О порядке проведения конкурса «Учитель года города Когалыма 2014»





Скачать 214.22 Kb.
НазваниеО порядке проведения конкурса «Учитель года города Когалыма 2014»
Дата публикации11.07.2014
Размер214.22 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Информатика > Приказ
Приложение 1 к приказу управления

образования от 09.12.2014 г. № 912
ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурса «Учитель года города Когалыма - 2014»

1.Общие положения

1.1.Городской конкурс «Учитель года города Когалыма-2014» (далее – Конкурс) является муниципальным этапом регионального этапа всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Педагог года Югры» в номинации «Учитель года Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

1.2.Учредителями городского Конкурса являются управление образования Администрации города Когалыма и городская профсоюзная организация работников образования.

1.3. Организует конкурс отдел по организационно-педагогической деятельности управления образования Администрации города Когалыма. совместно с МАУ «ММЦ г. Когалыма» и МАОУ «Средняя школа №8». Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства и активной гражданской позиции педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

1.4. Официальной эмблемой конкурса является пеликан, распростерший крылья над своими птенцами.

1.5. Информацияонная поддержка конкурса осуществляется на сайте Управления образования Администрации города Когалыма, сайте Межшкольного методического центра г. Когалыма.
2.Цель и задачи конкурса

2.1. Главная цель Конкурса – повышение престижа и статуса учителя в обществе, формирование общественного мнения о системе образования в городе Когалыме.

2.2. Задачи Конкурса:

- выявление талантливых педагогических работников, их поддержка и поощрение;

- поиск новых педагогических идей по обновлению содержания, форм, педагогических технологий в практике обучения, развития, воспитания, дополнительного образования обучающихся, деятельности общеобразовательных организаций города Когалыма;

- распространение педагогического опыта лучших учителей города Когалыма и пополнение информационно-методического банка;

  • стимулирование роста профессионального педагогического мастерства педагогов, создание условий для их карьерного роста педагогов, поддержки и реализации социально-значимых проектов;

  • создание условий для формирования кадрового резерва руководителей в области образования из числа участников конкурса.




  1. Участники конкурса и порядок их выдвижения

3.1. Участниками Конкурса являются педагогические работники образовательных организаций города, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

3.2. Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе осуществляется образовательной организацией.

3.3. Образовательная организация, выдвигающая участника на конкурс, самостоятельно определяет процедуру выбора своего представителя.

3.4. Победители Конкурса прошлых лет к участию в Конкурсе не допускаются.


  1. Организационный комитет Конкурса


4.1.Для организационно-методического обеспечения проведения Конкурса создаётся организационный комитет Конкурса, который состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов.

4.2.Состав организационного комитета Конкурса утверждается приказом управления образования Администрации города Когалыма.

4.3. В состав организационного комитета конкурса (далее – оргкомитет) входят специалисты Управления образования, руководящие и педагогические работники образовательных организаций, МАУ «ММЦ г. Когалыма».

4.4. Руководство работой оргкомитета осуществляет председатель оргкомитета.

4.5. Функции оргкомитета:

  • информирование образовательных организаций о конкурсе;

  • прием и регистрация документов и материалов на заочный этап конкурса;

  • формирование списков участников заочного этапа конкурса;

  • организация работы жюри на заочном и очном этапе конкурса;

  • формирование программы проведения очного этапа конкурса;

  • определение девиза конкурса, тем конкурсных мероприятий очного этапа;

  • формирование списка участников очного этапа на основании протоколов жюри по итогам заочного этапа конкурса в соответствии с установленной квотой участников очного этапа конкурса;

  • информирование участников о результатах заочного этапа конкурса;

  • оформление списков победителей, финалистов по итогам очного этапа конкурса на основании протоколов жюри и направление их в Управление образования для утверждения приказом;

  • создание условий для проведения церемоний открытия, закрытия конкурса, конкурсных мероприятий очного этапа конкурса;

  • подготовка материалов о проведении конкурса, его итогах и направление их для размещения на сайте Управления образования и ММЦ г. Когалыма.

