О порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности





Скачать 178.71 Kb.
НазваниеО порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Дата публикации20.09.2014
Размер178.71 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Информатика > Приказ

Принято

педагогическим  

Советом школы

Протокол №1 от 28.08.2013 г.


Утверждаю:

Директор МБОУ ДОД «ДШИ №1»

Л.В. Макипони   

Приказ №9 от 01.09.2013 г.



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

 

I. Общие положения

 

    1. Положение регламентирует процедуру и формы проведения аттестации педагогических работников (преподавателей и концертмейстеров) с целью подтверждения соответствия занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

    2. Аттестация педагогических работников МБОУ ДОД «ДШИ №1» с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (далее – аттестация) проводится в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ (ст. 26, п.4), Типовым положением об общеобразовательном учреждении дополнительного образования от 26.06.12 г.№504 (п.39), Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным Министерством образования и науки РФ от 24.03.2010 №209,Уставом школы и настоящим Положением.

    3. Основными задачами проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности являются:

  • выявление опыта, мотивации, личностных качеств и других профессиональных характеристик, непосредственно влияющих  на качество и результативность деятельности работника;

  • выявление готовности  педагогического работника к выполнению различных профессиональных задач по своей должности на достаточном уровне.

  • повышение эффективности и качества педагогического труда;

  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

  • учет федеральных государственных требований к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;

  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

  • обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

    1. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

    2. Под аттестацией педагогических работников в настоящем Положении понимается процедура, включающая проведение экспертной оценки (экспертизы) профессиональной деятельности аттестуемого и принятие решения аттестационной комиссией о соответствии или не соответствии занимаемой должности.

    3. Началом аттестации педагогического работника является дата представления материалов для проведения квалификационного испытания.

    4. Окончанием аттестации педагогического работника является дата итогового заседания аттестационной комиссии образовательного учреждения, которое проводится в последней декаде месяца проведения квалификационного испытания аттестуемого педагогического работника.

    5. Аттестационная комиссия формируется учреждением самостоятельно и действует на основании настоящего Положения.

    6. Персональный состав аттестационной комиссии и график работы утверждается приказом директора школы.

    7. Решение о соответствии работника занимаемой должности действительно сроком на пять лет.

    8. Основой методики аттестации педагогических работников являются принципы, определяющие построение аттестационной процедуры и мировоззрение специалистов, осуществляющих экспертную деятельность:

Научно-методические:

  • деятельностный подход;

  • критериальная ясность;

  • дифференциация уровня квалификации преподавателя; ориентация на повышение качества педагогических кадров.

Организационные:

  • сочетание экспертной оценки и самооценки;

  • коллегиальность;

  • профессиональная независимость экспертов.

Этические:

  • уважение к личности аттестуемого;

  • индивидуальный подход.

    1. При разработке Порядка проведения квалификационного испытания учитывались следующие факторы:

  • специфика деятельности педагогических работников образовательного учреждения сферы  культуры и искусства;

  • ориентированность на необходимый для данной должности объем базовых профессиональных компетенций;

  • необходимость выявления педагогических компетенций, связанных с осуществлением основной (педагогической) деятельности работника;

  • направленность на демонстрацию педагогическим работником  реализации  принципов единства теории и практики;

  • необходимость выявления целенаправленности педагогических усилий, системности в подходе обучения и развития ученика;

  • необходимость конкретизированного практического подтверждения теоретических и методических установок преподавателя (исполнительского уровня концертмейстера);

  • нацеленность на активизацию профессионального  роста преподавателя (концертмейстера) в рамках выполнения основных функциональных задач его педагогической деятельности в области искусства;

  • предоставление аттестуемому возможности заранее знать характер и общие требования  по проведению квалификационного испытания.

II. Основания и сроки проведения аттестации

2.1 Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).

2.2.1 Аттестации не подлежат:

  • педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;

  • беременные женщины, женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам, педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее, чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

2.2.2. Необходимость и сроки представления педагогических работников для прохождения ими аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности определяется работодателем.

2.2.3. В случае если педагогическая работа выполняется работником по совместительству, то работодатель вправе представить такого работника к аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности независимо от того, что по основному месту работы работник такую аттестацию прошел.

2.2.4. Лица, осуществляющие преподавательскую работу помимо работы в должностях руководителя образовательного учреждения, его заместителей и в других руководящих должностях, если по педагогическим должностям они не имеют квалификационных категорий, проходят аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой преподавательской должности на общих основаниях.

Принимая во внимание, что преподавательская работа руководителя образовательного учреждения не считается совместительством и оформляется путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору с руководителем, то представление для аттестации по преподавательской работе подается лицом, являющимся стороной трудового договора с руководителем.

2.2.5. В образовательном учреждении издается приказ в отношении педагогических работников, подлежащих аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемым должностям. В нем определяется список педагогических работников, подлежащих аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемым должностям, а также соответствующие поручения по подготовке представлений в аттестационную комиссию, ознакомления с ними педагогических работников и другие необходимые распоряжения.

2.2.6 Педагогический работник не имеет права отказаться от прохождения аттестации с целью установления соответствия занимаемой должности, поскольку аттестация с целью установления соответствия занимаемой должности для педагогических работников является обязательной, если они не имеют квалификационной категории и не относятся к категории лиц, не подлежащих аттестации в соответствии с пунктом 18 федерального Порядка аттестации педагогических работников (пунктом 2.2.1. данного Порядка)

Отказ работника от прохождения указанной аттестации относится к нарушению трудовой дисциплины. В соответствии со статьей 21 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) соблюдение трудовой дисциплины является обязанностью работника.

В соответствии со статьёй 192 ТК РФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание; выговор; увольнение по соответствующим основаниям.

2.2.7. Основанием для проведения аттестации является представление работодателя (далее - представление).

2.2.8. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.

Если работник выполняет педагогическую работу в разных должностях у одного работодателя и ни по одной из них не имеет квалификационной категории, то представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности по всем должностям, в которых выполняется педагогическая работа.

2.2.8. Педагогический работник должен быть ознакомлен с представлением работодателем под роспись. Дата проведения аттестации не может быть назначена ранее, чем через месяц после ознакомления работника работодателем с представлением.

Факт ознакомления работника с представлением подтверждается подписью работника под указанным документом. Отказ работника ознакомиться с представлением и (или) поставить свою подпись об ознакомлении не является препятствием для проведения аттестации и оформляется соответствующим актом.

В случае, если педагогический работник вообще не ознакомлен или не ознакомлен в установленный срок с представлением, которое работодатель направляет в аттестационную комиссию, то педагогический работник вправе потребовать, чтобы его аттестация была проведена не ранее, чем истечет срок, за который он должен быть ознакомлен с представлением, и срок, в течение которого до него должна быть доведена информация о дате, месте и времени проведения аттестации, предусмотренные пунктами 20 и 21 федерального Порядка аттестации педагогических работников (не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации).

2.2.10. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее, чем за месяц до ее начала.

2.3. Аттестация педагогических работников проводится в течение всего календарного года.

III. Порядок проведения квалификационного испытания педагогического работника

 

3.1. Списки педагогических работников, подлежащих аттестации на соответствие занимаемой должности утверждаются руководителем образовательного учреждения.

3.2. Списки педагогических работников, подлежащих аттестации в текущем учебном году, с персональным распределением по месяцам доводятся до сведения работников руководителем образовательного учреждения.

3.3. Квалификационные испытания аттестуемых педагогических работников проводятся в соответствии с графиком.

3.4. Предметом рассмотрения аттестационной комиссии являются материалы,  представленные лично аттестуемым педагогическим работником в  строго установленные сроки.

3.5. Перечень материалов включает в себя:

  • портфолио, в котором представлены сведения, характеризующие трудовую деятельность и перечень индивидуальных достижений за межаттестационный период;

  • план-конспект учебного занятия (урока), состоявшегося в текущем учебном году (по выбору преподавателя или концертмейстера).

  • видеозапись  данного учебного занятия (урока)  в формате   DVD-видео. Видеозапись урока можно заменить на проведение урока или творческий отчет (концерт, показ) в присутствии членов аттестационной комиссии;

  • заполненные индивидуальные планы учащихся на текущий  учебный год (для преподавателей, проводящих занятия по исполнительским дисциплинам);

  • перспективноые/календарно–тематические планы на текущий  учебный год (для преподавателей групповых занятий);

  • репертуарный список на текущий учебный год (для концертмейстеров и преподавателей предмета «Коллективное  музицирование (хор, оркестр)»).

3.6. Проверку предоставленных материалов и подготовку экспертного заключения осуществляют члены аттестационной комиссии.

3.7. Срок подготовки экспертного заключения не должен, как правило, превышать 14 календарных дней.

3.8. На основе представления руководителя и материалов, предоставленных аттестуемым проводится оценка деятельности педагогического работника и при необходимости вырабатываются рекомендации по дальнейшему его профессиональному развитию.

3.9. Содержание полученных материалов оценивается экспертом по системе «да/нет»:

— «Да» — педагогический работник владеет базовыми педагогическими компетенциями: продемонстрировал владение основным содержанием предмета, умение ставить цели и задачи учебного занятия (урока), умение организовывать педагогическую деятельность, направленную на их достижение.

— «Нет» — педагогический работник не владеет базовыми педагогическими компетенциями: не продемонстрировал знания учебного предмета,  умения ставить цели и задачи учебного занятия (урока), умения организовывать педагогическую деятельность, направленную на их достижение.

3.10. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

  • соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

  • не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

3.11.  Экспертное заключение подписывается экспертом и председателем аттестационной комиссии. Подписи заверяются печатью школы.

3.12. Оформленное в установленном порядке экспертное заключение и рассмотренные материалы передаются в аттестационную комиссию образовательного учреждения в соответствии с графиком.

3.13. Аттестуемый  может ознакомиться с экспертным заключением до итогового заседания аттестационной комиссии, обратившись в аттестационную комиссию образовательного учреждения.

3.14. После проведения аттестации экспертное заключение и все материалы хранятся в аттестационной комиссии образовательного учреждения.

3.15. В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 ТК РФ.

Увольнение работника, признанного по результатам аттестации не соответствующим занимаемой должности, является правом, а не обязанностью работодателя.

Решение о расторжении трудового договора с работником вследствие недостаточной квалификации в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 ТК РФ принимает работодатель.

Следует учесть, что, если работодателем будет принято решение об увольнении педагогического работника по данному основанию, то трудовым законодательством установлены следующие основные гарантии работников:

- увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 ТК РФ);

- не допускается увольнение работника в период его временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске; беременных женщин, а также женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, одиноких матерей, воспитывающих ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида - до восемнадцати лет), других лиц, воспитывающих указанных детей без матери (статья 261 ТК РФ);

- увольнение работников, являющихся членами профсоюза, производится с соблюдением процедуры учета мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации в соответствии со статьей 373 ТК РФ (часть 2 статьи 82 ТК РФ).

Кроме того, работодатель может обеспечить обучение, повышение квалификации такого работника и повторное прохождение им процедуры аттестации.

3.16. При недостатке информации, возникновении спорных вопросов члены аттестационной комиссии вправе запросить у аттестуемого недостающие материалы и произвести дополнительную экспертизу с целью оценки его профессиональной деятельности, в форме анализа учебных занятий, внеучебных мероприятий.

3.17. Педагогический работник обязан лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии.

При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

3.18. Решение аттестационной комиссией принимается открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию.

3.19. Если педагогический работник не прошел повышение квалификации в межаттестационный период, то аттестационная комиссия не вправе принять решение о том, что он не соответствует занимаемой должности.

Вместе с тем, аттестационная комиссия вправе внести в аттестационный лист педагогического работника рекомендацию о прохождении повышения квалификации.

3.20. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист педагогического работника.

Протокол аттестационной комиссии должен быть подписан в день голосования председателем, его заместителями и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, поскольку работнику, присутствовавшему на заседании аттестационной комиссии, итоги голосования сообщаются в тот же день.

3.21. В аттестационный лист педагогического работника в случае необходимости аттестационная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.

При наличии в аттестационном листе указанных рекомендаций, аттестуемый работник не позднее чем через год со дня проведения аттестации представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций аттестационной комиссии по совершенствованию своей профессиональной деятельности .

3.22. Решение аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников утверждается приказом директора школы.

3.23. Аттестационный лист и выписка из приказа хранятся в личном деле педагогического работника.

3.24. Руководитель образовательного учреждения:

  • готовит представление педагогического работника для аттестации с целью соответствия занимаемой должности;

  • знакомит под роспись педагогического работника, подлежащего аттестации на соответствие занимаемой должности, с представлением и письменно доводит до его сведения информацию о дате, месте и времени проведения аттестации;

  • знакомит работника под роспись с аттестационным листом и выпиской из приказа;

  • принимает решение по итогам аттестации педагогического работника в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

IV. Требования к содержанию и оформлению материалов для проведения письменного квалификационного испытания

 

4.1. План-конспект должен представлять собой развернутый план одного состоявшегося учебного занятия (урока) по выбору преподавателя или концертмейстера.

4.1.1. При составлении плана-конспекта, соблюдая общие подходы к методике построения учебного занятия (урока), необходимо учитывать специфику преподаваемого предмета.

4.1.2. При составлении плана-конспекта индивидуального учебного занятия (урока) в исполнительском классе или группового учебного занятия (урока) необходимо затронуть  и раскрыть следующие моменты:

  • Тема. Тема должна быть выбрана в соответствии с программными требованиями и учетом индивидуальности обучающегося или особенностей группы.

  • Цель. Описание той конечной цели, которую преследовал преподаватель  (концертмейстер) при решении проблем технологического и художественного характера и которая должна соответствовать образовательной программе.

  • Задачи. Следует указать ряд задач, решение которых в процессе учебного занятия (урока) позволило бы, в соответствии с его темой, приблизиться к освоению художественного целого, направить самостоятельную работу обучающегося или организовать совместную творческую   деятельность группы обучающихся.

  • Методы и приемы реализации поставленных задач. Необходимо указать методы и приемы, при помощи которых решались поставленные на учебном занятии (уроке)  задачи; описать взаимосвязь конкретных технологических приемов с достижением художественного результата.

  • Анализ результатов. Описать позитивные изменения в творческой деятельности учащегося (учащихся), отметить выявленные в ходе учебного занятия (урока) проблемы, решение которых предполагается на последующих этапах учебного процесса.

  • Указания для самостоятельной домашней работы ученика в период между учебными занятиями (уроками).  Могут быть указаны разнообразные виды домашней работы, направленные на максимально продуктивное освоение учебных  и художественных задач учебного занятия (урока), закрепление усвоенного материала, а также на активизацию творческой инициативы учащегося (учащихся).

4.1.3. При составлении плана-конспекта группового учебного занятия (урока) по циклам теоретических дисциплин  необходимо затронуть  и раскрыть следующие моменты:

  • Тема. Тема должна быть выбрана в соответствии с программными требованиями.

  • Цель должна обобщенно характеризовать перспективу развития обучающихся через получение знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями образовательной программы.

  • Задачи  должны способствовать формированию у учащихся конкретных  знаний, умений и навыков в рамках указанной темы, развитию творческой инициативы, воспитанию личностных качеств,  необходимых для учебной деятельности.

  • Методы и приемы реализации поставленных задач. Необходимо указать формы и виды деятельности учащихся на учебном занятии (уроке), педагогические методы и приемы, при помощи которых осуществлялось достижение поставленных целей и задач; должны быть указаны рекомендованные обучающимся формы изучения и закрепления нового материала.

  • Анализ результатов учебного занятия (урока). Следует описать позитивные изменения в учебной деятельности обучающихся, указать  конкретные формы деятельности, которые  позволили их выявить, отметить проблемы, возникшие в ходе учебного занятия (урока), решение которых предполагается на последующих этапах учебного процесса.

  • Формы организации самостоятельной (домашней) работы обучающихся.  Могут быть указаны разнообразные виды домашней работы, направленные на максимально продуктивное освоение  учебных  и художественных задач учебного занятия (урока), закрепление усвоенного материала, а также на активизацию творческой инициативы учащихся.

4.1.4. При составлении плана-конспекта преподаватель может изменить структуру учебного занятия (урока) в соответствии со своим индивидуальным видением его построения.

4.1.5. План-конспект учебного занятия (урока):

  • излагается в свободной форме;

  • печатается на компьютере шрифтом Times New Roman, размер 14, междустрочный интервал – одинарный, поля: левое, верхнее и нижнее – 2, правое – 1,5 см.;

  • текст выравнивается  по ширине листа;

  • контуры полей не наносятся;

  • формат листа – А4;

4.1.6. Рекомендуемый объем плана – конспекта учебного занятия (урока) не  превышает 3-х листов печатного текста.

4.2. Видеозапись представляет собой диск в  формате  DVD-видео одного состоявшегося учебного занятия (урока) по выбору преподавателя или концертмейстера.

4.2.1. Учебное занятие не должно длится более 40 минут, видеозапись представляет собой законченный фрагмент данного занятия продолжительностью от 30 до 40 минут.

4.2.2. На диске видеозаписи необходимо указать Ф.И.О. педагогического работника, представляющего данный материал, дату и место съемки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconМетодические рекомендации по подготовке педагогических кадров к аттестации в новой форме
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
О порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconЭнатIэхэмк
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
О порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconПриложение 2
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
О порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Порядок проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
О порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconПорядок проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
О порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconТестирование как одна из форм контроля знаний обучающихся при подготовке к итоговой аттестации
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
О порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconАттестационно-педагогические измерительные материалы
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
О порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconРассмотрен и рекомендован к утверждению
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
О порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconПо дисциплине «Коммерческое право»
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
О порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconИспользование тест-контроля на уроках в начальной школе
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
О порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 23
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
О порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
О порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
О порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
О порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 13
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
О порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности iconТесты по правовому регулированию в туризме (100 вопросов по 6 вариантов ответов)
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск