Скачать 257.49 Kb.
|
Урок: Устройство компьютераОписание разработки АннотацияДанная тема является начальным звеном в цепочке тем содержательной линии «Компьютер, как универсальное устройство обработки информации». Активные модели информации об архитектуре ПК с использованием современных технических и программных средств помогут учащимся сформировать первоначальные представления о назначении компьютера и устройств, подключаемых к нему. Использование интерактивных средств обучения позволяет учащимся получить практико-ориентированные знания. Современные технические и программные средства помогают создавать и использовать модели объектов и процессов, максимально приближенные к реальности. Приоритет деятельностного подхода к процессу обучения позволяет учителю выполнять роль организатора учебной деятельности учащихся, принимая в ней участие "изнутри", как равноправный участник диалога. Еще в XIX веке А.Дистервег писал: "...знание в собственном смысле слова сообщить невозможно. Можно их человеку предложить, подсказать, но овладеть ими он должен путем собственной деятельности." Предмет: Информатика и ИКТ Класс: 5,6 класс Время проведения урока: 45 минут Тема: «Устройство компьютера» Тема урока: обобщающий урок по теме «Устройство компьютера» Форма урока: мультимедиа-урок Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Методы и приемыПриоритет деятельностного подхода к процессу обучения; наглядный метод (использование проектора), словесный метод. Цель: Повторить и закрепить материал изученной ранее темы «Устройство компьютера». Задачи: Обучающие:
Развивающие:
Воспитывающие:
Приобретаемые навыки детей:
Формы организации работы детей: самостоятельная работа На данном уроке реализуются современные подходы к преподаванию урока, к проведению обобщающего контроля. Индивидуальный и дифференцированный подход осуществляется через систему заданий: тест с самопроверкой, работа с частями компьютера, работа с помощью учителя, самостоятельная работа, творческая работа. Личностно-ориентированный подход реализовывается через внимание к речи других учащихся и учителя, обучению связанной речи. На уроке организована самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся. У учащихся формируются понятия и способы действий через формулирование темы урока, целей и задач, подведение итога урока, рефлексию. Учебная работа на уроке разнообразна: индивидуальная работа, тест с самопроверкой, работа с дидактическим материалом, вопросы с вариантом выбора (подготовка к ЕГЭ), дифференцированные задания. Чередовались различные виды самостоятельной деятельности учащихся. Формы организации работы учителя: Формы обучения для раскрытия нового материала – урок-обобщение, беседа + практическая работа. Высокая работоспособность обеспечивается за счет постоянной постановки перед учащимися проблем, которые необходимо решить для выполнения задания. Психологическая атмосфера поддерживается непринужденной беседой, разговором, обсуждением. Перегрузок нет, т.к. постоянно идет смена учебной деятельности. Технологические особенности: Технические условия: урок проводится в компьютерном классе, оборудованном минимум 10 компьютерами (Microsoft Windows XP, пакет программ Microsoft Office2003), мультимедийной установкой; Используемое оборудование:
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщающий урок – игра «Слабое звено» по теме «Устройство компьютера. Компьютерные сети» | Разработка урока по информатике для 3 класса по теме: «Устройство компьютера» Тема урока: Урок-игра «Путешествие в компьютерную долину. Архитектура программного компьютера» | ||
Урок информатики для 8 классов «Устройство персонального компьютера» Материалы: мультимедийная установка, презентация «Устройство персонального компьютера», компьютеры, подключенные к интернету, программа... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Устройство пк», урок №9-10 в теме «Компьютер как универсальное устройство обработки информации» | ||
Урок алгебры в 7 классе по теме: «Формулы сокращенного умножения» Тип урока: Обобщающий урок с применением технологии разноуровневого обучения, учитывая степень продвижения учащихся по теме | Урок по теме: «Устройства компьютера» Цель урока: повторение основных устройств компьютера и закрепление изученных навыков работы на компьютере | ||
Урок-игра в 9 классе, обобщающий знания учащихся по теме «Химическая... Урок-игра в 9 классе, обобщающий знания учащихся по теме «Химическая связь. Электролитическая диссоциация» (умк оржековского П. А.).... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Современный рынок труда. 28 урок. Пути получения профессии. 29 урок. Навыки самопрезентации. 30 урок. Стратегия выбора профессии.... | ||
Урок Устройство персонального компьютера Компьютеры — это машины для решения вычислительных задач с помощью заданных наборов инструкций или программ | Проектной работы: «Устройство компьютера» ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по темам: «Устройство компьютера» | Урок Цели урока Урок по русскому языку в 9 классе по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и местоименно-определительными.... | ||
Урок по алгебре в 9 классе. Тема: «Обобщающий урок по теме «Прогрессии» Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная | Урок по теме «Тип Хордовые» Тема урока по учебно тематическому плану: Контрольно- обобщающий урок по теме «Тип Хордовые» | ||
Урока : обобщающий урок, как урок совершенствования зун по теме «Защита окружающей среды» Абударова Индира Адельевна, учитель английского языка 1 квалификационной категории | Урок русский язык +литература Обобщающий урок по теме «Обособленные члены предложения» Повторение темы, обобщение и систематизация знаний, проверка уровня её освоенности учащимися |