Урок "Удивительные открытия"





Скачать 32.33 Kb.
НазваниеУрок "Удивительные открытия"
Дата публикации16.09.2014
Размер32.33 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок

"Удивительные открытия"

Цели урока:

  1. Повышение и развитие коммуникативных способностей учащихся, умения вести монологическую и диалогическую речь.

  2. Развитие  речевых умений учащихся по теме, проведение скрытого контроля уровня развития речевых умений.

  3. Развитие творческих способностей учеников, формирование навыков самостоятельной работы и работы в группе.

  4. Развитие положительной мотивации и познавательного интереса к изучаемому материалу и процессу учебной деятельности.

Предметное содержание речи:

  1. Знакомство учащихся с выдающимися изобретениями и изобретателями, а также достижениями, которые используются в повседневной жизни, как в России, так и странах изучаемого языка.

 Задачи урока:

I. Образовательные:

  1. Активизировать употребление лексики по теме "Прогресс и цивилизация";

  2. Практиковать учащихся в устной речи;

  3. Совершенствование навыков работы с компьютером в среде POWER POINT с использованием английского языка;

  4. Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу;

  5. контроль уровня сформированности грамматических навыков.

II. Развивающие:

  1. развитие творческих  способностей учащихся, образного мышления, памяти;

  2. развитие умений участвовать в беседе на знакомую тему, осуществлять запрос информации, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение;

  3. развитие умений делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, рассуждать  о фактах, приводя примеры и высказывая свое мнение, а также развитие умения строить предположения относительно хронологии предложенных изобретений;

  4. развитие информационной (готовность к работе с информационными источниками) и образовательной (готовность к самообразованию, в т.ч. способность к получению знаний из различных источников) компетентности учащихся.

III. Воспитательные:

  1. формирование коммуникативных умений, умений саморегуляции и саморегулирования своей учебной деятельности;

  2.  формирование социальной (готовность к взаимодействию, освоению новых способов деятельности, умение работать в команде) и коммуникативной (готовность и способность осуществлять устную и письменную коммуникации) компетентности.

Сопутствующая задача  – развитие умения читать с детальным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения работать в парах.

Оборудование:

  1. «Английский язык: учебник для 10-11 кл. общеобразоват.учреждений» В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова и др./9-е изд. - М.: Просвещение, 2007.- 351 с.;

  2. "Английский язык:учебник для10 класса" М.З.Биболетова,Обнинск:Титул,2011

компьютер;

    1. операционная среда POWER POINT, Microsoft Word.

Ход урока.

I.Организационный момент

- Good morning, boys and girls! ( Good morning,

- I am glad to see you. ( We are glad to see you too.)

- How are you? ( We are fine, thanks. And how are you?)

I am OK, thank you. Today we shall have a talk about important technological inventions.

II.Фонетическая разрядка

Игра " Назови рифму"

Lets play the game. Be active and try to remember as many English words on the topic "Civilisation and progress" as you can.

Учитель называет слово, ученики должны подобрать к нему рифму ( слово по теме " Цивилизация и прогресс " ). Ученик , назвавший слово, получает жетон. Победителем становится тот, кто наберет наибольшее количество жетонов. Учитель может развесить на доске таблички со словами, которые должны употребить учащиеся).

- Decoration ( civilisation )

- Process ( progress )

- Women ( human )

- Fly ( supply )

- Feature ( creature )

- Resolution ( evolution)

- Creation (invention)

-Logical ( archaeological)

- Historic (prehistoric)

III. Активизация навыков устной речи по теме " Прогресс и развитие"

Lets read the task of exercise 44 on page 100. Youll work in groups of four and share ideas with your partners.

( Учащиеся делятся на группы по 4 человека и выполняют упр. 44 (учебник, с.100). На работу отводится 3-4 минуты. По истечению данного времени представители каждой группы озвучивают свои варианты перед классом. Затем ученики делятся на пары и выполняют упр.45(учебник, с. 100) - обсуждают картинки, представленные в учебнике на с.100 - 101, и называют открытия технического прогресса, изображенные на них. Учитель организует фронтальную проверку данного упражнения).

IV. Развитие навыков чтения с пониманием основной информации

Id like you to read the task of exercise 46, page 100-101, in your textbooks. You will read the extracts and check your guesses. You will have 4 minutes to match the letters and the numbers. Is everything clear? Start then.

( Учащиеся выполняют упр.46 ( учебник, с.100-101). Задание - соотнести части рассказа с картинками. Ученики читают про себя письма из данного упражнения в течение 4 минут, а после высказывают свое мнение о том, какие открытия были правильно названы одноклассниками. Затем учащиеся читают текст вслух).

V. Физкультминутка

VI. Закрепление навыков чтения

The next task for you is exercise 47, page 101, in your textbooks. Look though the texts again and answer the answer the questions.

- Who will read

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок \"Удивительные открытия\" iconКонспект Занятия в подготовительной группе Тема: «Удивительные места на Земле»
«Географическое положение Африки. История открытия и исследование материка». Урок №1
Урок \"Удивительные открытия\" iconЭссе «Открытия XXI века»
Каждый день в мире учёные делают новые открытия, изобретают различные приборы, вещества и в дальнейшем их совершенствуют. Открытия...
Урок \"Удивительные открытия\" iconУрок открытия нового знания по программе развивающего обучения Л....
Урок открытия нового знания с мультимедийным сопровождением по программе ро л. Занкова в 1 классе
Урок \"Удивительные открытия\" iconУрок – урок открытия новых знаний. Форма урока
Это урок, завершающий знакомство учащихся с системой образов романа И. А. Гончарова «Обломов»
Урок \"Удивительные открытия\" iconУрок в 6 классе Цель урока: Установить какие главные научные открытия...
Охватывает все виды смыслов, имеющих различное терминологическое оформление, а именно
Урок \"Удивительные открытия\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
У: Доброе утро, ребята! Вы, наверное, удивлены, что по расписанию у нас окружающий мир, а приготовились мы к уроку труда. Сегодня...
Урок \"Удивительные открытия\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока (нужное подчеркнуть): урок открытия нового знания; урок-рефлексия; построение общеметодологических знаний (урок построения...
Урок \"Удивительные открытия\" iconУрок путешествие. 7 Класс
«Географическое положение Африки. История открытия и исследование материка». Урок №1
Урок \"Удивительные открытия\" iconУрок №1. Тема: «Информатика в природе, науке и технике»
Рабочая программа факультативного курса «Такие удивительные имена» составлена для 6 класса
Урок \"Удивительные открытия\" iconКонтрольная работа, ч
Технические открытия и выход к Мировому океану. Великие географические открытия и их последствия
Урок \"Удивительные открытия\" iconУрок по фгос: Урок открытия нового знания
Деятельностная: работает на метапредметный результат. Формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия (познавательные,...
Урок \"Удивительные открытия\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: урок «открытия» и первичного закрепления новых знаний (урок – экскурсия)
Урок \"Удивительные открытия\" iconКонспект урока «Географическое положение Африки. История открытия...
«Географическое положение Африки. История открытия и исследование материка». Урок №1
Урок \"Удивительные открытия\" iconУрок «открытия»
...
Урок \"Удивительные открытия\" iconУрок «открытия»
...
Урок \"Удивительные открытия\" iconТема: «Великие географические открытия»
Показать, что открытия XV-XVI в в обусловили переход к мануфактурному производству, в результате чего состоялся переворот в военном...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск