Урока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места. Санкт-Петербург. Страницы истории»





Скачать 34.22 Kb.
НазваниеУрока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места. Санкт-Петербург. Страницы истории»
Дата публикации26.08.2014
Размер34.22 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Самоанализ урока английского языка в 10 классе по теме:

« Время меняет места. Санкт-Петербург. Страницы истории».


  1. Тема урока соответствует УМК автора В. Г. Тимофеева и календарно-тематическому планированию в 10 классе.

  2. Данный урок является последним в блоке «Времена меняют места». Он направлен на то, чтобы обобщить материал о достопримечательностях Санкт-Петербурга и на формирование умения работать с текстом, опираться на известные факты и добывая новую информацию, уметь применять эти знания на письме и в устной речи.

  3. Специфика данного урока – в его воспитательной направленности (приобщение к культуре и достопримечательностям северной столицы России), применении приёмов и методов технологии развития критического мышления в организации учебного взаимодействия на уроке и использовании современных средств обучения – мультимедийного оборудования.

  4. При подготовке к уроку учитывалась специфика реальных возможностей учащихся данного класса. По степени обученности данный класс - разноуровневый. Большинство учащихся по ведущему каналу восприятия информации – визуалы, учет данной особенности класса отразился в использовании наглядности на уроке.

  5. На уроке мною решались следующие задачи:

Развивающие - развитие познавательного интереса учащихся, оперативной памяти

и концентрации внимания.

Учебная – 1. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой детальной информации и

устной речи на основе известного материала и полученных фактов.

2. Расширение страноведческого кругозора учащихся.

Воспитательные – воспитание патриотизма и уважительного отношения к культуре и

историческим памятникам России.

Социокультурный аспект – знакомство с достопримечательностями Санкт- Петербурга.



  1. В соответствии с решаемыми задачами был выбран тип урока - урок обобщения материала и подведения итогов по теме.

  2. Логика построения урока соответствует схеме от общего к частному, то есть, использован дедуктивный метод обучения – от общего понятия к его элементам, составляющим.

  3. Главный акцент на уроке делался на материале, демонстрирующем достопримечательности Санкт-Петербурга и его восприятии детьми.

  4. Ведущие методы, используемые на уроке: частично-поисковый, наглядно-иллюстративный.

  5. Ведущие приемы работы: работа по заполнению кластера, работа с текстом, заполнение таблицы, перекрёстная дискуссия, составление акростиха, синквейна, незаконченного предложения, просмотр фрагмента фильма и слайдов о Санкт-Петербурге.

  6. Основной формой обучения на уроке была групповая работа, что связано с необходимостью активизации познавательной деятельности учащихся на уроке и решении коммуникативных задач.

  7. На стадии вызова учащиеся вначале должны были догадаться о теме данного урока, для чего был показан фрагмент фильма на английском языке и предъявлен список прозвучавших в фильме названий Санкт-Петербурга в разные периоды его существования.

  • Приём «ассоциативный ряд», когда ребята обсуждали в группах и выявляли совпадающие понятия, имел целью выявить имеющиеся знания учащихся, пробудить интерес и мотивировать их к дальнейшей работе на уроке.

    • Огромное значение имеет то обстоятельство, что через эту деятельность дети определяет уровень собственных знаний, к которым могут быть добавлены новые. Это заставляет активизировать свою деятельность и не отсиживаться на уроке, а сопоставлять знакомый материал с тем, который им незнаком.

    • На стадии осмысления важно, чтобы дети не переключались на второстепенный материал, не относящийся к теме. Иностранный язык как раз тот случай, когда можно отвлечься на незнакомое слово, понятие, форму слова и т. д., поэтому на данном этапе я выдала детям задания разного уровня: группа более сильных учащихся искала факты, показывающие изменения города, его преображения. Группа учащихся среднего уровня должна была описать красоту Санкт-Петербурга, а более неуверенные в себе ребята находили достопримечательности города.

    • Добытую информацию ребята самостоятельно вносили в графы таблицы в виде ключевых слов и понятий, выбирая самое, на их взгляд, важное.

    • После прочтения текста важно сразу же отработать новое, то, что дети узнали и внесли в таблицу, закрепить это. В моём случае это была перекрестная дискуссия, когда дети в своих высказываниях пользовались материалом другой группы.

    • Впечатления детей должны были подвести их к созданию итогового результата. Важно научить их видеть нужную информацию в том, что у них есть и извлекать из неё свои «изюминки» и эмоции. На помощь пришли слайды с видами Санкт-Петербурга.

    • Рефлексия также была разноуровневой: сильная группа писала акростих¸ средняя- синквейн, слабая (неуверенная в себе) – незаконченное предложение.

    • Для домашнего задания я предложила следующие задания: 1группе- поэтический перевод стихов по выбору, 2 группе - акростих и 3 группе - синквейн.

11.Считаю, что поставленные на уроке задачи были реализованы. Наиболее важным результатом урока стало применение полученных знаний в новой учебной ситуации.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места. Санкт-Петербург. Страницы истории» iconКонспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Урока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места. Санкт-Петербург. Страницы истории» iconРазработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество»
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» (учебник Биболетовой М. З и др. «Happy english» unit 2)
Урока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места. Санкт-Петербург. Страницы истории» iconРазработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"
Урока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места. Санкт-Петербург. Страницы истории» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая разработка урока английского языка по теме " Начальная школа в Великобритании и России " в 5 классе предназначена для...
Урока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места. Санкт-Петербург. Страницы истории» iconКонспект урока английского языка в 4 классе по теме «одежда. Национальный...
Развитие интереса к предмету и поддержание высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка
Урока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места. Санкт-Петербург. Страницы истории» iconКонспект урока английского языка по теме «school» в 6-м классе №...

Урока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места. Санкт-Петербург. Страницы истории» iconКонспект урока английского языка по теме «Famous People. Anne Frank»...
План-конспект урока английского языка по теме «Famous People. Anne Frank» в 10-м классе
Урока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места. Санкт-Петербург. Страницы истории» iconПлан конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons»...
Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме
Урока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места. Санкт-Петербург. Страницы истории» iconКонспект урока английского языка, проведенного в 6а классе школы-интерната №42
Цель урока: развитие грамматических навыков (учить употреблять прошедшее простое и настоящее завершенное время)
Урока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места. Санкт-Петербург. Страницы истории» iconУрок английского языка во 2 классе по теме «Профессии»
План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория
Урока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места. Санкт-Петербург. Страницы истории» iconГригорян Валентина Ивановна, учитель английского языка высшей квалификационной...
Ся в 8 классе, по второй модели обучения расширенная программа. Учащиеся изучают английский язык с 1 класса. В настоящее время ученики...
Урока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места. Санкт-Петербург. Страницы истории» iconУрок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии»
Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык для 10 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий
Урока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места. Санкт-Петербург. Страницы истории» iconУрока английского языка в 2
Технологическая карта урока английского языка в 2 классе Имисское мкоу №13
Урока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места. Санкт-Петербург. Страницы истории» iconКонспект урока № английского языка в 11 классе Тема урока: Профессия,...
Материальное обеспечение урока: Интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, видеофрагменты по теме, авторские упражнения...
Урока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места. Санкт-Петербург. Страницы истории» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Бувдевскя Галина Михайловна, учитель английского языка гбоу 210, г. Санкт-Петербург
Урока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места. Санкт-Петербург. Страницы истории» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Бувдевскя Галина Михайловна, учитель английского языка гбоу 210, г. Санкт-Петербург


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск