№1 сентябрь 2013 год Сегодня в номере: Положение о свободной лицейской газете «Флешка»





Название№1 сентябрь 2013 год Сегодня в номере: Положение о свободной лицейской газете «Флешка»
Дата публикации02.08.2014
Размер121 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы


Газета МБОУ «Лицей № 17» №1 сентябрь 2013 год



Сегодня в номере:

Положение о свободной лицейской газете «Флешка»

Школьная форма – это стильно, модно и удобно!

«Проба пера…» Творческие работы учащихся МБОУ «Лицей № 17»

- «Сколько длится «навсегда»?» автор: Галаган Екатерина, учащаяся 9Б класса

- «Предательство» Мик Антонина, учащаяся 7 А класса

- «Учат в школе» Иракова Анастасия, учащаяся 6А класса

-Рисунки Щигорцевой Анастасии, учащейся 8 Б класса

Каждая школа - это отдельный маленький мир, со своей жизнью, своими правилами и традициями, радостями и заботами. Мы, ученики МБОУ «Лицей № 17», решили поделиться в очередной раз новостями своей школьной жизни со всеми желающими. Газета "Флешка" - это возможность познакомиться с нами, заглянуть за двери нашего лицея и понаблюдать за всеми событиями изнутри посредством самой необходимой вещи в наши дни, Интернета. Наши ученики и учителя, школьные герои, различные мероприятия - в общем, все о лицее можно будет прочесть на страницах этой газеты. Нам есть, что Вам рассказать!

Положение о свободной лицейской газете «Флешка»

Цель – объединение субъектов образовательного процесса (учащиеся, учителя, родители) путем создания единого источника информации.

Задачи:

• Информировать о планируемых лицейских и внелицейских мероприятиях.

• Освещать события, происходящие в городе, регионе с позиции значимости для учащихся лицея.

• Поднимать вопросы, интересующие учащихся, учителей, родителей.

• Проводить мероприятия, направленные на исследование вопросов, интересующих читателей, а также на выяснение мнений по освещаемым вопросам

• Публиковать статьи, стихи, рассказы и т.п. учащихся, учителей, родителей.

Наше кредо: “Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его”. Вольтер.

Декларативная часть

1. Настоящим документом учреждается лицейское периодическое издание (далее по тексту – «газета»).

2. Газета является печатным органом, выражающим мнение учеников, преподавателей и родителей лицеистов.

3. Газета как школьный печатный орган обладает свободой и неприкосновенностью. Ни один из авторов газеты не может быть подвергнут в лицее какому-либо наказанию за выраженное на ее страницах мнение. Материалы, содержащие высказывания или фотографии, оскорбляющие честь и достоинство других субъектов образовательного процесса подвергаются цензуре.

Уставная часть

4. Во главе газеты стоит Редакционный совет (далее по тексту – РС). В РС входят: куратор-главный редактор, ответственные корреспонденты.

5. РС возглавляется главным редактором (далее по тексту - куратор). Куратором является учитель русского языка и литературы.

6. Куратор:

- утверждает концепцию газеты, её структуру, дизайн и направленность;

- осуществляет общее руководство изданием номеров газеты;

- производит окончательное утверждение предлагаемых в газету статей, рисунков и фотоматериалов;

- утверждает псевдонимы авторов рубрик;

- подписывает номер в печать;

- выносит замечания авторам рубрик и статей и применяет к ним санкции;

- по возможности, решает все спорные вопросы, возникшие среди членов РС и редакционной коллегии (далее по тексту – “редколлегия”).

7. Ученики, осуществляющие непосредственную работу над газетой, образуют редакционную коллегию (далее - редколлегия).

8. Члены редколлегии: Щигорцева Анастасия, Кулешова Яна, Баглай Екатерина, Валл Екатерина, Володина Олеся.

9. Функции редколлегии:

- разрабатывают концепцию, направленность и дизайн газеты;

- обсуждают содержание номеров газеты, предлагаемые публикации;

- готовят статьи, рисунки и фотографии в газету, работают над её оформлением.

10. Редколлегия возглавляется заведующим отделом редакции, который избирается на должность простым большинством голосов членов редколлегии и утверждается куратором. При обсуждении различных вопросов голос заведующего отделом редакции приравнивается к двум голосам членов редколлегии.

11. В редколлегию принимаются ученики лицея, имеющие не менее двух публикаций в газете, решением как минимум двух третей её членов.

12. Газета может иметь постоянных внештатных корреспондентов, как из числа членов лицейского коллектива, так и из числа людей, не обучающихся и/или не преподающих в лицее.

13. Внештатные корреспонденты могут участвовать в заседаниях редколлегии с правом совещательного голоса.

Материальное обеспечение Газеты

1. Для обеспечения деятельности Газеты за редакцией закрепляются имущество, материальные и иные ценности, находящиеся на балансе лицея.

2. Финансирование деятельности редакции Газеты осуществляется из средств бюджета лицея.

3. Ликвидация и реорганизация Газеты осуществляется на основе соответствующего совместного решения Администрации лицея и РС.

Данное положение принимается единогласно на собрании учредителей газеты.

После одобрения положения учредители-учителя образуют РС, а учредители-ученики составляют редколлегию. Далее деятельность газеты происходит согласно положению. Все изменения и дополнения в положение вносятся на объединённых собраниях редколлегии и РС не менее чем двумя третями голосов.

Школьная форма – это стильно, модно и удобно!

От того, как одет человек, зависит и отношение к нему. Школа в этом случае не является исключением. Можно оголить живот, надеть мини юбку, только вряд ли такой стиль одежды будет способствовать созданию делового стиля ученицы. Форма должна быть не просто красивой и качественной, но и модной, а также соответствовать вкусовым предпочтениям своих хозяев.

Школа — это, можно сказать, место работы для учеников, поэтому молодежные дискотечные наряды здесь не допустимы. Кроме того, форма не должна подчеркивать социальный статус ребенка. Во многих школах ношение школьной конкретной формы не является обязательным. Есть просто общие требования к внешнему виду детей. Так, например, мальчики могут носить брюки, пиджак и рубашку либо светлую, либо в тон основному костюму. Для девочек же варианты школьной формы более богаче: это может быть сарафан, юбка, блузка и пиджак, жилет, брюки.

Многие родители сталкиваются с такой проблемой, что девочки-подростки отказываются носить юбки. Ничего страшного. Брюки также входят в состав школьной формы для девочки. К тому же в этом случае лучше выбрать то, в чем ребенок будет себя более комфортно чувствовать на занятиях. Все-таки девочки трепетно относятся к своей внешности, и если они считают, что их ноги слишком толстоваты для юбок, то пусть носят штаны.

Между прочим, скрыть недостатки в фигуре могут разные хитрости. Например, в зависимости от количества пуговиц на пиджаке можно моделировать свою фигуру. Если мальчик небольшого роста и полноват, то визуально подправить его фигуру можно с помощью пиджака, имеющего всего две пуговицы. Высоким и стройным можно позволить себе костюмы с большим количеством пуговиц.

Что касается юбок, то, например, клетка и юбка в горизонтальную полоску может полнить, так что не стоит заставлять своих детей носить то, что визуально искажает фигуру. Лучше в этом случае пойти навстречу ребенку, чем потом смотреть, как бывший ученик страдает от комплекса неполноценности.

Уважаемые лицеисты и родители, информируем Вас о том, что с 1сентября 2013 - 2014 учебного года во всех образовательных учреждениях России вводится обязательная школьная форма.

Учащимся МБОУ "Лицей № 17" рекомендовано приобрести школьную форму делового стиля, предлагаем вам ознакомиться с модельным рядом.









Уважаемые учащиеся Лицея № 17. Мы предлагаем вам поучаствовать в нашем опросе на тему: «Нужна ли школьная форма?» Аргументируйте свои ответы, в письменном виде приносите их в кабинет 3.3(редакция газеты «Флешка»)

На вопросы наших корреспондентов отвечали как учащиеся, так и учителя. Как вы относитесь к школьной форме? Почему?

Кочурова Алла учащаяся 8Б: положительно, потому что никто не будет выделяться

Черных Ира, учащаяся 8Б класса: отрицательно, хочу ходить так, как хочется

Огнева Евгения, учащаяся 8Б класса: отрицательно, не люблю тёмные оттенки

Алина Твердохлеб, учащаяся 8А класса: положительно, потому что она удобная

Рубан Алёна, учащаяся 9Б класса: положительно, она мне нравится

Рихерт Таня, учащаяся 10Б класса: положительно, потому что это круто и престижно.

Холдобина Алина, учащаяся 6А класса: положительно, потому что это модно.



«Проба пера…» Творческие работы учащихся МБОУ «Лицей № 17»

«Сколько длится «навсегда»?» автор: Галаган Екатерина, учащаяся 9Б класса

Глава 1

"Математика..Самый нудный урок, который существует на всей Земле" - пронеслось в голове, когда зазвенел звонок на урок. Все ученики, как обычно встали, затем сели.
"И что за дурацкая традиция встречать учителя стоя?" - я всегда была согласна со своим внутренним голосом.
Ах,да. Совсем забыла. Меня зовут Эмма и мне 16 лет, я учусь в 10 классе, в самой обычной школе. 
Не сказала бы,что я красавица, но внешность моя весьма привлекательна. Прямые волосы ниже плеч, карие глаза, правильный нос и маленькие губы.
Я всегда мечтаю о чем-то на математике, и сегодня мечтала бы тоже, если бы не...
К нам в класс зашел директор (все снова встали и сели, зачем?), а вместе с ней зашел какой-то парень. На вид лет 17, видимо новенький. 
- Кхе..кхе..Ребята, это Кирилл Громов. Отныне он будет учиться с вами. И директриса вышла.
- Ну, проходи Кирилл. Присаживайся. - сказала она ему. - Вон у Беркутовой свободное место. 
На последней парте.
"ЧТО? Почему сразу я? Чуть что, сразу Беркутова. Уф" - как же сильно я обрадовалась тому, что он будет сидеть со мной.
Я решила все-таки посмотреть на него, пока он подходил к парте. 
Парень высокого роста, среднего телосложения, волосы темные, глаза карие, нос прямой. Ничего так, симпатичный. Он сел рядом. 
Странно, что он не произнес ни одного слова, даже не попытался заговорить со мной. 
Все пытались с ним заговорить, но Кирилл почему-то молчал и никому не отвечал. 
---
Прошла уже неделя, как к нам в класс пришел новенький. Удивительно, но он все продолжал молчать и ни с кем не разговаривал, хотя сидел со мной на всех уроках. 
После школы я решила все-таки попытаться с ним поговорить. 
Прозвенел звонок,и все побежали домой. А я пошла за этим новеньким. Я шла сзади него, вроде бы незаметно. Вдруг он неожиданно остановился и повернулся, глядя прямо на меня.
Я тоже остановилась и стояла в ступоре. 
- Привет. - немного помявшись, сказала я. Но Громов молчал.
- Почему ты не отвечаешь? - настойчиво спросила я.
- Отвали. - буркнул он и пошел дальше. "Отвали? Это все, что он смог сказать?" -думала я.
Я стояла 5 минут и не двигалась, его силуэт скрылся за углом 6-ти этажного дома. Потом я опомнилась и пошла снова за ним. Повернув за угол, я увидела, как 3-ое здоровых парней начали приставать к нему.
- Слышь, деньги гони. Но Громов опять молчал. 
Они начали его толкать в разные стороны...
Я решила вмешаться...

Глава 2

- Эй, руки от него убрали! - крикнула я, еле передвигая дрожащие ноги.
- Оппа, а ты че, телка его что ли? - вышел на встречу ко мне самый здоровый парень.
- Телки у тебя, а я девушка. За словами следи.
- Слышь, дама, шла бы ты отсюда. 
- А что если не уйду? - "Господи, Беркутова, что ты делаешь?" 
- А вот что. Он подошел ко мне и толкнул со всей силы. 
Я упала на асфальт и разодрала себе все колени, вместе с локтями.
- Усекла, нет? - сказал он.
Слезы невольно подступили к моим глазам. Я посмотрела на Кирилла, он не проронил не слова.
Он глянул на меня и увидел мои слезы. Затем он подошел к одному из парней, и ударил его так сильно, что тот сразу же упал и отключился. К Кириллу подошел второй, но он того тоже повалил на землю. Третьему оставалось только бежать. 
Он посмотрел на меня. Я еле- еле встала и подошла к нему.
- Спасибо. - сказала я, улыбнувшись. 
- Отвали от меня. - рявкнул он. Я остолбенела, а Кирилл развернулся и пошел домой.
По близости была лавочка, я дошла до нее, хромая от болит в коленях и села. 
Слезы снова побежали с глаз. Но теперь не от ссадин, от слов Громова. 
"Я его защитила, а он еще и послал меня. Замечательно". 
Я закрыла лицо руками и почувствовала, что кто-то сел рядом. Подняв голову, я увидела Кирилла.
- Прости, я не хотел. - сказал он.
- Все нормально.
- Сильно больно? - спросил он уже более мягким голосом.
- Жить буду. 
- Пошли, обработаем раны. - Кирилл встал и посмотрел на меня. 
Я тоже встала, но тут же рухнула на лавочку, потому что почувствовала неимоверную боль в коленях. 
- Нет, спасибо. Я до дома дойду. - ответила я, еле-еле сдерживая слезы. 
Тогда Кирилл поднял меня на руки и понес. Он донес меня до своего дома. 
Это был красивый и аккуратненький домик. Парень занес меня в комнату и, спустя 5 минут, пришел с аптечкой. Он обработал мне раны зеленкой и подул на колени, затем на локти.
Потом Кирилл сел рядом и снова тишина...

Глава 3

Я решила нарушить это неловкое молчание и сказала:
- У тебя уютно здесь, мама делала?
- Я сам. Мои родители погибли полгода назад. 
- Прости, я не знала. И он опять замолчал.
- Ты замкнулся в себе?
- Нет.
- Тогда почему ни с кем не разговариваешь?
- Не доверяю людям. 
- А мне? - вдруг выпалила я.
- Уходи. - сказал Кирилл.
- Но..
- УЙДИ! - закричал он. Я испугалась и выбежала.
Я забежала домой.
- Где ты шлялась? - услышала я крик мамы. (Забыла сказать,я живу с приемными родителями, которые не понятно для чего меня взяли, они меня не любят).
- На дополнительном занятии была. 
- Вали в свою комнату.
Я заскочила в комнату и упала на кровать, разрыдавшись. Мысли давили еще больше. 
У меня ,если честно, были мысли покончить с собой, но я вечно успокаивала себя тем, что сильнее этого. Решив не пойти завтра в школу, я переоделась и легла в кровать, включив MP3 и слушая любимые треки. 
---
Утром меня никто не будил, вставала по будильнику. "Родители" уезжали всегда раньше, чем я, им просто было все равно. Возвращались они поздно, около 12 ночи. 
Сегодня я, как и хотела, не пошла в школу. Не хотела видеть никого, в том числе и Кирилла.
Меня обидели его слова. 
---
На часах уже было 18:03.
Вдруг в дверь раздался стук, я спустилась со 2-ого этажа и открыла. Передо мной стоял Громов, собственной персоной. Я стояла удивленная и молчала.
- А, заходи.- осенило меня и я открыла дверь. Кирилл вошел и остановился.
- Ты что-то хотел?
- Извини, Эмма. Я не хотел на тебя кричать. Я просто не всем доверяю, ты первая, кому я рассказал про родителей. 
- Кирилл, бывает. Я тебя понимаю. Пошли в мою комнату. - я взяла его за руку и хотела повести, однако он одернул свою руку и сказал :
- Не надо. Я сам пойду.
- Как хочешь. - улыбнулась я. Мы поднялись ко мне в комнату, и я села на кровать.
- Садись, не стой. - сказала я, и Кирилл присел на край кровати.
Опять неловкое молчание. Мне так нужно было с кем-то поговорить..
Просто выговориться и рассказать о своих переживаниях...

Продолжение книги читайте в следующем номере нашей газеты….

Мик Антонина, учащаяся 7 А класса

Предательство

Устами чужими глаголит ваш друг

Предательство в кровь примешалось

Попробуешь верить, но вспыхнет он вдруг

Как будто с другими решалось.

Они ведь шептали на ухо, любя

Коварный твой план раскрывая,

А друг поступил так, души не щадя,

Всё смелым себя называя.

Теперь ограждаешь людей от себя,

Ведь знаешь, что все могут ранить ,

Ты помнишь о друге и ,тихо скорбя,

Ты знаешь судьбы не исправить

И так ты живёшь, проживая года,

А рана чуть-чуть заживает,

Быть может, наступит момент тот тогда ,

Когда вновь душа заиграет.

Все раны излечит, избавит от мук,

Что сердце в тени убивает,

Коснётся щеки тепло нежный рук ,

Что шрамы твои заживляет .....

Иракова Анастасия, учащаяся 6А класса

Учат в школе

Учат в школе нас всему,

Буквы правильно писать,

Вычитать да умножать,

В столбик правильно делить ,

Дроби учат вычитать,

Бегать, прыгать и скакать,

Мячи далеко кидать,

Шить ,вязать и вышивать,

На компьютере писать,

Рисовать и песни петь,

Надо правило учить

А историю читать, руки выше поднимать

Ну и сказки надо знать

Чтоб пятёрки получать

Быть отличником всегда

И закончить на ура!

Рисунки Щигорцевой Анастасии, учащейся 8 Б класса





Подведены итоги Всероссийского конкурса сочинений «Перспектива». Учащиеся 5 А класса Дроздовы Анна и Иван стали призерами этого конкурса. Дроздова Анна за свое сочинение «Мой город через 100 лет» заняла 2 место, а Дроздов Иван за сочинение «Памятники моего города» занял 3 место. Поздравляем ребят и учителя, который их подготовил – Устименко Наталью Викторовну с успехом и желаем им в дальнейшем добиваться высоких результатов.














Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

№1 сентябрь 2013 год Сегодня в номере: Положение о свободной лицейской газете «Флешка» iconПлан работы Центра образования №465 на 2013 -2014 год Сентябрь

№1 сентябрь 2013 год Сегодня в номере: Положение о свободной лицейской газете «Флешка» iconСегодня в номере ● Происхождение и значение фамилий моих одноклассников...
Сегодня в номере ● Происхождение и значение фамилий моих одноклассников (2)● Деловой стиль одежды? Да! (3) ● Время спорта! (7)● Столовая...
№1 сентябрь 2013 год Сегодня в номере: Положение о свободной лицейской газете «Флешка» iconНовости 7Б 2013-2014 уч год (сентябрь-март)
Команда нашего класса в составе 16 человек приняла участие в Президентских соревнованиях
№1 сентябрь 2013 год Сегодня в номере: Положение о свободной лицейской газете «Флешка» iconСегодня в номере
Осенний бал один из самых любимых наших праздников. К нему ребята нарисовали красочные открытки и рисунки
№1 сентябрь 2013 год Сегодня в номере: Положение о свободной лицейской газете «Флешка» iconПлан воспитательной работы на 2013-2014 учебный год месяц направление
Сентябрь Месячник профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасная дорога»
№1 сентябрь 2013 год Сегодня в номере: Положение о свободной лицейской газете «Флешка» iconПлан работы библиотеки маоу «Кротовская сош» на 2013-2014 учебный год Сентябрь
Выступление на родительском собрании на тему: «Обеспеченность учебниками на начало уч года»
№1 сентябрь 2013 год Сегодня в номере: Положение о свободной лицейской газете «Флешка» iconКомплексный план воспитательной работы кгоау «пл №39» г. Дальнегорск...
Собрание с проживающими, проведение инструктажей по правилам проживания и противопожарной безопасности
№1 сентябрь 2013 год Сегодня в номере: Положение о свободной лицейской газете «Флешка» icon6 (13). 12 марта 2012 г. Читайте в этом номере
Напоминаем вам, что подходит к концу конкурс, посвященный домашним питомцам. В следующем номере газеты будут опубликованы последние...
№1 сентябрь 2013 год Сегодня в номере: Положение о свободной лицейской газете «Флешка» iconПлан реализации проектной линии «Под парусом мечты» на 2013-2014 учебный год сентябрь
Краеведческая викторина «Флагманы Борской промышленности», посвященная 75-летию г. Бор
№1 сентябрь 2013 год Сегодня в номере: Положение о свободной лицейской газете «Флешка» iconАнализ итогов 2012/2013 учебного год
Через несколько дней в школе радостно и требовательно раздастся звонок и начнется обычная школьная жизнь: гомон на переменах, контрольные...
№1 сентябрь 2013 год Сегодня в номере: Положение о свободной лицейской газете «Флешка» iconОтчет за сентябрь 2013 год об исполнении мероприятий, определенных...
Комитет по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями Республики Дагестан
№1 сентябрь 2013 год Сегодня в номере: Положение о свободной лицейской газете «Флешка» iconАнализ деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
№1 сентябрь 2013 год Сегодня в номере: Положение о свободной лицейской газете «Флешка» iconГодовой план на 2013-2014 год. Сентябрь
Доу» (ж. Воспитатель, 2009 №4) «Моделиро-вание как средство развития связной речи» (ж Воспи-татель 2009 №2) «Использование метода...
№1 сентябрь 2013 год Сегодня в номере: Положение о свободной лицейской газете «Флешка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня в номере: о правилах дорожного движения, интервью со школьным инспектором и рубрика «Досье»
№1 сентябрь 2013 год Сегодня в номере: Положение о свободной лицейской газете «Флешка» iconПлан внутришкольного контроля учебного процесса на 2012-2013 учебный год сентябрь
Эффективность взаимодействия учителя и учащихся на уроке в 11 классе при подготовке к егэ по русскому языку и математике
№1 сентябрь 2013 год Сегодня в номере: Положение о свободной лицейской газете «Флешка» iconПлан воспитательной работы гбоу сош с. Выселки на 2012-2013 учебный год сентябрь
Выставка цветов, даров природы, посвященный 200-летию Победы в отечественной войне 1812 года 1-11 кл


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск