Скачать 28.96 Kb.
|
Урок математики в 1 классе Тема: «Сложение вида +8, +9 (стр.65)» Цель: учить решать примеры вида +8, +9, формировать вычислительные навыки, решать арифметические задачи, записывая решение выражением. Оборудование: рисунки Ивана-царевича, лягушки и царевны, конверты с цифрами, программа «Супердетки», интерактивная доска. Ход урока I. Организационный момент и сообщение темы урока. -Сегодня на уроке мы будем решать примеры, задачи. Отгадайте, из какой сказки следующий отрывок: «Старший сын выстрелил, принесла стрелу княжеская дочь; средний выстрелил, стрелу принесла генеральская дочь; а младшему Ивану принесла стрелу из болота лягушка. Старшие братья были довольны, а Иван призадумался «Как я стану жить с лягушкой?» (Отрывок из сказки «Царевна-лягушка») - Ребята, поможем Ивану превратить лягушку в царевну? Для этого вам предстоит выполнить много заданий. Согласны? После того как ребята отгадали сказку, на доску вывешиваются рисунки с изображением Ивана-царевича и лягушки. Между ними – болото. Иван- царевич должен по кочкам добраться до Царевны-лягушки. Каждая кочка – это задание. Чтобы Ивану- царевичу шагнуть вперёд, ребятам надо выполнить задание. II. Устный счёт. 1.№6 стр.65 Ученики называют сумму, а учитель записывает результат на доске. Дети наблюдают, как изменялось первое слагаемое, второе, сумма. 2. №5 Ученики показывают ответ, поднимая разрезные цифры. 3. Игра «Реши в уме». Программа «Супердетки» Применение программного продукта. Иван-царевич передвигается на три шага вперёд. 4.Упр. на интерактивной доске SMART BOARD - Дай каждому кролику по морковки. Сколько кроликов? Сколько морковок? - Сколько белочек в верхнем ряду? Сколько их в нижнем? Где больше и на сколько? - Сколько орехов на экране? Как они расположены? Сколько раз по 2 нужно взять, чтобы было 8? - Посели скворцов в скворечники. Сколько скворечников? Хватит ли всем домиков? III. Работа над темой урока. 1.Повторить состав чисел 8 и 9. 2. Работа с учебником. Дети читают те примеры, которые надо запомнить. - Как получили ответы? Ученики раскладывают второе слагаемое, дополняют до 10 первое, прибавляют оставшуюся часть. Примеры записываются в тетрадь. IV.Физминутка для глаз. (Презентация) V. Работа с учебником. 1.Решение примеров. №1. Сравните примеры каждого столбика. Как изменяются ответы? Иван-царевич передвигается на четвёртую кочку. 2. Решение задач. №2 После чтения текста задачи учитель задаёт вопрос. -Сколько литров бензина было всего? (9 и 10литров) - Как узнать сколько всего? На доске появляется запись 9+10 -Что сделали с бензином? ( Израсходовали 10 литров) На доске появляется следующая запись 9+10-10 -Сколько литров бензина осталось? Мы записали решение задачи не по действиям ,а выражением. №3 Составление выражения к задаче. Учитель предлагает ученикам записать решение задачи выражением. Несколько учеников записывают свои выражения на доске, находится верный способ: 6-2-1=3(кг) №4 Задача решается устно. Иван-царевич передвигается на следующую кочку. VI. Закрепление изученного материала 1) Решение задачи: Саша нарисовал 15 различных фигур и вырезал 5 квадратиков и 7 прямоугольников. Сколько фигур ему осталось вырезать? 2) Игра «Молчанка» Учитель показывает пример, а ученики показывают ответы на веере. VII. Итог урока. Добрался Иван-царевич до лягушки, поцеловал её и она превратилась в Царевну. (Учитель меняет рисунок лягушки на рисунок Царевны) Ребята, ваша дружная работа помогла Ивану- царевичу добраться до своей невесты. А чему вы научились на уроке? Спасибо, ребята, за работу. |
Урок математики в 6 классе. Тема: о вреде курения языком математики.... Ребята, сегодня мы завершаем изучение темы: «Сложение, вычитание и умножение дробей» | Урок математики в 1 классе ос «школа 2100» тема: сложение и вычитание... Совершенствовать умение выполнять табличное сложение и вычитание чисел в пределах 20 | ||
Урок математики в 1 классе Тема урока: Табличное сложение и вычитание в пределах 20. Закрепление пройденного материала | Презентация к уроку) Урок математики в 1 классе Тема: Сложение десятков (32+ 20) Учитель начальных классов Манаева А. Ю., высшей категории, стаж работы – 24 года | ||
Урок математики во 2 классе. Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Закрепление» Цели: 1 Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые и геометрические задачи | Урок математики. 4 класс Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел Мбоу «Кардымовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза С. Н. Решетова» Урок математики. 4 класс | ||
Урок во 2 классе. Тема: «Угол. Виды углов» Открытый урок в 5 клас-се. Тема: Сложение и вычитание дробей с оди-наковыми знаменателя-ми. ( 3 урок) | Урок математики во 2 классе по теме: «Прямой угол» ... | ||
Урок математики в 6 классе. Тема Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа».... | Урок математики в 6 классе Тип урока : онз тема: «Сложение рациональных чисел» Чтобы сложить рациональные числа с одинаковыми знаками, надо сложить их модули и в результате поставить общий знак | ||
Декада начальной школы Урок математики в 1б классе «Прибавление числа Решение задач и примеров на сложение» | Урок математики в 6 классе Учебная: повторить и обобщить изученный материал по теме: «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел» | ||
Урок математики во 2 классе Тема: «Письменный приём вычитания в случаях вида 50-24» Сегодня у нас много гостей, а мы с вами всегда рады гостям. Повернитесь, поздоровайтесь и улыбнитесь. Видите, и они вам улыбнулись.... | Урок зачет в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» Стрельникова С. А., учитель математики, моу сосновская сош №1 Тамбовская область | ||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | Урок 40. Сложение и вычитание... Цель: в ходе практической работы и наблюдений развивать умение прибавлять и вычитать число 2 | Урок математики в 1 классе (умк «Гармония») Сложение в пределах 10 Цели и задачи Цель урока: изучить влияние цвета в природе на эмоциональные ощущения и эстетические переживания человека |