4.6. Оргкомитет имеет право устанавливать квоту на участие в очном этапе конкурсе.

4.7. Обязанности оргкомитета:

  • создание равных условий для всех участников конкурса;

  • обеспечение гласности проведения конкурса;

  • соблюдения настоящего приказа;

  • добросовестное исполнение возложенных на оргкомитет функций.




  1. Содержание конкурса


5.1. Конкурс «Учитель года города Когалыма-2014» проводится для педагогических работников общеобразовательных организаций.

5.2. На всех этапах конкурса жюри проводит оценку:

  • уровня профессионального мастерства педагога, степень владения им техникой и методикой урока, учебного занятия, а также научно-методической проблематикой на современном уровне развития образования;

  • умений педагога анализировать содержательные и технологические аспекты, новые подходы к организации и конструированию образовательного процесса в условиях требований современной образовательной политики;

  • коммуникативных и творческих способностей педагога.

5.3. Очный этап конкурса «Учитель года города Когалыма-2014» включает в себя 2 этапа. Победитель и призеры конкурса определяются в финале конкурса.

5.4. Первый этап включает в себя следующие конкурсные испытания:

- Визитная карточка – до 5 минут. Раскрытие участником ведущих педагогических идей, жизненных приоритетов, отношения к детям, коллегам, профессии.

  • Методический семинар - 10 минут, ответы на вопросы жюри - 5 минут. Устное представление участником своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами, родителями обучающихся и воспитанников, общественными организациями, представителями других сфер;

  • Открытый урок - 30 минут, самоанализ открытого урока – 10 минут. Темы уроков формулируются оргкомитетом в соответствии с программным материалом, изучаемым в данный момент в образовательной организации, являющейся конкурсной площадкой, и сообщаются участникам за один день до их проведения. Возраст обучающихся и необходимое оборудование для проведения урока определяет участник;

  • Разговор с учащимися – 30 минут. Мероприятие проводится в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения доводится до участников не позднее, чем за 3 дня до начала конкурса. Возраст обучающихся, оборудование, а также перечень необходимых заданий для обучающихся определяет участник.

5.5. По итогам участия первого очного этапа определяются 5 участников финала «Учитель года», набравших наибольшее количество баллов и признаются участниками финала. Результаты первого этапа конкурса в финале учитываются.

5.6. Финал очного этапа включает в себя следующие конкурсные испытания:

  • Мастер-класс – 20 минут, 5 минут - ответы на вопросы жюри.

Мастер-класс проводится для педагогического сообщества, отражает значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетентностей. Тему мастер-класса участник определяет самостоятельно;

  • Открытая дискуссия – 30 минут. Обсуждение актуальной общественно значимой проблемы (проблем). Конкретная проблема (проблемы) сообщаются участникам до начала проведения дискуссии.




  1. Жюри конкурса


6.1. Конкурс предусматривает работу взрослого (основного) и ученического жюри.

6.2. Основное жюри состоит из предметного и большого жюри. В состав основного жюри конкурса входят специалисты Управления образования, представители Филиалов Тюменского государственного университета и Тюменского нефтегазового университета, других организаций и учреждений – партнеров, руководящие и педагогические работники образовательных организаций города, МАУ «ММЦ г. Когалыма». Составы большого и предметных жюри утверждаются приказом Управления образования.

6.3. При выборе кандидатур в состав взрослого жюри конкурса учитываются квалификация специалиста, достижения в профессиональной деятельности, опыт участия в конкурсах профессионального мастерства, опыт работы в составах жюри.

6.4. В состав ученического жюри конкурса входят обучающиеся 10-11-х классов образовательных организаций, подведомственных Управлению образования. Ученическое жюри оценивает выполнение участниками очного этапа конкурсных испытаний: «Визитная карточка», «Открытый урок», «Разговор с учащимися» по собственным критериям и на собственных бланках экспертных листов. Критерии оценивания члены ученического жюри выбирают самостоятельно по согласованию с оргкомитетом конкурса.

6.5. Предметное жюри оценивает конкурсные мероприятия 1 этапа («Визитная карточка», «Открытый урок», «Методический семинар»). Большое жюри проводит экспертизу представленных документов и материалов участников на заочном этапе, а также участия участников в конкурсных испытаниях в финале конкурса («Мастер-класс», «Открытая дискуссия»).

6.6. Работой основного жюри руководит председатель. На секретаря жюри возложены функции оформления протоколов по итогам первого и второго этапов конкурса.

6.7. В случае возникновения спорных ситуаций при определении финалистов, победителей конкурса, председатель основного жюри организует открытое голосование состава жюри. Решение принимается большинством голосов. В случае равенства голосов председатель жюри имеет решающий голос.

6.8. Функции жюри конкурса:

  • осуществление экспертной оценки представленных на заочный этап документов и материалов участников согласно критериям, указанным в приложении 2 к настоящему приказу;

  • заполнение и предоставление счетной комиссии конкурса экспертных листов по результатам оценки представленных на заочный этап конкурса документов и материалов участников;

  • определение участников очного этапа конкурса в соответствии с набранными баллами, указанными в сводной оценочной ведомости по итогам заочного этапа, и установленной оргкомитетом квотой;

  • осуществление экспертной оценки участия участников в конкурсных испытаниях очного этапа согласно критериям, указанным в приложении 3 к настоящему порядку;

  • заполнение и предоставление счетной комиссии экспертных листов по результатам оценки участия участников в конкурсных испытаниях очного этапа;

  • определение финалистов, победителей и призёров конкурса;

  • оформление протоколов по итогам заочного и очного этапов конкурса.

6.9. Обязанности жюри:

  • соблюдать настоящий приказ;

  • добросовестно исполнять возложенные на жюри функции.

6.10. Права председателя жюри:

  • проводит открытые обсуждения с членами жюри после каждого этапа конкурса;

  • имеет решающий голос при равенстве голосов при определении участников очного этапа, финалистов, победителя и призёров конкурса.

6.11. Обязанности председателя жюри:

  • обеспечивает соблюдение составом жюри настоящего приказа

  • координирует работу жюри.


7. Счетная комиссия конкурса

7.1. В состав счетной комиссии конкурса (далее – счетная комиссия) входят специалисты Управления образования, МАУ «ММЦ г. Когалыма». Состав счетной комиссии утверждается приказом Управления образования.

7.2. Функции счетной комиссии:

  • проведение жеребьевки с участниками очного этапа конкурса по определению порядка прохождения ими конкурсных испытаний в очном этапе;

  • подсчет баллов, набранных участниками на заочном и очном этапах конкурса, в соответствии с экспертными листами жюри;

  • подготовка сводных оценочных ведомостей по результатам заочного и очного этапов конкурса, формирование рейтинговых списков участников и передача их жюри.



8. Порядок проведения Конкурса
8.1.Конкурс проводится в три тура: заочный, очный и финал.

8.2.На заочный тур Конкурса участники обязаны предоставить в организационный комитет Конкурса 13.01.2014 г. заявление, информационную карту участника, эссе «Моя педагогическая философия», описание опыта работы, заявки на проведение открытого урока, тему представляемого на методическом семинаре опыта работы.

Материалы оформляются в соответствии с требованиями (приложение 1). Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие с нарушением сроков.

Документы представляются в Оргкомитет Конкурса на бумажных и электронных носителях (информационная карта).

Электронные версии документов представляются на компакт-диске, каждый из документов в отдельном файле.

Все материалы согласно приложению 1 формируются в 1-м экземпляре. Собранные в одну папку материалы представляются в Оргкомитет. Папка обеспечивается этикеткой на наружном файловом кармане (корешок папки) и титульным листом с одинаковым текстом: Конкурс «Учитель года города Когалыма-2014»; ФИО претендента; должность и место работы.

Тексты документов выполняются в формате: кегель 12, шрифт Times New Roman, междустрочный интервал 1,0; поля: верхнее, нижнее – по 2 см; левое – 3 см, правое – 1,5 см.; выравнивание по ширине; красная строка 1,25; программа Word – 2003/2007.

8.3.Последовательность выполнения участниками конкурсных мероприятий финала определяется жеребьевкой.

8.4. В ходе Конкурса ведётся видео и фотосъёмка основных конкурсных событий: защиты инновационных проектов, учебных занятий, классного часа, финальных заданий, церемонии закрытия.

9. Награждение

9.1. По итогам финала Конкурса членами жюри определяются победитель и два призера. Участник Конкурса из группы финалистов, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам заочного и очного туров, объявляется победителем конкурса «Учитель года г.Когалыма - 2014».

9.2.На основании результатов проведённого Конкурса счётной комиссией оформляется сводный протокол.

9.3. Список победителя и финалистов конкурса утверждается приказом Управления образования на основании протокола жюри по итогам очного этапа конкурса.

9.4. Победитель и призёры Конкурса награждаются дипломами и ценными подарками или денежными премиями на основании сметы расходов, утверждённой приказом управления образования Администрации города Когалыма.

9.5. Ученическое жюри конкурса присваивает каждому участнику очного этапа в номинации «Учитель года» творческую номинацию, которую объявляет на церемонии закрытия конкурса.

9.6. Награждение участников, победителя и финалистов конкурса осуществляется на торжественной церемонии закрытия конкурса. Дата, время, место проведения торжественной церемонии закрытия конкурса определяются оргкомитетом и доводятся до сведения участников во время проведения очного этапа конкурса.

9.7. Победитель конкурса участвует в региональном этапе всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Педагог года Югры» в номинации «Учитель года Ханты-Мансийского автономного округа Югры». В случае форс-мажорных обстоятельств, в региональном этапе по решению оргкомитета принимает участие участник, следующий в рейтинговом списке по итогам очного этапа за победителем.

9.8. В случае определения денежных премий для участников, победителя и финалистов конкурса Управление образования Администрации города Когалыма осуществляет перечисление денежных средств на лицевые счета участников конкурса, открытых в кредитных организациях.




Приложение 1

к приказу Управления образования

от 09.12.2013 №917

Форма 1

В Оргкомитет конкурса

«Учитель года города Когалыма -2014»

(ФИО), учителя…………

(название предмета, наименование образовательной организации)
заявление.

Я, _______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в конкурсе «Учитель года города Когалыма – 2014» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника городского конкурса, в базу данных об участниках городского конкурса и использование, за исключением разделов 6-8 («Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
На конкурс предоставляю следующие документы и материалы:

№ п/п

Документ

Бумажная копия (кол-во экземпляров, объем в страницах)

Электронная копия

1.

Заявка на участие в конкурсе







2.

Представление образовательной организации







3.

Информационная карта







4.

Эссе «Моя педагогическая философия»







5.

Описание системы работы







6.

Заявки на проведение конкурсных мероприятий (открытый урок, методический семинар, «Разговор с учащимися», мастер-класс)







7.

Фотографии (портрет 9х13, сюжетная фотография с внеклассного мероприятия или урока 9х13)








«____» __________ 20____ г. ____________________

(подпись)
Форма 2


(Просим сохранять табличную форму заполнения)

Заявка на проведение открытого урока

Фамилия, имя, отчество

конкурсанта

Предмет

Класс

Тема урока

Перечень необходимого для занятия оборудования

Примечания













Заявка на проведение методического семинара

Фамилия, имя, отчество

конкурсанта

Тема методического семинара

Перечень необходимого оборудования










Заявка на проведение беседы с учащимися « Разговор с учащимися»

(подается за 2 дня до проведения мероприятия)

Фамилия, имя, отчество

конкурсанта

Выбранная тема для беседы

Класс

Перечень необходимого оборудования

Примечания










Заявка на проведение мастер-класса

Фамилия, имя, отчество

конкурсанта

Тема мастер-класса

Перечень необходимого оборудования











Правильность сведений, представленных в заявках, подтверждаю: ___________________ (________________________________)

(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)


«____» __________ 20____ г.

Форма 3

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

(оформляется на бланке образовательной организации)

В оргкомитет конкурса

«Учитель года города Когалыма - 2014»

______________________________________________________________

(полное название образовательной организации)

выдвигает_______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность претендента)

на участие в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года города Когалыма-2014» в номинации. Основанием для выдвижения кандидатуры является следующие показатели деятельности педагога:

Краткое описание достижений в профессиональной и общественно-значимой деятельности участника конкурса в течение последних 2-3 лет.

ФИО руководителя ОО _________________________________

Подпись

М.П.

*Объем представления не более 2 страниц.

Форма 4


(фотопортрет
4´6 см)




ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА ГОРОДА КОГАЛЫМА - 2014»

______________________________________________

(фамилия)

______________________________________________

(имя, отчество)


Девиз, под которым участник выступает на конкурсе/или педагогическое кредо__________________________________________________________

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фамилия




Имя




Отчество




Дата рождения (день, месяц, год)




Место рождения




2. РАБОТА

Должность (по штатному расписанию)




Место работы (название образовательной организации по Уставу)




Год приема на работу




Послужной список (укажите места Вашей работы за последние 10 лет и год поступления на них)




Преподавательская деятельность по совместительству (укажите, где и в каком качестве)




Классное руководство (укажите параллель)




Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)




Квалификационная категория (дата присвоения)




3. ОБРАЗОВАНИЕ

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, специальность и квалификация)




Знание языков (укажите каких и степень владения)




Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы (работ)




4. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Имеются ли звания, ведомственные награды (укажите название и в скобках год получения)




Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)




5. СЕМЬЯ

Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)




Дети (укажите имя и возраст детей)




6. УВЛЕЧЕНИЯ

Хобби




Спорт, которым увлекаетесь




7. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

Любимый афоризм




Любимая поговорка (пословица)




Почему нравится работать в школе




Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие уча­стнику




В чем, по мнению участника, со­стоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»




8. КОНТАКТЫ

Рабочий адрес




Рабочий телефон




Мобильный телефон




Личная электронная почта




9. ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Название

Дата публикации, название издания

Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)

1










2










3










4










5










* в том числе книги и брошюры, если имеются

10. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ



Название, автор

Описание (не более 20 слов о каждой методике, технологии)

Результативность (не более 20 слов о каждой методике, технологии)





































11. WEB-ПОРТФОЛИО*

Адрес личного Интернет-сайта, блога и т.п.




12. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1.

Каким, на Ваш взгляд, должен быть приз победителю конкурса?







2.

Ваше заветное желание?







3.

Ваши кумиры в профессии?







4.

Напишите юмористический случай из Вашей педагогической практики?







5.

Продолжите фразу: «Победитель конкурса «Учитель года» - это….»







6.

Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года города Когалыма – 2014»







Дополнительные сведения*

* Интересные сведения, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

Подпись конкурсанта _________________________________

Дата _____________

Форма 5

ЭССЕ*

«Моя педагогическая философия»

________________________________________________________________

_____________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

Подпись конкурсанта ______________________

* Эссе пишется в свободной форме. В нем отражается мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция конкурсанта (объем 2- 3 страницы).

Форма 6

Описание опыта работы*

_____________________________________________________________________________

(тема)

Подпись конкурсанта __________________

* Формулируется ведущая идея опыта/программы. Раскрываются пути реализации опыта/программы. Обосновывается использование предлагаемых технологий, аргументируются методико-организационные условия, обеспечивающие успех работы педагога, раскрываются показатели результативности. Объем с приложениями – до 15 страниц..

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О порядке проведения конкурса «Учитель года города Когалыма 2014» iconПоложение о порядке формирования кадрового резерва для замещения...
Думы города Когалыма на основе улучшения кадрового состава муниципальной службы города Когалыма, обеспечения непрерывности и преемственности...
О порядке проведения конкурса «Учитель года города Когалыма 2014» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Управления образования Администрации города Когалыма от 27. 12. 2006г. №679 «Об утверждении Положения о порядке инспектирования муниципальных...
О порядке проведения конкурса «Учитель года города Когалыма 2014» iconПоложение о порядке проведения муниципального конкурса «Педагог года города Югорска»
Югры от 01 марта 2013 года №159, определяет порядок проведения муниципального конкурса «Педагог года города Югорска» (далее Конкурс),...
О порядке проведения конкурса «Учитель года города Когалыма 2014» iconПоложение о муниципальном этапе республиканского конкурса «Учитель...
«Учитель года Республики Саха (Якутия)» (далее – Конкурса). Положение подготовлено и реализуется в соответствии с Положением о Всероссийском...
О порядке проведения конкурса «Учитель года города Когалыма 2014» iconО проведении районного конкурса «Учитель года-2014»
«Учитель года – 2014». Задачи конкурса выявление талантливых педагогов, распространение их опыта, формирование общественного мнения...
О порядке проведения конкурса «Учитель года города Когалыма 2014» iconО проведении открытых уроков и мероприятий в рамках школьного этапа конкурса «Учитель года 2014»
Утвердить программу проведения открытых уроков и мероприятий в рамках школьного этапа конкурса «Учитель года 2014»
О порядке проведения конкурса «Учитель года города Когалыма 2014» iconПоложение о проведении муниципального этапа краевого конкурса «Учитель года Алтая 2014»
Муниципальный этап краевого конкурса «Учитель года Алтая – 2014» проводится с 30. 11. 2013 по 06. 12. 2013 на базе мбоу «Гимназия...
О порядке проведения конкурса «Учитель года города Когалыма 2014» iconПоложение о проведении школьного конкурса «Учитель года 2012»
Школьный этап конкурса «Учитель года» (далее конкурс) призван содействовать развитию педагогического мастерства, повышению престижа...
О порядке проведения конкурса «Учитель года города Когалыма 2014» iconПрограмма проведения городских педагогических чтений «От компетентного...
Награждение победителей и участников муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России в 2013-2014 году» Е. В. Пентегова,...
О порядке проведения конкурса «Учитель года города Когалыма 2014» iconПриказ №530 о проведении городского конкурса «Учитель года 2011»...
Во исполнение Постановления главы города от 20. 01. 2009г. №332-п «О проведении городского конкурса «Учитель года»
О порядке проведения конкурса «Учитель года города Когалыма 2014» iconСостав участников Ленинградского областного конкурса «Учитель года...

О порядке проведения конкурса «Учитель года города Когалыма 2014» iconРасписание мероприятий в рамках методического семинара конкурса «Учитель...
Урок физкультуры «Развитие скоростно-силовых качеств учащихся, применяемых в лыжной подготовке» 6а класс
О порядке проведения конкурса «Учитель года города Когалыма 2014» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель – Шкаранда А. Ю., учитель математики высшей категории, призер конкурса «Учитель года города Ростова-на-Дону – 2012»
О порядке проведения конкурса «Учитель года города Когалыма 2014» iconПоложение о порядке проведения конкурса на замещение должности руководителя...
Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»...
О порядке проведения конкурса «Учитель года города Когалыма 2014» iconПоложение общероссийского педагогического конкурса "Лучшая педагогическая...
Настоящее положение о Общероссийском педагогическом конкурсе " Лучшая педагогическая инициатива -2014 учебного года " определяет...
О порядке проведения конкурса «Учитель года города Когалыма 2014» iconПриказ от 15 июля 2009 г. N 623-мпр о составе, порядке работы конкурсной...
Губернатора от 29. 07. 2005 n 375-пр "О порядке работы конкурсной комиссии и методике проведения конкурса на замещение вакантных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск