Скачать 101.03 Kb.
|
Урок по теме: « Massenmedien – Pro und Contra» в IX классе по учебнику И.Л.Бим «Deutsch. Schritte 5» в рамках темы «Massenmedien» по технологии «Перспектива». Цель урока:
Задачи:
2. Создание условий для развития навыков «взвешенного типа мышления» в ходе совместной деятельности 3. Организация работы в группах, в разных ролях, развитие навыков коммуникативного взаимодействия. знать: уметь: научиться: - виды СМИ; - вести дискуссию; - абстрагировать; - лексический - работать в группе, - аргументировать своё материал темы в разных ролях; высказывание; - сравнивать; - давать совет - анализировать; - обобщать Тип урока: Дискуссия. Урок обучение устной речи. Сценарий занятия. В рамках технологии разработки и оценки создаются четыре творческие группы. Каждая из групп, поочередно работает в определенной ролевой позиции: • Новаторы - «зеленая шляпа» (презентуют свой проект, свою идею остальным членам рабочей группы); • Оптимисты - «желтая шляпа» (выделяют все положительные, выгодные, позитивные моменты презентуемого проекта);
Сама технология предусматривает четыре этапа (раунда) - (по количеству созданных, творческих групп). На каждом из этапов отдельной творческой группе предлагается поработать в разных ролевых позициях: сначала в роли новаторов, затем в роли оптимистов, затем - пессимистов, затем - экспертов. Таким образом, все участники пробуют себя в разных ролях и одновременно имеют возможность «взглянуть» на свою собственную идею с разных точек зрения. Каждый этап-раунд длится около 10 минут:
Критерии оценивания группы новаторов: достоверность излагаемого материала, использование дополнительной литературы, опора на жизненный опыт (примеры из жизни), четкость речи. Критерии оценивания пессимистов и оптимистов: если группа экспертов смогла выделить дополнительные плюсы или минусы, то она имеет право снизить на балл за каждый дополнительный плюс или минус оценку группам оптимистов и пессимистов. Оценка экспертов заносится в сводную таблицу следующего вида:
Суммарно по времени четыре раунда займут 40- минут. 4 минуты - завершающая часть занятия, выводы, награждения. Длительность занятия - 45 минут. Подготовительный этап - работа под полями «белой шляпы». Всем ученикам предлагается прочитать дома страницы 166 - 176 учебника, просмотреть дополнительный материал (который учащиеся находят самостоятельно) и подумать над проблемой «Massenmedien – Pro und Contra»; Все учащиеся заранее разбиваются на подгруппы. Каждая подгруппа заранее получает задание- вопрос, о котором необходимо будет рассказать на предстоящем уроке:
4. Computer - 4 Gruppe
ХОД УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОКА «MASSENMEDIEN – PRO und CONTRA »
|
Pro и contra смертной казни История смертной казни в XIX – XXI вв | Урок №2 Общие сведения и изучение монтажного стола в Adobe Premiere Pro Программа Adobe Premiere Pro является на сегодняшний день одним из самых мощных и профессиональных средств обработки и монтажа видеофайлов.... | ||
Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft» Тема учебного занятия: «Obst und Gemüse. Im Geschäft» («Фрукты и овощи. В магазине») | Тема урока: Wo und wie wohnen hier die Menschen? Где и как живут люди? У.: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste. Ich freue mich euch zu begrüßen. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heutiges... | ||
Неrr Dorn kommt und grüßt: "Guten Tag!" Der Unterricht beginnt. Wer fehlt heute? Неrr Dorn kommt und grüßt: "Guten Tag!" Der Unterricht beginnt. Wer fehlt heute? Heute sind аllе da, wie immer. Wir kommen sehr gern... | Тема урока: „Die bekannten deutschen und österreichischen Dichter und Schriftsteller“ Цели урока Тема урока: „Die bekannten deutschen und österreichischen Dichter und Schriftsteller“ | ||
Урок создан для Corel Paint Shop Pro X2 Эффекты Подключаемые модули Фильтр vm instant Art/ Tripolis: по умолчанию: 128, 76, 52, 136, 127 | Указатели новые опыты о человеческом разумении автора системы предустановленной гармонии О доскональности изучения свидетельствует, например, реферат Лейбница в издававшемся им журнале «Monatlicher Auszug aus allerhand... | ||
Конспект к уроку. Тема урока: Die deutsche Sprache. Bedeutung und... У.: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste. Ich freue mich euch zu begrüßen. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heutiges... | Конкурс: «Мой открытый урок в 5 классе» Тема : «Was wissen Sie über... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... С 26 Informations- und Geoinformationssysteme und ihre Verwendung [Текст]: метод разработки по немецкому языку для студентов специальностей... | Конспект урока Тема: "Was wir schon wissen und können " Совершенствование ранее приобретённых обучающимися коммуникативных умений и навыков в лексике и грамматике по теме «Что нового в... | ||
Урок – последний урок в теме. Учебный предмет Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме | Конспект урока немецкого языка для 3-4 классов Тема «Was wir schon wissen und können» Повторение лексического материала по теме: “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes” | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... П.: Guten Tag! Ich freue mich: niemand hat sich zur Stunde verspätet. Auf wie viel Uhr hast du den Wecker gestellt? Und du? Wann... | Урок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки» Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,... |