского» Забггпу филологический факультет Кафедра журналистики и связей с общественностью iconОмский государственный университет им. Ф. М. Достоевского филологический...
Цель урока: актуализировать и закрепить знания учащихся о В. А. Жуковском. Вызвать интерес к личности и творчеству поэта. Сделать...
«забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского» Забггпу филологический факультет Кафедра журналистики и связей с общественностью iconУчебно-методический комплекс по модулю б в4 «Филологический анализ...
...
«забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского» Забггпу филологический факультет Кафедра журналистики и связей с общественностью icon«сыктывкарский государственный университет» Кафедра связей с общественностью...
Учебно-методическое пособие по курсу «Организационное поведение» /Д. М. Сафина. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет;...
«забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского» Забггпу филологический факультет Кафедра журналистики и связей с общественностью icon«челябинский государственный педагогический университет» Филологический факультет
...
«забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского» Забггпу филологический факультет Кафедра журналистики и связей с общественностью iconОмский государственный университет им. Ф. М. Достоевского Факультет...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского» Забггпу филологический факультет Кафедра журналистики и связей с общественностью iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Аннотация умкд…
«забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского» Забггпу филологический факультет Кафедра журналистики и связей с общественностью iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Аннотация умкд…
«забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского» Забггпу филологический факультет Кафедра журналистики и связей с общественностью iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Аннотация умкд…
«забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского» Забггпу филологический факультет Кафедра журналистики и связей с общественностью iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
«красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева» факультет биологии, географии и химии
«забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского» Забггпу филологический факультет Кафедра журналистики и связей с общественностью icon«Челябинский государственный педагогический университет» (фгбоу впо...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского» Забггпу филологический факультет Кафедра журналистики и связей с общественностью iconСухотина Надежда Аркадьевна
Сухотина Надежда Аркадьевна, 20. 07. 1951 года рождения. Образование высшее, в 1973 закончила Ивановский государственный педагогический...
«забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского» Забггпу филологический факультет Кафедра журналистики и связей с общественностью iconГоршкова Надежда Алексеевна
...
«забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского» Забггпу филологический факультет Кафедра журналистики и связей с общественностью iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образование: высшее, Елабужский государственный педагогический институт, филологический факультет, учитель русского языка и литературы,...
«забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского» Забггпу филологический факультет Кафедра журналистики и связей с общественностью iconФгбоу впо «Марийский государственный университет» Историко-филологический факультет
«система семейного досуга как средство гуманизации детско- родительских отношений»
«забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского» Забггпу филологический факультет Кафедра журналистики и связей с общественностью iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Толкачева Анна Михайловна – учитель русского языка и литературы (высшая квалификационная категория). Педагогический стаж – 37 лет...
«забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского» Забггпу филологический факультет Кафедра журналистики и связей с общественностью iconФакультет журналистики и социологии кафедра теории и практики электронных...
Для студентов отделений журналистики, обучающихся по направлению 031300. 62 Журналистика


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск