Педагоги должны пройти обучающие курсы на сайте цдо





Скачать 54.56 Kb.
НазваниеПедагоги должны пройти обучающие курсы на сайте цдо
Дата публикации17.07.2014
Размер54.56 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

  1. Технический минимум

  2. Педагоги должны пройти обучающие курсы на сайте ЦДО

  3. При работе с компьютером учитель должен уметь:

    • Включать компьютер, входить в профиль пользователя, выходить из профиля пользователя

    • Перезагружать компьютер, выключать компьютер, заходить на нужную платформу

    • Переводить компьютер в режим сна, возобновлять работу компьютера после сна

    • Контролировать степень заряженности аккумулятора компьютера, заряжать аккумулятор компьютера, работать от аккумулятора и от сети

    • Менять язык ввода информации

    • Использовать Trackpad, мышь (графический планшет)

    • Владеть технологией Drag&Drop

    • Находить программы на жестком диске компьютера, помещать значки программ на панель Dock, удалять значки программы с панели Dock

    • Запускать программы и корректно завершать их

    • Открывать и закрывать файлы различных форматов (текст, веб, аудио, видео)

    • Управлять громкостью звучания с клавиатуры и из программ
      Создавать папки, папки записи на носители информации, перемещать файлы из одной папки в другую, находить нужную информацию, копировать и вставлять элементы текста или содержимого папок

    • Использовать CD-привод

    • Использовать различные цифровые источники хранения информации (USB-Flash, внешний жесткий диск) подключение, корректное извлечении, перенос информации

    • Использовать компьютер для выхода в Интернет (подключение по сети при помощи кабеля Ethernet и (или) встроенной карты беспроводного доступа сети Интернет)

    • Знать и хранить все логины и пароли от различных программ.

    • Уметь пользоваться для поиска пароля программой «Связка ключей»

    • Перезагружать компьютер при зависании

    • Уметь удалять файлы после перемещение файлов в корзину

    • Пользоваться поиском документов и программ на компьютере, в интернете

  4. При работе со сканером:

    • Подключать сканер к компьютеру

    • Настраивать различные режимы сканирования

    • Сканировать изображения

    • Сохранять отсканированные изображения

  5. При работе с принтером:

    • Подключать принтер к компьютеру

    • Добавлять принтер в операционную систему

    • Распечатывать документы из различных программ

    • Уметь очистить очередь на печать

  6. При работе с веб-камерой:

    • Использовать веб-камеру для создания фотоснимков

    • Использовать веб-камеру для общения в сети Интернет

    • Использовать веб-камеру для создания видео

  7. При работе с электронной почтой:

    • Настраивать программу (имя пользователя, удаление полученных писем с сервера)

    • Работать с адресной книгой

    • Получать письма, сохранять вложенные файлы

    • Открывать веб-страницы по ссылкам из писем

    • Создавать новые письма, ответные письма, пересылать письма

    • Прикреплять к письмам файлы

    • Создавать собственные папки и фильтры

    • Переносить письма из папки в папку, удалять письма

    • Работать с почтовым ящиком через веб-интерфейс

    • Искать письма

  8. При работе с Браузером:

    • Набирать в адресной строке адреса сайтов и просматривать веб-страницы в браузерах Firefox (или Mozilla), Safari и т.д.

    • Устанавливать браузер по умолчанию

    • Скачивать файлы, сохранять изображения с веб-страниц

    • Обновлять веб-страницы

    • Уметь изменить путь для сохранения (загрузки) файлов по умолчанию

    • Блокировать всплывающие окна, делать исключения

    • Просматривать и удалять сохраненные пароли

  9. При работе с текстовым редактором (Microsoft office, OpenOffice и т.д.):

    • Вводить текст с клавиатуры со скоростью не менее 40 символов в минуту

    • Создавать новый документ, сохранять файл в различных форматах, открывать файл, закрывать файл, открывать несколько файлов одновременно

    • Менять масштаб просмотра документа

    • Настраивать поля и ориентацию страницы

    • Нумеровать страницы

    • Использовать стили (заголовки, оглавление)

    • Выделять текст, копировать в буфер обмена, вставлять из буфера обмена

    • Менять начертание шрифта

    • Менять межстрочный интервал

    • Создавать нумерованный и маркированный списки

    • Создавать элементарные таблицы

    • Вставлять в документ иллюстрации из файлов

    • Создавать презентации

    • Настраивать презентацию (фоны, переходы и т.д.)

    • Добавлять мультимедийные файлы в презентацию

    • Сохранять презентацию в различных форматах

    • Создавать и форматировать таблицы

    • Сохранять таблицы

  10. Работать с графическими редакторами Просмотр (Preview), Photo Booth, iPhoto

  11. Получать, обрабатывать и сохранять изображения в разных форматах

  12. Работать с Snaps Pro Z (X) или Quick Time

  13. Создавать и сохранять запись изображения с экрана (захват экрана)

  14. При работе с программами iChat, Skype

    • Регистрировать свою учетную запись (AIM или использовать логин и пароль школьной почты для установления настроек Jabber – для iChat)

    • Настроить индивидуальную учётную запись на рабочем компьютере общего пользования

    • Заполнить контактный лист

    • Участвовать в индивидуальных и коллективных видео/аудио конференциях (iChat); индивидуальных видео-конференциях и коллективных/индивидуальных аудио-конференциях (Skype)

    • Отправить и получить файл, найти его на компьютере и просмотреть

    • Организовать и включиться в текстовую переписку

    • Продемонстрировать наглядный материал без пересылки файла (iChat-Theater)

    • Воспользоваться функцией общего экрана: презентация экрана в Skype; презентация и управление – в iChat

    • Выбрать оптимальную коммуникационную программу для проведения онлайн-занятий

    • Производить выбор аудио и видео устройств в настройках программы

  15. При работе с программой OpenMeetings

    • Начать/подключиться к индивидуальной/коллективной видео-конференции

    • Пользоваться белой доской

    • Инициировать и поддержать обмен текстовыми сообщениями

    • Прикрепить и просмотреть прикрепленный файл

  16. При работе с программой Remote Desktop

    • Добавлять пользователя по IP-адресу

    • Подключаться к пользователю

    • Выполнять простейшие операции (наблюдение, управление, копирование файлов)

  17. При работе в среде дистанционного обучения учитель должен уметь:

    • Оформлять личную страницу, добавлять на нее фотографию

    • Использовать встроенные шкалы оценок

    • Использовать новостную рассылку

    • Использовать в работе следующие элементы курса:

    • Ресурс (текст с элементами форматирования, созданный в онлайн-редакторе среды; веб-ссылки; файлы, загруженные в курс)

    • Задание

    • Опрос

    • Форум

    • Лекция

    • Глоссарий

    • Тесты

    • Контролировать результаты учебной деятельности учеников (комментирование ученических работ, формирование ведомости оценок, портфолио)

  18. При работе с электронной отчетностью учитель должен:

    • Знать правила пользования электронным расписанием и электронным классным журналом

    • Уметь своевременно отмечать проведенные урок

    • Отменять и переносить уроки в соответствии с регламентом

    • Уметь выставлять текущие оценки

    • Уметь выставлять итоговые оценки в соответствии с требованиями и проверять их наличие в сводной ведомости

    • При работе с индивидуальной образовательной программой (ИОП) учитель должен:

    • Знать о месторасположении ИОП, правилах работы в индивидуальных образовательных программах

    • Знать правила и уметь размещать диагностическую информацию по изучаемым учащимися предметам в базе данных ИОП

    • Уметь своевременно размещать информацию в индивидуальных тематических форумах ученика

    • Уметь составлять и размещать индивидуальное календарно-тематическое планирование в форуме ученика

