Урок закрепления-повторения Защита проектов По теме «Средства массовой информации в нашей жизни»





Скачать 20.24 Kb.
НазваниеУрок закрепления-повторения Защита проектов По теме «Средства массовой информации в нашей жизни»
Дата публикации06.07.2014
Размер20.24 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок закрепления-повторения

Защита проектов

По теме «Средства массовой информации в нашей жизни»

“Mass Media in our life”

Цели

Социокультурный аспект – знакомство с мнениями одноклассников о том, какое место занимают СМИ в нашей жизни, характеристикой различных СМИ, СМИ нашего города.

Развивающий аспект – Развитие способности к анализу, обобщению, формулированию выводов. Развитие умения работать в группе, паре. Совершенствование навыков публичного выступления.

Учебный аспект – Развитие речевого умения. Активизация лексики.

Речевой материал – лексика темы 3. (Учебник Английский язык 8 класс, под редакцией Биболетовой М.З.)

Оборудование – записи на доске, карточки, ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная приставка MIMIO.

Ход урока

  1. Good morning boys and girls. Glad to see you. I’m sure everybody is all right. Let’s make our lesson interesting and useful. Look at the screen and say the theme of our lesson. (варианты ответов учащихся)Today you will discuss what influence Mass Media has on our life, remember words on our theme and continue to practice in public speech.

  2. Warming up activity.

  • We will start with the words. First look at the board. Read these words in transcription. (слова по теме «Средства массовой информации» в транскрипции)

Report

However

Essay

Channel

Review

Confess

Broadcasting

Match the transcription and the words.

  • The second task. Now you should match the Russian and English words.

(использование компьютерной программы для 8 класса к УМК )

Упражнение 1, тема 3

  • The third task for you. Make up word combinations. (использование компьютерной программы для 8 класса к УМК )

Упражнение 2, тема 3

  1. Lexical revision

Let’s revise types of Mass Media and discuss them. For that remember different words connecting with Mass Media and make up word-webs. Work in three groups. (Образец на доске. Кластер)

Cable

TV programmes news

Television

Mass Media

Satellite

Present your word- webs. Characterize Mass Media in brief.

  1. Анализ анкетирования

Two girls from your group decided to find out what your classmates think of mass media. And now they present their results.

(Результаты анкетирования)

  1. I believe we shouldn’t forget about the ancient media – books. Read the four separate parts of the text. Arrange them to make up one text. Give a title to the text. Work in pairs.

  1. Radio, television and the Internet, the great inventions of the 20th century, have not made the importance of printing lessened. Books keep alive for us the knowledge of the past, and they teach us what we need to know for the present and what we must know to build a still better future.

  2. Books, newspapers, tabloids and magazines are so common these days that we cannot imagine the world without them. But five hundred years ago, there were no such things: most of the people in one place knew almost nothing about what was happening a hundred miles away, and nothing about foreign countries. Information was mostly transferred by travelers who used to tell stories about the places they had seen.

  3. These days you can read books on CDs. Of course they are different from printed books, they are animated, moving, and well illustrated. The Internet provides us with access to any library in the world. But books are still loved by people.

  4. Ivan Fyodorov in Russia, Guttenberg in Germany and Caxton in England began to print books in the 15th century, the same century in which Columbus discovered America. Columbus discovered a new world; but the printers opened new world of thoughts and knowledge that changed the lives of millions everywhere.

Key: b, d, a, c.

  1. Today we continue to practice in speech about Mass Media. I want you to present your stories about different types of Mass Media, their pros and cons, what Mass Media we have in our town. (Защита проектов, подготовленных в группах).

Which project did you like more? Why?

  1. Today you have learnt and remember a lot about media. So let’s do a short quiz.

(Решают небольшую викторину по теме)

  1. - You are great today. And the last question for you. Is Mass Media important for our life? (отвечают на вопрос).

  • The most active students today are ….

  • Your marks for the lesson are …

  • Don’t forget to write down your home task.

SB: p 90 – words, p 124 – reported speech.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок закрепления-повторения Защита проектов По теме «Средства массовой информации в нашей жизни» iconМассовой информации
Стилей речи, изучение системы жанров pr-текстов и форм их подачи в средства массовой информации. Кроме того, дисциплина содержит...
Урок закрепления-повторения Защита проектов По теме «Средства массовой информации в нашей жизни» iconУрок в шестом классе по теме «Животные в нашей жизни»
Задачи урока: активизация навыков монологической речи по теме «Животные в нашей жизни»;актуализация навыков письма, чтения и аудирования;...
Урок закрепления-повторения Защита проектов По теме «Средства массовой информации в нашей жизни» iconУрок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки»
Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,...
Урок закрепления-повторения Защита проектов По теме «Средства массовой информации в нашей жизни» iconУрок обобщения по теме: «Право в нашей жизни»
Урок – обобщения по теме: «Право в нашей жизни». Для учащихся 11 «А» профильного класса
Урок закрепления-повторения Защита проектов По теме «Средства массовой информации в нашей жизни» icon«методы и средства защиты компьютерной информации»
Защита информации – это комплекс мер, которые направлены на предотвращение утраты информации, ограничение доступа к конфиденциальной...
Урок закрепления-повторения Защита проектов По теме «Средства массовой информации в нашей жизни» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
«Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», по профилю «Журналистика» разработана профессорско-преподавательским...
Урок закрепления-повторения Защита проектов По теме «Средства массовой информации в нашей жизни» iconУрок закрепления-повторения По теме «Окружающая среда. Защитим планету вместе»
...
Урок закрепления-повторения Защита проектов По теме «Средства массовой информации в нашей жизни» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технология «Шесть шляп мышления» на уроке английского языка по теме «Средства массовой информации»
Урок закрепления-повторения Защита проектов По теме «Средства массовой информации в нашей жизни» iconУрок по теме: решение задач «нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби»
Цель: обобщающий урок по 2-м типам задач с целью повторения, закрепления и решения более сложных задач
Урок закрепления-повторения Защита проектов По теме «Средства массовой информации в нашей жизни» iconУрок по теме «Молодежь в современном обществе»
Защита проектов (проект может быть представлен на листе ватмана или на электронном носителе)
Урок закрепления-повторения Защита проектов По теме «Средства массовой информации в нашей жизни» iconПамятка редколлегии для работы над выпуском. Положение о школьных...
Выдержка из Закона «О средствах массовой информации». Права и обязанности журналиста
Урок закрепления-повторения Защита проектов По теме «Средства массовой информации в нашей жизни» iconРефератов по курсу Правовой статус и практика правоотношений
Универсальные принципы свободы массовой информации и государственно-правовые формы ее закрепления и обеспечения
Урок закрепления-повторения Защита проектов По теме «Средства массовой информации в нашей жизни» iconУрок повторения по теме: «Виды подчинительной связи словосочетаний»
Формирование навыка вычленения словосочетания из предложения, подбора синонимичных словосочетаний как средства выразительности речи,...
Урок закрепления-повторения Защита проектов По теме «Средства массовой информации в нашей жизни» iconПлан-конспект урока по теме «Средства массовой информации в современном...
Цель: обучающая: закрепить пройденный материал; тренировать навык определения предложений в тексте, данных конструкций в речи
Урок закрепления-повторения Защита проектов По теме «Средства массовой информации в нашей жизни» iconУрока: Сокращение дробей 6 класс
Урок совершенствования, закрепления и повторения изученного материала, умение сокращать дроби
Урок закрепления-повторения Защита проектов По теме «Средства массовой информации в нашей жизни» iconПлан проведения Всероссийской информационной кампании против насилия...
В средствах массовой информации и других средствах массовой коммуникации на территории


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск