Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году





Скачать 263.63 Kb.
НазваниеОтчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году
страница1/4
Дата публикации16.08.2014
Размер263.63 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4
ОТЧЁТ

О работе педколлектива ОГОУ НПО ПУ №12

2011-2012 учебном году.
В 2011-2012 учебном году училище продолжило работу над реализацией новой Программы развития, составленной на период 2010-2014гг.

В рамках общей темы Программы развития: «Информатизация образовательного процесса в училище» была определена тема работы на год: «Совершенствование материальной базы и эффективное использование компьютерной техники в образовательном процессе и управлении им»

В ходе реализации программы проведена работа по направлениям:

1. Повышение профессионального и методического мастерства педагогов .

В течение учебного года на курсах ИРО прошли обучение:

- мастер Красовская И.Ф.и преподаватель истории Смирнова Н.Ю. по вопросу «Научно-методическое и организационное обеспечение компетентносного подхода в профессиональном образовании»;

-Повышение адаптивных возможностей учащихся в сложных жизненных ситуациях- Смирнова Т.С

-Научно-методическое и организационное обеспечение компетентностного подхода в образовании –Бадалова Н.С, Ижбулдина Л.В.

-Правовые и методические основы деятельности уполномоченного по правам ребёнка. –Смирнова Т.С.

- «Система деятельности учителя химии в условиях компетентностно-деятельностного подхода – Рожкова Г.В.

Приняли участие в областных конкурсах, конференциях, семинарах:

-Международная н/п конференция «Россия в переломные периоды истории» - Смирнова Н.Ю;

-Круглый стол по разработке КИМ на основе ФГОС нового поколения.

- Участие во II региональной конференции «Инновационные идеи и методические решения в преподавании химии»;

-Конкурс методических разработок «Подвигу народа жить в веках»;

- Областной конкурс электронных УММ;

-Областной конкурс среди учреждений НПО «Училище здорового образа жизни»

Все педагоги приняли активное участие в разработке новых рабочих программ по предметам и профессиям, паспортов, КОС.

Проведёны педсоветы :

- Работа педагогического коллектива по формированию позитивного социального опыта среди обучающихся;

- Применение ИКТ в образовательном процессе;

- Компетентностный подход – один из способов достижения нового качества образования в профессиональном училище (на основе реализации учебных программ, разработанных в соответствии с ФГОС нового поколения);

- Самооценка методической работы в современных условиях.

В рамках работы над единой методической темой преподавателями подготовлены творческие отчёт, методические разработки.

Проведены открытые уроки с методической целью:

- Работа педагога по повышению мотивации к учению и освоению профессии;

- Активизация познавательной деятельности учащихся через применение инновационных технологий;

- Организация работы по формированию и развитию ключевых компетенций в ходе урока;

- Повышение мотивации и развитие интереса к изучению предмета через внеучебную деятельность.

В течение всего год педагоги училища выступали с сообщениями и докладами на методических совещаниях различного уровня:

- Развитие творческих возможностей учащихся через организацию исследовательской работы по химии-Рожкова Г.В.;

- Работа педагога по развитию нравственных и гражданских качеств личности-Смирнова Н.Ю.;

- Использование инновационных технологий при изучении курса литературы и русского языка. –преподаватель Драгунова Е.А;

-. Работа мастера по формированию и развитию качеств, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности. –Болдырева В.И.;

- Работа педагогического коллектива по формированию позитивного социального опыта среди обучающихся - Смирнова Т.С;

- Фомирование у учащихся профессиональных компетенций и общих компетенций в ходе реализации учебных программ-Шетёмина Е.П, Болдырева В.И;

- Применение компетентностного подхода на уроках русского языка Драгунова Е.А, обществознвния –Смирнова Н.Ю.;

-Роль методической работы в повышении профессионального мастерства педагога-Ижбулдина Л.В, Смирнова Н.Ю.

Анализируя   работу педагогического коллектива по использованию ИКТ, можно отметить осознание педагогами актуальности темы программы развития, творческий подход в вопросе её реализации.  

Анкетирование, проведённое по использованию компьютерной техники в образовательном процессе показало, что все педагоги училища освоили обработку учебной документации на компьютере (поурочные и тематические планы, планы уроков), подготовку дидактического и наглядного материала к урокам, методического материала ( доклады, выступления, методические разработки…), но лишь отдельные преподаватели (Рожкова Г,В, Драгунова Е.А, Пенкина Ю.Л, Смирнова Н.Ю)- использование электронных материалов в учебном процессе, создание презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям. Начинают осваивать работу по созданию презентаций мастера п/о. В этом учебном полугодии Бадалова Н.С, Воробьёва А.Н, Болдырева В И, Лукина А.Н приняли участие в училищном конкурсе презентаций «Героизм людей моей профессии», а работа Бадаловой Н.С – в одноимённом областном конкурсе.

Самостоятельное освоение работы на компьютере Н.Ю.Смирновой позволило ей принять участие в двух областных мероприятиях: конкурсе творческих работ «Столыпин –личность, реформатор» и конкурсе методических разработок, посвящённых 400-летию освобождения Москвы:

«Подвигу народа жить в веках». Необходимо отметить, что в подготовке к участию в этих конкурсах принимали самое активное участие учащиеся её групп.

Трое педагогов (ДрагуноваЕ.А, Пенкина Ю.Л, Бадалова Н.С.) приняли участие в областном конкурсе электронных материалов: «На лучший комплект учебно-методических материалов».

Все педагоги выражают желание иметь в кабинетах мультимедийный проектор и освоить работу с ним (проводить уроки), совершенствовать свои умения по созданию презентаций, освоить разработку компьютерного тестирования.

Проводилась работа по использованию в учебно-воспитательном процессе технологий: метод проектов и компетентностный подход в образовании.

С целью оценки качества педагогической деятельности продолжено использование в практике работы методики самооценки и оценки качества профессиональной деятельности педагога по критериям- компетентностям: предметная, педагогическая, психологическая, методическая, инновационная, общекультурная. Эта методика даёт возможность проанализировать уровень качества педагогической деятельности каждого педагога как по отдельным показателям и критериям, так и по всей их совокупности.
2.Повышение качества знаний и творческой активности учащихся .

Для обеспечения соответствия результатов обучения Федеральному Государственному стандарту среднего (полного) общего образования используется система контрольных процедур: входной контроль, промежуточный, рубежный и итоговый. Аттестация учащихся осуществляется согласно учебному плану, после завершения учебной программы.

При анализе усвоения учащимися программного материала анализируется качество обучения (КО), степень обученности учащихся (СОУ), средний балл по предметам, преподавателям, группам, курсам. (см.приложения).

В училище разработана и реализуется программа «Мониторинг учебно-воспитательного процесса», состоящая из пяти разделов; качество управления образовательным процессом, качество обучения, качество МТБ и методического комплекса, качество педагогической деятельности, управление содержанием образования.

С целью активизации учебной деятельности учащихся и повышения их творческой активности преподаватели и мастера п/о используют в своей работе формы, методы, способы, приемы обучения, основная цель которых – вызвать интерес, мотивацию к обучению.

Раскрыть свой творческий потенциал, как педагогу, так и учащемуся позволяет участие их в областных , общеучилищных и групповых мероприятиях:

  • Творческий марафон

  • Старт первокурсников

  • Выставки творческих работ

  • Предметные олимпиады

  • Интеллектуальные состязания.

В текущем учебном году учащиеся училища принимали участие в большинстве мероприятий, проводимых по линии ДО и ИРО ( приложение).

3.Создание целостной системы мониторинга .

В училище разработана целостная система мониторинга учебно-воспитательного процесса. В качестве основных компонентов выбраны следующие:

1.Качество управления. 2.Качество обучения. 3.Качество педагогической деятельности. 4.Качество МТБ и КМО.

Проводилась работа по реализации программ: «трудоустройство выпускников училища»; «Адаптация учащихся 1 курса»; «Здоровье»; «Я –Гражданин» (см.отчёт о воспитательной работе).

С целью объективной оценки качества образовательного процесса в училище, своевременного и грамотного проведения работы по регулированию и коррекции продолжили работу творческие группы по направлениям:

«Качество обучения и состояния преподавания» (цель – получение объективной картины уровня обученности учащихся по отдельным предметам по группам, по училищу и в динамике за несколько лет; всесторонняя диагностика и оценка деятельности учителя, планирование оказания ему помощи по повышению профессионального мастерства.);

«Качество КМО образовательного процесса» ( цель - разработка и внедрение в практику работы комплектов учебно-планирующей документации, отслеживание действия образовательных программ; внедрения в практику работы педагогов современных методик оценки качества предметных и профессиональных знаний, умений, навыков; совершенствование материальной базы образовательного процесса);

«Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» (цель- диагностика, анализ и прогнозирование физического здоровья учащихся, изучение и анализ факторов, влияющих на состояние здоровья);

«Совершенствование образовательного процесса через реализацию программы «Информатизация училища» (Цели и задачи: -оказание практической помощи в реализации Программы развития училища».

4.РАБОТА по КМО.

Анализ результатов комплексно-методического обеспечения предметов показывает, что процент их оснащения можно определить как оптимальный и составляет в среднем 92%.

Проведены значительные работы по совершенствованию компьютерной базы училища:

-проведена локальная сеть;

- в течение 2011-2012 уч.года приобретено: 9 компьютеров, 3 копировальных аппарата, 1 мультимедийный проектор, таким образом, количество компьютеров в училище увеличилось с 39 до 48 (пять из них установлены в общежитии училища), в учебном процессе задействовано -27

( 13 из них установлены в кабинете информатики и по одному в каждом учебном кабинете), таким образом, на одного обучающегося, изучающих курс ОИВТ, приходится-0,2к);

-по всем предметам общеобразовательного цикла были приобретены электронные материалы – виртуальная школа Кирилла и Мефодия;

- имеется выход в интернет, регулярно пополняется сайт училища (/ptu12-vichuga.ucoz.ru);

- установлены лицензионные программы на вновь приобретённые компьютеры и лицензионные антивирусные программы на все компьютеры в училище.

Активно использовалась компьютерная техника в управлении учебным процессом :

-создан банк данных управленческой информации;

-систематизированы данные по педагогическим работникам, которые в любой момент могут быть получены по конкретному педагогу, как в электронном, так и в печатном виде;

-оптимизирована работа с учебным планом и тарификацией;

-отслеживаются изменения в качестве знаний по предметам, группам преподавателям;

-автоматизировано создание расписания;

-систематизирован имеющийся материал по направлениям в работе: учебная; методическая; внеклассная; диагностика и анализ; работа по КМО образовательного процесса и др;

-при заполнение выпускникам училища документов об образовании использована компьютерная программа «Диплом»;

-педагоги обеспечиваются необходимыми методическими материалами

-для получения необходимой правовой информации, используется информационный банк «Консультант Плюс»;

-использовались в учебном процессе электронные материалы по предметам и организации административной работы в образовательном учреждении.

Проводится постоянная работа по укомплектованию учебного процесса учебной и учебно-методической литературой, разрешённой к использованию в работе Министерством образования (приобретено на 100т.р).

Выписывается достаточное количество предметных, научно-методических журналов (оформлены подписки на 1-е и 2-е полугодие).

Приобретён спортивный инвентарь на сумму 99500,00рублей.

Каждый зав. кабинетом имеет необходимую учебно-планирующую документацию, методические папки с материалами по темам учебной программы, подборку методических рекомендаций.

-Проводится активная работа по созданию дидактического материала в соответствии с уровнями усвоения и требованиями Госстандарта.

-Оформлены паспорта единого образца по всем предметам.

-Разрабатывались инструкционные карты по темам предметов и профессий, изготавливались натуральные образцы, плакаты, образцы изделий и т д .
5.Создание условий для изучения, формирования и развития

личностных качеств учащихся.

Реализацию этого направления обеспечила работа двух творческих групп:

1.«Использование в практике работы педагогов технологий Л.О.О.»

2. «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе».

В рамках работы этих группы были подготовлены и проведены педсоветы:

  • « Работа педагогического коллектива по формированию позитивного социального опыта среди обучающихся»;

-«Компетентностный подход – один из способов достижения нового качества образования в профессиональном училище».

Учащиеся принимали активное участие в общеучилищных и групповых мероприятиях, направленных на развитие личности и сохранение здоровья:

  • выставки творческих работ;

-интеллектуальные игры (творческий марафон, олимпиада, конкурсы и т.д.);

-тематические вечера, «Жизнь дана на добрые дела», «Училищу-90!», «Никто не забыт и ничто не забыто», «Училище в годы войны»; и др. (см.приложение)

  • акции «Свет в окне», «Мой любимый город», «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»;

  • предметные творческие недели: «Химия и жизнь», «Служу Отечеству», «Великий, могучий…»;

  • Конкурсы рабочего мастерства ( по всем профессиям);

  • Спортивные соревнования ( внутриучилищные, городские, областные);

  • Работа предметных кружков: «История края», «Химия в быту», «Юный программист», «Меткий стрелок».


7.Использование передового педагогического опыта.

В работе по реализации программы развития училища использованы материалы, опубликованные в НМЖ «Завуч», «Классный руководитель», «Современный урок», «Организация и управление». предметные журналы, м/р «Педагогические советы» и др.

Материалы электронного справочника «Энциклопедия административной работы в школе», «Административное управление образовательным учреждением».

Материалы областных конференций, семинаров.

На основании изученных материалов разработаны методические рекомендации «В помощь педагогам».



Участие во всероссийских и региональных олимпиадах, смотрах, конкурсах 2011-2012 учебный год.

Название мероприятия

Кто подготовил

Результат

1.Участие в областной акции «Милосердие»

Мастера п/о




2.Участие в профилактической акции «Всеобуч»







3.Конкурс «Столыпин. Личность. Реформатор» (2 место-диплом».

Смирнова Н.ю.

Диплом

4. В конкурсе XIII «Международный текстильный салон-2011». –(коллекция «Золотая осень –диплом-2 место)

Тихомирова М.Н.

Диплом

5.Межригиональный фестиваль кулинарного искусства.

(Жаворонков Алексей – диплом «За нетрадиционное использование продуктов»)

Шетёмина Е.П.

Красовская И.Ф.

Воробьёва А.Н.


Диплом

6.Конкурс методических разработок «Подвигу народа жить в веках»

Смирнова Н.Ю.

Диплом

7.Участие в областных соревнованиях


Старостин А.Ю.

4место

8.Образование -2012.




Диплом

9.Областной конкурс профессионального мастерства «Повар, кондитер».

Красовская И.Ф

Диплом

10.Областной конкурс профессионального мастерства «Маляр».

Бадалова Н.С.

2 место


11.Областной конкурс электронных УММ.

Драгунова Е.А

Пенкина Ю.Л.

Бадалова Н.С.

Участие

3-е место

участие

12.Областной конкурс среди учреждений НПО «Училище здорового образа жизни»

Сесекина Т.Г.

Пронятова Е.А.

Диплом

6.Лыжные гонки

Старостин А.Ю.

3-место в общем зачёте и 2-е место в личном зачёте)

13. Участие в первом этапе
III межрегионального молодёжного фитнес - фестиваля
«Движение-Жизнь»


Старостин А.Е

Диплом


14.Конкурс компьютерных презентаций: «Героизм людей моей профессии»

Бадалова Н.С.

Диплом


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

2011-2012уч.г.

Форма методической работы

Кто выступал, проводил

Место выступления

  1. Выступления доклады.







1. Развитие творческих возможностей учащихся через организацию исследовательской работы по химии.

Рожкова Г.В.

ИМС

2. Использование ИКТ в деятельности преподавателя информатики


Пенкина Ю.Л.

ИМС

3.Новое в аттестации пед.работников.

Сесекина Т.Г.

ИМС

4. Работа мастера п/о по организации работы с группой

Шетёмина Е.П

Педсовет

5. Работа педагога по развитию нравственных и гражданских качеств личности.

Смирнова Н.Ю.

Педсовет

6. Использование инновационных технологий при

изучении курса литературы и русского языка. –преподаватель Драгунова Е.А.


Драгунова Е.А.

Педсовет

7. Работа мастера по формированию и развитию качеств, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности. -

Болдырева В.И.

Педсовет

8. Работа педагогического коллектива по формированию позитивного социального опыта среди обучающихся.


Смирнова Т.С.

Педсовет

9. Фомирование у учащихся профессиональных компетенций и общих компетенций в ходе реализации учебных программ.


БолдыреваВ.И

Шетёмина Е.П.

Смирнова Н.Ю.

педсовет

10. Применение компетентностного подхода на уроках русского языка

- Драгунова Е.А.


педсовет










  1. Открытые уроки.







1.Проектная деятельность на уроке информатики

Пенкина Ю.Л.

ИМС

2. Волшебный мир русского романса

(внеклассное мероприятие по русскому языку)

Драгунова Е.А


МК

3.Технология малярных работ

Бадалова Н.С.

МК

4. Первичная обработка, нарезка и формовка традиционных видов овощей и плодов, подготовка пряностей и приправ

Шетёмина Е.П.

МК

5. «Подвигу народа жить в веках»

Смирнова Н.Ю.

ИМС

Общеучилищные мероприятия.

Мероприятия

Приняли участие

1.Мероприятие, посвящённое дню Профтехобразования




2.Фольклорный праздник «Истоки»

5-6, 9-10, 15-16, 21-22

3.Конкурс декоративно-прикладного творчества

15-16,5-6, 27-28,9-10, 3-4, 21-22,

4.Антинаркотический месячник.




5.Неделя вежливости




6.Творческий марафон первокурсников

5-6, 9-10

7.Дни отказа от курения




8.Творческая неделя «Мы желаем нашим мамам…»

3-4, 5-6, 9-10

9.Урок мужества «Подвигу народа жить в веках» /Смирнова Н.Ю/

Проведён в гр.1-2курсов.

10.Чудеса у новогодней ёлки

1-2, 15-16, 21-22, 9-10, 17-18, 5-6

11.Проведение мероприятий в рамках «Выборы-2011».




12.Творческая неделя по русскому языку и литературе

1,2 курс

13.Конкурс творческих работ «Дети мира за здоровый образ жизни».

3-4,5-6,1-2,17-18

14.Эстрадное представление «Рождественские встречи».

1,2 курс

15.Праздник «Татьянин день»

1,2 курс

16..Конкурс групповых газет «Их знает вся Россия»; «Женский день»




17.Соревнования среди юношей «Самый меткий»; «Рыцарский турнир»

1,2 курс

18.Конкурс компьютерных презентаций об истории училища.

1,2 курс

19.Творческая неделя по химии.

1,2 курс

20.Конкурс профессионального мастерства «Повар, кондитер».

9-10гр.

21.Участие в мероприятии, посвящённое 100-летию рода промышленников Коноваловых (городская библиотека»

1,2 курс

22.Конкурс видеороликов по профессиям.

Все группы

23.Конкурс профессионального мастерства «Маляр».

3-4гр.

24. К годовщине события на чернобыльской АС

1,2 курс

25.Конкурс газет, посвящённых космосу.

1,2 курс

26.Субботник

Все группы

27.Участие в мероприятии, посвящённого дню города.

Все группы

28.Мероприятия, посвящённые 9 мая:

--Встреча с тружениками тыла – перед учащимися выступила отличник народного образования, ветеран педагогического труда Котельникова Галина Леонидовна;
-Учащиеся училища приняли участие в приведение в порядок солдатских могил;
-Участвовали в возложении венков к обелиску воинов.

-Легкоатлетическая эстафета

Все группы

29. Мероприятия в рамках Международного дня борьбы с наркоманией:

- классные часы: Наркотики, закон, ответственность;

- беседы «Социальные стереотипы», «Развлечения в компании»;

- конкурс рисунков «Быть здоровым здорово».

Все группы

30.неделя химии

1,2 курс

31.День славянской письменности.

1,2 курс

32.Неделя здоровья (кл.часы, день отказ от курения, конкурс социальной рекламы «Нет вредным привычкам», акция «Самый чистый кабинет», рефераты о здоровым образе жизни).

1,2 курс

33.Конкурс карикатур «Кривое зеркало»

1,2 курс
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году iconПубличный отчет тема: «О деятельности Г(О)боу нпо профессионального...
Перечень профессий нпо, по которым ведется подготовка квалифицированных рабочих в Г(О)оу нпо пу №35 по основным профессиональным...
Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году iconПубличный отчет тема: «О деятельности Г(О)боу нпо профессионального...
Перечень профессий нпо, по которым ведется подготовка квалифицированных рабочих в Г(О)оу нпо пу №35 по основным профессиональным...
Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году iconОтчет по воспитательной работе в 2011-2012 учебном году Охват детей дополнительным образованием

Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году iconОтчёт о работе мбоу дод «Детская музыкальная школа» в 2011 2012 учебном...

Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году iconОтчет о работе государственного бюджетного образовательного учреждения...
Отчет о работе государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ростовской области
Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году iconПубличный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937
Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году iconОтчет о работе предметного мо учителей: технологии, физкультуры
В 2011-2012 учебном году работа школьного мо учителей технологии, физкультуры, обж направлена на обеспечение качественного образования...
Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году iconУважаемые родители, ученики, учителя, посетители сайта! Рада приветствовать...
Свидетельство о государственной аккредитации №3597 от 23. 05. 2013г действует до 01. 04. 2014г
Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году iconИнформационный бюллетень методической деятельности оу нпо курска...
Огоу дпо курский институт непрерывного профессионального образования (пк и пп) соо
Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году iconОтчёт о результатах самообследования мбоу сош №10 за 2011/2012 учебный год
В 2011/2012 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи
Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
В 2011-2012 учебном году гимназии присвоен статус региональной пилотной площадки по распространению инновационного опыта школы–победителя...
Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году iconПубличный отчет о работе педагогического коллектива мбоу зимовниковской...
...
Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году iconОтчёт о работе эп «Формирование общекультурной компетенции обучающихся...
Через знакомство и освоение значимого педагогического опыта в инновационной деятельности
Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году iconОтчет о работе площадки по дистанционному обучению детей-инвалидов...
На начало года: 12 учащихся, 4 преподавателя: Федосова Н. Н., Чеснокова Г. В., Румянцева О. В., Кочетова И. Н., психолог Медведева...
Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году iconОтчет о работе маоудод «детская школа искусств» мотовилихинского...
В 2012-2013 учебном году в детской школе искусств обучались 1599 человек (Статистический отчет. Приложение 1)
Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году iconДоклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош»
В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск