«Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы, направленные на повышение эффективности уроков/занятий в общеобразовательных школах, учреждениях дошкольного и дополнительного образования детей





Название«Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы, направленные на повышение эффективности уроков/занятий в общеобразовательных школах, учреждениях дошкольного и дополнительного образования детей
Дата публикации17.09.2014
Размер79 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок




УТВЕРЖДАЮ:

Начальник управления образования

Администрации города Ачинска

________________ С.В.Светличная

« 25 » июня 2012г


Положение

об Интернет - фестивале педагогических идей «Современный урок/занятие»

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение об Интернет - фестивале педагогических идей «Современный урок/занятие» (далее - Интернет-фестиваль) определяет регламент организации и проведения Интернет - фестиваля.

1.2.Интернет-фестиваль является программным мероприятием в системной деятельности по формированию инновационного кадрового ресурса городской системы образования.

1.3.В ходе Интернет - фестиваля планируется выявление лучших педагогических идей по теме «Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы, направленные на повышение эффективности уроков/занятий в общеобразовательных школах, учреждениях дошкольного и дополнительного образования детей.

2.Цель и задачи Интернет - фестиваля

2.1.Цель Интернет – фестиваля - выявление и распространение лучших педагогических идей, направленных на повышение качества современного урока/занятия через экспертизу и обобщение опыта.

2.2.Задачи Интернет - фестиваля:

- продолжить вовлекать педагогов в современные интерактивные формы методической работы в виртуальном пространстве «Открытый класс»;

-предоставить возможность педагогу для самореализации и развития его творческого потенциала в рамках сетевого сообщества;

-повышать профессиональную компетентность педагогов через привлечение их к экспертизе педагогического опыта;

- обобщать опыт творчески работающих педагогов через публикации лучших материалов Интернет-фестиваля в муниципальном сборнике;

- мотивировать педагогов на повышение профессионального мастерства через моральное и материальное поощрение.

3.Учредитель и организаторы Интернет - фестиваля

3.1.Учредителем Интернет - фестиваля является управление образования Администрации города Ачинска.

3.2.Информационно-методический отдел управления образования Администрации города Ачинска осуществляет организационное и информационное сопровождение Интернет - фестиваля. Содействие в организации Интернет - фестиваля оказывает Ачинский филиал региональной общественной организации Красноярского края «Творческий союз учителей» (городской клуб «Учитель года»).

4.Участники Интернет - фестиваля

4.1.Участниками Интернет - фестиваля могут быть учителя общеобразовательных школ, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, педагоги дополнительного образования и узкие специалисты образовательных учреждений города Ачинска.

4.2.Представить материалы на Интернет-фестиваль может как один педагог, так и творческая группа.

4.3.Педагогический стаж педагогов, участников Интернет - фестиваля, не менее 3 лет.

4.4.Педагоги могут представить для участия в Интернет - фестивале только одну работу.

4.5. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к оформлению (Приложение 1), а также поступившие позднее назначенных сроков.

4.6.Участники Интернет - фестиваля имеют право:

-на получение информационной, организационной, технической помощи от организаторов Интернет - фестиваля и ответственных за сопровождение участников фестиваля в образовательных учреждениях;

Участники Интернет - фестиваля обязаны:

-соблюдать все положения данного документа, включая установленные организаторами сроки;

-соблюдать необходимые этические нормы по отношению друг к другу и к организаторам Интернет - фестиваля;

-в конструктивном и доброжелательном тоне принимать участие в обсуждении представленных работ и организации Интернет - фестиваля в целом;

-соблюдать авторские права при использовании фрагментов работ, методик, инструкций, информационных материалов (в том числе графических) и т.д.

5.Содержание и организация работы Интернет – фестиваля

Для участников Интернет - фестиваля:

5.1.Фестиваль проводится в дистанционной форме. Все события Интернет -фестиваля пройдут на сайте http://www.openclass.ru/

5.2. до 18 августа 2012 года всем участникам Интернет - фестиваля необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.openclass.ru/ и вступить в сообщество «Современный урок/занятие. Методические материалы педагогов города Ачинска 2012» http://www.openclass.ru/node/304451 . В форме для регистрации должна быть обязательно указана информация об участнике в полном объёме (Ф.И.О. участника полностью, должность, место работы).

5.3. до 27 августа 2012 года участники Интернет - фестиваля размещают материалы в сообществе. Направляемые для участия в Интернет - фестивале работы должны быть размещены в сообществе в виде Wiki-страницы (название страницы Ф.И.О. участника, должность, место работы) с прикрепленными файлами, т.е. описанием педагогической идеи.

Описание педагогической идеи включает в себя приемы, методы, средства обучения и воспитания, используемые педагогом (с обязательной ссылкой на авторство), способствующие повышению эффективности современного урока/занятия.

К описанию педагогической идеи могут быть прикреплены и дополнительные материалы, методические разработки в виде приложений: фото, схемы, чертежи, презентации, разработки конспектов, таблицы, презентации.

Педагогические идеи и приложенные к ним методические разработки, направляемые для участия в Интернет - фестивале, должны соответствовать критериям (Приложение 2).

5.4. до 1 сентября 2012 года каждый участник должен высказать своё мнение/ комментарий, к пяти понравившимся работам участников Интернет – фестиваля. Мнение/комментарий, должны быть прикреплены в виде Wiki-страницы (с названием: отзыв/комментарий на педагогическую идею ФИО автора) и соответствовать критериям оценивания педагогической идеи (Приложение 2).

5.5.Консультирование по содержанию и процедуре проведения Интернет-фестиваля осуществляет методист ИМО УО Д.В.Выгузова по телефону 4-06-79.

В случае возникновения проблем с размещением материалов участники Интернет-фестиваля могут получить консультацию по телефону 4-06-66 у Баландиной М.М., методиста отдела АСУ УО, и ответственных за сопровождение участников Интернет-фестиваля в своих образовательных учреждениях.

5.6.Открытая общественно-профессиональная экспертиза материалов будет проводиться с 1 сентября 2012 года по 20 сентября 2012 года. Экспертизу будут осуществлять эксперты по трем направлениям: школьное направление, дошкольное направление, дополнительное образование. Участники Интернет - фестиваля должны активно участвовать в обсуждении работ, отвечать на поставленные вопросы экспертов. Оценивание описания педагогической идеи проходит по 3-х балльной системе.
Для экспертов Интернет фестиваля:

5.7.Фестиваль проводится в дистанционной форме. Все события Интернет-фестиваля будут освещаться на сайтах: http://www.openclass.ru/ и http://www.edu-ach.ru/tracker.

5.8. До 01 сентября 2012 года всем экспертам Интернет - фестиваля необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.openclass.ru/ и вступить в сообщество «Современный урок/занятие. Методические материалы педагогов города Ачинска 2012» http://www.openclass.ru/node/304451. В форме для регистрации должна быть обязательно указана информация об эксперте в полном объёме (Ф.И.О. эксперта полностью, должность, место работы).

5.9. Открытая общественно-профессиональная экспертиза материалов будет проводиться с 01 сентября 2012 года по 20 сентября 2012 года . Экспертиза будет осуществлять экспертами по трем направлениям: школьное направление, дошкольное направление, дополнительное образование. Эксперты могут через сайт и форум задавать вопросы авторам идей на уточнение, дополнение, понимание. Оценивание описания педагогической идеи проходит по 3-х балльной системе.

6. Подведение итогов Интернет-фестиваля.

6.1. Все педагоги, разместившие описание педагогической идеи, получают сертификат участника Интернет - фестиваля педагогических идей «Современный урок/занятие».

6.2.Подведение итогов состоится 25 сентября 2012 года.

6.3.Лучшими материалами будут признаны те, которые получат максимальную оценку от экспертной комиссии: от 15 до 18 баллов. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом и утверждается приказом по управлению образования.

6.4. Участники, чьи педагогические идеи оказались лучшими, становятся дипломантами Интернет - фестиваля педагогических идей «Современный урок/занятие» детей», получают диплом участника, награждаются ценными подарками, их работы публикуются в сборнике Интернет - фестиваля.

7.Дополнительные условия.

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в настоящее Положение относительно сроков и условий проведения конкурса, о чем информируют не позднее недели до начала конкурса.

Приложение 1

Технические требования к оформлению описания педагогической идеи:

  • материалы размещаются в сетевом сообществе в электронном виде в формате документов Microsoft Word (*.doc, *.rtf).

  • объем работы должен составлять не более 3 страниц печатного текста; поля сверху, снизу и справа 2 см, слева – 3 см; одинарный промежуточный интервал, шрифт Times New Roman, 14 шрифт, переносы не допускаются, номера страниц в файле не проставляются. Абзацный отступ - 1,25.

  • таблицы, чертежи, схемы, фотографии должны сопровождаться пояснением.

  • в названии статьи следует использовать заглавные буквы, полужирный шрифт.

  • список используемой литературы помещается сразу после текста в алфавитном порядке (в соответствии со стандартными требованиями).

  • затекстовые ссылки - номера по списку в квадратных скобках.


Приложение 2

Критерии оценивания описания педагогической идеи:

  1. Актуальность педагогической идеи: идея значима для современного образования и направлена на улучшение качества проводимого урока/занятия.

  2. Операциональность цели и задач реализации идеи: цель и задачи поставлены конкретно, они реальны и достижимы.

  3. Содержание: содержание идеи понятно, доступно для педагогов любой квалификации и специальности, представлено логично, убедительно, аргументировано, направлено на реализацию цели, характеризуется разработкой с учетом специфики образовательного учреждения и контингента обучающихся.

  4. Механизм реализации идеи: четко определены и прописаны действия реализации идеи.

  5. Результат педагогической идеи: как данная педагогическая идея сработала на повышение эффективности современного урока/занятия.

  6. Тиражируемость идеи: прописаны рекомендации по внедрению, распространению, использованию данной идеи в любом образовательном учреждении.

  7. Системность применения идеи в педагогической деятельности: представлены диагностические материалы, подтверждающие повышение качества урока/занятия.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы, направленные на повышение эффективности уроков/занятий в общеобразовательных школах, учреждениях дошкольного и дополнительного образования детей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский интернет-фестиваль педагогов дополнительного образования детей (далее – Фестиваль) проводится федеральным государственным...
«Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы, направленные на повышение эффективности уроков/занятий в общеобразовательных школах, учреждениях дошкольного и дополнительного образования детей iconПлан мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной...
Целью «дорожной карты» «Изменения в отраслях социальной сферы,направленные на повышение эффективности здравоохранения в городе Севастополе»...
«Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы, направленные на повышение эффективности уроков/занятий в общеобразовательных школах, учреждениях дошкольного и дополнительного образования детей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вопросы для теста по разделу «Основы предмета» блока «Профессиональная компетентность» для преподавателей, реализующих образовательные...
«Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы, направленные на повышение эффективности уроков/занятий в общеобразовательных школах, учреждениях дошкольного и дополнительного образования детей iconМку «Отдел образования Пролетарского района города Ростова-на-Дону»
В общеобразовательных учреждениях Пролетарского района подготовлены информационно-методические материалы для подготовки к уроку «Здоровые...
«Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы, направленные на повышение эффективности уроков/занятий в общеобразовательных школах, учреждениях дошкольного и дополнительного образования детей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Работать руководителем творческого коллектива, педагогом в учреждениях дополнительного образования и общеобразовательных школах,...
«Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы, направленные на повышение эффективности уроков/занятий в общеобразовательных школах, учреждениях дошкольного и дополнительного образования детей iconСовременное учебное занятие в учреждении дополнительного образования...
Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. №03-83
«Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы, направленные на повышение эффективности уроков/занятий в общеобразовательных школах, учреждениях дошкольного и дополнительного образования детей iconИнтегрированное занятие как комплексный метод обучения в учреждениях...
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами
«Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы, направленные на повышение эффективности уроков/занятий в общеобразовательных школах, учреждениях дошкольного и дополнительного образования детей iconЛитература 57 Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная...
«Лепка. Работа с природным материалом» предназначена для организации образовательно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного...
«Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы, направленные на повышение эффективности уроков/занятий в общеобразовательных школах, учреждениях дошкольного и дополнительного образования детей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В большинстве случаев процесс подготовки уроков в современных школах осуществляется с помощью информационных технологий. В наше время...
«Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы, направленные на повышение эффективности уроков/занятий в общеобразовательных школах, учреждениях дошкольного и дополнительного образования детей iconДокументы и материалы по организации дополнительного образования детей
Утвердить прилагаемое Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей
«Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы, направленные на повышение эффективности уроков/занятий в общеобразовательных школах, учреждениях дошкольного и дополнительного образования детей iconДоклад о ходе реализации подпрограмм «Энергосбережение и повышение...
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере производства, передачи, потребления энергетических ресурсов и...
«Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы, направленные на повышение эффективности уроков/занятий в общеобразовательных школах, учреждениях дошкольного и дополнительного образования детей iconЗанятие 11. Закаливание детей и подростков. Методы, технологии, положительные...
Закаливание является составной частью физического воспитания детей и подростков. Под закаливанием понимается комплекс мероприятий,...
«Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы, направленные на повышение эффективности уроков/занятий в общеобразовательных школах, учреждениях дошкольного и дополнительного образования детей iconРуководство пользователя 8 Операция «Получение файла по ссылке»
Сервис предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего...
«Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы, направленные на повышение эффективности уроков/занятий в общеобразовательных школах, учреждениях дошкольного и дополнительного образования детей iconИспользование приемов мнемотехники для заучивания стихотворений детьми дошкольного возраста
Льного учреждения – важнейшее условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования. Под педагогическими инновациями...
«Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы, направленные на повышение эффективности уроков/занятий в общеобразовательных школах, учреждениях дошкольного и дополнительного образования детей iconОтчет о проделанной работе за 2009 – 2010 учебный год педагога дополнительного...
Повышение квалификации: Посещение занятий курсов повышения квалификации при Московском педагогическом университете
«Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы, направленные на повышение эффективности уроков/занятий в общеобразовательных школах, учреждениях дошкольного и дополнительного образования детей iconСлайды 3 Нормативно-правовые документы (федеральный, региональный, муниципальный уровни)
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Костромской области»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск