И благополучия человека





Скачать 50.13 Kb.
НазваниеИ благополучия человека
Дата публикации14.09.2014
Размер50.13 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

по Нижегородской области

603950, г. Нижний Новгород, ул. Тургенева, д.1

тел/факс (8312) 436-78-90, 436-78-73. E-mail: sanepid@sinn.ru

пресс-релиз

Итоги проведения мероприятий, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей.

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области информирует:



18 февраля 2014 года Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области (далее – Управление) был разработан и утвержден План действий по подготовке к Всемирному дню защиты прав потребителей 15 марта 2014 года под девизом «Укрепим наши телефонные права! Правосудие для потребителей мобильной связи» («Fix our phone rights! Justice for mobile consumers»).

Был проведен «День специалиста по защите прав потребителей», в котором приняли участие специалисты по защите прав потребителей Управления, территориальных отделов, консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области», общественных организаций, органов местного самоуправления. В ходе проведения совещания были рассмотрены вопросы, связанные с организацией мероприятий по проведению Всемирного дня защиты прав потребителей в соответствии с тематикой, результаты контрольно-надзорной деятельности Управления при оказании услуг связи, обсуждались предложения по внесению изменений в Правила оказания услуг подвижной связи.

14.03.2013г. в Управлении было проведено совещание, посвящённое Всемирному дню защиты прав потребителей, в котором приняли участие сотрудники Управления, представители Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Приволжскому Федеральному округу, Горьковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту, органов местного самоуправления, администрации г.Нижнего Новгорода, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области», общественных организаций потребителей, операторов связи.

Было организовано тематическое консультирование потребителей по вопросам защиты их прав и прежде всего в сфере оказания услуг подвижной связи. В результате совместно с органами местного самоуправления, общественными организациями потребителей, представителями средств массовой информации проведено 59 «горячих телефонных линии», в том числе 34 - силами специалистов Управления, территориальных отделов, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» (далее – ФБУЗ «ЦГиЭ»), в результате их проведения была дана 231 консультация.

Чаще всего по заданной тематике потребители жаловались на качество оказываемых услуг подвижной связи, особенно в отдалённых территориях области, а также изменение тарифов на услуги в одностороннем порядке, навязывание дополнительных платных услуг. Кроме того были объявлены «горячие линии» на темы: «О нарушениях законодательства о защите прав потребителей», «Спроси про права потребителя», «Защитим права потребителя при продаже товаров и оказании услуг». Структура задаваемых вопросов была связана с жалобами потребителей:

-на качество товаров- 24%;

-на качество оказываемых услуг (выполняемых работ) –35%;

-включение в договор условий, ущемляющих права потребителей (включение в договор различных комиссий, навязывание страхования жизни и здоровья, приобретение одних услуг с обязательным приобретением иных платных услуг и.т.д.) – 12%;

-нарушение сроков оказания услуг – 14%;

-нарушение сроков поставки товаров – 7%;

-отсутствие информации на товары и услуги – 6%;

-отказ в обмене товара надлежащего качества – 2%.

Консультации касались следующих сфер деятельности:

-розничная торговля (преимущественно на технически сложные товары бытового назначения) – 31%

-бытовое обслуживание (в основном изготовление и установка мебели, пластиковых окон, дверных блоков, ремонт сотовых телефонов, компьютерной техники) – 12%

-деятельность кредитных организаций – 10%;

-страховые услуги -8%;

-туристские услуги –3%

-жилищно-коммунальные услуги - 23%

-услуги связи – 8%

-в том числе услуги подвижной связи – 1%

-платные медицинские услуги -2%

-дистанционный способ продажи товаров -2%

-долевое строительство жилья – 1%.

Особое внимание уделялось повышению уровня знаний потребительского законодательства, в связи с чем, совместно с органами местного самоуправления проведено 67 публичных мероприятий (семинаров, лекций, факультативных занятий, открытых уроков, интерактивных бесед, деловых игр занятий школьников, учащихся специальных учебных заведений, в коллективах организаций) на темы: «Правосудие для потребителей мобильной связи», «История Всемирного дня потребителей», «Грамотный потребитель 21 века», викторина «Права и обязанности потребителей мобильной связи», конкурс рисунков «Мы в магазине сотовых телефонов», деловая игра «Я – потребитель услуг мобильной связи».

Специалисты Территориального отдела Управления в Балахнинском, Чкаловском районах приняли участие в конкурсе стихов и частушек «Потребительский урок», организованном органами местного самоуправления Балахнинского и Чкаловского районов, а также в городском конкурсе среди учащихся специальных и общеобразовательных учебных учреждений «Права потребителей: изучаем, просвещаем, защищаем», проведённом Управлением образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального района. В мероприятии приняли участие 100 учащихся.

Кроме того в Нижегородской области проводились различные мероприятия: конкурсы, выставки, дегустации. Проведено 20 семинаров, конференций, «круглых столов» по вопросам применения потребительского законодательства.

Совместно с сотрудниками муниципалитетов на территории 12 муниципальных образований в учреждениях, школах, учебных заведениях, через библиотечную систему, а также в торговых центрах, на рынках и торговых площадках проведено изучение общественного мнения путем анкетирования потребителей в отношении информированности о своих правах.

С целью профилактики правонарушений и при участии специалистов муниципалитетов было проведено 14 совещаний с представителями хозяйствующих субъектов, обсуждались результаты контрольно-надзорной деятельности Управления, рассмотрения жалоб потребителей, изменения в законодательстве.

Органами местного самоуправления были подготовлены памятки для населения со списками телефонов служб защиты прав потребителей, буклеты «Памятка потребителя», листовки, афиши о проведении Всемирного дня потребителей, обновлены стенды с информацией, которые размещены в организациях бытового обслуживания населения, библиотеках, предприятиях торговли, в администрациях районов города и области. Управлением и ФБУЗ «ЦГи Э» разработаны и размещены на сайте Управления 2 памятки для потребителей мобильной связи. Памятки для потребителей услуг мобильной связи также размещались и на сайтах органов местного самоуправления.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться

в пресс-службу Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области

к Оксане Снежко - 436-75-91.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

И благополучия человека iconИ благополучия человека
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
И благополучия человека iconУправление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей...
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
И благополучия человека iconУправление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей...
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
И благополучия человека iconУправление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей...
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
И благополучия человека iconРуководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты...
У в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области и фбуз «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской...
И благополучия человека iconОтчет по исполнению Плана деятельности Федеральной службы по надзору...
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по реализации указов Президента Российской...
И благополучия человека iconДоклад заместителя руководителя Управления Федеральной службы по...
Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по рт имамова А. А
И благополучия человека iconДоклад руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты...
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, члена Экспертного совета мчс россии Г. Г....
И благополучия человека iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Современные теории...
Цель освоения дисциплины «Современные теории социального благополучия» изучение различных аспектов современных теорий социального...
И благополучия человека iconИнформационный бюллетень за 2011г
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области
И благополучия человека icon«Музейные тайны»
Цель освоения дисциплины «Современные теории социального благополучия» изучение различных аспектов современных теорий социального...
И благополучия человека iconИнформационные ресурсы по эпидемиологии и профилактике инфекций,...
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
И благополучия человека iconПостановление от 19 декабря 2007 г. №90 Зарегистрировано в Минюсте...
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
И благополучия человека iconПотапенко александр Иванович
Цель освоения дисциплины «Современные теории социального благополучия» изучение различных аспектов современных теорий социального...
И благополучия человека iconДоклад «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения...
Произошедшие в последние годы радикальные социально-экономические и политические перемены потребовали принципиально новых подходов...
И благополучия человека iconДепутатский запрос губернатору Санкт-Петербурга Г. С. Полтавченко...
Цель освоения дисциплины «Современные теории социального благополучия» изучение различных аспектов современных теорий социального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск