Скачать 32.77 Kb.
|
1 класс Урок математики (МО учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений) Тема: Урок закрепления. Цель: Закрепить знания таблицы сложения на 2, 1. Задачи: 1) закрепить умение решать выражения на сложение с числами 2,1; 2) повторить умение сравнивать числа и единицы измерения длины; 3) закрепить умение решать задачи на умножение и деление; 4) вспомнить названия компонентов при сложении и вычитании; 5) развивать внимание и логическое мышление учащихся. Оборудование: карточки с цифрами, счётные палочки, линейки, раздаточный материал, компьютер. Ход урока.
На дворе метель кружит, Снег в сугробах ворошит, С ветром песню нам поёт, Нас в снежки играть зовёт -Ты чего метель метёшь? -У тебя какая цель? -В щёчки деток целовать. Холодком их щекотать. А у нас в классе урок математики. На предыдущем уроке мы составили таблицу сложения на 2. Как вы думаете, какая сегодня цель нашего урока? Что нам поможет достичь этой цели?
Недавно у нас прошёл праздник Букваря, вы все научились читать? С Н Е Г О В И К Он предлагает вам задание. 4+2 С Как к числу прибавит 2? 7+2 Н 2+8 Е Как удобнее вычислить? 5+2 Г 6-1 О Как из числа вычесть 1? 6+2 В 9+2 И 3-1 К 6, 9, 10, 7, 5, 8, 11, 2 На сколько групп можно разделить получившиеся числа? Назовите в порядке увеличения. Вывод.
Стр.33 №18 - Что записано? Назовите самую маленькую единицу измерения длины. Назовите самую большую единицу измерения длины На сколько групп можно разделить? Измерьте высоту снеговика, высоту его метлы. На сколько см. метла выше снеговика? Какой ещё вопрос можно поставить? Как узнать, на сколько выше, на сколько ниже? Используя эти знания, выполните самостоятельно №21. Сравните.
Какое выражение записали? 7 – 2 = 5 Как называется число, которое получается при вычитании, сложении? Закрепление № 13, 14.
Какая цель урока? Работа в парах. - правила работы - заполнить таблицу на раздаточных листах - проверка (слайд №1) Вывод.
Загадка. Если днём на солнце тает. Если к ночи вновь зима. Что, скажите, вырастает На деревьях и домах. Помните, что опасно ходить близко к дому, на крыше, которого висят сосульки.
Назвать решение. Назвать ответ. Почему задача решается действием вычитания?
2). Решение самостоятельно №5 стр.26 - прочитайте - Что покупали? - Сколько дынь? - Что сказано про арбузы? - Выбери действие 4+4 4х2 Проверка. Вывод. 3).Практическая работа. Решение задачи на деление №6. Проверка. (слайд №2)
Стих. Читает ученик. Снеговик. Жизнь прекрасна во дворе В белоснежном январе! Целый день летят снежки, И растут снеговики. Мы на санках их катаем, Поим снежным молоком. В гости их позвать мечтаем, Нужен им уютный дом! Надо им прогреться тоже, Выпить чай с малиной. Снеговик как мы, он может Заболеть ангиной. Заполнить таблицу №9 стр.29 Проверка. (слайд №3) Вывод. Вспомните цель урока и посмотрим мы её достигли. Сосчитайте по 2 от 0 до 20, от 1 до 19
03.02.2011 Учитель Н.В. Греблова |
Урок математики в 7 классе с использованием технологии деятельностного... Каждому рязанскому школьнику – инновационный урок математики (из опыта работы учителей математики и учителей начальных классов образовательных... | Урок математики: сущность Урок как основная форма обучения. Структура и типы уроков. Подготовка учителя к уроку. Особенности интегрированного урока математики.... | ||
Урок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала.... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Урок математики. 4 класс Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел Мбоу «Кардымовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза С. Н. Решетова» Урок математики. 4 класс | ||
Урок математики в 4 классе Оборудование: учебник математики Л. Г. Петерсон, ребус, карточки со словами и числами | Урок математики в 6 классе Автор: Никандрова Надежда Витальевна, учитель математики мбоу «Большевыльская сош» Аликовского района | ||
Урок математики, 5 класс Игнатьева Антонина Яковлевна, учитель математики мбоу «Шоркасинская сош» Канашского района.( 8-909-301-10-53) | Урок математики в 6 классе по теме: «Раскрытие скобок» Составила: Ломакина Л. И., учитель математики первой категории моу нагорненская сош | ||
Урок математики в 8 классе 8вида Цели урока: Применить знания математики при решении занимательных и взятых из жизни задач | Урок путешествие Тема: Чтение слов с буквой «Т» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Урок математики в 6 классе. Тема Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа».... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок математики проведен на республиканском семинаре для учителей математики 25. 11. 2010 | ||
Урок – сказка «Золушка». Вид: Урок закрепление пройденного материала. Тип Урок математики в 4 классе, по программе «Школа России», авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок математики проводится в системе уроков математики в 1 классе. Тип урока – комбинированный | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок – соревнование, как повышение качества по предмету математики (семинар учителей математики г. Казани) | Урок математики в 6 классе. Тема: о вреде курения языком математики.... Ребята, сегодня мы завершаем изучение темы: «Сложение, вычитание и умножение дробей» |