Скачать 96.43 Kb.
|
ЗАЯВКА на участие в проекте «Безопасная школа» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением иностранного языка» в лице директора Рожковой Галины Михайловны, направляет заявку на участие в проекте «Безопасная школа». К заявке прилагается:
Директор школы Г.М.Рожкова Наши реквизиты: 186930 РК, г.Костомукша, ул.Первооткрывателей, д.1. Тел.(81459) 7-61-05; факс.(81459) 7-61-05 dir_school1@mail.ru ОКПО 24872489, ОГРН 1021000880890 ИНН/КПП 1004005202/100401001 р\с 40204810300000000019 УФК по РК Банк: ГРКЦ НБ РК г.Петрозаводска БИК 048602001 ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О работе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением иностранного языка» г.Костомукши Сегодня школе сложно в полной мере создать высокоэффективную систему безопасности. С одной стороны мы не располагают достаточными финансовыми ресурсами для создания современных систем безопасности, с другой стороны - отсутствуют квалифицированные специалисты, способные разработать концепцию безопасности, адекватную сложившимся условиям. Мы надеемся, что участвуя в проекте, мы сможем создать эффективную систему безопасности образовательной среды нашего учреждении. В Программе развития нашей школы определена система целей и задач. Одной из главных задач является проблема «Здоровье и безопасность». Определены главные цели деятельности школы в этом направлении - создание оптимально благоприятных условий по сохранению и поддержанию здоровья обучающихся; формирование безопасной среды для всех участников образовательного процесса. На сегодняшний день в школе введена должность заместителя директора по безопасности учебно-воспитательного процесса, который занимается выявлением и прогнозированием внутренних и внешних угроз жизненно важным интересам объектов безопасности. В его должностные обязанности входит осуществление комплекса мер по предупреждению и нейтрализации выявленных угроз; создание и поддержание в готовности сил и средств обеспечения безопасности; работа по предупреждению детского травматизма, обучение школьников и учителей действиям в чрезвычайных ситуациях. С 2006 года в школе введена должность социального педагога, в круг обязанностей которого входит работа по охране прав всех участников образовательного процесса, профилактика правонарушений несовершеннолетних, профилактика наркозависимости среди школьников, контроль за питанием учащихся. Наша школа уникальна. Ее строили финские строители, и по проекту она имеет 12 эвакуационных выходов. Во время тренировочных противопожарных занятий эвакуация детей осуществляется за 2-3 минуты. Во всех кабинетах-лабораториях, кабинетах информатики, спортзале, спортивных залах, рядом с каждым компьютером вне кабинета информатики установлены огнетушители (а их у нас 68). Для обеспечения безопасности в 2005 году установлена противопожарная сигнализация. В школе проводится большая работа по предупреждению травматизма. Это встречи с инспекторами ГИБДД, беседы с учащимися на классных часах, лекции для родителей. Ежегодно проводятся игры, викторины по изучению ПДД, по пожарной безопасности. С 1 по 9 класс преподается интегрированный курс Основ безопасности жизнедеятельности, в 8, 10- 11 классах – отдельным предметом в специально оборудованном кабинете ОБЖ, который оборудован интерактивной доской. Один раз в триместр проводятся практические мероприятия по формированию навыков поведения учащихся в экстремальных условиях. За последние три года чрезвычайных обстоятельств в школе не возникало. Со стороны органов пожарной безопасности, охраны труда и Роспотребнадзора существенных замечаний не было. Кроме традиционных форм работы, содействующих сохранению и укреплению здоровья, в нашей школе используются комплекс корригирующих процедур и методов профилактики так называемых «школьных» болезней. Профилактика и коррекция «школьных» болезней (близорукость, нарушение осанки) во многом зависит от соблюдения гигиенических норм естественного и искусственного освещения, соответствия размеров школьной мебели возрастно-антропометрическим параметрам школьника, а также от величины учебной нагрузки. Работая в этом направлении, в школе заменены все светильники, мебель (столы и стулья) обновлена на 100% . Для профилактики и коррекции нарушений осанки используется гимнастика, позволяющая формировать правильную осанку и стабилизировать имеющиеся функциональные нарушения позвоночника. Для коррекции осанки проводятся игры, способствующие улучшению осанки. Для профилактики простудных заболеваний в школе в осенне-весенний период проводится витаминизация. За последние три года в школе сложилась система оздоровительной деятельности, позволяющая создавать условия здоровьесберегающей среды обучения, воспитания и развития, в которых формируется состояние физического, душевного и социального благополучия школьников; способность приспосабливаться к меняющимся условиям жизни, умения сохранять определенную устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды. Показатели здоровья детей позволяют определить тенденцию роста результативности работы школы по созданию здоровьесберегающей системы, сохранению и укреплению здоровья, формированию ЗОЖ. На здоровье школьников положительно влияют: Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Организация каникулярного отдыха. Привлечение максимального количества обучающихся к занятиям спортом. Переход работы школы в одну смену. Составление расписания в соответствии с требованиями Сан Пин. Проведение Дней здоровья, туристических походов. Замена светильников по всей школе. Установка дополнительных светильников над школьными досками.Замена школьных досок во всех классах. Замена школьной мебели (парт, стульев) Утепление школы в осенне-зимний период. Ежегодные медосмотры учащихся. Охрана и укрепление психофизического здоровья учащихся через психологическое просвещение родителей и учителей. Воспитание у школьников потребности в здоровом образе жизни: работа по профилактике вредных привычек, беседы о последствиях воздействия на организм вредных привычек. Усиление работы по охвату горячим питанием максимального количества обучающихся.Создание спецмедгрупп для учащихся с проблемами здоровья. Строгое соблюдение обязательной учебной нагрузки учащихся, Результаты работы школы по укреплению здоровья школьников: ДОСТИЖЕНИЯ В СПОРТЕ
В 2006 - 2007 учебном году команда наших лыжников приняли участие в 15 Республиканской зимней Cпартакиаде и заняли 3 место в лыжных гонках и 2 место в лыжной эстафете, общее 3 место. ВОЕННО-СПОРТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ДНИ ЗДОРОВЬЯ
ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОХОДЫ
Директор школы Г.М.Рожкова |
Конкурс проводится при поддержке Славы «Морская Слава», направленной на сохранение в общественной и гражданской памяти славных страниц истории флота, наследия выдающихся... | Конкурс «Морской венок славы: моряки на службе Отечеству» Славы «Морская Слава», направленной на сохранение в общественной и гражданской памяти славных страниц истории флота, наследия выдающихся... | ||
Практическая работа № Обозначение на контурной карте материков и океанов Используя текст учебника и карты атласа, на контурной карте чёрным цветом подпишите названия материков, укажите их площадь и подпишите... |