Скачать 153.48 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зырянская средняя общеобразовательная школа» IV Всероссийского конкурса педагогического мастерства |
№ п/п | СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ | Временная реализация | №слайда |
1 | Организационный момент. «Мозговой штурм» | 2 минуты | 15 |
2 | Теория: О правах ребенка | 3 минуты | 15 |
3 | Словарная работа | 3 минуты | 48 |
4 | Проблемное задание | 5 минут | 27 |
5 | Опережающее тестирование- мотивация деятельности | 5 минут | 62 |
6 | Теория: О Конвенции | 3 минуты | 16 |
7 | Практикум «Линия жизни» | 24 минуты | 41 |
8 | Ситуативные задания | 10 минут | 55 |
9 | Теория: группы прав ребенка | 5 минут | 17 |
10 | Практикум «Права разные нужны» | 25 минут | 42 |
11 | Рефлексия | 5 минут | 33 |
№ | Структурные элементы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
1 | Организационный момент. «Мозговой штурм» | Вызов учащихся на «мозговой штурм»: чем ребенок отличается от взрослого человека? Запись на доске ответов учащихся | Методом «мозгового штурма» дают быстрые краткие характеристики ребенку | 2 ми ну ты |
2 | Теория: О правах ребенка | Организация работы с теоретическим материалом слайда № 15. Разъяснение и дополнения | Делают необходимые записи в тетрадях, задают вопросы к теоретическому материалу | 3 ми ну ты |
3 | Словарная работа | Организация работы со словарем | Делают записи в тетрадях | 3 ми ну ты |
4 | Проблемное задание | Организация работы с проблемным заданием слайда № 27 | Отвечают на вопрос проблемного задания, приводят примеры, формулируют проблему | 5 минут |
5 | Опережающее тестирование- мотивация деятельности | Организация тестирования для всего класса и самопроверки заданий, мотивация дальнейшей деятельности | Выполняют индивидуально задания, самопроверка по ключу ответов, выводы – мотивация изучения прав ребенка | 5 ми нут |
6 | Теория: О Конвенции | Организация работы с теоретическим материалом слайда № 16, разъяснения и дополнения | Делают необходимые записи в тетрадях, задают вопросы | 3 ми ну ты |
7 | Практикум «Линия жизни» | Формирование групп и организация работы в группах | Выполняют практическое задание по группам | 24 ми ну ты |
8 | Ситуативные задания | Предварительная подготовка ролей (на перемене), помощь в разыгрывании ситуаций | Разыгрывание ситуаций, выполнение заданий по группам | 10 ми нут |
9 | Теория: группы прав ребенка | Организация работы с теорией слайда № 17, дополнения | Просматривают анимационный материал, делают записи в тетрадях | 5 ми нут |
10 | Практикум «Права разные нужны» | Формирование новых групп и организация деятельности в группах | Выполняют практическое задание | 25 ми нут |
11 | Рефлексия | Подведение итогов и организация работы с рубрикой «Мудрые мысли» | Высказывают собственное мнение, делают выводы | 5 ми нут |
Комментарий хода урока | Время (мин) | № слайдов | Развитие личностных качеств и психических процессов | |
Репродуктивные формы деятельности | Продуктивные формы деятельности | |||
После приветствия учитель, не называя темы, проводит «мозговой штурм»: чем ребенок отличается от взрослого человека? | 2 мину ты | 15 | | Мышление Точность, уместность, выразительность речи |
Учитель знакомит учащихся с теоретическим материалом, разъясняет его и дополняет | 3 мину ты | 15 | Внимание Память Дисциплина Аккурат ность | |
Организуется индивидуальная работа со словарем | 3 мину ты | 48 | Память | Самостоятельность |
Учитель выдвигает проблему, которую учащиеся рассматривают и углубляют | 5 минут | 27 | | Аналитичность Рефлексивность |
Проводится тестирование для всего класса и самопроверка заданий, мотивация дальнейшей деятельности | 5 минут | 62 | | Самостоятельность Мышление |
Учитель проводит работу с теоретическим материалом, делает разъяснения и дополнения | 3 мину ты | 16 | Внимание Память Дисциплина | |
Формируются группы и проводится практикум | 24 мину ты | 41 | | Активность Ответственность Культура эмоций Активное слушание Коммуникативная культура Глубина рассуждений Аргументированност |
Учитель предварительно раздает роли (на перемене), учащиеся в начале второго урока разыгрывают ситуации, которые разбирают группы | 10 минут | 55 | | Организованность Активность Культура эмоций Активное слушание Гибкость Любознательность |
Учитель знакомит учеников с теорией, делает дополнения | 5 минут | 17 | Внимание Память Дисциплина | |
Формируются новые группы и выполняется практикум | 25 минут | 42 | Внимание | Организованность Активность Ответственность Культура эмоций Активное слушание Коммуникативная культура Системность |
Учитель с помощью рубрики «Мудрые мысли» проводит рефлексию деятельности учащихся, подводятся итоги | 5 минут | 33 | | Аналитичность Рефлексивность Глубина рассуждений |
Реферат «Права ребенка и угроза социального экстремизма» Права ребенка – это те же права человека применительно к детям. Выделение их в особую категорию продиктовано лишь тем, что дети не... | Права и обязанности учащихся мбоу «сош им. Аймани кадыровой илсхан-юртовского... Права и обязанности ребенка охраняются Конвенцией ООН о правах ребенка, действующим Законодательством Российской Федерации | ||
Методическая разработка урока-игры на тему: «Права ребенка» И главная роль в реализации данной задачи отводится образовательному учреждению, через которое возможно формирование новой общественной... | Права и обязанности учеников Общие права учащегося Права и обязанности... На получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами; на развитие своей личности,... | ||
«Права ребенка» Авторизованный реферат по курсу Права ребенка на свободное развитие его личности, образование и культурное развитие 32 | Какие права имеет ребенок в отношении жилого помещения? Права ребенка в отношении занимаемого жилья, так же, как и права взрослого, зависят от правового режима жилья – является ли оно собственностью... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На уроках учащиеся должны уяснить, что такое права ребенка и где они закреплены? Какие виды прав они знают? Какие права важны для... | Конкурс творческих работ «Права человека глазами ребенка» Педагогический совет моу проводниковская средняя общеобразовательная школа направляет Южину Юлию Дмитриевну, ученицу 6 класса, для... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: познакомить учащихся с международными документами, касающимися защиты прав ребенка: с Декларацией прав ребенка и Конвенцией... | Законодательством Российской Федерации Учащиеся имеют право Права и обязанности ребенка охраняются Конвенцией ООН о правах ребенка, иными международными нормативными актами, действующим законодательством... | ||
Пояснительная записка в современном мире право на образование рассматривается... Конвенцией о правах ребенка, Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод. Юнеско рекомендует рассматривать право... | Тематика курсовых работ по дисциплине «теория государства и права» Происхождение права: три основные фазы в развитии права, роль естественного права | ||
Права и обязанности школьника Всеобщая декларация прав человека, Конвенция о правах ребенка, ст ст. 12-14,16,17 | Тематический план по курсу Тема Предмет философии права 2 часа Тема... Философия права – наука о роли права в жизни людей, в человеческом бытии. Два уровня философии права: философский и юридический.... | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... На втором курсе студенты изучили общую часть гражданского права, которая включает основные положения гражданского права, права собственности... | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... На втором курсе студенты изучили общую часть гражданского права, которая включает основные положения гражданского права, права собственности... |