Скачать 32.33 Kb.
|
Урок "Удивительные открытия" Цели урока:
Предметное содержание речи:
Задачи урока: I. Образовательные:
II. Развивающие:
III. Воспитательные:
Сопутствующая задача – развитие умения читать с детальным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения работать в парах. Оборудование:
компьютер;
Ход урока. I.Организационный момент - Good morning, boys and girls! ( Good morning, - I am glad to see you. ( We are glad to see you too.) - How are you? ( We are fine, thanks. And how are you?) I am OK, thank you. Today we shall have a talk about important technological inventions. II.Фонетическая разрядка Игра " Назови рифму" Lets play the game. Be active and try to remember as many English words on the topic "Civilisation and progress" as you can. Учитель называет слово, ученики должны подобрать к нему рифму ( слово по теме " Цивилизация и прогресс " ). Ученик , назвавший слово, получает жетон. Победителем становится тот, кто наберет наибольшее количество жетонов. Учитель может развесить на доске таблички со словами, которые должны употребить учащиеся). - Decoration ( civilisation ) - Process ( progress ) - Women ( human ) - Fly ( supply ) - Feature ( creature ) - Resolution ( evolution) - Creation (invention) -Logical ( archaeological) - Historic (prehistoric) III. Активизация навыков устной речи по теме " Прогресс и развитие" Lets read the task of exercise 44 on page 100. Youll work in groups of four and share ideas with your partners. ( Учащиеся делятся на группы по 4 человека и выполняют упр. 44 (учебник, с.100). На работу отводится 3-4 минуты. По истечению данного времени представители каждой группы озвучивают свои варианты перед классом. Затем ученики делятся на пары и выполняют упр.45(учебник, с. 100) - обсуждают картинки, представленные в учебнике на с.100 - 101, и называют открытия технического прогресса, изображенные на них. Учитель организует фронтальную проверку данного упражнения). IV. Развитие навыков чтения с пониманием основной информации Id like you to read the task of exercise 46, page 100-101, in your textbooks. You will read the extracts and check your guesses. You will have 4 minutes to match the letters and the numbers. Is everything clear? Start then. ( Учащиеся выполняют упр.46 ( учебник, с.100-101). Задание - соотнести части рассказа с картинками. Ученики читают про себя письма из данного упражнения в течение 4 минут, а после высказывают свое мнение о том, какие открытия были правильно названы одноклассниками. Затем учащиеся читают текст вслух). V. Физкультминутка VI. Закрепление навыков чтения The next task for you is exercise 47, page 101, in your textbooks. Look though the texts again and answer the answer the questions. - Who will read |
Конспект Занятия в подготовительной группе Тема: «Удивительные места на Земле» «Географическое положение Африки. История открытия и исследование материка». Урок №1 | Эссе «Открытия XXI века» Каждый день в мире учёные делают новые открытия, изобретают различные приборы, вещества и в дальнейшем их совершенствуют. Открытия... | ||
Урок открытия нового знания по программе развивающего обучения Л.... Урок открытия нового знания с мультимедийным сопровождением по программе ро л. Занкова в 1 классе | Урок – урок открытия новых знаний. Форма урока Это урок, завершающий знакомство учащихся с системой образов романа И. А. Гончарова «Обломов» | ||
Урок в 6 классе Цель урока: Установить какие главные научные открытия... Охватывает все виды смыслов, имеющих различное терминологическое оформление, а именно | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... У: Доброе утро, ребята! Вы, наверное, удивлены, что по расписанию у нас окружающий мир, а приготовились мы к уроку труда. Сегодня... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока (нужное подчеркнуть): урок открытия нового знания; урок-рефлексия; построение общеметодологических знаний (урок построения... | Урок путешествие. 7 Класс «Географическое положение Африки. История открытия и исследование материка». Урок №1 | ||
Урок №1. Тема: «Информатика в природе, науке и технике» Рабочая программа факультативного курса «Такие удивительные имена» составлена для 6 класса | Контрольная работа, ч Технические открытия и выход к Мировому океану. Великие географические открытия и их последствия | ||
Урок по фгос: Урок открытия нового знания Деятельностная: работает на метапредметный результат. Формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия (познавательные,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок «открытия» и первичного закрепления новых знаний (урок – экскурсия) | ||
Конспект урока «Географическое положение Африки. История открытия... «Географическое положение Африки. История открытия и исследование материка». Урок №1 | Урок «открытия» ... | ||
Урок «открытия» ... | Тема: «Великие географические открытия» Показать, что открытия XV-XVI в в обусловили переход к мануфактурному производству, в результате чего состоялся переворот в военном... |