  19. При организации и проведении очных и дистанционных уроков учитель должен:

    • Знать регламенты проведения очного и дистанционного уроков и уметь использовать разные модели индивидуального и группового взаимодействия в электронной оболочке (вход в дистанционный класс, работа в программах для онлайн взаимодействия)

    • Уметь правильно организовать рабочее место (расположение файлов, открытых окон на экране компьютера; оптимальный выбор положения компьютера в пространстве кабинета)

    • Уметь соблюдать звуковой режим во время проведения занятий

    • Уметь контролировать свои действия во время онлайн-занятия с помощью видео-окна

    • Уметь использовать в качестве наглядного материала, наряду с электронными ресурсами, предметы окружающей среды

    • Уметь организовать предметную деятельность на дистанционном уроке (работа с предметами, тетрадью, школьной доской и т. д.)

    • Уметь помочь ученику правильно организовать рабочее место

    • Уметь выбрать оптимальную возможность либо программу для контроля за действиями ученика на компьютере во время дистанционного урока

    • Уметь выбрать оптимальную комбинацию программ для проведения дистанционных индивидуальных/коллективных уроков

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Педагоги должны пройти обучающие курсы на сайте цдо iconМаоу дод цдо маоу дод цдо
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Педагоги должны пройти обучающие курсы на сайте цдо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К участию приглашаются педагоги доу, педагоги до, педагоги-психологи, педагоги – предметники
Педагоги должны пройти обучающие курсы на сайте цдо iconОбщероссийский конкурс методических разработок уроков и внеклассных...
К участию приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги спо, педагоги нпо, педагоги коррекционного образования,...
Педагоги должны пройти обучающие курсы на сайте цдо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К участию приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги спо, педагоги нпо, педагоги коррекционного образования,...
Педагоги должны пройти обучающие курсы на сайте цдо iconОбщероссийский конкурс методических разработок уроков и внеклассных...
К участию приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги спо, педагоги нпо, педагоги коррекционного образования,...
Педагоги должны пройти обучающие курсы на сайте цдо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К участию приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги спо, педагоги нпо, педагоги коррекционного образования,...
Педагоги должны пройти обучающие курсы на сайте цдо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К участию приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги спо, педагоги нпо, педагоги коррекционного образования,...
Педагоги должны пройти обучающие курсы на сайте цдо iconВ общероссийском конкурсе для педагогов приняли участие педагоги...
В общероссийском конкурсе для педагогов приняли участие педагоги из 43 региона Российской Федерации. На сайте мы публикуем только...
Педагоги должны пройти обучающие курсы на сайте цдо iconВ общероссийском конкурсе для педагогов «Уроки в лесной школе!» приняли...
В общероссийском конкурсе для педагогов «Уроки в лесной школе!» приняли участие педагоги из 43 региона Российской Федерации. На сайте...
Педагоги должны пройти обучающие курсы на сайте цдо iconАдрес
...
Педагоги должны пройти обучающие курсы на сайте цдо iconОбщероссийский конкурс методических разработок уроков и внеклассных...
К участию приглашаются педагоги доу, учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги до, педагоги спо
Педагоги должны пройти обучающие курсы на сайте цдо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К участию приглашаются педагоги доу, учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги до, педагоги спо
Педагоги должны пройти обучающие курсы на сайте цдо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К участию приглашаются педагоги доу, учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги до, педагоги спо и нпо
Педагоги должны пройти обучающие курсы на сайте цдо iconОбщероссийский конкурс методических разработок уроков и внеклассных...
К участию приглашаются педагоги доу, учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги до, педагоги спо и нпо
Педагоги должны пройти обучающие курсы на сайте цдо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К участию приглашаются педагоги доу, учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги до, педагоги спо и нпо
Педагоги должны пройти обучающие курсы на сайте цдо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К участию приглашаются педагоги доу, учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги до, педагоги спо и нпо


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск