Электронные учебники





Скачать 237.58 Kb.
НазваниеЭлектронные учебники
Дата публикации21.09.2014
Размер237.58 Kb.
ТипУчебники
100-bal.ru > Информатика > Учебники
Банк методической продукции
педагогических работников АПТХ

Банк методической продукции

педагогических работников АПТХ





Предмет

Раздел




Автор - составитель

Аннотация


ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ


1

ПМ 06 «Приготовление и оформление холодных блюд и закусок»




Димова Л.Г., преподаватель

Электронный учебник состоит из трех частей, в которые вошли основы приготовления и оформления бутербродов, салатов и винегретов, горячих и холодных закусок. Каждая часть имеет технологические карты приготовления блюд, bихоформления, требования к организации рабочих мест, информацию о технологическом оборудовании, используемом инвентаре, посуде, инструментов и правил их эксплуатации. Содержат контрольные вопросы и тестовые задания.


2

ПМ 02 «Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц творога, теста»




Граськова Т.А., преподаватель

Особенностью электронного учебника является то, что основной материал разделов при достаточно высокой содержательности, насыщенности излагается в краткой форме. Другой особенностью является то, что каждый раздел сопровождается тестовыми заданиями, которые способствуют более глубокому и прочному усвоению нового материала.электронный учебник позволит студентам изучать дисциплину без участия преподавтеля, самостоятельно проверять знания по изученной теме.


3

Информатика и ИКТ




Кайденко Н.Н., преподаватель

Особенностью электронного учебника является то, что основной материал разделов при достаточно высокой содержательности, насыщенности излагается в краткой форме. Другой особенностью является то, что каждый раздел сопровождается тестовыми заданиями, которые способствуют более глубокому и прочному усвоению нового материала.электронный учебник позволит студентам изучать дисциплину без участия преподавтеля, самостоятельно проверять знания по изученной теме

РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ

1

«Устройство автомобиля».




Давыдова И. В.,

преподаватель

Рабочая тетрадь по дисциплине «Устройство автомобиля» предназначена для самостоятельной работы с учебником «Грузовые автомобили» Родичев В.А., а так же для контроля знаний обучающихся по данному предмету. Является пособием для проверки теоретических знаний по дисциплине определенных стандартом по устройству автомобиля. Включает разнообразные задания, тесты позволяющие закрепить теоретические знания в области устройства автомобиля.

Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы учащихся. Служит рубежным контролем знаний по разделам: «Классификация и устройство автомобиля», «Двигатель», «Трансмиссия», «Ходовая часть и подвеска», «Система управления», «Кузов. Оборудование. Прицепы» и «Электрооборудование». Предполагает вписывание ответов непосредственно в бланк рабочей тетради. Оценка работы студентов – комплексная.

2

«Общая и неорганическая химия»




Доненко С.Ю., преподаватель

Рабочая тетрадь предназначена для работы учащихся на уроке. Составлена на основе действующей примерной программы по химии 2008 г, составленной Габриеляном О.С. и соответствует учебнику «Химия» выпущенному издательством «Академия». Тетрадь составлена в соответствии с разделами учебного пособия. Возможно ее использование для групп НПО и СПО. Она включает комплекс разнообразных заданий по работе с учебником, практические задачи, проверочные тесты, позволяющие закрепить изученный материал по химии. Рабочую тетрадь рекомендуется использовать в качестве инструмента проверки и контроля теоретических и практических знаний по дисциплине «Химия» в соответствии с требованиями стандарта.

3

ПМ 03

«Приготовление супов и соусов»




Граськова Т.А., преподаватель

Рабочая тетрадь к ПМ 03 по теме «Приготовление супов и соусов» содержит дидактический материал по разделам модуля. В тетради имеются разноуровневые задания, направленные на формирование профессиональных компетенций.

4

Русский язык




Богданова Н.Я., преподаватель

Предлагаемое учебное пособие для учащихся является приложением к учебнику «Русский язык 10 -11кл.» автор Н.Г. Гольцова. Тетрадь дополняет, систематизирует и обобщает теоретические сведения по русскому языку и дает возможность обучаемым повторить и закрепить полученные знания на практическом материале, а также подготовиться к сдаче ЕГЭ.

5

Литература




Богданова Н.Я., преподаватель

Рабочая тетрадь является частью методического комплекса к учебнику «Литература» под редакцией академика В.И.Сахарова, В.А.Чалмаева. Тетрадь составлена в соответствии с разделами учебного пособия, включает комплекс разноуровневых заданий, заданий для самостоятельной работы. Рекомендуется использовать в качестве инструмента проверки и контроля теоретических знаний по предмету.

6

Основы технического черчения




Вецко И.В.,

преподаватель

Рабочая тетрадь по предмету: «Техническое черчение» по профессии: «Автомеханик» содержит задания для графических работ по всем разделам программы курса черчения. Задания представленные в каждом разделе имеют разно уровневый характер заданий (воспроизводящий, алгоритмичный, частично поисковый). Тетрадь составлена в виде практических работ по вариантам с учетом к каждой теме занятия. Определенный номер варианта задания выдается каждому обучающемуся на весь период обучения. Основную работу по выполнению индивидуальных заданий следует проводить в аудитории под контролем преподавателя. Это ускорит усвоение изучаемого материала и повысит качество выполнения графических работ. К выполнению задания обучающиеся должны приступать после объяснения преподавателем учебного материала и изучения стандартов Единой системы конструкторской документации.

7

Информатика и ИКТ




Кайденко Н.Н., преподаватель

Рабочая тетрадь по дисциплине предназначена для самостоятельной работы учащихся по отработке нового материала и является средством самоконтроля. В тетради подобраны задания различной степени сложности. Задания в рабочей тетради дополняют и углубляют сведения, имеющиеся в учебнике.

8

«Приемы техники и технологии организации современного урока»




Фисенко Т.И., доцент кафедры теории и методики обучения ХК ИРО

Учебное пособие, предназначенное для педагогических работников учреждений общего и профессионального образования, для организации работы по самообразованию при освоении способов развития метапредметных умений. Данное пособие имеет дидактический аппарат, способствующий самостоятельной работе педагога над освоением изучаемого вопроса - внедрение в учебный процесс технологий развивающего обучения.

ЗАДАЧНИКИ


1

Сборник математических задач




Тешабаева Г.В., преподаватель

Предлагаемый сборник задач по математике для учащихся профессии повар – кондитер посвящен алгебраическим и геометрическим задачам и разработан с целью оказания методической и дидактической помощи учащимся и преподавателям. Выступая в роли конкретного материала для формирования общих компетенций, задачи дают возможность связать теорию с практикой, обучения с жизнью, с профессией. Решение задач формирует у студентов общие компетенции, практические умения необходимые каждому человеку в повседневной жизни.

2

Сборник задач по физике




Овчинникова Е.А., преподаватель

Сборник задач по физике с производственным содержанием предназначен для преподавателя физики, работающего с обучающимися по профессиям «Автомеханик», «Техник по ремонту и обслуживанию машин», «Тракторист-машинист». Будущим рабочим этой группы профессий необходимы более глубокие знания механических и тепловых явлений. Знания по этим разделам составляют базу для овладения профессией. Умение решать задачи делает знания действенными, практически применимыми, является определяющим критерием в оценке глубины усвоения теоретических знаний.

ЭЛЕКТРОННЫЕ УРОКИ


1

«Сельскохозяйственные машины»

3

Полежаева О.Г., преподаватель

  • На диске представлен электронный урок, дидактический материал к уроку, тестовый контроль знаний с использованием презентационной программы; расчетная задача в программе Excel. Включены слайды по изучению современных производственных технологий.

2

«Сельскохозяйственные машины». ЛПЗ

4

ПолежаеваО.Г., преподаватель

Диск содержит электронные уроки по 10 темам раздела с приложением дидактических материалов.

3

«Сельскохозяйственные машины»

5

ПолежаеваО.Г., преподаватель

  • Диск содержит электронный урок, дидактический материал к уроку, тестовый контроль знаний с использованием презентационной программы; расчетная задача в программе Excel.

4

«Техническое обслуживание и ремонт машин»

8

Давыдова И.В., преподаватель

На диске представлены разработки 35 электронных уроков, с дидактическим материалом по теме с использованием презентационной программы; контроль знаний учащихся на ПК; домашнее задание в виде заполнения таблиц, схем.

5

«Основы агрономии»

9

ПолежаеваО.Г., преподаватель

  • Диск содержит электронный урок, дидактический материал к уроку, тестовый контроль знаний с использованием презентационной программы; расчетная задача в программе Excel.

6

«Техническое обслуживание и ремонт машин»

14

Мелиневская Н.В., преподавтель

На диске представлены разработки электронных уроков по разделам «Т/О тракторов, с/х машин», «ремонт тракторов, комбайнов, с/х машин» с дидактическим материалом по теме; домашнее задание в виде заполнения таблиц, схем.

7

«Сельскохозяйственные машины»




Полежаева О.Г., преподаватель

На диске представлены следующие материалы к теме «Общее устройство плуга»: электронные уроки, с дидактическим материалом; тестовый контроль знаний учащихся.

8

История




Еремина О.А.,

преподаватель

На диске представлен электронный вариант урока по теме: «Английская революция в XIX веке», дидактический материал, тестовый контроль. Применение данного материала облегчает изучение темы, повышает качество и эффективность изучения, закрепления и контроль знаний учащихся по теме урока.

9

Физика




Овчинникова Е.А., преподаватель

На диске представлен электронный вариант урока по теме: «Газовые законы» с дидактическим материалом и тестовым контролем знаний. Применение данного материала облегчает изучение темы, повышает качество и эффективность изучения, закрепления и контроль знаний учащихся по теме урока.

10

Обществознание




Мельник В.О., преподаватель

На диске представлен электронный вариант урока по теме: «Трудовая деятельность»с компетентностно-ориентированными заданиями.

11

Биология




Доненко С.Ю.,

преподавтель

На диске представлен электронный вариант урока по теме: «Экология как наука о взаимоотношениях организмов между собой и окружающей средой»

12

Техническое черчение




Вецко И.В.,

преподаватель

На диске представлен электронный вариант урока по теме: «Прямоугольное проектирование на три взаимо перпендикулярные плоскости»

13

«Техническое обслуживание и ремонт машин»




Мулер Е.Е.,

мастер ПО

Методическая разработка урока производственного обучения по теме: «Система питания двигателя» содержит рекомендации по изучению темы в форме организационно-деятельностной игры с использованием элементов технологии проблемного обучения, метода «мозгового штурма». Содержит подробное изложение темы занятия: творческие и проблемные задания, схемы и инструкции для их выполнения. Методическая разработка предназначена для мастеров производственного обучения.

14

Мастер-класс «Логико-смысловое моделирование как эффективное условие развития ключевых компетенций»




Тешабаева Г.В., преподаватель

При анализе исследований PISA было установлено что российские учащиеся не умеют работать с информацией: сопоставлять разрозненные фрагменты, соотносить общее содержание с его конкретизацией, целенаправленно искать недостающую информацию; не владеют навыками целостного, творческого анализа, целеполагания, постановки гипотез.

Принципиальный путь развития образования проходит через усовершенствование образовательных средств. Но на данный момент уровень технологической, инструментальной обеспеченности педагога остаётся невысоким. Часто обучение нацелено на сообщение учащимся готовых знаний, поэтому развитию различных форм мышления не придаётся должного внимания, а творческий потенциал педагога реализуется не в полной мере.Новые принципы компетентностно-ориентированного образования, индивидуального подхода, субъектности требуют новых технологий обучения. Построение логико-смысловых моделей - одна из таких технологий.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ


1

«Сельскохозяйственные машины»

6

Полежаева О.Г., преподаватель

На диске представлены материалы для проведения ЛПЗ: инструкционные карты;

инструкционно-технолог. карты для проведения ЛПЗ по всем темам; сборник КОП.

2

«Сельскохозяйственные машины»

7

Полежаева О.Г., преподаватель

На диске представлены слайдовые материалы по видам современной сельскохозяйственной техники «Колган» с пояснениями об особенностях устройства, предназначении.

3

«Сельскохозяйственные машины»

10

Полежаева О.Г., преподаватель

Применение данного материала облегчает изучение темы, повышает качество и эффективность изучения, закрепления и контроль знаний учащихся по теме урока

4

«Сельскохозяйственные машины

13

Полежаева О.Г., преподаватель

Дидактический материал по теме «Машины для заготовки рассыпного сена. Косилки» содержит теоретические материалы для изучения темы и практическую часть.

5

«Техническое обслуживание и ремонт машин»

11

Давыдова И.В., преподаватель

Диск содержит дидактический материал по теме с использованием презентационной программы. Предназначен для использования на уроках теоретическго обучения в целях повышения качества и эффективности изучения материала.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ


1

«Современный урок как система личностно-развивающих ситуаций»




Фисенко Т.И., доцент кафедры теории и методики обучения ХК ИРО

В связи с новыми требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов перед педагогом ставится задача научиться создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию. Материал подготовлен в помощь педагогическим работникам.

2

«Современные образовательные технологии развивающего обучения»




Фисенко Т.И., доцент кафедры теории и методики обучения ХК ИРО

Сборник дает краткую характеристику тринадцати авторских технологий развивающего обучения. По каждой технологии дается описание основных положений, использования технических средств обучения, список рекомендуемой литературы. Сборник подготовлен в помощь педагогическим работникам для организации образовательного процесса согласно современным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.

3

Технологическая карта МДК. 02.1.




Граськова Т.А., преподаватель

Технологическая карта темы МДК. 02.1. «Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста»

4

Технологическая карта темы «Инженерная графика»




Вецко И.В.,

преподаватель

Технологическая карта темы представляют собой средство проектирование содержания уч. м. и организацию деятельности уч-ся на основе его структурирования нас позиций системности. ТК включает в себя тематику уроков в изучаемом блоке, планируемые результаты системы контроля и домашних заданий.

5

Технологическая карта темы по предмету «Экономика»




Моложавенко О.А.,

преподаватель

Технологическая карта темы представляют собой средство проектирование содержания уч. м. и организацию деятельности уч-ся на основе его структурирования нас позиций системности. ТК включает в себя тематику уроков в изучаемом блоке, планируемые результаты системы контроля и домашних заданий.

6

Технологическая карта тем по предмету история




Еремина О.А.,

преподаватель

Технологическая карта темы представляют собой средство проектирование содержания уч. м. и организацию деятельности уч-ся на основе его структурирования нас позиций системности. ТК включает в себя тематику уроков в изучаемом блоке, планируемые результаты системы контроля и домашних заданий.

7.

Технологические карты учебной практики, профессия «Повар, кондитер»




Богатырева В.Ю.,

Пукита С.В.




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


1

Рабочая тетрадь как средство формирования самостоятельной работы обучающихся




Наретий Н.Н.,

зам. НМР

Методические рекомендации по созданию рабочих тетрадей для преподавателей специальных и общеобразовательных дисциплин среднего и начального профессионального образования.

Предназначены для профессионально-педагогических работников при подготовке и проведению учебных занятий, направлены на изучение и совершенствование учебного процесса.

2

«Логико-смысловое моделирование»




Тешабаева Г.В., преподаватель

Логико-смысловое моделирование – метапредметный способ работы с информацией.

Ценность технологии в том, что она не только повышает эффективность освоения учебного материала, но и является инструментом успешного формирования ключевых учебных компетентностей. В основе технологии лежит моделирование содержания – один из приемов проектной деятельности. Оно заключает в себе две тенденции: сначала разложение содержания на элементы (анализ), потом – объединение этих элементов (синтез). Создание модели привлекательно тем, что позволяет «свернуть», скомпоновать любую объемную информацию.

3

Сборник методических рекомендаций




Г.Н. Горелова, методист КГБОУ СПО «АПТХ»

Сборник методических рекомендаций содержит методические материалы в помощь начинающим и малоопытным педагогам, испытывающим затруднения и проблемы в организации образовательного процесса с позиций системно-деятельностного подхода и развивающих технологий, согласно современным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.

4

«Деловые игры, как способ профессиональной компетенции»




Моложавенко О.А.,

преподаватель

Пособие по разработке и применению в учебном процессе деловых игр, организации групповой работы. Использование деловы игр предназначено для достижения целей формирования общекультурных и профессиональных компетенций учащихся

5

Методические рекомендации по разработке бизнес-плана




Моложавенко О.А.,

преподаватель

Методическое пособие, разработанное в рамках проекта клуба «Школа бизнеса». Пособие включает в себя вопросы бизнес планирования, налогообложения, управленческих технологий, маркетинга, планирование производства, организация предприятия, финансовое прланирование.

6

Методические рекомендации по изучению курса истории




Еремина О.А.,

преподавтель

Сборник методических рекомендаций содержит материалы в помощь обучающимся для успешного освоения образовательного процесса по предмету «История» согласно современным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Программа учебной дисциплины «История» является частью рабочей основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО и СПО. При подготовке рекомендаций использовались методические материалы автора разработки и информация размещённая на сайтах: http://istorik.ucoz.com/- сайт для учителя истории и обществознания; http://nsportal.ru/zueva-viktoriya-semenovna/- сайт преподавателя истории Зуевой В. С.

7

Проектный метод как способ формирования ключевых компетенций




Доненко С.Ю., преподаватель

Качество работы преподавателей всегда определяется системой показателей, позволяющих оценить направленность его деятельности на достижение учащимися требуемых обществу образовательных результатов. Новый современный образовательный стандарт предполагает формирование у обучающихся надпредметных образовательных результатов, ключевых компетенций. Ключевой компетенцией в данном случае выделяется Проектное мышление. Проектное мышление формируется как цепочка шагов, направленных на достижение задуманного результата, и требует определенных умений. Следует отметить что как и учащийся, так и преподаватель должен владеть ключевыми компетенциями.

8

«Сельскохозяйственные машины»





Полежаева О.Г., преподаватель

Рекомендации по новым технологиям обработки почвы предназначены для преподавателей спецдисциплин и мастеров ПО. Представленный материал облегчает освоение новых технологий при теоретическом изучении и отработке практических навыков.

9

«Сельскохозяйственные машины»


12

Полежаева О.Г., преподаватель

Методические рекомендации предназначены для преподавателей спецдисциплин по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».

10

«Сельскохозяйственные машины»


16

Полежаева О.Г., преподаватель

На диске представлены теоретические и практические материалы по применению новых технологий в сельскохозяйственном производстве.

11

«Техническое обслуживание и ремонт машин»




Давыдова И.В., преподаватель, РевоненкоК.А.,

мастер ПО

В методической разработке конкурса профессионального мастерства среди обучающихся по профессии «Слесарь» представлен опыт подготовки и неоднократного проведения конкурса .

Сборник контрольно-оценочных процедур




«Тракторы и автомобили»

15

Мелиневская Н.В., преподаватель

На диске представлены программированный контроль знаний, потемный и поурочный тестовый контроль; материалы для проведения экзамена.




«Техническое обслуживание и ремонт машин»

Сборники материалов

1

Сборник материалов по организации работы семинара развивающему обучению




Горелова Г.Н., методист КГБОУ СПО «АПТХ»

В 2012-2013г.г. в техникуме работал постоянно-действующий семинар, на котором все педагоги знакомились с теорией системно-деятельностного подхода, проектировали учебный курс, оставляли технологические карты темы, урока. Результатом работы явился рост уровня педагогической деятельности по показателям, разработанным на основе теории современного урока. В сборнике представлены следующие документы: программа, уровни образовательной деятельности (самоанализ), уровни образовательной деятельности (карты профессионального роста), аналитические материалы, мониторинг, приложения, тетрадь взаимопосещений.

2

Сборник материалов по организации работы консультационного центра




Горелова Г.Н., методист КГБОУ СПО «АПТХ»

В техникуме проведен ряд методических семинаров, технологически реализующих идею получения профессиональных знаний и информации через деятельность консультационного центра. В сборнике представлены следующие документы консультационного центра: приказ, положение, план работы, аналитические справки, анкеты.


3

Сборник материалов проекта «Профессиональная перспектива»




Нечипуренко Е.М., психолог

Сборник материалов проекта «Профессиональная перспектива».

Сборник содержит материалы, наработанные педагогическим коллективом в течение 2-х лет в рамках проекта «Профессиональная перспектива»: программу, направленную на развитие профессиональной перспективы у студентов техникума, диагностические материалы, встречи с работодателями, научно-исследовательские материалы студентов, обучающие семинары для классных руководителей.


4

Портфолио обучающихся




Нечипуренко Е.М., психолог

Портфолио студентов – 9 штук. Портфолио студентов является приложением к сборнику «Проект «Профессиональная перспектива». Портфолио студентов показывают их общие компетенции, их профессиональную перспективу, их достижения в техникуме.

5

Сборник материалов «Профилактика профессионального выгорания педагогов».





Нечипуренко Е.М., психолог

Сборник содержит материалы, которые показывают реализацию долгосрочной образовательной программы по профилактике профессионального выгорания педагогов. В сборнике содержатся разработки и фотоотчеты тренингов личностного роста, тренингов по командообразованию, специальные и универсальные техники, направленные на формирование и отработку взаимодействия с учебной группой, на личностные компетенции педагога, терапевтические занятия, семинары-практикумы, статьи педагога-психолога на данную тему.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Электронные учебники iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формирование и усвоение содержания конспекта лекций на базе рекомендованной учебной литературы, включая информационные образовательные...
Электронные учебники iconАнглийский, Немецкий, Французский
Сайт информационных ресурсов по всем предметам, подготовка к егэ, электронные учебники
Электронные учебники iconКоллекция цифровых образовательных ресурсов
Электронные учебники и тренажёры, в том числе занимательные задания по предмету
Электронные учебники iconУчебники для изучения и повторения материала темы урока. Моделирующая...
...
Электронные учебники iconБесплатные электронные библиотеки
Детективы, детские, классика, кулинария, любовные романы, поэзия, проза, психология, спорт, триллеры, учебники, фантастика, юмор
Электронные учебники iconКурса
На уроках и для выполнения домашних заданий используются электронные учебники, Интернет-ресурсы (информация, иллюстрации, дидактический...
Электронные учебники iconТема: «Наводнения»
Необходимое техническое оборудование Учебники, рабочие тетради, атласы, компьютерный класс с выходом в Интернет (мультимедийный проектор,...
Электронные учебники iconЭлектронные учебники это шаг вперед или замена учителя?
В ходе изучения опыта работы Эфендиев Муртаза по теме: «Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка», была проведена...
Электронные учебники icon1. Вставьте пропущенные слова А) Господина, преследующего пьяную...
...
Электронные учебники icon«Земля наш общий дом!» Общие положения
Необходимое техническое оборудование Учебники, рабочие тетради, атласы, компьютерный класс с выходом в Интернет (мультимедийный проектор,...
Электронные учебники iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фонды библиотеки и учебных кабинетов пополняются медиа ресурсами. Школьная медиатека включает в себя обучающие программы,CD, электронные...
Электронные учебники icon2012 год Тема : «земля – наш общий дом»
Необходимое техническое оборудование Учебники, рабочие тетради, атласы, компьютерный класс с выходом в Интернет (мультимедийный проектор,...
Электронные учебники iconКонспект Интегрированного занятия на тему: «Земля наш общий дом»
Необходимое техническое оборудование Учебники, рабочие тетради, атласы, компьютерный класс с выходом в Интернет (мультимедийный проектор,...
Электронные учебники iconЭлектронные учебные программы, учебники, пособия
Российской Федерации на 2012-2013 годы Профсоюз «Организует проведение и ежегодное подведение итогов смотра-конкурса на звание «Лучший...
Электронные учебники icon"Причастие" и успешно сдали зачёт. Эти и другие электронные учебники...
Уже сейчас становится ясным, что без использования компьютера нельзя обойтись не только в профессиональной деятельности, но и в обычной...
Электронные учебники iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Причина во всеобщей компьютеризации общества. Наряду с традиционными учебными пособиями стали использоваться, так называемые, электронные...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск