Скачать 31.2 Kb.
|
Открытый урок по информатикена тему"Программная обработка данных на компьютере"Нестеренко Ольга Ивановна, учитель информатики Тип урока: урок – путешествие, изучение нового материала. "Научиться можно лишь тому, что любишь, и чем сильнее, и живее ваши стремления, тем глубже и полнее будут ваши знания». Цели урока:
Подготовительный этап. Класс делится на 2 команды, и каждая команда получает задание: расшифровать название своей команды в виде ребуса. Приглашается жюри. Ход урока I. Организационный момент. (2 минуты) Приветствие, проверка присутствующих. - Добро пожаловать на борт авиалайнера «Матрица» экипаж 8 класса и членов жюри. Согласно приобретенным билетам прошу занять свои места. (изготавливаются заранее авиабилеты и при входе детей их раздают. Номера билетов - №1, №2, №3 в соответствии с количеством учащихся и жюри) Главному пилоту доложить об отсутствующих или опоздавших. (дежурный по классу говорит кто отсутствует) - Мы начинаем наш полет в страну «Компьютерный мир». Цель нашего полета:
II. Актуализация знаний. (10 минут) - У вас на столе лежат ребусы, предлагаю разгадать ребус и узнать название своей команды. Капитаны объявляют название (заранее приготовленные на столе лежат ребусы), чья команда вперед разгадает и объявит, той ставиться 3 балла. Но для того чтоб не скучать при взлете – изготовим самолеты! Учащимся предлагается быстро сложить самолетики из листов бумаги и на одном из крыльев написать свою фамилию и имя. Затем предлагается ответить на вопросы, заранее написанные на доске по домашнему материалу, и написать ответы детям на крыле самолетика. (2-3 вопроса). Закончив работу, ребята меняются самолетами с соседом по правую сторону, проверяют и ставят звездочку за каждый правильный ответ. (правильные ответы написаны на доске) и выставляют оценки (критерии оценивания также написаны на доске). Затем капитаны команд сдают работы учителю.(чья команда вперед выполняет – получает 3 балла, жюри учитывает.) После проверки домашнего задания: - А теперь как говорится, пристегнем ремни и в путь. III. Теоретический материал урока. Для усвоения материала (звуковая, зрительная), предлагается учащимся демонстрация, заранее подготовленная учителем презентация по новой теме, в которой раскрыта тема урока. IV. Подведение итогов урока. - И так ребята, наш лайнер идет на снижение. Пристегните ремни. Для того чтобы, посадка прошла успешно, давайте подведем итог нашего полета. Я задам вам вопросы, а в ответ после совещания команды, капитан должен поднять сигнальный цветной жетон с верным ответом. Итак:
3. Центральным устройством компьютера, которое обрабатывает данные в соответствии с заданной программой, является… (процессор). Зеленый жетон 4. Куда должны быть загружены программа и данные, для того чтобы компьютер мог выполнить обработку данных по программе? (в оперативную память) Салатный жетон - Отлично постарались, молодцы! Посадка прошла успешно. Нас встречают жюри. (объявляется итог). Награждение победителей. Обе команды получают небольшие призы. V. Домашнее задание. Параграф 2.1. к/в после параграфа. |
Урок по информатике в 3 классе на тему: «Что мы знаем о компьютере?» На уроке учащимся предлагаются различные формы деятельности, это способствует легкому усвоению нового материала | Урок по информатике по теме "Системы управления базами данных. Создание... Повторить понятие “База данных”, “поле базы данных”, “запись базы данных”, “субд” | ||
Урок по информатике в 10 б классе на тему: «Устройства памяти компьютера.... Образовательная: познакомить учащихся с различными устройствами памяти компьютера, дать основные понятия, необходимые для начала... | Методические рекомендации по обучению базовому курсу информатики... «Передача информации в компьютерных сетях», «Информационное моделирование», «Хранение и обработка информации в базах данных», «Табличные... | ||
Тестирование знаний и обработка тестов в курсах «базы данных», «безопасность систем баз данных» Система дистанционного обучения нглу (до нглу) представляет собой виртуальный университет | Программы, работающие на компьютере, можно разделить на три категории: прикладные программы Вы сможете работать на своем компьютере. От выбора ос зависят также производительность Вашей работы, степень защиты Ваших данных,... | ||
Урока информатики по теме «Табличные базы данных». (Открытый урок.) Данный урок «База данных. Системы управления базами данных» является первым уроком по теме «Технологии хранения, поиска и сортировки... | Урок-соревнование "Кто сильнее в информатике" ... | ||
Урок по информатике в 10 классе Филимоненкова Л. В Поэтому при составлении программ по обработке массивов данных мы будем использовать знакомые уже вам циклические и ветвящиеся алгоритмические... | Реферат по информатике на тему: ” Excel. Ввод и редактирование данных.... Ввод и редактирование данных. Типы данных. Числа. Текст. Дата и время. Форматирование ячеек. Имена ячеек и диапазонов. Создание и... | ||
Форма самостоятельной работы Обработка интерпретация данных, полученных в процессе патопсихологической диагностики | Урок на тему: Кодирование звуковой информации Учитель: Здравствуйте, мы с вами уже изучили представление текстовой, числовой и графической информации в компьютере. А какие еще... | ||
Обработка звуковой информации на компьютере Цели В первой части урока учащимся следует дать краткую характеристику нового курса, сообщить о видах деятельности. Которые они должны... | Конспект урока по информатике Тема: «Связывание таблиц базы данных»... Воспитательная: воспитание аккуратности, наблюдательности и упорства в достижении цели | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучающая: Ознакомление с терминами и обозначениями используемыми в компьютере и информатике | Рабочая программа учебной дисциплины «Обработка экспериментальных данных на эвм» «томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» (тусур) |