Сценарий Вечера встречи с выпускниками 2013 «Школьной жизни карусель»





Скачать 176.71 Kb.
НазваниеСценарий Вечера встречи с выпускниками 2013 «Школьной жизни карусель»
Дата публикации08.07.2014
Размер176.71 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Информатика > Сценарий
Сценарий Вечера встречи с выпускниками 2013

«Школьной жизни карусель»

Дата: 2 февраля, 2013г

Место проведения: актовый зал

Составил: заместитель директора по ВР Валуенко Е.В.,

педагог-организатор Калинина Е.Н.

Занавес закрыт

Ведущие поднимаются на сцену с зала

Вед1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Школа рада видеть всех, собравшихся в этом праздничном зале. Мы все такие разные, но любой из нас, наверное, сейчас думает об одном и том же:
Вед2: Идут года, мы старше с каждым годом.

Но сколько я еще не проживу,

Лишь окажусь под светлым школьным сводом,

И прошлое увижу наяву.

Вед1: Теплей человеку в дорогах тяжелых,

В суровом краю от того,

Что где-то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.
Вед1: И по традиции в первую субботу февраля на вечере встречи с выпускниками съезжаются ученики разных лет. И мы выпускники этой школы рады приветствовать вас!

Ведущий 1: Приветствуем выпускников!

Ведущий 2:В этом году у нас есть 7 юбилейных выпусков.

Ведущий 1: Внимание! К перекличке поколений приготовиться!


  1. Поприветствуем Выпускников 2012 года. Встаньте, пожалуйста, пусть полюбуется весь зал. Классные руководители: Кириченко Галина Сергеевна, Ефимова Ольга Михайловна, Бажанова Надежда Анатольевна.




  1. Встретим бурными овациями Выпуск 2008 года. Классные руководители: Шинкаренко Лев Александрович, Миникеева Римма Валеевна, Хисамутдинов Раниф Михайлович.




  1. Умники и умницы 2003 года. Встаньте, пожалуйста, со своих мест. Встретим их бурными аплодисментами. Классные руководители: Шошаева Гульяр Салевовна, Шинкаренко Вера Ивановна, Миникеева Римма Валеевна.




  1. Громкими аплодисментами встречаем Выпуск 1998 года. Классные руководители: Минашес Ираида Ивановна, Прищепенко Нина Анатольевна.




  1. Поприветствуем Выпускников 1993 года. Классные руководители: Шевченко Любовь Николаевна, Давлетбакова Зайтуна Кунаковна.




  1. Поприветствуем Выпускников 1988 года.Встаньте, пожалуйста, пусть полюбуется весь зал. Классные руководители: Афанасьева Раиса Сергеевна, Дашевская Людмила Владимировна.



  1. Бурными овациями встречаем самый первый юбилейный выпуск школы 1983 год. Классный руководитель: Шамаева Любовь Степановна.


Ведущий 2:Мы искренне рады видеть вас внашей школы и всех других выпускников, которые пришли сегодня.

Ведущий 1:Поприветствуем всех бурными аплодисментами!

Ведущий 2: Слово для открытия нашего вечера и поздравления предоставляется директору школы Мартемьяновой Любови Васильевне.

( музыка «Школьный вальс»)

(Выходят МАМА И ДОЧКА)

Дочка:(напевая и пританцовывая) Школьные годы чудесные!

С дружбою, с книгою, с песнею…..

Мама, а мальчишки говорят, что школа скоро будет не нужна!

Учителей заменит компьютер. Это правда?
Мама. Ну что ты, милая? Как же без школы?

Компьютер, конечно, умная машина, но ведь и ею должен кто-то управлять,

вас, непосед и проказников, должен же кто-то к порядку приучать, путь к знаниям прокладывать.

Кто, как не учитель! Нет, школа была, есть и будет всегда.

Дочка:А наша школа была всегда?

Мама: Глупенькая! И у нашей школы есть День, когда она родилась,

Это 1 сентября 1982 года.

Дочка: Ой, как это давно было! Ты мне расскажешь?

(Входит билетерша)

Билетерша: Только сегодня и только сейчас вы имеете шанс прокатиться на карусели школьных лет.

(Девочка и мама начинают кружиться)

ГЗК (Ведущие): Унеси меня, карусель, на лошадке единственной,

Унеси меня в ту метель,

Где таинственно

Сквозь пургу проступают года,

Парк качается,

Где с ушедшими навсегда

Вдруг встречаются…

(Мама и девочка уходят)

(Выходят учителя и завуч)

Завуч(держит веером три буквы ЕГЭ): Да-да, вот эти три магические буквочки - ЕГЭ - и все узнают, какой у вас потолок.

Все:Облезлый!

Завуч: Да нет, в смысле 1-го, 2-го, или 3-го уровня. В рамках эксперимента сегодня на вечере все сдают Единый государственный экзамен.

Все: По какому предмету?

1:По математике?

2: Истории?

Все(вместе, с ужасом). По физике и химии?

Завуч:Как по какому? По единому! Чё там мелочиться Единый государственный экзамен. И Единый Государственный Предмет!

Все: А знания?

Завуч:Про знания забудьте, теперь будет компетенция.

Все: А оценки?

Завуч:Оценки, как обычно, в условных единица. В смысле - баллах. Максимальная оценка 100 у. е. Да не бойтесь вы, сейчас для вас тренинг проведем.

1: Тесты по химии.

2: Вопрос № 1 - формула воды.

Завуч: Варианты ответов: первый уровень - ЁКЛМН - 2 балла.

Все: За что?

Завуч:Как за что? Смотрите, сколько буквочек ребенок знает!

Завуч:Второй уровень - ответ: ЗНАЛ, НО ЗАБЫЛ - 3 балла.

Все:За что?

Завуч:Как за что? Надо детям верить?

Все:Надо!

Завуч:Третий уровень - ответ: Н2О - 4 балла.

Все: А почему не 5?

Завуч:О! 5 баллов - это уже 4 уровень, тут нужно самому открыть эту формулу, а главное, творчество показать!

Ведущий: Мы попадаем в первый пункт назначенья, в 2012 год(звучит музыка)

Ведущий: Ну что, есть в зале выпускники 2012 года?

Ведущий: О-о-о! Какие вы голосистые и активные.

Учителя: Мы очень часто вспоминаем ваши слова и понимаем, что скучаем по вам

(Видео ролик с последнего звонка)

Ведущий: Выпускники, приглашаем вас подняться к нам

Ведущий: Вам слово выпуск 2012.

Учителя: Ответьте на такой вопрос:

Учителя: Какую выбрали профессию?

На отлично ль сдали сессию?
Учителя: Подтверждаете ли вы предположение, что в школе учиться легче, чем в институте.

Занимайте свои места согласно входным билетам.

Песня «Ветер перемен»

Звучит карусель

(выходит режиссер)

Режиссер: Выпуск 2008 кадр 2013 (видеоролик)

Ведущие: Актеры фильма 2008 просим подняться на сцену
Дай нам такую информацию,

Как повышал квалификацию,

Копался ль в книгах господин,

Закончишь вузхотя б один?



Иль может классный стал водитель,

Или вязания любитель?

Иль, поумнев в конце концов,

Пошел на курсы продавцов?

Ваше самое заветное желание?

Ну а теперь, предлагаем вам вспомнить школьные дни. Ваша задача выстроиться так, как скажет ведущий.

- встаньте по росту;

- встаньте по размеру обуви;

- встаньте в алфавитном порядке фамилий.

Ведущий: Спасибо большое. Просим вас занят свои места.

(Звучит карусель)

Сценка Дискотека:

Ведущая: Типичная дискотека школы №25

(Звучит песня «Нас не догонят»)

Оля, ты чего тут стоишь? Пойдем, там наша песня.

Пять, шесть, семь, восемь. Нас не догонят, нас не догонят

(Звучит медленный танец, парни друг друга пинают)

(звучит «Белым мелом»)

Блин, отстой, фу… (все садятся и начинают ее петь)

Фигня…

Переключите трек…

Ну пожалуйста…

(Звучит «Крошка моя»)

Ну что не устали…

Нееет.

Тогда следующий трек.

(1 парень танцует фристайло)

А у нас последняя медленная композиция.

Белый танец.

(танцуют медленный танец.)

Примерно так прошли ваши школьные годы

А вы себя узнали выпускники 2003 года?

(Герои уходят за кулисы)

Ведущий: Просим Вас подняться на аттракцион

Вот они легенды танцпола школы №25, выпуск 2003 года

ВЕД: В связи с вопросом третьим

ты отрази в своем ответе:

имеешь личный кабинет?

Есть секретарша или нет?

Есть ли о транспорте заботы,

Чтобы добраться до работы?

Предлагаем и вам вспомнить школьные годы.

Сейчас будет звучать музыка, ваша задача повторить за ребята и даже перетанцевать их.

(Звучит «Хулахуп»)

Спасибо за участие. Просим вас занять свои места.

(Звучит карусель)

(Запускается видео ролик 90х, заканчивается классом)

Ведущий: Дорогие выпускники 1998 года просим подняться вас на наш аттракцион.

Согласитесь, очень близко к событиям, предметам того времени.

Мы приглашаем вас подняться к нам. Для вас мы приготовили комнату смеха, где мы с вами разыграем Экспромт-театр.


«Про выпускника»

Ведущий:
Когда-то вы были совсем маленькие, и вам рассказывали сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.
Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:
Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...

Аплодисменты нашим артистам. А теперь, ответьте нам на вопрос

ВЕД:Кем стал? Каких достиг вершин?

Как преуспел в делах науки?

Ты сам к чинам высоким шел или толкали чьи-то руки?

А может вверх ты не стремился,

свое ты скромно делала дело

и уважения добился,

трудясь и честно и умело?

Ведущий: Мы очень рады, что вы сегодня в этот вечер с нами. Просим вас занять свои места.
(Звучит карусель)

(выходит на сцену Директор и зовёт)

Директор:

-Вера Викторовна!

(входит Вера Викторовна- учитель математики)

Директор:

-Вера Викторовна, я сейчас пролистал журнал 7а класса- и опять двойка, и опять Васечкин.

Вера Викторовна:

Ну а что я могу поделать, Олег Николаевич? Я не знаю как с ним бороться .Он ведь ничего не учит. Ладно сам, так ведь он и других подбивает. Буквально на днях с урока ушёл весь класс. Представляете, даже Петрова ушла, наша надежда на золотую медаль. И она тоже попала под его влияние. Он умеет к себе расположить.

Директор:

- Вот этому у него надо поучиться. Так у нас с вами какой-то несерьёзный разговор получается. Исключить из школы мы его не можем?

Вера Викторовна:

-Нет. А давайте его переведём в другую школу?

Директор:

-Не можем. Он из нашего микрорайона. Да, задача. Пригласите ко мне этого Васечкина.

(Вера Викторовна выходит за кулису и возвращается с Васечкиным)

Васечкин:

- Ну звали что ли?

Директор:

-Так, Васечкин, стой ровно,скрючился весь, как вопросительный знак.Долго нам с тобой ещё мучиться? Скажи мне , пожалуйста. Взрыв в кабинете химии- это твоя работа?

Васечкин:

Я больше не буду…

Директор:

-Уже больше и не надо. У нас нет больше кабинета химии… Ты почему единицу по геометрии схватил?

Васечкин:

- Вера Викторовна спросила меня про тупой угол, а сама этой темы не задавала.

Директор:

-Вера Викторовна, что же вы? Не задавали, а сами спрашиваете?

Вера Викторовна:

-Как это не задавала ? Задавала!

Директор:

-Ты, Васечкин , дурака не валяй! Она говорит – задавала.

Васечкин:

-Да, задавала.!. А почему же тогда у меня в дневнике ничего не записано?

Директор:

-Так, Васечкин, выйди в коридор!

( Васечкин уходит за кулисы)

Директор:

-Вера Викторовна, он говорит. Что не задавали вы ничего.

Вера Викторовна:

-Да задавала я. Что я, совсем с ума сошла, чтобы не задавать домашнего задания?

Родители ведь детям не поверят. Звонить начнут, выяснять.

Директор:

-Но он ведь вас предупреждал, что не знает.

Вера Викторовна:

-Предупреждал.

Директор:

-А вы его взяли и спросили.

Вера Викторовна:

-Да, взяла и спросила. И «два» я ему заслуженно поставила.

Директор:

-А что, «три» никак нельзя было?

Вера Викторовна:

-Нет, никак. Я же педагог.

(Стук в дверь, заходит Васечкин со своим старшим братом)

Брат:

- Здравствуйте, ну что на этот раз этот экземапляр сделал?

Директор:

-А вы, простите, кто?

Брат:

- Я вообще-то его брат. Как у нас с успеваемостью?

Директор:

-Ужасно! Вот посмотрите. (показывает журнал) Сплошные двойки.

Брат:

-Иди-ка сюда, мой бледнолицый брат.(Даёт Васечкину подзатыльник)

Директор:

-Не нужно так. Он мальчик ведь умненький. Вот и Вера Викторовна так говорит.

Брат:

-Вера Викторовна? Так…(Васечкину) А кто сказал , что Вере Викторовне нужно сдать на венок? А ну, гони полтинник! Кому сказал?.

( Васечкин прячется за директора)

-Нет у меня сейчас!

Директор:

-Постойте, он что, на венок у вас взял?

Брат:

-Два раза брал. Один раз- Вере Викторовне, другой раз…(Смотрит на директора)

Отдай сто рублей. Кто сказал , что директор от тифа…А?

Директор:

-Выйдите немедленно! Оба!

(Братья выходят, раздаются крики, грохот)

Директор:

-Он его убьёт.(кричит) Васечкин!(Васечкин заходит). Васечкин, давай двойку исправим. А? Сколько будет дважды два?

Васечкин:

-Четыре.

Директор:

-Молодец! Умница! Можешь, если захочешь! Что вам задали на завтра по геометрии?

Васечкин:

-Не знаю.

Директор:

-Вера Викторовна, что задали?

Вера Викторовна:

-Биссектрису угла.

Директор:

-Васечкин, выучи к завтрашнему дню биссектрису угла, для меня. Ни для кого. Для меня лично.

Васечкин:

-Я выучу, а она не спросит. Так уже было.

Директор:

-Спросит, спросит. Запомни, Васечкин, получишь ещё одну двойку – исключу из школы. И ни в какую другую школу тебя не возьмут. Иди.
Ведущий – Слушай, по моему мы в 90-е годы попали(звучит необычная музыка).

Ведущий - С чего ты так решил?

Ведущий-Да ты посмотри на этого братка!!!

Ведущий – А-а-а, мы уже в 1993?

Ведущий – 93, вы здесь?

Ведущий – Вы ещё молодые?

Ведущий – Энергичные?

Ведущий – Боевые?

Ведущий – Весёлые?

Ведущий - Может и находчивые?

Просим вас подняться к нам. Ответьте на следующие вопросы.

– Каково ваше самое большое достижение с момента окончания школы?
– Самая большая ошибка?
– О какой профессии для себя вы мечтали, учась в школе?
– Кем вы стали?
– Помните ли вы свою первую учительницу, что бы вы ей пожелали?
– Что бы вы пожелали нынешним ученикам?
– Спасибо вам за лаконичные, искренние ответы!

Только сегодня для вас поет Вячеслав Загиров, выпускник 1993 года. («Перекресток»)

А сейчас мы вам предлагаем разыграть сцены из школьной жизни. Для подготовки, пройдите за кулисы. А пока наши выпускники готовятся, мы предлагаем вам, дорогие зрители, ответить на следующие вопросы.

(разыгрывают анекдоты, пока идет подготовка)

Вопросы к зрителям:

- Сколько окон в столовой.

- Какого цвета стены в спортивном зале.

- Сколько ступеней от первого до второго этажа.

- Сколько ступеней на центральном крыльце.

- Как звали или зовут библиотекаря школы.

- Сколько кабинетов на 3 этаже.

- Где располагались классы начальной школы.

Ведущие: Спасибо вам. Мы продолжаем наш вечер.

(Звучит карусель)

(дефиле школьной формы начиная с 1990-х годов)
Ведущие: Обязательное присутствие школьной формы в России было отменено весной 1992 года. Ученики выглядели так.

(дефиле 90-х годов) (звучит музыка 80-х) ученики в старой форме

Ведущие: В80-х школьная форма несколько раз менялась. Существовало несколько моделей. У девочек - классическое коричневое платье с чёрным (повседневным) или белым (для торжественных мероприятий) фартуком, завязывавшимся сзади на бант. Школьные платья были скромно украшены кружевными отложными воротничками и манжетами. В дополнение к этому девочки могли носить чёрные или коричневые (повседневные) или белые (парадные) банты.

Вед: Ну а сейчас как я уже догадываюсь мы в 80-х.

Вед: Да я с ностальгией вспоминаю это время. На выпускной фотографии мы все в школьной форме, как же это было красиво.
Давайте поприветствуем выпускников 1988 и 1983 годов.

Мы очень рады вас видеть.Просим Вас подняться на сцену.

Вы, наверное, слышали, что этот год для школы юбилейный. Поэтому только сегодня и только сейчас вам предоставляется возможность признаться школе в любви. Но не все так просто. Просим вас разбиться на пары (группы). Ваша задача: признаться в любви школе, учителям словами; 2) признаться в любви с помощью мимики и жестов; 3) признаться в любви школе песней.
Сегодня день встреч, пожеланий, признаний. Есть еще желающие сказать что-то школе
Я снова в школе, где прошло мое

Далекое, безоблачное детство.

И хоть не школьница давным-давно,

Так хочется душой здесь отогреться.
Забыв про свои взрослые дела,

В жизнь школьную еще раз окунуться

И пережить все заново, сполна.

Увы, в нее теперь нам не вернуться.
Но в памяти у нас живут всегда

Те дни. Нет, ничего мы не забыли,

Свой класс, друзей не смогут скрыть года,

Учителей, что нас тогда учили.
Учителя, как много в вас тепла,

Как много справедливости и силы,

Как много чуткости, любви, добра –

Все это нам, ученикам, дарили.
Какое сердце надобно иметь,

Чтобы вместить в него все судьбы наши,

Чтоб больше нас за наш успех болеть,

Хоть мы и не святые, прямо скажем.
Скажу еще: без вас бы мир не знал

Врачей, артистов, летчиков, рабочих,

А кто из вас бы втайне не мечтал

Чтоб просто вырастить людей хороших.
Всех вас увидеть: молодых, седых –

Собрались мы на вечер в этом зале,

И сколько слов хороших и простых

В ваш адрес здесь сегодня прозвучали.
От имени выпускников всех лет

Хочу сказать сердечное спасибо,

Учителя, за ваш высокий свет,

За труд ваш, благородный и красивый.
За знания, что так нужны сейчас,

За все. За то, что вы нас не забыли.

Огромное спасибо еще раз

За жизнь большую, что для нас открыли

Звучит карусель

Ведущие. Мы попадаем в начальный пункт назначения.

Вед 3: 1 сентября1982 года! Веяло прохладой, но в душе сияло солнце, новая школа радостно сверкает новыми светлыми окнами, наполняясь детскими голосами.

Вед 1: Директор, учителя, пионервожатые, ученики, школа застыла в ожидании таинственного звука, который должен был открывать новый учебный год, новый этап жизни каждого человека, присутствующего на этом празднике. (фоном звонок)

С открытия средней общеобразовательной школы №25 Свердловской железной дороги началась новая жизнь в новых микрорайонах поселка Пыть – Ях.

Быстро она наполнялась детьми и талантливыми педагогами, собравшимися здесь из разных уголков Советского Союза.

Школа с начала своей деятельности стала центром творческой жизни учащихся, учителей и всех талантливых и неравнодушных людей посёлка.

Кроме общеобразовательных предметов проводились занятия по музыке: педагоги учили ребят игре на разных музыкальных инструментах. Так появились в здании школы ростки будущей музыкальной школы – оркестр ложкарей и балалаечников под руководством Зинаиды Андреевны Жуковень, хоровой кружок под руководство Ольги Викторовны Зуйкиной. Учащиеся занимались в танцевальном и драматическомкружках, руководили которыми Галина Федоровна Шведчикова, Людмила Владимировна Дашевская. Популярны были спортивные секции: бокс главный тренер Валерий Иванович Городилов, баскетбол - Владимир Иванович Дашевский, волейбол и лёгкая атлетика Анатолий Андреевич Шведчиков, хоккей – Владимир Ильич Ульянов, футбол Евгений Викторович Тюрменко. Они положили начало будущей детской юношеской спортивнойшколе.

Ученики, родители, гости и просто посетители отмечали особый «домашний» психологический климат в нашей школе. Такой она остаётся и в наши дни…

(номер «100 друзей»)

Ведущий: Мы продолжаем наш вечер.

Ведущий: Этот год для школы юбилейный. Нам 30 лет.

Ведущий: И именно поэтому мы вручаем трем счастливчикам памятные призы о школе.

Фанфары

Ведущий: На сцену приглашается первый счастливчик, который сидит на 30 месте. ( на подлокотнике кресла вы видите номер 30)

Ведущий: Приглашаем второго счастливчика, который получил входной билет номер 30.

Ведущий: На сцену приглашается счастливчик под номером 3, которому в сентябре исполнилось 30 лет.

Ведущий. Мы попутешествовали во времени, узнали много интересного о старой жизни, увидели большую разницу между новым и старым временем.

Вед. Как хорошо, что старое не забыто, ведь на основе прошлого мы строим новое.

Ведущий.Вот они герои нашей истории– лучшие в мире ученики и учителя. Школа гордиться своими выпускниками.

История школы на этом не заканчивается, каждый день пишутся новые страницы. Но к сожалению мы не можем сегодня вспомнить все и рассказать обо всем. Мы предлагаем вам пройтись по коридорам, кабинетам школы и вспомнить школьные дни.

Ведущий ну что ж наша встреча подошла к завершению.

Ведущий Мы всем желаем, успехов в учебе и труде!

Ведущий 2. Желаем вам чистого неба, яркого солнца, хорошего настроения!

ВедущийБудьте добрыми, весёлыми, энергичными! За умными книжками, за проблемами, не забывайте о том, что вы были маленькими, помните о детстве и о школе, помните своих учителей.

Финальная песня

В школьное окно смотрят облака,

Бесконечным кажется урок.

Слышно, как скрипит перышко слегка

И ложатся строчки на листок.
Припев:

Первая любовь... Звонкие года...

В лужах голубых — стекляшки льда...

Не повторяется, не повторяется,

Не повторяется такое никогда!
Незаметный взгляд удивленных глаз

И слова, туманные чуть-чуть.

После этих слов в самый первый раз

Хочется весь мир перевернуть.
Припев:

Первая любовь... Снег на проводах.

В небе — промелькнувшая звезда.

Не повторяется, не повторяется,

Не повторяется такое никогда!
Песенка дождя катится ручьем,

Шелестят зеленые ветра.

Ревность без причин, споры ни о чем

Это было будто бы вчера.
Припев:

Первая любовь... Звонкие года...

В лужах голубых — стекляшки льда..

Не повторяется, не повторяется,

Не повторяется такое никогда!

Все вместе. До новых встреч!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий Вечера встречи с выпускниками 2013 «Школьной жизни карусель» iconСценарий вечера встречи выпускников моу кесовогорская сош «Для вас всегда открыта школы дверь»
Цели: Сохранение традиций школы, организация работы по профориентации, обеспечение преемственности между школой и выпускниками по...
Сценарий Вечера встречи с выпускниками 2013 «Школьной жизни карусель» iconСценарий праздничного вечера встречи выпускников
Видеоряд по ходу сценария воспроизводится программой для презентаций Microsoft PowerPoint
Сценарий Вечера встречи с выпускниками 2013 «Школьной жизни карусель» iconСценарий вечера встречи выпускников Дата: 02. 02. 2013г. Время: 19:...
Выходят юноша и девушка. Под их диалог фоном звучит мелодия из кинофильма «Москва слезам не верит» (музыка С. Никитина)
Сценарий Вечера встречи с выпускниками 2013 «Школьной жизни карусель» iconСценарий Вечера встречи
Выходит старшеклассник: Нам не сдержать волнения и радости, Слушай нас, Родина! Слушай, Земля! Наше приветствие! Здравствуйте! Здравствуйте,...
Сценарий Вечера встречи с выпускниками 2013 «Школьной жизни карусель» iconСценарий праздничного вечера встречи выпускников «Вечер школьных друзей» (02. 02. 2013г.)
В фойе школы звучит музыка. Выпускников при входе встречают одиннадцатиклассники. Проходит регистрация бывших выпускников
Сценарий Вечера встречи с выпускниками 2013 «Школьной жизни карусель» iconСценарий вечера встречи выпускников
Кажется, ещё вчера отзвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер… Но, школа не заканчивается...
Сценарий Вечера встречи с выпускниками 2013 «Школьной жизни карусель» iconСценарий вечера встречи выпускников «листая школьный альбом»
Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников
Сценарий Вечера встречи с выпускниками 2013 «Школьной жизни карусель» iconСценарий проведения вечера встречи выпускников в моу «оош п. Лощинный»
Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников, называют выпуски
Сценарий Вечера встречи с выпускниками 2013 «Школьной жизни карусель» iconСценарий вечера встречи выпускников
Проводят ученицы 11 класса, одетые в школьную форму, раздают буклеты о школе, проводится жеребьёвка выпускников на три группы для...
Сценарий Вечера встречи с выпускниками 2013 «Школьной жизни карусель» iconСценарий вечера встречи выпускников
Пусть именные приглашения на вечер получат все учителя, когда-либо работавшие в школе, ее первые выпускники. Чем больше поколений...
Сценарий Вечера встречи с выпускниками 2013 «Школьной жизни карусель» iconСценарий литературно-музыкального вечера для учащихся 5-11 классов
Сценарий литературно-музыкального вечера рассчитан для учащихся 5-11 классов как общешкольное мероприятие. В целях приобщения к прекрасному,...
Сценарий Вечера встречи с выпускниками 2013 «Школьной жизни карусель» iconТематическое планирование по школьной риторике 8 класс Требования...
Учебно методический комплект по школьной риторике 8 класс
Сценарий Вечера встречи с выпускниками 2013 «Школьной жизни карусель» iconСценарий проведения литературно-музыкальной встречи, посвященной дню России
Светло в России от берез: литературно-музыкальная встреча, посвященная Дню России. Сценарий/Ю. В. Студенникова/ мбук седельниковского...
Сценарий Вечера встречи с выпускниками 2013 «Школьной жизни карусель» iconСценарий вечера встречи выпускников 2013 в празднично оформленном...
В празднично оформленном актовом зале звучит музыка, пока гости занимают места в зале
Сценарий Вечера встречи с выпускниками 2013 «Школьной жизни карусель» iconСценарий вечера встречи выпускников 2012 года Звучат песни о школе....
Под фонограмму песни «Учат в школе» на сцену выбегают первоклассники девочка и мальчик. Они держат школьный колокольчик и подают...
Сценарий Вечера встречи с выпускниками 2013 «Школьной жизни карусель» icon1. Поднятие библиотечной деятельности на уровень современных требований...
Дни памяти, патриотические часы, музыкально-поэтические композиции, вечера песни, уроки памяти, часы солдатского письма, вечера-встречи,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск