Учебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст





НазваниеУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст
Дата публикации23.08.2014
Размер93.1 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа

Учебная программа Intel®

Обучение для будущего

Визитная карточка проекта


Щелкните по тексту описания и внесите свой текст


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Тугаева Елена Владимировна













Номер и название школы

Управление образования




Город, область

р.п. Степное, Советский район, Саратовская область




Описание проекта




Название проекта




Влияние осанки на здоровье ученика




Краткое содержание проекта




Проблема правильной осанки стоит на одном из первых мест у школьных врачей и ученых, занимающихся вопросами здоровья школьников.

В проекте учащиеся 2-3 классов рассматриваются вопросы правильной осанки, влияния правильной осанки на здоровье человека, занимаются исследованием проблем собственного здоровья.




Предметная область




Окружающий мир, здоровый образ жизни




Возрастная группа учащихся, класс(-ы)




2-3 класс




Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?




3 недели




Основа проекта




Содержание, соответствующее образовательным стандартам




Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка.

Предмет Окружающий мир несет в себе большой развивающий потенциал: у детей формируются предпосылки научного мировоззрения, их познавательные интересы и способности; создаются условия для самопознания и саморазвития ребенка. Знания, формируемые в рамках данного учебного предмета, имеют глубокий личностный смысл и тесно связаны с практической жизнью младшего школьника.




Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения




Выявление взаимосвязи осанки и состояния здоровья школьников, поиск и применение конкретных рекомендаций для сохранения и улучшения осанки.

  • сбор данных о состоянии осанки и здоровья детей у школьных врачей,

  • проведение тестов на правильную осанку,

  • анализ полученных результатов,

  • выведение закономерностей,

  • поиск и выработка комплекса рекомендаций и советов для учащихся класса




Триада вопросов, направляющих проект








Основополагающий вопрос

Существует ли прямая связь между осанкой и здоровьем?







Вопросы учебной темы

Правильная осанка является не только залогом красоты, но и крепкого здоровья?







Вопросы по содержанию

Почему нужно за партой сидеть прямо?

Изменения в осанке и сколиоз. Опасны они или нет?




План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом





  • Самостоятельная работа в форме контрольного теста
    на уроке.

  • Анализ учителем результатов работ учащихся.

  • Формирующее оценивание «стартовых знаний» учащихся в форме фронтальной беседы и анкетирования в процессе демонстрации презентации учителя

  • Критерии оценивания презентации

  • По плану оценивания:

  1. работа по поиску информации.

  2. практическая работа.

  3. «Маршрутный лист»

  4. Критерии самооценки работ группами перед защитой проекта.

  • Обсуждение предварительных результатов в каждой группе.

  • Неформальное общение
    с учащимися во внеурочное время.

  • Итоговое самооценивание качества работы в группах перед защитой проекта

  • Презентация результатов проекта на родительском собрании: презентация учителя о целях и ходе работы над проектом; презентация работ учащимися по группам.

  • Представление результатов проекта в форме открытого урока для учителей школы.




Описание методов оценивания

Ознакомление учащихся с бланками «Самооценка», критериями оценки «конечного продукта» исследований (буклет, презентация, др.)

Суммарное оценивание результатов исследований на защите проекта.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Умение отличать главное от второстепенного – несущественные детали (с учетом возрастных особенностей детей).

Пользовательские навыки работы на ПК (текстовый, графический редактор, создание и редактирование слайдов презентации), умения работы в вики-среде (редактирование статьи, комментарии в блоге).

Учебные мероприятия

Перед началом работы над проектом: представление родителям учеников краткой информации о проектном методе обучения и получение от них согласия на работу детей в Интернете, публикации текстов и фотографий детей – буклет для родителей.

Этап I. (1-й урок)

Формирующее оценивание и планирование: фронтальная беседа и анкетирование в ходе демонстрации вводной презентации учителя; «мозговой штурм» в группах, планирование работы над проектом в группах, заполнение «Маршрутных листов».

Этап II. (1 урок)

Исследования, поиск информации в разных источниках (по группам):
1) http://www.google.com/coop/cse?cx=015394207513265574505%3A3m7aesypgjg – «Окно безопасного поиск» информации в сети для школьников на Google Co-op, созданное учителем;
2) http://bobrdobr.ru/group/1418634/index.html "Коллекция сетевых закладок" на сервисе БобрДобр);

3) оценивание и корректировка планов работы в группах, заполнение «Маршрутных листов», самооценивание и взаимное оценивание с опорой на «Критерии оценивания презентации и публикации» в бланках оценивания.

Этап III. (2 урока)

Создание презентаций, публикаций (в кабинете информатики).

Этап IV. (1 урок)

Презентация проекта на классном родительском собрании. Рефлексия. Защита проекта
на открытом уроке в форме учебной научно-практической конференции. Рефлексия.

Презентации групп

Постпроектный этап.

Представление проекта в сети Интернет.

Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работа в группах, каждая из которой работает над одной темой, позволяет учащимся выбрать то направление исследований, которое вызывает больший интерес, желание расширить свои знаний и умения




Ученик, для которого язык преподавания не родной

При работе с такими детьми необходимо организовать языковую поддержку: тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари




Одаренный ученик

Задания составлены так, что каждый ребенок способен выполнить их, но каждый на своем уровне. Таким образом, проект направлен на личностно – ориентированное обучение, в его основе лежит технология обучения в сотрудничестве.

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)


Фотоаппарат

Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

DVD плейр

Сеть Интернет

Лазерный диск

Принтер

Проектор

Сканер

Телевизор

Видеомагнитофон

Видеокамера

Оборудование для видеоконференций

Другое

Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)

Базы данных, электронные таблицы

Издательские системы

Программы для электронной почты

Электронные энциклопедии

Программы обработки изображений

Веб-браузер

Мультимедийные прграммы


Программы редактирования веб-страниц

Текстовый редактор

Другое

Печатные материалы

  1. Брыкина Н.Т., Жиренко О.Е., Барылкина Л. П. Нестандартные уроки по курсу «Окружающий мир»: 1-4 класс 2004 г.

  2. Главный редактор: А. Обухов Исследовательская работа школьников 2004 год

  3. Плешаков А. А. Мир вокруг нас. Учебник для шк. В2 ч. Ч. 1/А.А. Плешаков. – 4-е издание. – М.: Просвещение, 2003. – 143 с.



Дополнительные ресурсы

  1. Большая детская энциклопедия, (CD-ROM), «Новый диск».

  2. Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия-2005 (CD-ROM)



Интернет-ресурсы



Другие ресурсы

  1. Пригласить медсестру школы, родителей


Programs of the Intel® Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation.

Copyright © 2007, Intel Corporation. Все права защищены. Intel

© 2000-2007 Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница из

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Название учебного проекта, раскрывающее его содержание: «Курение дань моде, привычка или болезнь»
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Одной из главных целей изучения предмета «татарский язык и татарская литература» на ступени общего образования является развитие...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Анализ жанровой структуры двух-трех номеров одного из Саратовских еженедельников с позиции лингвистического и общественно-проблемного...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Во время работы над проектом у учащихся формируются знания о развитии Казани, её исторических местах, древней архитектуре. Открывается...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconПлан проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст Автор проекта
Зунов, что позволяет создавать комфортную творческую обстановку в процессе учебных коммуникаций на протяжении всего проекта. Проект...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Шотландия Автор проекта
Проект включает в себя тему в рамках изучения школьного предмета английский язык
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
«Традиции страны изучаемого языка», выявят причины мировой известности каменного сооружения. В ходе проекта формируются умения интерпретировать...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
В проекте рассматриваются вопросы пользы и вреда отрицательных эмоций, в частности, гнева. Учащиеся пытаются ответить на вопросы:...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
Проект посвящен изучению произведений различных жанров, включая картины удмуртских художников, о горе Байгурезь, которая находится...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconПрограмма Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта...
В век информационных технологий ученика необходимо информировать через активные формы обучения о существовании вокруг нас электромагнитного...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconВизитная карточка проекта Автор проекта
Иванов Б. А., Петров В. И. Литература. 10-11 класс. Ч м.: Ооо «Обучение», 2006
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество
Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте?Знакомство / Итоги обучения
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconВизитная карточка учебного проекта «Серебряный век: лики модернизма»
Иванов Б. А., Петров В. И. Литература. 10-11 класс. Ч м.: Ооо «Обучение», 2006
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество
Земля; палеонтологи развитие жизни в разные эпохи. Все участники проанализируют роль случая и предложат свои гипотезы развития жизни...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Визитная карточка проекта «Поколение «Next»Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск