Скачать 72.02 Kb.
|
Приложение 1 Заявка На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных школ России. Гор.Кузнецк__________________________, шк.№ 9_____ Данные об организации-заявителе Название учреждения образования: Адрес: 442500, Пензенская обл, г.Кузнецк, ул Фабричная. 36 ФИО директора: Гаранина Ирина Евгеньевна Электронная почта: gymnasium9@rambler.ru Телефон/факс: Руководитель проекта ФИО: Астафьев Сергей Владимирович Электронная почта: poetxxxl@yandex.ru Телефон:8(927) 0937827 Описание проекта 1. Проект предполагает использование интерактивных разработок на уроке учащимися в ходе выполнения самостоятельных работ; 2. Выполнение домашних работ учащимися и отправление их на электронный ящик; 3. Корректировка домашних работ с использованием сервиса http://twitter.com/himiya2011 4. Проверка и корректировка домашних работ учителем. Цель проекта и основные задачи
4. Оптимизировать совместную работу с родителями учащихся благодаря открытому доступу заданий и результатов учебы детей. 5. Установить регулярную обратную связь с учащимися и их родителями с помощью дистанционных технологий (веб-консультации в сетке расписания уроков!) 6. Повышение навыков использования компьютера (детей и их родителей) и ИТ технологий в качестве средства для обучения. 7. Способствовать повышению качества знаний учащихся. 8. Подготовить совместно с учащимися старших классов нестандартные видеоуроки и игровые интерактивные задания для учащихся младшего и среднего звена. Результаты проекта
Целевая группа 10-11 классы, предмет химия Организация обучения 1. Каковы (будут) правила использования персональных мобильных компьютеров школьника (CMPC) в Вашем учреждении Компьютеры находятся в предметном кабинете, но так как кабинет не всегда занят, могут переноситься из класса в класс. 2. Как (будет) организовано рабочее пространство в учебном классе для работы проекта? 1 мобильный компьютер на парте. 3. Как (будет) организовано взаимодействие учителя и учеников с помощью персональных мобильных компьютеров школьника? Организация локальной сети. Компьютер учителя - главный 4. Как (будет) организовано обеспечение безопасности работы со школьными ноутбуками (их сохранность, техника безопасности)? По окончании учебного дня все мобильные компьютеры будут переноситься лаборантом в лаборантскую комнату. 5. Как (будет) организована техническая поддержка: зарядка аккумуляторов, установка программного обеспечения, мелкий ремонт, устранение элементарных системных сбоев, и т.д.? В совместном взаимодействии учителя информатики, химии и программистов отдела образования города Кузнецка (в зависимости от проблемы) 6. Будут ли привлекаться родители к участию в процессе обсучения с помощью CMPC? Да, это одна из целей проекта Методическая поддержка и обобщение опыта Что предполагается сделать в образовательном учреждении по организации методической поддержки, сбору, анализу и обобщению опыта по внедрению модели «1 ученик : 1 компьютер»? Проведение родительских собраний (для родителей), методических дней для учителей, дистанционных (онлайн) конференций и консультаций для родителей, учителей, учащихся. Проведение областного семинара руководителей образовательных учреждений. Публикации в местных СМИ и всероссийских интернет – изданиях. Какое ПО предполагается использовать в учебном классе? Microsoft Office 2003, Camtasia Studio 6, Adobe Flash CS3, Adobe Photoshop CS3, Nero WaveEditor, Allok Video to FLV Converter Отчетность и представление результатов Проект по внедрению модели «1 ученик : 1 компьютер» должен будет сопровождаться мониторингом и анализом эффективности в соответствии с критериями успешности проекта, указанными выше. 1. Какие показатели или критерии успешности проекта вы будете готовы предоставить через 3, 6, 12 месяцев? Спустя 3 месяца (и даже раньше) можно будет говорить о динамике у учащихся по использованию интерактивных разработок в качестве домашних заданий. Спустя 6 месяцев можно будет говорить о интенсификации урока: уменьшение времени на изучение нового материала, акцент на самостоятельную работу; повышение качества знаний; увеличение числа оцениваемых учащихся за урок. Создание детьми небольших простейших интерактивных разработок и видеороликов для уроков. Спустя 12 месяцев создание старшеклассниками гимназии совместно с родителями интерактивных курсов для учащихся младшего среднего звена, содержащих интерактивные игровые задания и видеоролики с пояснениями их выполнения. 2. Какие материалы для предоставления отчета Вы будете регулярно собирать на разных этапах проекта – от учителей, детей, родителей? Анкеты учащихся и родителей, разработки к урокам и домашним самостоятельным работам, регулярно размещаемые на моем сайте http://himiya.jimdo.com/. Твиттер лента http://twitter.com/himiya2011 с последними новостями проекта (в не зависимости от того - получим мы компьютеры или нет - ПРОЕКТ УЖЕ ЗАПУЩЕН!!!)
|
Учреждения образования На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных... | Учреждения образования На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных... | ||
Учреждения образования На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных... | «Школа будущего вместе с Intel-2011» Конкурс проектов «Школа будущего вместе с Intel-2011» по созданию образовательной среды «1ученик: 1компьютер» среди общеобразовательных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel-2011» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel-2011» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди... | ||
Уважаемые выпускники! Приглашаем вас принять участие в I региональном сетевом конкурсе учебных проектов выпускников программы Intel®«Обучение для будущего»... | Приложение 1 Заявка на участие в Конкурсе лучших социально ориентированных... Гистология относится к фундаментальным наукам, изучающим закономерности строение живой материи на разных уровнях ее организации:... | ||
Учреждения образования: моу «Аргадинская средняя общеобразовательная школа» «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных школ России | Сопроводительное письмо заявка на участие в конкурсе Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа №25 | ||
Приложение №1 Форма заявки заявка на участие в региональном Форуме «Реализация федерального государственного стандарта начального общего образования средствами учебно методического комплекта «Перспективная... | О конкурсе научных проектов В целях поощрения творческой активности молодых ученых Уральское отделение ран проводит конкурс научных проектов 2010 года. В конкурсе... | ||
Заявка на участие в конкурсе творческих работ Вид работы (реферат, статья, презентация, видеоматериал, рисунок, коллаж, аппликация) | Согласно календарно-тематическому плану Заявка на участие в конкурсе «Лучший план урока» программы «Интернет в школах Узбекистана» | ||
Научно-практическая конференция Участие «Эрудит-2005» «Виват, Победа», за 1 место в конкурсе «Кузбасс в прошлом и настоящем». За активное участие в экологической акции «Помоги птице зимой»,... | Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер учителю» Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном... |